Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дополнительная сигнализация


sub99

Рекомендуемые сообщения

и ещё, ТЭК-овский CAN-модуль умеет распознавать только концевики (открыли двери или капот или бегажник). и ничего не будет знать, если штатная сигналка сработала от датчика объёма. т.е. не подаст сигнал тревоги на, например, GSM-сигналку в случае, если разбили стекло. машина от штатной сигналки заорёт, но сигнала GSM не будет.

т.е. по CAN передаются только сигналы от концевиков. а от датчиков объёма - нет.

так мне сказали в TEC Electronics.

бред.

...

почему бы не ловить сигнал просто о срабатывании. т.е. штатная сирена заорала (сработала или от концевиков, или от датчиков объёма) - сигнал тревоги по GSM на мобилу. этого вполне хватит, чтобы оповестить владельца.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

Вот, изучайте

Коды автомобилей, читаемые статусы, исполняемые команды по CAN-шине

На ситроенах через CAN нет команды на закрытие - открытие.

Pandora_DXL_CAN_3210_3500_3700_2011_07_12.rar

Ссылка на комментарий

Поставил шерхана 5 через кантековский модуль. Вроде все работает как надо, только я чтото понажимал на брелке и пропали сигналы аварийки. Не могу в инструкции найти что же я сделал не так. Подскажите как обратно включить мигание аварийки.

Ссылка на комментарий

Установил у ОД шерхан 5 через кантековский модуль. Все работает, но через кан подключили только концевики дверей и багажника. ЦЗ и прочее по аналогу, объясняют тем что в кэн-шине нет управления ЦЗ. Сигналы аварийки также не были подключены, объяснение все тоже, кан шина не дает сигналы. Модуль поставил кантек с последней прошивкой .77

Ссылка на комментарий

У меня от бывшей машины осталась Pandora 3100, а завтра я забираю свой ситроенс 4 нью. и мне этот вопрос очень актуален. Наверное я попытаюсь поставить ее в понедельник , во вторник отпишусь что получилось. Если есть инфа по существу, пишите.

никто не умрет девственником - жизнь всех поимеет!

Ссылка на комментарий

Специально по данному вопросу созвонился с техническим специалистом АлармТрейда Сергеем Шуклиным - он мне также подтвердил то, что пандора 3100 может быть установлена на с4 нью - код системы тот же, как и на 3210. Также он отметил один нюанс, связанный с данными авто: на с4 нью в дилерском центре надо ставить не одну, а две "галочки" для активации опции штатной системы охраны. К слову, вот ссылка на последнюю нашу работу ситроен с 4 нью с установкой Пандоры 3210.

C уважением, Сергей
Автостудио - партнер клуба Мск/Спб

Ссылка на комментарий

Autostudio.Uriy,

Подключение ЦЗ на новый С4 так же возможна по таймерному каналу. Одним проводом подключается к проводу ЦЗ в BSI, 60-ти контактный разъем синий. Розовый провод контакт 33.

Настроить канал на постановку и снятие охраны.

Вопрос, в данном случае управление останется на кнопках 1 и 2? Или же выбором кнопки F назначенного канала?

Ссылка на комментарий

Autostudio.Uriy,

 

Вопрос, в данном случае управление останется на кнопках 1 и 2? Или же выбором кнопки F назначенного канала?

 

Добрый день!

В данном случае управление останется на кнопках 1/2, однако это пример не совсем корректного подключения, на мой взгляд.

C уважением, Сергей
Автостудио - партнер клуба Мск/Спб

Ссылка на комментарий

Так мне сказали в тех поддержке alarmtrade, сказали что это наиболее удобный способ подключения.

На авто открытие и закрытие происходит нажатием на одну и ту же кнопку. Значит канал будет имитировать нажатие кнопки, один раз закрытие, второй раз открытие.

Изменено пользователем sanches36
Ссылка на комментарий

Все верно, такой вариант подключение также уместен, но может возникнуть путаница с пониманием того, что нужно сделать центральному замку.

Как правило, каждый установщик выбирает удобные ему схемы реализации того или иного решения. Для потребителя важен результат - корректная работа центрального замка.

C уважением, Сергей
Автостудио - партнер клуба Мск/Спб

Ссылка на комментарий

если ставить сигналку с автозапуском, то нужно один ключ оставлять в недрах автомобиля (рядом с блоком сигналки вроде). или с него вытаскивают чип, и мне отдают болванку ключа, но с ней завестись нельзя вроде как, т.е. остаешься с 1 ключом. Заказывать еще один складной дорого (что-то в районе 5 т.р) и долго, машина приходит в течении недели.

менеджер казанского ситроен центра посоветовал купить болванку ключа от ситроена (нескладной) где продают ключи и делают дубликаты для автомобилей, и перепрошить чип и уже этот ключ оставить в машине при установке сигнализации. с его слов он так делал на своей машине. правда не знаю какой у него авто.

 

кто-нибудь пробовал? или может подскажет какие варианты.

Ссылка на комментарий

Все верно, такой вариант подключение также уместен, но может возникнуть путаница с пониманием того, что нужно сделать центральному замку.

Как правило, каждый установщик выбирает удобные ему схемы реализации того или иного решения. Для потребителя важен результат - корректная работа центрального замка.

 

А в чем путаница? ЦЗ так и работает, одна кнопка на закрытие и открытие. Я так понимаю что сигнал с доп канала идет только в момент постановки и снятия, в остальное время сигнала на нем нет. При скорости 10 км/ч цз закрывает двери, и здесь ни какого вмешательства в работу цз от сигналки.
Ссылка на комментарий

ЦЗ так и работает, одна кнопка на закрытие и открытие.

 

а как работает штатный 3-х кнопочный брелок? не через ЦЗ? у него разные кнопки на открытыие и закрытие. и отдельный канал на багажник.
Ссылка на комментарий

вот было бы хорошо если найти схему этого. И принцип работы штатного цз. А не тупо подключаться через реле, убирая нужные функции, закрытие стекол и двойное отпирание замков.

Ссылка на комментарий

если ставить сигналку с автозапуском, то нужно один ключ оставлять в недрах автомобиля

 

Добрый день!

При реализации автозапуска необходимо использовать модуль обхода штатного иммобилайзера, куда будет помещен дополнительный ключ/чип из ключа. Как вариант, можно заказать дополнительный ключ у дилера, либо, если это возможно с конкретным автомобилем, воспользоваться услугой клонирования чипа.

 

А в чем путаница? ЦЗ так и работает, одна кнопка на закрытие и открытие. Я так понимаю что сигнал с доп канала идет только в момент постановки и снятия, в остальное время сигнала на нем нет. При скорости 10 км/ч цз закрывает двери, и здесь ни какого вмешательства в работу цз от сигналки.

 

Добрый день!

Если взять один из дополнительных каналов и настроить его на событие постановки и событие снятия с охраны, то фактически сигнал от сигнализации будет приходить в одно и то же место, тем самым, если перед постановкой в охрану закрыть цз, например, штатным ключом, то при постановке сигнализации в охрану центральный замок откроется. Таким образом и получается путаница.

В наших установочных центрах при установке сигнализации на автомобиль С4 2011 г.в. используется определенная схема подключения к штатному центральному замку; нареканий пока не было.

C уважением, Сергей
Автостудио - партнер клуба Мск/Спб

Ссылка на комментарий

 

В наших установочных центрах при установке сигнализации на автомобиль С4 2011 г.в. используется определенная схема подключения к штатному центральному замку; нареканий пока не было.

 

Странно, а мне даже не могли правильно подключиться к CAN шине. И забыли прошить блок последней прошивкой, хотя производитель рекомендует это сделать в первую очередь.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...