Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Где находится дренажная трубка, точнее куда она выходит и можно ли к ней подлезть? Хочу пеной почистить.


 

 

При +16 ты ставишь 16. Уверен что кондей работает, а не просто идет забор наружного воздуха и заслонки климата смешивают с теплым, выдавая тебе "заказанные" тобой +16?
Это можно проверить в дождь при запотевших стёклах. Сейчас как раз погода соответствующая.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Я не говорил про дождь, я говорил про +16 ))

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&image=1842

Удобнее снизу её найти и уже оттуда прочищать, шланг баллона с прочисткой засовывать.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&image=1842

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Я не говорил про дождь, я говорил про +16 ))
Я имел ввиду, что проверить включится кондей или нет можно на запотевших стёклах. Высушит, значит включился. Не высушит, значит +16 берёт за бортом.

 

 

Удобнее снизу её найти и уже оттуда прочищать, шланг баллона с прочисткой засовывать.
Я так понял, чистить надо из салона, под бардачком слева. Вынуть сливной патрубок, нафигачить пены, вернуть патрубок на место.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Боюсь трубка баллона с пеной пойдет на излом и нормально пену не зафигачить. 

И второе. Там вроде на конце, внизу, на этом сливе есть резиновая заглушка типа ниппеля (пробка крест-накрест разрезанная) - от кондея выходит, к кондею грязь с дороги не попадает. Там может забиться и не выпускать конденсат от кондея и будет там гнить и вонять. 

Кстати, кто-то говорил, что эта трубка на С4-2 пропущена в лонжерон и достаточно удобно снизу её найти.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Где находится дренажная трубка, точнее куда она выходит и можно ли к ней подлезть? Хочу пеной почистить.
 
После впрыска пены в печку производители средства "рекомендуют" гонять воздух на рециркуляции.

Будьте готовы после прочистки пеной может засвистеть мотор отопителя, пену прогонит через двигатель.

У этих электродвигателей конструкция такая, часть воздуха используется для охлаждения двигателя.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я вот такой "чистил", но это от запаха. У меня никаких протечек в салон из-за забитого дренажа не было.

Помогло. Дорого. Есть не ЛМ дешевле вдвое.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я раз в год аналогичным освежаю :smile: , StepUP, он подешевле. Можно вообще Хлоргекседином напшикать, он в аптеке рублей десять стоит, хорошо обеззараживает.

Я вот подумал, машине пять лет 70 тыс.км., может пора пеной. Или не трогать до появления устойчивой вони.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Можно наверное и пеной уже.

Попробуй из салона вниз прочистить той же трубкой от баллона. Посмотри где вылезет снизу. Может не все так страшно?  :smile57:

Вылезет трубка снизу - пену можно загнать как из салона так и из-под машины.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Можно вообще Хлоргекседином напшикать, он в аптеке рублей десять стоит, хорошо обеззараживает.

недавно по телеглазу как раз об этом говорили, дешево/сердито и не хуже иностранных средств.

одно но, надо до заслонки рециркуляции добраться, чтобы распылять из пульверизатора именно "туда в воздуховод".

у меня бардачок снять, как на С4 точно не знаю, но подозреваю, что тоже самое. 

на свист вентилятора после пены сам попал :smile: .

пришлось снимать и смазывать двигатель

 Кста. Там грязи в движке этом надуло, вытряхивал и пылесосом. Откуда не понятно, вроде фильтр на входе стоит. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

 

время пришло менять термопредохранитель

Родной термопред на точечной сварке и хитром продольном обжиме стоит , паять не советую.

Свой ставил на винтах М3+гайки с шайбами и гровершайбами, прошло более 5 лет. Ни разу не отказало.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Облуживал контакты на блоке и преде, паял ПОС60 без фанатизма. Ездил! пс. С паяльником, правда, давно дружу.
Это хорошо.

пластинки там металлические из пластика выходят, я просто не стал "рисковать" :smile:.

родной термопред на 165 град. температура плавления у пос60 190 град., а ставим новый термопред на 185 град. Смысла не вижу паять.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Нормально всё! Паяем же не корпус преда, а концы выводов. Чтобы они отпаялись от контактов блока температуру к преду надо приложить намного большую, чем он сработает.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Я сделал  по ПУЭ :smile3:. Соединение проводников - сварка, опрессовка, болтовое.

Как мне говорили про родной термопред - температура подобрана изготовителем из расчета температуры возгорания пластика "телевизора" радиатора и вентилятора.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Эх...  вчера приехали термопреды, и руки зачасались.... удобнее всего из ямы вынимать это факт.

Но печаль ждала меня, после замены ничего не изменилось.

Кондей молчит :sad:

Кста, если кому нужны термопреды, у меня ещё остались, могу поделиться.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В общем, снял клему на всякий случай, проверил, не заработало.

Погрел мотор до 105С и алилуййя!! после охлаждения мотора, все стало работать как раньше.

Вкл кондей, вентилятор крутицца, выкл, не крутицца...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...