Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГУР отказал, руль стал тугой


Рекомендуемые сообщения

Засорена рулевая машинка.

Купить ремкомплект оригинальный со всеми колечками и сальниками и промыть/перебрать, ежели не поможет менять.

 

Внимание! если машина с пауком, на рулевое, т е насос 5+0, либо 6+0, то перебирать паук, вам сюда http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm.

Ссылка на комментарий

Ремкомплекты есть...Я где-то читал о них(на форумах)даже видел фото)))Паука промывал и продувал...На выходных попробую проверить цилиндр можит с ним чего?!?!?!Если уж и это не поможит,то надо менять паука,затем рейку,а потом и хозяина(((Отпишусь...

 

Машинка с пауком,а ссылка не рабочая (Mih)

Ссылка на комментарий

 

Машинка с пауком,а ссылка не рабочая (Mih)

 

Зайди на cx.podolsk.ru, далее войди в ХМ, далеее подменю ГАРАЖ, далее тема в гидравлике "переборка паука".

 

Хост меняется на подольском сайте, поэтому ссылки напрямую не работают :(.

 

Ремкомплекты есть, причем в них несколько вариантов сальников т с ремонтные под разный диаметр отличаются по цвету.

Вот номер для ХМ 4 048.Q8 ВНИМАНИЕ ДЛЯ КСАНТИИ МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОЙ.

Ссылка на комментарий

Не знаю уже что и делать...Рейку промыл,паука промыл и продул,центральную сферу тоже промыл и продул...поменял в золотнике два сальника и 3 уплотнительных зениновых кольца,а руль как был тугой так и остался и самое интересное,что нигде ни течет LHM(((

 

А крестовину под копотом проверил? Изменено пользователем nerick
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

смаж карданчик, для того чтобы крестовина откисла помогает обычная селиконовая смазка в баллоне онажеприменяется как разделитель в пласмассовом литье, если через пару часов после обработки поможет -топоверху любой синтечической смазкой

Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...

Ребят подскажите пожалусто Ксантия 1.9 1993г, все работало отлично руль крутился одним пальцем ,снял рейку заменил ремкомплект редуктора(червяка) реку установил обратно пропал гидрач вообще руль тугой  гидрач нет рейка не клиент в бачок обратка с рейки идёт хорошо ,на гидро целиндре штуцера откручиваю масло вроде давит и и цилиндр полный ,незнаю что делать и при заводе машина стала плохо и долго подымается и режимы подклинивают ,подскажите если кто что знает

Ссылка на комментарий

@mister z раньше как заглушу машину через 1-2мин падает на брюха а сейчас стоит 2 дня  и плохо подымается в работающем положении может подняться передок до верхнего , а это из-за чего

 

Ссылка на комментарий

@mister zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz@mister zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzс

Снимали только дозатор

 

Дозатор только снимали сальник  меняли тормаз куда жмется и все больше нечего,, неподскажеш где рыть что делать,,, сегодня завел в работающее положения  поставил неподнялась ,поднялась только когда на максимум поставил , и раньше колодку под днище ложил в нижее переводил колеса подымались щя не подымаются домкратом подымаю иногда зад подыматься перед нет подскажеш?

Ссылка на комментарий

Сначала разговор про ГУР, затем вспомнился дозатор... Что еще недоговариваете? По симптомам паук трогали. Было?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@oleg_klm @mister z сначало в дазаторе поменял резинку на которую педали давит собрал было все норм ,только раньше как заглушу машина падала на брюха после стала стоять ден-2 в том положении как заглушу потом через пару дней снял рейку на редукторе ремкомплект поменял собрал машину,,,

Пропал Гур трубки на цилиндре снимаю давит масло, цылиндр одну сторону снимаю с рейки кручу руль выдвигается вместе с рейкой туда и обратно ,,, обратка с редуктора в бачок давит хорошим напором .....

Руль если крутится гидрач нет вообще,. 

Все больше нечего не трогал ,

Редуктор 2 раза разбираем проверял чтоб все правильно было бестолку

 

 

Ссылка на комментарий

В рулевой машинке на валу 4 паза под уплотнители, но установлены 3 кольца. Тут не перепутали ничего?.

ЗЫ. Деталь нм дозаторе называется по народному капюшон. Паучьи машины как правило, после работ с разъединением трубок, стоят как вкопаные несколько дней. Затем всё возвращается обратно.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

https://xantia.pagesperso-orange.fr/valve_direction.htm

https://xantia.pagesperso-orange.fr/cremaillere.htm

 

Пара комиксов.

 

Вообще, начни сначала. Машину в самый низ, не глуша ОСЛАБЬ болтик не регуляторе и покури. Минут через несколько, загляни в бачок: поток ровный, пены нет? Закрути болтик. Не помогло? Уже хуже. Нужны желательно 2 кислородных манометра с переходниками на 4,5мм трубку и я не помню, какая там трубка с паука к рейке, вроде, 6,5мм. Выкручиваешь выход из регулятора давления и выход на рейку из паука и затыкаешь дырки манометрами. (можно одним по очереди, но двумя будет нагляднее). Заводишь мотор, смотришь давления. На выходе регулятора должно накачаться 175 бар, счелкнуть и плааааавно поползти вниз к 145, затем еще щелчок и накачка до 175. Вообще, должно стоять 175 неподвижно, но это на новой машине. На выходе на ГУР должно быть около 145 бар.

Нет такого? Разбирайся со связкой паук-регулятор.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...