Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГУР отказал, руль стал тугой


Рекомендуемые сообщения

Ксантиа 1993г. 7-сфер (4 спереди, 3 сзади), не гидрактив!

Беда у меня такая: руль постепенно начал крутиться туго, очень туго(гур перестал работать, но не тёк ни с каких мест, всё СУХО).

Я скинул рейку, разобрал её, думал, что втулке хана, но там всё хорошо... Промыл машинку (золотник), поставИл на радостях, а она потекла сверху из-под сальника (где рулевая кОлонка соединяется с рейкой её называют золотник или ещё машинкой). И руль ещё туже стал крутиться(((((

Сейчас снял, хотел отдать на проверку, а у нас такие цены, что равносильно новую купить... Что делать?

Своими силами реально её реанимировать или там на столько всё сложно, как говорят в сервисах???

На форумах я ничего полезного не прочитал((( Может кто уже сталкивался с такого рода бедой?

Ссылка на комментарий

Ксантиа 1993г. 7-сфер(4-ре спереди;3-и сзади),не гидрактив!

С антипросадкой? Или все-таки гидроактив?

Если насос 5 или 6 пистонов, то виноват паук - распределитель потоков.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Насос 6-ть пистонов!Антипросадки нету(но может и была),говарят не гидроактив!Паука менять надо или можно реанимировать?Подвеска мошину поднимает и тормоза присутствуют,а вот руль не хочет легко врощаться...(((

Ссылка на комментарий

Это гидроактив. Паук распределяет поток от насоса между подвеской и рулем, возможно он засорен. Это самый темный агрегат в гидравлике, перебрать можно, но неизвестна методика настройки, проще заменить на б.у.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Не знаю уже что и делать...Рейку промыл,паука промыл и продул,центральную сферу тоже промыл и продул...поменял в золотнике два сальника и 3 уплотнительных зениновых кольца,а руль как был тугой так и остался и самое интересное,что нигде ни течет LHM(((

Ссылка на комментарий

что тормоза есть это хорошо! только они не при чем и не имеют к гидравлике отношения!!!!

как вариант - сам механизм смазать от карданчиков и т д ).

Ссылка на комментарий

Имеют и очень тесное, ибо там гидросистема едина: руль+подвеска+тормоза

ИМХО, начать надо с паука: отцепить от него трубку к рейке и убедится, что он не засорен, чудес не бывает

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Давление для подвески, руля и передних тормозов берется от гидроаккумулятора, который постоянно подпитывается приводным гидронасосом. Гидроаккумулятор - такая же сфера, но без жиклера и клапанов и без подпитки насосом его хватает на несколько хороших торможений. Для задних тормозов давление берется от задней подвески: пока задница не упала, задние тормоза будут.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А что тут такого? Все гидроситроены до С5 имели такую гидросистему и работало это весьма надежно, чинилось на яме без всяких Лексий.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Весело тут стало))))Паука промывал и продул!Корданчик думаю в норме(поднимал перед домкратом и руль крутился лучше чем с гуром)...сегодня было чудо)))Поварачивал влево и руль стал как при нормальной работе ГУРа,а вправо тугой...сам уже не понимаю в чем дело!)))И машина перестала ложиться на брюхо в течении 5-ти мин.как за глушишь,т.е.она свободно час стоит и не опускаеться,а раньше прям на глазах...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...