Олегович Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Борода, прекращай, нарвешься не модератора. И появится в списке членов клуба вместо П-а *кота ч...* какая нибудь кошечка. Кот Чеширский и Мясов 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Впитал Спасибо за идею! Борода = отличный Ник Ссылка на комментарий
trionon Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Ну всё, починили мне карлсона. Всё теперь работает. Цена вопроса 37$. Мастер был удивлен тем, что произошло с двигателем вентилятора. Я толком сам не понял, т.к. не видел его разобранным, но со слов были развернуты какие-то магниты на неправильные углы (по аналогии с углами опережения зажигания). В итоге потребление тока выросло с нормальных 3 (А) до 15, что повлекло выход из строя некого плавкого предохранителя из олова внутри движка. Он выполнил своё дело, просто расплавившись от высокой температуры. Интересно, что никакие предохранители в машине не сработали, да и причина произошедшего непонятна... (( Собрал всё на место. Делал всё снизу, сняв пластиковую направляющую воздуха (или как там её). Проверил Лексией обе скорости. Всё работает. Включил кондер. Наконец-то почувствовал своебразный запах. В общем к лету готов ) Надеюсь в этот раз вентилятор прослужит дольше. Всем спасибо за советы Олегович 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Писец! Бред какой-то! По ушам проехали!!! psyho77 1 Ссылка на комментарий
trionon Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 По ушам проехали!!! А ради чего мастеру ездить-то? Цена ремонта была озвучена до ремонта. И после вскрытия и увиденной проблемы она не изменилась. Мне главное, что двигатель отремонтирован. В этом по-моему и есть суть ремонта... Или суть в том, что бы мне рассказали, то что вы хотели услышать? Возможно я неправильно понял и пересказал. Не допускаете? Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Офтоп. пассажирская сидушка перестала греть в 4 зиму. при ремонте обнаружена холодная пайка на контакте термопредохранителя сидушки. Припаяно было всего три проволочки из многожильного провода, хорошо хоть пожар не случился и в сидушке не поплавило материал. магниты ставят определенным образом, ориентируя согласно щеткам. ихмо - могла быть такая причина, другой вопрос - это с завода или провернулись по какой нибудь механической причине. А может после мойки примерзло и кто то пытался вращать вентилятор. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trionon Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 магниты ставят определенным образом, ориентируя согласно щеткам. ихмо - могла быть такая причина, другой вопрос - это с завода или провернулись по какой нибудь механической причине Тоже самое сказал и мастер. Больше похоже на заводской брак. Точно понять сложно. Он просто эти магниты выставил на место и зафиксировал каким-то составом, типа эбоксидки, чтобы не смещались. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Он просто эти магниты выставил на место........ чтобы не смещались. *будем поглядеть*непонятная неисправность, раньше такие случаи в рассмотренных не попадались. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 У него вентиль обмерз. это с завода или провернулись по какой нибудь механической причине. А может после мойки примерзло и кто то пытался вращать вентилятор. Похоже? Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 при ремонте обнаружена холодная пайка на контакте термопредохранителя сидушки. Припаяно было всего три проволочки из многожильного провода А где такой? У меня водительское не работает. Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Добрый день! Доводилось ли кому самостоятельно очищать испаритель кондиционера с помощью различных пенных очистителей типа Step Up? Вопрос в том, как добраться к испарителю снизу (желательно из салона). Дело в том, что осенью проводил чистку, но пену запузыривал через канал салонного фильтра, предварительно его сняв. Эффект был, но неприятный запашек в момент запуска двигателя (где то с минуту) остался. Фото из поста 1027 не катят, они от предыдущего С4. В сервисе озвучили стоимость очистки испарителя со снятием и пр. более 10тыс. руб. и посоветовали самому провести чистку пеной. Вот и задумался, как это сделать эффективнее. У кого какие есть мысли по этому поводу? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 хлоргекседином, разбрыгивать из пульверизатора, через заслонку рециркуляции, наверное бардачок придется снять. пеной можно втулки скольжения электродвигателя высушить, потом свистеть будут. а потом еще такая штука: неважно климат у вас или климат контроль, нужно оставлять машину с сухим испарителем, тогда запаха не будет никогда. счас у домашних кондиционеров такая плюшка часто встречается, выключается компрессор и продувка перед остановкой Aleksandr161 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 @Олегович, Спасибо за совет, но пена уже приобретена и хотелось бы её использовать. Я Всю тему прочитал и за подшипник вентилятора тоже, поэтому и хотелось пену запустить снизу (думаю тогда пена не попадёт на подшипник вентилятора), но через дренажную трубку я понял это не осуществить, думалось может в салоне где то найти доступ к испарителю, вернее к внешней его стороне (если я правильно понимаю). Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Я понимаю, но купи хлоргекседин, поверь моему горькому опыту с такой пеной. Может конешно я тогда и перестарался с ней, хотя вроде с сопел не летело. Двигатель охлаждается тем же воздухом который он гонит по каналам. Тогда как вариант, снимать двигатель после санитарной обработки системы и смазывать втулки *парой капелями* моторног масла. Превентивно так сказать.)) Aleksandr161 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 @Олегович, Да спасибо, спешить с пеной пока не буду, может ещё кто откликнется, если нет, буду пробовать хлоргексидином. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Надо создать в машине практически 90% влажности, минут на 20, тогда средство гарантированно обработает все внутренности печки и воздуховодов, дефлекторов. Aleksandr161 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) На предыдущей машине (Лансер 9) я чистил пеной Step Up, там всё было нормально. Но там это была необходимость, т.к. машину брал со вторых рук и кондей вонял конкретно. На Цитрамоне лёгкое пованивание устраняю каждую весну Step Up освежителем - запах исчезает на весь сезон. Бардачок не снимаю, распыляю баллон под бардачок в левый угол. Расход примерно половина баллона (мне на сезон хватает). Система в режиме рециркуляции минут на десять (по инструкции). В этом году хочу попробовать хлоргексидином. Распылять думаю в воздухозаборник снаружи со снятым салонным фильтром, всё таки из "пшыкалки" водяная пыль крупнее чем из баллона, боюсь лужу в салоне развести. А по цене вообще радость, 10 р. против 400 р. Изменено 14 марта, 2017 пользователем Мясов Aleksandr161 1 EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Я вот поразглядывал конструкцию климатической установки и вот что подумал. Похоже что двигатель (6441 CZ) изолирован от крыльчатки, в противном случае на него будет попадать влага и пыль (вдруг кто фильтр не поставит). пеной можно втулки скольжения электродвигателя высушить, потом свистеть будут. А что за втулки и где они находятся? Может не так всё страшно и пена туда не доберётся. Изменено 14 марта, 2017 пользователем Мясов Aleksandr161 1 EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Фото это не агрегат в руках держать. )) Тем более одно. Найди фото с других сторон. Не обязательно своего, любой Ситроен или пыж. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Олегович, Вот всё что нашел (Вентилятор климатич. установки 6441.CZ) Вообще модификаций 6441.** туева хуча. Вот например (6441 h9), на какую модель не знаю, но конструкция схожая. Конечно хорошо бы подержать в руках. Aleksandr161 1 EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 (изменено) @Олегович, Не поверил пост №1112. Обработал все таки пеной. Говорят же, учись на ошибках других, будешь умным, а теперь... засвистели втулки или подшипник, не знаю что, но похоже как Вы и писали. Иногда не слышу этого звука, а иногда просто ужас как слышно. Опять прошу совета, что делать? Понятно что смазка поможет, но как туда добраться, где он этот вентилятор? Изменено 11 июля, 2017 пользователем Aleksandr161 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 @Aleksandr161, Скорее всего подлезть можно со стороны педального узла. Там у тоннеля пластиковая накладка на клипсах, вентилятор должен быть за ней. Aleksandr161 1 EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 @Aleksandr161, снимать вентилятор и смазывать парами капель моторного масла, больше никак. печки практически одинаковы с ХР, разница будет в пластике, в который вставляется движок. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 @Олегович @Мясов, Спасибо! Заморочное дело, даже и не знаю, справлюсь или нет. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 @Aleksandr161, ничего сложного, неудобняк подлезть. Если ездить со *свистом* в эл.двигателе- убъет втулки, щетки с коллектором быстрей износятся. Aleksandr161 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти