Олегович Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Не, к 30 ткм -это маловероятно. офтоп. не известно, может сколько то смотали(, тут больше года чем пробег влияют, возле *морей и океанов* и соли больше. ослабленный крепеж массы способствует более быстрой коррозии в соединении, последнее наблюдал не единожды.несколько точек подключения проводов к массе, самый лохматый хуже всего прикручен. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LogviniukStas Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 @trionon, самый верный и несложный способ (если преды все целы) проверить цепи управления вентилятором - это найти распиновку на свой ЭБУ двигателя, сдернуть нужную фишку и подать 12 В на нужные контакты 1 и 2 скорости. Например, на моем Bosch MEV 17.4.2 это контакты 13 и 12 соответственно черного 53-х контактного разъема. Все контакты подписаны, промазать нереально. Зато хорошо слышно щелканье реле, как одного, так и другого - проверял лично. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 сдернуть нужную фишку и подать 12 В на нужные контакты 1 и 2 скорости. Например, на моем Bosch MEV 17.4.2 это контакты 13 и 12 соответственно черного 53-х контактного разъема Не +12 вольт туда, а минус. А так, верно! Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
LogviniukStas Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Не +12 вольт туда, а минус.Ну да, запамятовал. Конечно же минус. Ссылка на комментарий
trionon Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) F2 в блоке PSF1 проверь. Это под крышкой справа от аккумулятора. F5 в блоке над аккумом надеюсь проверили.) Если не крутит на обоих скоростях, то дело не в термопреде. Скорее, будет вентилятор. К сожалению все преды целые. офтоп. не известно, может сколько то смотали(, тут больше года чем пробег влияют, возле *морей и океанов* и соли больше. ослабленный крепеж массы способствует более быстрой коррозии в соединении, последнее наблюдал не единожды. Пробег родной, машина произведена в августе 2013, куплена в сентябре. Но всё может быть... Грешу на недавнюю поездку после которой спереди всё облепило снегом. В общем осталось только через мозги проверить, если найду распиновку. Они у меня Continental sid 807 evo. Если не закрутится, тогда наверное только снимать как-нибудь вентилятор и напрямую от аккума пробовать. Или вот нашел способ: Изменено 20 февраля, 2017 пользователем trionon Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Так может карлсон еще не оттаял? Отогнать в теплое место, хотя наверное уже пробовали. До него добраться бампер однозначно снимать. ( XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Бампер снимать- геморроя дофига! Подобраться к вентилятору (также к реле управления) можно снизу, сняв нижнюю пластиковую защиту. Но надо эстакаду или, как минимум, домкратить передок. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Грешу на недавнюю поездку после которой спереди всё облепило снегом. Скорее всего сгорел вентиль. Я вижу что она установлена, но... 16 и 16.1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
trionon Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Накрылся у меня вентилятор. Совсем не долго пожил - 30 тыс. Снял его, подал на двигатель 12 В - тишина. Нашел мастера по этим делам. Он подкинул при мне какой-то древний прибор, подал 12 В, руками покрутил шкиф и смотрел на прибор - стрелка на приборе не шевелилась. В общем будет вскрывать, чинить... Цена вопроса до 35$, гарантия год. Один день на раздумья. Но что думать. Новый вентилятор в 2.5 дороже, а на разборках никто не даёт гарантии. Думаю все-таки ремонтировать свой Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Новый вентилятор в 2.5 дороже, а на разборках никто не даёт гарантии. Думаю все-таки ремонтировать свойИМХО"Кроилово ведет к попадалову" © Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Вроде от Газелей колхозили... Только не помню на С4 или на какой другой Ситр. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Новый вентилятор в 2.5 дороже, а на разборках никто не даёт гарантии. по состоянию загрязнения, щеток и коллектора оценить XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trionon Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Кроилово ведет к попадалову Не понял... Намекаете покупать новый? Мой тоже был новый 30 тыс км назад и накрылся. Гарантию на новый на год тоже не дадут, а ламастер на свою работу дает год. по состоянию загрязнения, щеток и коллектора оценить К сожалению я не смогу адекватно оценить состояние по внешнему виду. Да и вскрыть корпус двигателя проблематично Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Мой тоже был новый 30 тыс км назад и накрылся.Оригинальный кЕтайский?Я же говорил про кроилово? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 @Кот Чеширский, Он у него с завода стоял. И 30 тыс км назад - был новый. Потому что машина была новой. trionon и Олегович 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 С заслонкой на бампер надо ездить, чтоб на вентилятор зимой ничего не попадало. Олегович 1 Ссылка на комментарий
trionon Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Потому что машина была новой. Именно! Что обидно, езжу зимой с заслонкой и термопредохранитель нового образца стоит. Изменено 9 марта, 2017 пользователем trionon Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 К сожалению я не смогу адекватно оценить состояние по внешнему виду. Да и вскрыть корпус двигателя проблематично тогда доверять мастеру и тем ребятам которые будут продавать б\у запчасть, не все они криворукие и засранцы trionon 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Он у него с завода стоял????????????Пардон Верно Зет с Николаичем говорят, что с 2008 и дальше совсем сплошное анальное отверстие Николаич и мою машинку ругает, говорит что 06 и 07 приезжают реже и с меньшими проблемами, хотя моя в июле 2008 Что обидно, езжу зимой с заслонкой и терморегулятор нового образца стоит. Заслонку я вообще не снимал ни разуПо поводу"нового образца" Не все новое является лучшим Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Заслонку я вообще не снимал ни разу к теме не относится, но: на ХР только сетка была? откуда заслонка? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) ХР только сетка была? Да сетка, весьма плотная Может я некорректно написал, только сетка как "заслонка" Изменено 9 марта, 2017 пользователем Кот Чеширский Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Что обидно, езжу зимой с заслонкой и термопредохранитель нового образца стоит. Тогда, похоже, со щётками чего! Ибо ... Он подкинул при мне какой-то древний прибор, подал 12 В, руками покрутил шкиф и смотрел на прибор - стрелка на приборе не шевелилась. Древний прибор- тестер стрелочный, в разрыв питания. Не шевелится, значит есть дисконнект с обмоткой якоря пропеллера. Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 значит есть дисконнект с обмоткой якоря пропеллера.Отсюда вывод! 1Снять пропеллер с якоря 2 Обмотку якоря тоже снять 3 коннектить пропеллер с якорем путем новой обмотки 4 все выкинуть 5 налить водки, выпить и закусить (не снятой обмоткой, а салом) 6 собрать мысли в кулак кулаком ударить по столу "... утро вечера мудреннее" © ЗЫ Вот такой йА говнюк Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 "... утро вечера мудреннее" © Вот именно! Лучше удали с утреца, чего написал! Олегович 1 Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Лучше удали с утреца, чего написал!Я что-то не совсем правильно по алгоритму действий написал?Перечитал Все логично и последовательно И про якорь и про обмотку и про этот.... чорт.. слово такое странное... деЗ, нет деС, нет... а дисконнект хорошее слово - правильное! Это когда нет коннекта? Пошел в яндекс искать следующее умное слово "коннект" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти