Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Борода, прекращай, нарвешься не модератора. И появится в списке членов клуба вместо П-а *кота ч...* какая нибудь кошечка. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ну всё, починили мне карлсона. Всё теперь работает. Цена вопроса 37$. Мастер был удивлен тем, что произошло с двигателем вентилятора.  Я толком сам не понял, т.к. не видел его разобранным, но со слов были развернуты какие-то магниты на неправильные углы (по аналогии с углами опережения зажигания). В итоге потребление тока выросло  с нормальных 3 (А)  до 15, что повлекло выход из строя некого плавкого предохранителя из олова внутри движка. Он выполнил своё дело, просто расплавившись от высокой температуры. Интересно, что никакие предохранители в машине не сработали, да и причина произошедшего непонятна... ((   Собрал всё на место. Делал всё снизу, сняв пластиковую направляющую воздуха (или как там её).  Проверил Лексией обе скорости. Всё работает. Включил кондер. Наконец-то почувствовал своебразный запах. В общем к лету готов ) Надеюсь в этот раз вентилятор прослужит дольше.  Всем спасибо за советы  :smile152:

Ссылка на комментарий

 

 

По ушам проехали!!!
 А ради чего мастеру ездить-то? Цена ремонта была озвучена до ремонта. И после вскрытия и увиденной проблемы она не изменилась. Мне главное, что двигатель отремонтирован. В этом по-моему и есть суть ремонта... Или суть в том, что бы мне рассказали, то что вы хотели услышать? Возможно я неправильно понял и пересказал. Не допускаете? 
Ссылка на комментарий

Офтоп. пассажирская сидушка перестала греть в 4 зиму.

при ремонте обнаружена холодная пайка на контакте термопредохранителя сидушки. Припаяно было всего три проволочки из многожильного провода, хорошо хоть пожар не случился и в сидушке не поплавило материал.

магниты ставят определенным образом, ориентируя согласно щеткам. ихмо - могла быть такая причина, другой вопрос - это с завода или провернулись по какой нибудь механической причине. А может после мойки примерзло и кто то пытался вращать вентилятор.      

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

магниты ставят определенным образом, ориентируя согласно щеткам. ихмо - могла быть такая причина, другой вопрос - это с завода или провернулись по какой нибудь механической причине
Тоже самое сказал и мастер. Больше похоже на заводской брак. Точно понять сложно. Он просто эти магниты выставил на место и зафиксировал каким-то составом, типа эбоксидки, чтобы не смещались. 
Ссылка на комментарий

 

 

Он просто эти магниты выставил на место........ чтобы не смещались.
*будем поглядеть*

непонятная неисправность, раньше такие случаи в рассмотренных не попадались.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

У него вентиль обмерз.

 

 

это с завода или провернулись по какой нибудь механической причине. А может после мойки примерзло и кто то пытался вращать вентилятор.  

Похоже?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

при ремонте обнаружена холодная пайка на контакте термопредохранителя сидушки. Припаяно было всего три проволочки из многожильного провода

А где такой? У меня водительское не работает.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Доводилось ли кому самостоятельно очищать испаритель кондиционера с помощью различных пенных очистителей типа Step Up? Вопрос в том, как добраться к испарителю снизу (желательно из салона). Дело в том, что осенью проводил чистку, но пену запузыривал через канал салонного фильтра, предварительно его сняв. Эффект был, но неприятный запашек в момент запуска двигателя (где то с минуту) остался. Фото из поста 1027 не катят, они от предыдущего С4. В сервисе озвучили стоимость очистки испарителя со снятием и пр. более 10тыс. руб. и посоветовали самому провести чистку пеной. Вот и задумался, как это сделать эффективнее. У кого какие есть мысли по этому поводу? 

Ссылка на комментарий

хлоргекседином, разбрыгивать из пульверизатора, через заслонку рециркуляции, наверное бардачок придется снять.

пеной можно втулки скольжения электродвигателя высушить, потом свистеть будут.

а потом еще такая штука: неважно климат у вас или климат контроль, нужно оставлять машину с сухим испарителем, тогда запаха не будет никогда. 

счас у домашних кондиционеров такая плюшка часто встречается, выключается компрессор и продувка перед остановкой

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

Спасибо за совет, но пена уже приобретена и хотелось бы её использовать. Я Всю тему прочитал и за подшипник вентилятора тоже, поэтому и хотелось пену запустить снизу (думаю тогда пена не попадёт на подшипник вентилятора), но через дренажную трубку я понял это не осуществить, думалось может в салоне где то найти доступ к испарителю, вернее к внешней его стороне (если я правильно понимаю).

Ссылка на комментарий

Я понимаю, но купи хлоргекседин, поверь моему горькому опыту с такой пеной. Может конешно я тогда и перестарался с ней, хотя вроде с сопел не летело. Двигатель охлаждается тем же воздухом который он гонит по каналам. Тогда как вариант, снимать двигатель после санитарной обработки системы и смазывать втулки *парой капелями* моторног масла. Превентивно так сказать.))

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Надо создать в машине практически 90% влажности, минут на 20, тогда средство гарантированно обработает все внутренности печки и воздуховодов, дефлекторов.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

На предыдущей машине (Лансер 9) я чистил пеной Step Up, там всё было нормально. Но там это была необходимость, т.к. машину брал со вторых рук и кондей вонял конкретно. На Цитрамоне лёгкое пованивание устраняю каждую весну  Step Up освежителем - запах исчезает на весь сезон. Бардачок не снимаю, распыляю баллон под бардачок в левый угол. Расход примерно половина баллона (мне на сезон хватает). Система в режиме рециркуляции минут на десять (по инструкции).

В этом году хочу попробовать хлоргексидином. Распылять думаю в воздухозаборник снаружи со снятым салонным фильтром, всё таки из "пшыкалки" водяная пыль крупнее чем из баллона, боюсь лужу в салоне развести. А по цене вообще радость, 10 р. против 400 р.

Изменено пользователем Мясов

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Я вот поразглядывал конструкцию климатической установкиpost-39439-0-81364000-1489528953_thumb.j post-39439-0-98619900-1489528960_thumb.jи вот что подумал. Похоже что двигатель (6441 CZ)

изолирован от крыльчатки, в противном случае на него будет попадать влага и пыль (вдруг кто фильтр не поставит).

839274583.jpg

пеной можно втулки скольжения электродвигателя высушить, потом свистеть будут.

А что за втулки и где они находятся? Может не так всё страшно и пена туда не доберётся.

post-39439-0-81364000-1489528953_thumb.jpg

post-39439-0-98619900-1489528960_thumb.jpg

Изменено пользователем Мясов

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Фото это не агрегат в руках держать. ))

Тем более одно. Найди фото с других сторон. Не обязательно своего, любой Ситроен или пыж.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Олегович, Вот всё что нашел (Вентилятор климатич. установки 6441.CZ)post-39439-0-55507000-1489569045_thumb.jpost-39439-0-95976500-1489569050_thumb.jpost-39439-0-67552400-1489569054_thumb.j

Вообще модификаций 6441.** туева хуча. Вот напримерpost-39439-0-38272000-1489570273_thumb.j (6441 h9), на какую модель не знаю, но конструкция схожая. Конечно хорошо бы подержать в руках.

post-39439-0-55507000-1489569045_thumb.jpg

post-39439-0-95976500-1489569050_thumb.jpg

post-39439-0-67552400-1489569054_thumb.jpg

post-39439-0-38272000-1489570273_thumb.jpg

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

@Олегович

Не поверил пост №1112. Обработал все таки пеной. Говорят же, учись на ошибках других, будешь умным, а теперь... засвистели втулки или подшипник, не знаю что, но похоже как Вы и писали. Иногда не слышу этого звука, а иногда просто ужас как слышно. Опять прошу совета, что делать? Понятно что смазка поможет, но как туда добраться, где он этот вентилятор?

Изменено пользователем Aleksandr161
Ссылка на комментарий

@Aleksandr161, Скорее всего подлезть можно со стороны педального узла. Там у тоннеля пластиковая накладка на клипсах, вентилятор должен быть за ней.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

@Aleksandr161,  снимать вентилятор и смазывать парами капель моторного масла, больше никак.

печки практически одинаковы с ХР, разница будет в пластике, в который вставляется движок.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
@Aleksandr161, ничего сложного, неудобняк подлезть. Если ездить со *свистом* в эл.двигателе- убъет втулки, щетки с коллектором быстрей износятся.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...