Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Или фары.

 

Но по регламенту положено денег взять за все.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Термопредохранитель не надо(он там 180С всего ) паять. Он просто зажат клемниками. Вынуть старый, обжать новый по-лучше и все.

 

Снимать надо либо бампер, либо нижний фартук, всю морду разбирать не надо. Мне показалось фартук проще. Примерно час на все ушло по времени из которых минут 20 провозился с выковыриванием предохранителя.

 

Как вариант, можно обжать термопред в ножевую клемму и одеть ее. Если замена не первая, то наверное этот вариант лучше.

 

ЗЫ я наверное самый крутой термопред купил - аж за 101р! :)

Ссылка на комментарий

слишком мажорная цена за копеечную деталь. фартук только снимается и полный доступ. торксом спокойно подлазится и откручивается и это из ямы, а на подъёмнике так вообще проще простого

Ссылка на комментарий

Ну уже "работа сделана" счет предъявлен. Ребята реально снимали и бампер и ФАРЫ! Сервис знакомый, поэтому они лишнюю работу делать не сталиб, темболее что у них очередь и они и так провозились дольше чем хотели, т.к я их попросил мне без очереди по быстрому поменять, цена вопроса была рубль-полтора максимум по предварительным расчетам, а т.к у меня еще и 10% скидка+разовый купон на 300р, то мне было проще заплатить тысячу чем в пятницу вечером с этим любиться,темболее что я рукожоп и планы были другие. Но они перебздели сломать что-либо и подлезть по другому не смогли, вообще французы у них редкие гости и они сказали что француз это "особое извращение" для ремонтников.Это мне еще скидку сделали 37%, т.к изначально счет был больше 3х, но они логично предположили что я их пошлю.

Ссылка на комментарий

@darkwish, только разбором. нижнее крепление фар ломают аж бегом, благо что оно никакой нагрузки не несёт + году так в 13 от него избавились. фары для съёма бампера не нужны, но все полагают, что сначала их снять нужно. Но открутив фару, всё начинает играть и кажется, что её нужно просто вытащить, но это не получается и ломают крепление, которое находится под бампером и его невидно. для них французы - это особое извращение и они не умеют и не знают как их ремонтить - вот и результат их работы. там реально и свободно можно снизу всё сделать, а немного труднее и сверху. отчёты и те и другие видел тут и в инете. если интересно будет, то можно посмотреть и убедиться в абсолютной простоте и реальности этих методов.

Ссылка на комментарий

Vladimir_AP,Как проверить?

Забей на это. Я у себя давным-давно всё переломал. Нифига там снизу ничего не крепится. Фара крепится двумя болтами (70) сверху, и усё.

post-39439-0-95980300-1463404164_thumb.jpg

Изменено пользователем Мясов

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Пару копеек в тему. Несколькими постами ранее я тоже решал свою проблему с климатом после зимней "спячки". У меня оказалось все банальнее - что-то типа подзакисшей муфты компрессора. Когда напрямую на нее 12 вольт шлепнул она заработала и теперь климат работает исправно, хотя тогда я пришел к выводу что у меня низкое давление хладагента. И буквально вчера обнаружил, что в Диагбоксе можно все воочию увидеть: и давление в контуре кондея, и включился ли компрессор, и какую мощность он отбирает от движка, и поклацать обоими скоростями вентилятора можно. Знал бы раньше, что такие возможности есть - не пришлось бы фары снимать и просачиваться под пластик за этой релюхой. Полезная вещь этот Диагбокс. :smile:

Ссылка на комментарий
проблему с климатом после зимней "спячки"

Не помню как написано в мануале Ситроена, но на 9 Лансере рекомендовалось несколько раз за зиму включать кондиционер минут на пять, что бы смазывалась помпа.

upd

Вот нашел в мануале

post-39439-0-26958000-1463409234_thumb.jpg

Изменено пользователем Мясов

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Я его никогда не выключаю. Ниже -3-5 - не включится, а зимой, заезжая на подземный паркинг - включится для профилактики. А если выключен - забудешь включить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

подземный паркинг

Хорошо, когда есть такая возможность. У меня прошедшую зиму всю на улице простоял. Возможности включить кондей не было. Разве что на мойке... а это мысль!  :smile:

Ссылка на комментарий

Ниже -3-5 - не включится

Климат да, не включается зимой, но кондиционер принудительно должен в режиме LO. Как по факту не знаю, в С4 отбор мощности не чувствуется, трудно проверить, но у меня на Лансере зимой включался. Так что я по привычке включаю, так спокойнее :smile:

Изменено пользователем Мясов

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Не может быть такого.  Испаритель тупо обмерзнет. "Защиту от дурака" сделал производитель.

 

 

Климат да, не включается зимой, но кондиционер принудительно должен в режиме LO.

В курсе, что в климате тоже есть кондиционер?  :smile37:И климат работает как простой кондиционер выключением кнопки "авто"?

P.S. в инструкции по эксплуатации все написано. Ничего не включится. В LO просто будет браться забортный холодный воздух.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

И климат работает как простой кондиционер выключением кнопки "авто"
Да ладна! :smile11:

Стёб, стёбом, но всё же интересно почему зимой при нажатии кнопки А/С лампочка на ней загорается. Допускаю, что инженеры в тёплой Франции об этом не задумывались.

Вот цитата из мануала Mitsubishi lancer IX

"Действия в случае, когда кондиционер не используется в течение длительного времени

В вышеуказанном случае следует включать кондиционер не менее чем на 5 минут в неделю, даже в холодную погоду. "

Как говорится, за что купил, за то и продаю.

ЗЫ Дождёмся зимы.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Вот именно - загорается только лампочка. А врубить кондей или нет - решать мозгам.

 

При +16 ты ставишь 16. Уверен что кондей работает, а не просто идет забор наружного воздуха и заслонки климата смешивают с теплым, выдавая тебе "заказанные" тобой +16?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...