Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

 

 

Погрел мотор до 105С и алилуййя!! после охлаждения мотора, все стало работать как раньше. Вкл кондей, вентилятор крутицца, выкл, не крутицца...

это "обучение включения" карлсона на первой скорости. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой кондей холодит только с левой стороны а справа дует горячий воздух при этом справа под ковриком мокро, что это может быть? патрубки или радиатор печки может кто сталкивался с данной проблемой 

Ссылка на комментарий

 

 

справа под ковриком мокро, что это может быть?
На ощупь эта мокрота как вода или антифриз? Смею предположить - забито отверстие слива конденсата от испарителя. 

У машинки двух зонный климат контроль? если да, то: По поводу температуры - надо смотреть привода заслонок. гуру поправят если что.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Все верно. В гугле : ремкомплект заслонок климата.

На фото - тоннель у левой ноги переднего пассажира.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&image=1843

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

P.S-Если кому интересно, то производитель по гарантии и после окончания оной, меняет 1308.СР на новый доработанный узел 96 739 999 80 + крышечка для него нужна новая 1308.СХ. (Они прилично отличаются по форме и даже разъемов на новой ЗЧ два).

Изменено пользователем darkwish
Ссылка на комментарий

Потому что по ВИНу просил  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! подскажите пожалуйста, пропускает фреон через золотник (хрен знает как правильно называется), вроде не сильно, но за месяц улетел, других утечек не нашли. он в продаже существует? номер не подскажет кто-нибудь? посмотрел на ситроен сервисе, что то не нашел, что то похожее нашел на фото там, но цена в 5000р удивила, думаю не то нашел)

с4 хетчбек  1,6 120

post-33314-0-42809900-1468877520_thumb.jpg

post-33314-0-96391700-1468877529_thumb.jpg

Изменено пользователем виталик2
Ссылка на комментарий
он в продаже существует?

Еще как существует, напоминает золотник с колеса. В любом магазине запчастей и расходникам к БЫТОВЫМ кондиционерам. Там же можно и ключик "взять" чтобы выкрутить для образца, есть несколько размеров этих золотников.

Странно что вам не предложили поменять золотник при заправке кондишина.

 

 

цена в 5000р удивила, думаю не то нашел

 наверное это сама трубка с приваренным заправочным штуцером (я бы сказал что это сейчас дешево за одну магистраль))

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, ну они сказали, купишь поменяем, а так должно на пару лет хватить... хватило на пару месяцев. вроде и не сильно уходил, когда показали, один пузырь секунд за 5 +-, но видимо оказалось достаточно. уже не включается, весь вылетел

Спасибо!

Изменено пользователем виталик2
Ссылка на комментарий
а так должно на пару лет хватить... хватило на пару месяцев. вроде и не сильно уходил, когда показали, один пузырь секунд за 5 +-,

там ниппель как в колесе, только уплотнители из другого материала. нехорошие люди эти заправщики, развели клиента.

меняйте сразу оба ниппеля.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

производитель по гарантии и после окончания оной, меняет 1308.СР на новый доработанный узел 96 739 999 80 + крышечка для него нужна новая 1308.СХ

если не секрет, куда там эта крышечка ставится?

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По каталогам производителей подбирать на соответствие номеру OE,программы подбора могут "врать". В каталогах также есть размеры, у некоторых производителей неоригинальных з/ч на кондере отсутствуют закладные для установки на машину (со старого конденсора надо снимать и при помощи клепальника ставить на новый)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я вот смотрю на фото по ссылке и догадываюсь, что синее и черное - это крышки. И они разные.  :smile57:


Когда фото откроется - щелкни на него...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пластмассовая рамка радиатора является крышкой с отверстиями для обдува этого блочка. Блочек вставляется и прокручивается к рамке со стороны бампера, а не из моторного отсека.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день, форумчане. Искал подходящую тему, связанную с моей проблемой, чтобы не создавать новую, но они все закрыты. И только эта ветка ближе всего по теме. Суть вот в чем. Машина C4 II  дизельный хэтч не на гарантии, пробег 30 тыс.км.  Заехал К ОД провести диагностику, которая выявила ошибку вентилятора. И правда, при включении кондера, лопасти не крутятся. И перегреть дизельный движок зимой сложно, чтобы проверить максимальную скорость. Предложили оставить машину, чтобы выяснить причину, но решил сперва почитать форум. Заодно прикупил Лексию. Подумал, вдруг дело в термопредохранителе, а ОД как обычно заломит цену . Но вот какая у меня ошибка : P0493 -  Электровентилятор системы охлаждения двухскоростной: Несоответствие между командой (нет включения)  и состоянием группы электровентилятора.  Что еще больше смутило, что во время тестирования вентилятора через DiagBox - он не крутился ни на малой, ни на максимальной скорости. Боюсь , что накрылся сам вентилятор.  Снимать бампер или кожух снизу пока нет возможности, ни гаража, ни ямы, еще и холодина. В связи с этим вопрос: из-за чего еще может не работать вентилятор? И как еще можно его проверить? Слышал, что снятие фишки с датчика температуры приводит к его включению, но побаиваюсь пробовать... Или без снятия нижнего кожуха для доступа к вентилятору не обойтись?

Ссылка на комментарий

F2 в блоке PSF1 проверь. Это под крышкой справа от аккумулятора. F5 в блоке над аккумом надеюсь проверили.) Если не крутит на обоих скоростях, то дело не в термопреде. Скорее, будет вентилятор.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Тем более что термопредохранитель Карлсона ставится только на 1 скорость. Могла еще масса коромтой покрыться или отгнить или ослабнуть, тогда тоже ни одной скорости работать не будет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...