иванкин Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Ксантиа 1993г. 7-сфер (4 спереди, 3 сзади), не гидрактив! Беда у меня такая: руль постепенно начал крутиться туго, очень туго(гур перестал работать, но не тёк ни с каких мест, всё СУХО). Я скинул рейку, разобрал её, думал, что втулке хана, но там всё хорошо... Промыл машинку (золотник), поставИл на радостях, а она потекла сверху из-под сальника (где рулевая кОлонка соединяется с рейкой её называют золотник или ещё машинкой). И руль ещё туже стал крутиться((((( Сейчас снял, хотел отдать на проверку, а у нас такие цены, что равносильно новую купить... Что делать? Своими силами реально её реанимировать или там на столько всё сложно, как говорят в сервисах??? На форумах я ничего полезного не прочитал((( Может кто уже сталкивался с такого рода бедой? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Ксантиа 1993г. 7-сфер(4-ре спереди;3-и сзади),не гидрактив!С антипросадкой? Или все-таки гидроактив?Если насос 5 или 6 пистонов, то виноват паук - распределитель потоков. Изменено 5 июля, 2011 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
иванкин Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Насос 6-ть пистонов!Антипросадки нету(но может и была),говарят не гидроактив!Паука менять надо или можно реанимировать?Подвеска мошину поднимает и тормоза присутствуют,а вот руль не хочет легко врощаться...((( Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Это гидроактив. Паук распределяет поток от насоса между подвеской и рулем, возможно он засорен. Это самый темный агрегат в гидравлике, перебрать можно, но неизвестна методика настройки, проще заменить на б.у. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
иванкин Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 А мне все говарили не гидроактив((((Паук этот по центру двигателя стоит и в него сфера вкручиваеться?Я просто со всеми терминами не доконца разобрался))) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 В паук ничего не вкручивается, он плоский и из него выходят 5 трубок, потому и паук. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
иванкин Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 А где его место положения?Что бы промывание ему сделать))) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 У меня был возле регулятора давления, зависит от модели. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 иванкин,Если потёк золотник то его нужно менять или подбирать сальники ! Ссылка на комментарий
иванкин Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) А есть разница как золотник поставить или просто можно его в любом положении "воткнуть"(Я про отверстия)? Изменено 7 июля, 2011 пользователем иванкин Ссылка на комментарий
иванкин Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Ребята как правельно поставить мошинку(золотник)?Может у кого рисунок есть,а то прям беда... Ссылка на комментарий
иванкин Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Не знаю уже что и делать...Рейку промыл,паука промыл и продул,центральную сферу тоже промыл и продул...поменял в золотнике два сальника и 3 уплотнительных зениновых кольца,а руль как был тугой так и остался и самое интересное,что нигде ни течет LHM((( Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 а насос сам живой? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
иванкин Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Дак живой...он же машинка поднимается и тормоза есть!!! Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 А может дело в карданчике который стоит на колонке рулевой? А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 что тормоза есть это хорошо! только они не при чем и не имеют к гидравлике отношения!!!! как вариант - сам механизм смазать от карданчиков и т д ). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Имеют и очень тесное, ибо там гидросистема едина: руль+подвеска+тормоза ИМХО, начать надо с паука: отцепить от него трубку к рейке и убедится, что он не засорен, чудес не бывает С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Сорри!?? а как тормозить на заглушенном движке??? там что есть резервного? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Давление для подвески, руля и передних тормозов берется от гидроаккумулятора, который постоянно подпитывается приводным гидронасосом. Гидроаккумулятор - такая же сфера, но без жиклера и клапанов и без подпитки насосом его хватает на несколько хороших торможений. Для задних тормозов давление берется от задней подвески: пока задница не упала, задние тормоза будут. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Б.Е.А.,Резервного там ручник ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 я в шоке чес говоря! но хоть буду знать если что! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 А что тут такого? Все гидроситроены до С5 имели такую гидросистему и работало это весьма надежно, чинилось на яме без всяких Лексий. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
иванкин Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Весело тут стало))))Паука промывал и продул!Корданчик думаю в норме(поднимал перед домкратом и руль крутился лучше чем с гуром)...сегодня было чудо)))Поварачивал влево и руль стал как при нормальной работе ГУРа,а вправо тугой...сам уже не понимаю в чем дело!)))И машина перестала ложиться на брюхо в течении 5-ти мин.как за глушишь,т.е.она свободно час стоит и не опускаеться,а раньше прям на глазах... Ссылка на комментарий
иванкин Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Идеи закончились...придеться продовать((( Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 иванкин,Замените клапан-шестерню ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти