Олегович Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Погрел мотор до 105С и алилуййя!! после охлаждения мотора, все стало работать как раньше. Вкл кондей, вентилятор крутицца, выкл, не крутицца... это "обучение включения" карлсона на первой скорости. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Владимир12 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Здравствуйте подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой кондей холодит только с левой стороны а справа дует горячий воздух при этом справа под ковриком мокро, что это может быть? патрубки или радиатор печки может кто сталкивался с данной проблемой Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 справа под ковриком мокро, что это может быть?На ощупь эта мокрота как вода или антифриз? Смею предположить - забито отверстие слива конденсата от испарителя. У машинки двух зонный климат контроль? если да, то: По поводу температуры - надо смотреть привода заслонок. гуру поправят если что. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Все верно. В гугле : ремкомплект заслонок климата. На фото - тоннель у левой ноги переднего пассажира. http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&image=1843 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Владимир12 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 спасибо, завтра проверю @Олегович,и да двух зонный Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) P.S-Если кому интересно, то производитель по гарантии и после окончания оной, меняет 1308.СР на новый доработанный узел 96 739 999 80 + крышечка для него нужна новая 1308.СХ. (Они прилично отличаются по форме и даже разъемов на новой ЗЧ два). Изменено 13 июля, 2016 пользователем darkwish Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Если тему почитать, года 3 уже меняют!) Бес 1 Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 @FreeTiller, Когда я НА ЭТОМ форуме попросил номер детали для замены, мне СТАРЫЙ все-же сказали. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Потому что по ВИНу просил Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Раньше и сИтроен-сервис не всем был доступен!) Ссылка на комментарий
виталик2 Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Добрый вечер! подскажите пожалуйста, пропускает фреон через золотник (хрен знает как правильно называется), вроде не сильно, но за месяц улетел, других утечек не нашли. он в продаже существует? номер не подскажет кто-нибудь? посмотрел на ситроен сервисе, что то не нашел, что то похожее нашел на фото там, но цена в 5000р удивила, думаю не то нашел) с4 хетчбек 1,6 120 Изменено 18 июля, 2016 пользователем виталик2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) он в продаже существует? Еще как существует, напоминает золотник с колеса. В любом магазине запчастей и расходникам к БЫТОВЫМ кондиционерам. Там же можно и ключик "взять" чтобы выкрутить для образца, есть несколько размеров этих золотников. Странно что вам не предложили поменять золотник при заправке кондишина. цена в 5000р удивила, думаю не то нашел наверное это сама трубка с приваренным заправочным штуцером (я бы сказал что это сейчас дешево за одну магистраль)) Изменено 18 июля, 2016 пользователем Олегович Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
виталик2 Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) @Олегович, ну они сказали, купишь поменяем, а так должно на пару лет хватить... хватило на пару месяцев. вроде и не сильно уходил, когда показали, один пузырь секунд за 5 +-, но видимо оказалось достаточно. уже не включается, весь вылетел Спасибо! Изменено 18 июля, 2016 пользователем виталик2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) а так должно на пару лет хватить... хватило на пару месяцев. вроде и не сильно уходил, когда показали, один пузырь секунд за 5 +-, там ниппель как в колесе, только уплотнители из другого материала. нехорошие люди эти заправщики, развели клиента. меняйте сразу оба ниппеля. Изменено 19 июля, 2016 пользователем Олегович Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
AlexFriend Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 производитель по гарантии и после окончания оной, меняет 1308.СР на новый доработанный узел 96 739 999 80 + крышечка для него нужна новая 1308.СХ если не секрет, куда там эта крышечка ставится? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Сверху. Она просто закрывает сами кишки термопредохранителя. https://www.google.ru/search?q=1308.%D0%A1%D0%A0&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjGqdaWiqfOAhXqDZoKHQ4dCc8Q_AUICSgC&biw=1745&bih=868#newwindow=1&tbm=isch&q=%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+1308.%D0%A1%D0%A0&imgrc=Q3uiVpe4tS_CuM%3A Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
skameykin22 Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Если менять кондер (Citroen CX), то китаец подойдет? или искать родной? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 По каталогам производителей подбирать на соответствие номеру OE,программы подбора могут "врать". В каталогах также есть размеры, у некоторых производителей неоригинальных з/ч на кондере отсутствуют закладные для установки на машину (со старого конденсора надо снимать и при помощи клепальника ставить на новый) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
AlexFriend Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 @Бес, визуально осматривал блок старого образца на авто, никаких крышек, ни сверху, ни сбоку нет, отсюда и вопрос зачем она нужна на новом реле. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Я вот смотрю на фото по ссылке и догадываюсь, что синее и черное - это крышки. И они разные. Когда фото откроется - щелкни на него... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Пластмассовая рамка радиатора является крышкой с отверстиями для обдува этого блочка. Блочек вставляется и прокручивается к рамке со стороны бампера, а не из моторного отсека. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trionon Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Добрый день, форумчане. Искал подходящую тему, связанную с моей проблемой, чтобы не создавать новую, но они все закрыты. И только эта ветка ближе всего по теме. Суть вот в чем. Машина C4 II дизельный хэтч не на гарантии, пробег 30 тыс.км. Заехал К ОД провести диагностику, которая выявила ошибку вентилятора. И правда, при включении кондера, лопасти не крутятся. И перегреть дизельный движок зимой сложно, чтобы проверить максимальную скорость. Предложили оставить машину, чтобы выяснить причину, но решил сперва почитать форум. Заодно прикупил Лексию. Подумал, вдруг дело в термопредохранителе, а ОД как обычно заломит цену . Но вот какая у меня ошибка : P0493 - Электровентилятор системы охлаждения двухскоростной: Несоответствие между командой (нет включения) и состоянием группы электровентилятора. Что еще больше смутило, что во время тестирования вентилятора через DiagBox - он не крутился ни на малой, ни на максимальной скорости. Боюсь , что накрылся сам вентилятор. Снимать бампер или кожух снизу пока нет возможности, ни гаража, ни ямы, еще и холодина. В связи с этим вопрос: из-за чего еще может не работать вентилятор? И как еще можно его проверить? Слышал, что снятие фишки с датчика температуры приводит к его включению, но побаиваюсь пробовать... Или без снятия нижнего кожуха для доступа к вентилятору не обойтись? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 F2 в блоке PSF1 проверь. Это под крышкой справа от аккумулятора. F5 в блоке над аккумом надеюсь проверили.) Если не крутит на обоих скоростях, то дело не в термопреде. Скорее, будет вентилятор. Бес 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Тем более что термопредохранитель Карлсона ставится только на 1 скорость. Могла еще масса коромтой покрыться или отгнить или ослабнуть, тогда тоже ни одной скорости работать не будет. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Не, к 30 ткм -это маловероятно. Тем более, дизеля С4-2 сбирали только в Европиях.) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти