shpunt Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) и ещё, ТЭК-овский CAN-модуль умеет распознавать только концевики (открыли двери или капот или бегажник). и ничего не будет знать, если штатная сигналка сработала от датчика объёма. т.е. не подаст сигнал тревоги на, например, GSM-сигналку в случае, если разбили стекло. машина от штатной сигналки заорёт, но сигнала GSM не будет. т.е. по CAN передаются только сигналы от концевиков. а от датчиков объёма - нет. так мне сказали в TEC Electronics. бред. ... почему бы не ловить сигнал просто о срабатывании. т.е. штатная сирена заорала (сработала или от концевиков, или от датчиков объёма) - сигнал тревоги по GSM на мобилу. этого вполне хватит, чтобы оповестить владельца. Изменено 10 августа, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Вот, изучайте Коды автомобилей, читаемые статусы, исполняемые команды по CAN-шине На ситроенах через CAN нет команды на закрытие - открытие. Pandora_DXL_CAN_3210_3500_3700_2011_07_12.rar Ссылка на комментарий
SARGEDESIGN Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Поставил шерхана 5 через кантековский модуль. Вроде все работает как надо, только я чтото понажимал на брелке и пропали сигналы аварийки. Не могу в инструкции найти что же я сделал не так. Подскажите как обратно включить мигание аварийки. Ссылка на комментарий
Dany Heatley Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Интересно!почему же у меня 3210 открывает двери???причем подключена через шину... Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Ну правильно, через шину. НО... управление ЦЗ подключено по аналогу, по другому работать не будет. Ссылка на комментарий
escander Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 А почему Pandora 3100 не подходит??? никто не умрет девственником - жизнь всех поимеет! Ссылка на комментарий
Autostudio.ru Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Пандора 3100 также имеет встроенный кан-модуль и может быть инсталлирована на Ситроен. C уважением, СергейАвтостудио - партнер клуба Мск/Спб Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Не водите в заблуждение Пандора 3100 не поддерживается Новым С4, это официальный ответ Аларма Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Пандора 3100 поддерживается Новым С4, это официальный ответ Автостудио. чей ответ "официальнее"? :) Изменено 11 августа, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Точно не твой:-) И не Автостудио:) Ссылка на комментарий
SARGEDESIGN Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Установил у ОД шерхан 5 через кантековский модуль. Все работает, но через кан подключили только концевики дверей и багажника. ЦЗ и прочее по аналогу, объясняют тем что в кэн-шине нет управления ЦЗ. Сигналы аварийки также не были подключены, объяснение все тоже, кан шина не дает сигналы. Модуль поставил кантек с последней прошивкой .77 Ссылка на комментарий
escander Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 У меня от бывшей машины осталась Pandora 3100, а завтра я забираю свой ситроенс 4 нью. и мне этот вопрос очень актуален. Наверное я попытаюсь поставить ее в понедельник , во вторник отпишусь что получилось. Если есть инфа по существу, пишите. никто не умрет девственником - жизнь всех поимеет! Ссылка на комментарий
Autostudio.ru Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Специально по данному вопросу созвонился с техническим специалистом АлармТрейда Сергеем Шуклиным - он мне также подтвердил то, что пандора 3100 может быть установлена на с4 нью - код системы тот же, как и на 3210. Также он отметил один нюанс, связанный с данными авто: на с4 нью в дилерском центре надо ставить не одну, а две "галочки" для активации опции штатной системы охраны. К слову, вот ссылка на последнюю нашу работу ситроен с 4 нью с установкой Пандоры 3210. C уважением, СергейАвтостудио - партнер клуба Мск/Спб Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Autostudio.Uriy, Подключение ЦЗ на новый С4 так же возможна по таймерному каналу. Одним проводом подключается к проводу ЦЗ в BSI, 60-ти контактный разъем синий. Розовый провод контакт 33. Настроить канал на постановку и снятие охраны. Вопрос, в данном случае управление останется на кнопках 1 и 2? Или же выбором кнопки F назначенного канала? Ссылка на комментарий
Autostudio.ru Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Autostudio.Uriy, Вопрос, в данном случае управление останется на кнопках 1 и 2? Или же выбором кнопки F назначенного канала? Добрый день!В данном случае управление останется на кнопках 1/2, однако это пример не совсем корректного подключения, на мой взгляд. C уважением, СергейАвтостудио - партнер клуба Мск/Спб Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Так мне сказали в тех поддержке alarmtrade, сказали что это наиболее удобный способ подключения. На авто открытие и закрытие происходит нажатием на одну и ту же кнопку. Значит канал будет имитировать нажатие кнопки, один раз закрытие, второй раз открытие. Изменено 11 августа, 2011 пользователем sanches36 Ссылка на комментарий
Autostudio.ru Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Все верно, такой вариант подключение также уместен, но может возникнуть путаница с пониманием того, что нужно сделать центральному замку. Как правило, каждый установщик выбирает удобные ему схемы реализации того или иного решения. Для потребителя важен результат - корректная работа центрального замка. C уважением, СергейАвтостудио - партнер клуба Мск/Спб Ссылка на комментарий
zavv Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 если ставить сигналку с автозапуском, то нужно один ключ оставлять в недрах автомобиля (рядом с блоком сигналки вроде). или с него вытаскивают чип, и мне отдают болванку ключа, но с ней завестись нельзя вроде как, т.е. остаешься с 1 ключом. Заказывать еще один складной дорого (что-то в районе 5 т.р) и долго, машина приходит в течении недели. менеджер казанского ситроен центра посоветовал купить болванку ключа от ситроена (нескладной) где продают ключи и делают дубликаты для автомобилей, и перепрошить чип и уже этот ключ оставить в машине при установке сигнализации. с его слов он так делал на своей машине. правда не знаю какой у него авто. кто-нибудь пробовал? или может подскажет какие варианты. Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) намного дешевле купить капсуль иммобилайзера, запрограммировать и ее оставить в машине. Изменено 11 августа, 2011 пользователем CnJIuH Ссылка на комментарий
zavv Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 не совсем понял.. он отдельно продается? или любой подойдет или только у ОД Ситроена? Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Все верно, такой вариант подключение также уместен, но может возникнуть путаница с пониманием того, что нужно сделать центральному замку. Как правило, каждый установщик выбирает удобные ему схемы реализации того или иного решения. Для потребителя важен результат - корректная работа центрального замка. А в чем путаница? ЦЗ так и работает, одна кнопка на закрытие и открытие. Я так понимаю что сигнал с доп канала идет только в момент постановки и снятия, в остальное время сигнала на нем нет. При скорости 10 км/ч цз закрывает двери, и здесь ни какого вмешательства в работу цз от сигналки. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 ЦЗ так и работает, одна кнопка на закрытие и открытие. а как работает штатный 3-х кнопочный брелок? не через ЦЗ? у него разные кнопки на открытыие и закрытие. и отдельный канал на багажник. Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 вот было бы хорошо если найти схему этого. И принцип работы штатного цз. А не тупо подключаться через реле, убирая нужные функции, закрытие стекол и двойное отпирание замков. Ссылка на комментарий
Autostudio.ru Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 если ставить сигналку с автозапуском, то нужно один ключ оставлять в недрах автомобиля Добрый день!При реализации автозапуска необходимо использовать модуль обхода штатного иммобилайзера, куда будет помещен дополнительный ключ/чип из ключа. Как вариант, можно заказать дополнительный ключ у дилера, либо, если это возможно с конкретным автомобилем, воспользоваться услугой клонирования чипа. А в чем путаница? ЦЗ так и работает, одна кнопка на закрытие и открытие. Я так понимаю что сигнал с доп канала идет только в момент постановки и снятия, в остальное время сигнала на нем нет. При скорости 10 км/ч цз закрывает двери, и здесь ни какого вмешательства в работу цз от сигналки. Добрый день!Если взять один из дополнительных каналов и настроить его на событие постановки и событие снятия с охраны, то фактически сигнал от сигнализации будет приходить в одно и то же место, тем самым, если перед постановкой в охрану закрыть цз, например, штатным ключом, то при постановке сигнализации в охрану центральный замок откроется. Таким образом и получается путаница. В наших установочных центрах при установке сигнализации на автомобиль С4 2011 г.в. используется определенная схема подключения к штатному центральному замку; нареканий пока не было. C уважением, СергейАвтостудио - партнер клуба Мск/Спб Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 В наших установочных центрах при установке сигнализации на автомобиль С4 2011 г.в. используется определенная схема подключения к штатному центральному замку; нареканий пока не было. Странно, а мне даже не могли правильно подключиться к CAN шине. И забыли прошить блок последней прошивкой, хотя производитель рекомендует это сделать в первую очередь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти