иванкин Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Это в насосе?!Подскажите где он находиться? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 иванкин,Это на рейке , куда рулевой вал прикручивается ! Ссылка на комментарий
иванкин Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Аааа...её ещё машинкой или золотником называют...Попробовать можно...Хотя Я там менял сальники и 3 резиновых кольца. Ссылка на комментарий
Mih Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Засорена рулевая машинка. Купить ремкомплект оригинальный со всеми колечками и сальниками и промыть/перебрать, ежели не поможет менять. Внимание! если машина с пауком, на рулевое, т е насос 5+0, либо 6+0, то перебирать паук, вам сюда http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Mih,Номер(артикул) оригинального ремкомплекта , если можно дайте ! Ссылка на комментарий
Mih Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Кинь мне свой вин в личку, они разные... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Mih, Ремкомплекты на клапан-шестерню мне ни разу не попадались ! Ссылка на комментарий
иванкин Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Ремкомплекты есть...Я где-то читал о них(на форумах)даже видел фото)))Паука промывал и продувал...На выходных попробую проверить цилиндр можит с ним чего?!?!?!Если уж и это не поможит,то надо менять паука,затем рейку,а потом и хозяина(((Отпишусь... Машинка с пауком,а ссылка не рабочая (Mih) Ссылка на комментарий
Mih Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Машинка с пауком,а ссылка не рабочая (Mih) Зайди на cx.podolsk.ru, далее войди в ХМ, далеее подменю ГАРАЖ, далее тема в гидравлике "переборка паука". Хост меняется на подольском сайте, поэтому ссылки напрямую не работают :(. Ремкомплекты есть, причем в них несколько вариантов сальников т с ремонтные под разный диаметр отличаются по цвету. Вот номер для ХМ 4 048.Q8 ВНИМАНИЕ ДЛЯ КСАНТИИ МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОЙ. Ссылка на комментарий
иванкин Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Спасибо!!!Там много нового!!!Попробую сам разобрать... Ссылка на комментарий
nerick Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Не знаю уже что и делать...Рейку промыл,паука промыл и продул,центральную сферу тоже промыл и продул...поменял в золотнике два сальника и 3 уплотнительных зениновых кольца,а руль как был тугой так и остался и самое интересное,что нигде ни течет LHM((( А крестовину под копотом проверил? Изменено 19 августа, 2011 пользователем nerick Ссылка на комментарий
sybro Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 смаж карданчик, для того чтобы крестовина откисла помогает обычная селиконовая смазка в баллоне онажеприменяется как разделитель в пласмассовом литье, если через пару часов после обработки поможет -топоверху любой синтечической смазкой Ссылка на комментарий
Виталий32332 Опубликовано 3 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 Ребят подскажите пожалусто Ксантия 1.9 1993г, все работало отлично руль крутился одним пальцем ,снял рейку заменил ремкомплект редуктора(червяка) реку установил обратно пропал гидрач вообще руль тугой гидрач нет рейка не клиент в бачок обратка с рейки идёт хорошо ,на гидро целиндре штуцера откручиваю масло вроде давит и и цилиндр полный ,незнаю что делать и при заводе машина стала плохо и долго подымается и режимы подклинивают ,подскажите если кто что знает Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 3 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 @Виталий32332 Не правильно собрано или в корпусе большие зазоры. Давления нет. Клапана рулевого механизма перепускают. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Виталий32332 Опубликовано 3 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 @mister z раньше как заглушу машину через 1-2мин падает на брюха а сейчас стоит 2 дня и плохо подымается в работающем положении может подняться передок до верхнего , а это из-за чего Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 3 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 @Виталий32332 Это уже регулятор давления и корректор высоты. Значит и их трогали. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Виталий32332 Опубликовано 3 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 @mister zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz@mister zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzс Снимали только дозатор Дозатор только снимали сальник меняли тормаз куда жмется и все больше нечего,, неподскажеш где рыть что делать,,, сегодня завел в работающее положения поставил неподнялась ,поднялась только когда на максимум поставил , и раньше колодку под днище ложил в нижее переводил колеса подымались щя не подымаются домкратом подымаю иногда зад подыматься перед нет подскажеш? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 4 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2021 @Виталий32332 VIN? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Виталий32332 Опубликовано 4 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2021 @mister z @mister z VF7X16A00026A0072 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 6 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 Сначала разговор про ГУР, затем вспомнился дозатор... Что еще недоговариваете? По симптомам паук трогали. Было? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Виталий32332 Опубликовано 6 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 @oleg_klm @mister z сначало в дазаторе поменял резинку на которую педали давит собрал было все норм ,только раньше как заглушу машина падала на брюха после стала стоять ден-2 в том положении как заглушу потом через пару дней снял рейку на редукторе ремкомплект поменял собрал машину,,, Пропал Гур трубки на цилиндре снимаю давит масло, цылиндр одну сторону снимаю с рейки кручу руль выдвигается вместе с рейкой туда и обратно ,,, обратка с редуктора в бачок давит хорошим напором ..... Руль если крутится гидрач нет вообще,. Все больше нечего не трогал , Редуктор 2 раза разбираем проверял чтоб все правильно было бестолку Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 8 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 В рулевой машинке на валу 4 паза под уплотнители, но установлены 3 кольца. Тут не перепутали ничего?. ЗЫ. Деталь нм дозаторе называется по народному капюшон. Паучьи машины как правило, после работ с разъединением трубок, стоят как вкопаные несколько дней. Затем всё возвращается обратно. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Виталий32332 Опубликовано 8 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 @oleg_klm Все правильно поменят первые 2 конавки и последняя Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 8 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 https://xantia.pagesperso-orange.fr/valve_direction.htm https://xantia.pagesperso-orange.fr/cremaillere.htm Пара комиксов. Вообще, начни сначала. Машину в самый низ, не глуша ОСЛАБЬ болтик не регуляторе и покури. Минут через несколько, загляни в бачок: поток ровный, пены нет? Закрути болтик. Не помогло? Уже хуже. Нужны желательно 2 кислородных манометра с переходниками на 4,5мм трубку и я не помню, какая там трубка с паука к рейке, вроде, 6,5мм. Выкручиваешь выход из регулятора давления и выход на рейку из паука и затыкаешь дырки манометрами. (можно одним по очереди, но двумя будет нагляднее). Заводишь мотор, смотришь давления. На выходе регулятора должно накачаться 175 бар, счелкнуть и плааааавно поползти вниз к 145, затем еще щелчок и накачка до 175. Вообще, должно стоять 175 неподвижно, но это на новой машине. На выходе на ГУР должно быть около 145 бар. Нет такого? Разбирайся со связкой паук-регулятор. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Виталий32332 Опубликовано 8 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 @oleg_klm @oleg_klm Понял буду пробовать, спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти