Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дополнительная сигнализация


sub99

Рекомендуемые сообщения

{cut}

Спасибо. Как в этом случае подключать сигналку (например Пандору), что говорить установщикам?

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий

Хм, у меня установлен Driver Select. Дело в том, что когда нажимаешь 1 раз чтобы открыть машину,

открыаает только водительскую дверь. Это удобно, чтобы никто другой не мог открыть дверь.

 

И когда я выхожу из машины, у меня открыта только водительская дверь и она НЕ блокируется.

Видимо у вас как-то не так работает эта функция.

Ссылка на комментарий

Как в этом случае подключать сигналку (например Пандору), что говорить установщикам?

 

Добрый день!

Весь доступный по кан-шине функционал должен быть подключен по кан-шине, а все остальные подключения можно выполнить "по-аналогу" - каких-то запоминающихся затруднений с установкой Пандоры на С4 не припоминаю. Также отмечу, что по телефону 8-800-700-17-18 Ваши установщики всегда могут получить очень даже квалифицированные консультации техподдержки производителя.

C уважением, Сергей
Автостудио - партнер клуба Мск/Спб

Ссылка на комментарий

Грешил сначала на сигналку, мол конфликт управления ЦЗ сигналкой и автомобиля

 

А сигналка-то штатная ?

Если да, то прямая дорога на диагностику. Такого быть не должно (блокировка с ключом в замке)

Если нет, то к установщикам сиги.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А сигналка-то штатная ?

Если нет, то к установщикам сиги.

 

Это основной вопрос, который очень сильно связывает темы штатной и дополнительной систем сигнализации. Изменено пользователем miannik
del notice
Ссылка на комментарий

Двери сами никогда не закроются, пока машина не поедет.

Я 100% раз выходил из машины при заведённом двигателе и закрывал дверь и открывал. ничего само не закрывалось.

у меня цветной с навигацией и штатной сигналкой.

где это в меню?

скрин

post-31236-0-32361400-1314193865_thumb.jpg

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

Приоритет водительской двери действует только при снятии авто с охраны.

Больше эта функция ни к чему не привязана.

Поэтому и всплыл резонный вопрос про доп.сигналку.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Сига шерхан 5. Как мне обьяснил электрик из сервиса ОД и мы несколько раз проделали все опытным путем, дело в этой функции. Если вы быстро дергаете за ручку открытия из нутри, то ЦЗ не открывает все двери и в том числе замок водительской, а получается открывается и сразу закрывается замок. И вы захлопываете уже с закрытым замком дверь. Все дело в продолжительности импульса сигнала от внутренней ручки водительской двери. Дернул резко и не продолжительно - замки закрыты. Дернул ручку до конца и задержал на 1 сек. ЦЗ сработал и открыл все.

Изменено пользователем SARGEDESIGN
Ссылка на комментарий

Сига шерхан 5.

 

так почему бы сразу с этого не начать ?!

 

И причем тут тогда штатный ЦЗ?

Зачем все эти "алгоритмы", которые появились благодаря "пряморукости" установщиков нештатной сигналки ?

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Еще один признак включенной функции приоритета, это отпирание ЦЗ кнопкой с штатного ключа только со второго раза. Первое нажатие - моргает аварийка. Второе - отпирание ЦЗ. При отключении функции приоритета, все происходит в одно действие: нажал открыть - открылась одновременно с миганием аварийки.

Возможно это все побочный эффект допсигналки.

Но устраняются симптомы именно так.

Изменено пользователем SARGEDESIGN
Ссылка на комментарий

хоть резко.хоть очень резко.хоть медленно-нет блокирации двери. Тут дело в сигналке. Устранили-хорошо.

 

Дело в функции и сигналке. Конфликт у них! Изменено пользователем SARGEDESIGN
Ссылка на комментарий

по аналогу. больше нет вариантов.

 

ОД сказал,что на С4 вместо Лексии теперь используется какой-то ДиалБокс.

т.е. через Лексию теперь на С4 ничего сделать невозможно.

 

ВАлгоритм действий №1 :

1) Вы в машине с запертыми дверями (красная лампочка на кнопке замка горит)

2) Быстро дергаете ручку открывания двери - выходите.

3) Захлопываете дверь - и она больше не открывается, т.к. замки закрыты..

 

красная лампочка гаснет при открытии водительской двери изнутри.

двери никогда сами не закроются, если машина неподвижна. двери заблокируются только при наборе скорости 10 км.ч.

Изменено пользователем miannik
объединено
Ссылка на комментарий

Факт остается фактом, то что сигналы ЦЗ идущие через сигнализацию, действуют именно так: Приоритет включен -> замок не откроется как надо и дверь запрётся. А если выключен, то откроется и не запрется. И также с отпиранием ЦЗ с ключа, приоритет вкл.-> 2 раза надо нажать на откр., приоритет выключен -> 1 раз надо нажать на откр. Всех этих косяков не было обнаружено до установки сигналки. Все это из за двойного управления ЦЗ.

Ссылка на комментарий

я вообще GSM сигналку не буду к ЦЗ по аналогу подключать. мне оно не надо (нет необходимости открывать или закрывать двери по звонку или смс). буду только по CAN брать статус о срабатывании штатной или об открытии дверей. поэтому проблем быть не должно. GSM нужен будет только для оповещения на мобилу о срабатывании штатной сиги. (т.е. будет только звонить и говорить "сработала штатная сигнализация" или "открылась дверь". а так же заблокировать удалённо двигатель с помощью смс. или определить координаты машины по GPS)

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

Вот это точно косяк установщиков. Мне когда подключали ЦЗ, я им сам сказал куда и как подключать. В итоге таких глюков нет. Сегодня проверил, как бы я не открывал дверь, после закрытия она не блокируется. В настройках установлено двойное открытие, сначало вод. потом все остальные.

Просите чтобы подключили правильно, а не через силовые реле.

Канал открытия и закрытия сигнализации, это слаботочные выходы, подключить к проводу кнопки ЦЗ на панели.

 

Очень нравиться slave режим. Работает адекватно.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, рано я с вами попрощался уважаемые, на опеле та же CAN шина плюс ко всему есть у него несколько офигительных косяков кому интересно отпишу не знаю где тут можно. В общем если и там и там CAN шина и проблема решается при помощи доп. ключа то я решил: зачем брать то что не нравится? Итак продолжаю ждать когда ОД ситроена начнет принимать заказы. Как говорил ктото в этой теме (лень щелкать страницы и искать) в сентябре выходит мастер установщик.

Итак вопрос номер один: Какую сигналку с автозапуском посоветуете (на выбор имеется: Starline A92, Sher Khan 9) сам склоняюсь к старлайну так как пишут что надежнее да и темпиратуру двигателя хоть на брелоке глянуть можно будет

Вопрос номер два: обе ли эти сигналки могут работать в slave режиме?

Вопрос номер три: что лучше дружит с ситроеном? Шерхан или Старлайн?

Ну и четыре: если не ставить сигналку ситроена то ключ будет без кнопок?

Нашел кстати в городе пандору, как думаете если куплю ее и привезу ОД мне они ее поставят?

Ну и самое главное как после установки мне как потребителю проверить правильность установки (если можно по пунктам что и как должно работать)? Чем черевата неправильная установка, тоесть можно ли запороть электронику машины? Простите за путанность обьяснений если что.

Ссылка на комментарий

понажимай кнопки на брелке ДО установки сигналки и ПОСЛЕ. и сравни.

если глюки будут - значит поставили неправильно.

(если купил чайник и он не греет воду - значит он неисправен)

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...