Мясов Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Где находится дренажная трубка, точнее куда она выходит и можно ли к ней подлезть? Хочу пеной почистить. При +16 ты ставишь 16. Уверен что кондей работает, а не просто идет забор наружного воздуха и заслонки климата смешивают с теплым, выдавая тебе "заказанные" тобой +16?Это можно проверить в дождь при запотевших стёклах. Сейчас как раз погода соответствующая. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Я не говорил про дождь, я говорил про +16 )) http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&image=1842 Удобнее снизу её найти и уже оттуда прочищать, шланг баллона с прочисткой засовывать. http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&image=1842 Мясов 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Я не говорил про дождь, я говорил про +16 ))Я имел ввиду, что проверить включится кондей или нет можно на запотевших стёклах. Высушит, значит включился. Не высушит, значит +16 берёт за бортом. Удобнее снизу её найти и уже оттуда прочищать, шланг баллона с прочисткой засовывать.Я так понял, чистить надо из салона, под бардачком слева. Вынуть сливной патрубок, нафигачить пены, вернуть патрубок на место. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Боюсь трубка баллона с пеной пойдет на излом и нормально пену не зафигачить. И второе. Там вроде на конце, внизу, на этом сливе есть резиновая заглушка типа ниппеля (пробка крест-накрест разрезанная) - от кондея выходит, к кондею грязь с дороги не попадает. Там может забиться и не выпускать конденсат от кондея и будет там гнить и вонять. Кстати, кто-то говорил, что эта трубка на С4-2 пропущена в лонжерон и достаточно удобно снизу её найти. Мясов 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Где находится дренажная трубка, точнее куда она выходит и можно ли к ней подлезть? Хочу пеной почистить. После впрыска пены в печку производители средства "рекомендуют" гонять воздух на рециркуляции.Будьте готовы после прочистки пеной может засвистеть мотор отопителя, пену прогонит через двигатель. У этих электродвигателей конструкция такая, часть воздуха используется для охлаждения двигателя. Мясов 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 может засвистеть моторВ общем пока не завоняет, чистить не буду, ибо Работает — не трожь! EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Я вот такой "чистил", но это от запаха. У меня никаких протечек в салон из-за забитого дренажа не было. Помогло. Дорого. Есть не ЛМ дешевле вдвое. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Я раз в год аналогичным освежаю , StepUP, он подешевле. Можно вообще Хлоргекседином напшикать, он в аптеке рублей десять стоит, хорошо обеззараживает. Я вот подумал, машине пять лет 70 тыс.км., может пора пеной. Или не трогать до появления устойчивой вони. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Можно наверное и пеной уже. Попробуй из салона вниз прочистить той же трубкой от баллона. Посмотри где вылезет снизу. Может не все так страшно? Вылезет трубка снизу - пену можно загнать как из салона так и из-под машины. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) Можно вообще Хлоргекседином напшикать, он в аптеке рублей десять стоит, хорошо обеззараживает. недавно по телеглазу как раз об этом говорили, дешево/сердито и не хуже иностранных средств. одно но, надо до заслонки рециркуляции добраться, чтобы распылять из пульверизатора именно "туда в воздуховод". у меня бардачок снять, как на С4 точно не знаю, но подозреваю, что тоже самое. на свист вентилятора после пены сам попал . пришлось снимать и смазывать двигатель Кста. Там грязи в движке этом надуло, вытряхивал и пылесосом. Откуда не понятно, вроде фильтр на входе стоит. Изменено 17 мая, 2016 пользователем Олегович Мясов 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Вот и мое время пришло менять термопредохранитель, но как назло, в чип и дипе не было. Жду заказ из поднебесной, на всякий случай взял с запасом. :) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 время пришло менять термопредохранитель Родной термопред на точечной сварке и хитром продольном обжиме стоит , паять не советую. Свой ставил на винтах М3+гайки с шайбами и гровершайбами, прошло более 5 лет. Ни разу не отказало. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Облуживал контакты на блоке и преде, паял ПОС60 без фанатизма. Ездил! пс. С паяльником, правда, давно дружу. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Облуживал контакты на блоке и преде, паял ПОС60 без фанатизма. Ездил! пс. С паяльником, правда, давно дружу. Это хорошо.пластинки там металлические из пластика выходят, я просто не стал "рисковать" . родной термопред на 165 град. температура плавления у пос60 190 град., а ставим новый термопред на 185 град. Смысла не вижу паять. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Нормально всё! Паяем же не корпус преда, а концы выводов. Чтобы они отпаялись от контактов блока температуру к преду надо приложить намного большую, чем он сработает. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Я сделал по ПУЭ . Соединение проводников - сварка, опрессовка, болтовое. Как мне говорили про родной термопред - температура подобрана изготовителем из расчета температуры возгорания пластика "телевизора" радиатора и вентилятора. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Эх... вчера приехали термопреды, и руки зачасались.... удобнее всего из ямы вынимать это факт. Но печаль ждала меня, после замены ничего не изменилось. Кондей молчит Кста, если кому нужны термопреды, у меня ещё остались, могу поделиться. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Я сделал по ПУЭ Сильно!!! Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 @Ромочка, А ошибку стер? Бес 1 Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 внешне не было никаких ошибок, в лексии не смотрел. без стирания ошибки не заработает? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Да. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Кста, если кому нужны термопреды А я до сих пор запас храню! Вдруг снова пересяду, ищи потом. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 а я пожадничал и купил не пару штук, теперь ну просто стратегический запас :) Ссылка на комментарий
aam Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 @Ромочка, У меня без стирания ошибки само заработало через день. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 В общем, снял клему на всякий случай, проверил, не заработало. Погрел мотор до 105С и алилуййя!! после охлаждения мотора, все стало работать как раньше. Вкл кондей, вентилятор крутицца, выкл, не крутицца... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти