Vladimir_AP Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 @psyho77, человек написал, что холодит хорошо, когда карлсон сильно молотит. давление фреона тут не при чём. однозначно термопред darkwish 1 Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 @Vladimir_AP, Заказал кытайскый за рубль, т.к родной почти 3р стоит. Родной выбрасывать не буду а дам комунибудь с прямыми руками перепоять про запас ибо я рукожоп. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 зачем??? соплю повесить - бесплатно. рубль можно на более нужные вещи потратить Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 @darkwish, пока кетайский ждёшь, можно родной 300 раз перепаять!)) А пред стоит рублей 20-ть. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) до 10 рублей стоит, но это не суть важно. важнее не париться по такой жаре Изменено 10 мая, 2016 пользователем Vladimir_AP Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 В сервисе с меня содрали 2200р за снятие/установку бампера и замену датчика, мол по другому они добраться до него не могли :( Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 С большОй вероятностью они его и не снимали.)) Достаточно нижней пластиковой защиты. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Или фары. Но по регламенту положено денег взять за все. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
aam Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Термопредохранитель не надо(он там 180С всего ) паять. Он просто зажат клемниками. Вынуть старый, обжать новый по-лучше и все. Снимать надо либо бампер, либо нижний фартук, всю морду разбирать не надо. Мне показалось фартук проще. Примерно час на все ушло по времени из которых минут 20 провозился с выковыриванием предохранителя. Как вариант, можно обжать термопред в ножевую клемму и одеть ее. Если замена не первая, то наверное этот вариант лучше. ЗЫ я наверное самый крутой термопред купил - аж за 101р! :) Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 слишком мажорная цена за копеечную деталь. фартук только снимается и полный доступ. торксом спокойно подлазится и откручивается и это из ямы, а на подъёмнике так вообще проще простого Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Ну уже "работа сделана" счет предъявлен. Ребята реально снимали и бампер и ФАРЫ! Сервис знакомый, поэтому они лишнюю работу делать не сталиб, темболее что у них очередь и они и так провозились дольше чем хотели, т.к я их попросил мне без очереди по быстрому поменять, цена вопроса была рубль-полтора максимум по предварительным расчетам, а т.к у меня еще и 10% скидка+разовый купон на 300р, то мне было проще заплатить тысячу чем в пятницу вечером с этим любиться,темболее что я рукожоп и планы были другие. Но они перебздели сломать что-либо и подлезть по другому не смогли, вообще французы у них редкие гости и они сказали что француз это "особое извращение" для ремонтников.Это мне еще скидку сделали 37%, т.к изначально счет был больше 3х, но они логично предположили что я их пошлю. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 могу почти уверенно сказать, что нижнее крепление фар они сломали :) Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 @Vladimir_AP,Как проверить? Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 @darkwish, только разбором. нижнее крепление фар ломают аж бегом, благо что оно никакой нагрузки не несёт + году так в 13 от него избавились. фары для съёма бампера не нужны, но все полагают, что сначала их снять нужно. Но открутив фару, всё начинает играть и кажется, что её нужно просто вытащить, но это не получается и ломают крепление, которое находится под бампером и его невидно. для них французы - это особое извращение и они не умеют и не знают как их ремонтить - вот и результат их работы. там реально и свободно можно снизу всё сделать, а немного труднее и сверху. отчёты и те и другие видел тут и в инете. если интересно будет, то можно посмотреть и убедиться в абсолютной простоте и реальности этих методов. Probolic 1 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Vladimir_AP,Как проверить? Забей на это. Я у себя давным-давно всё переломал. Нифига там снизу ничего не крепится. Фара крепится двумя болтами (70) сверху, и усё. Изменено 16 мая, 2016 пользователем Мясов EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 даже на дорестайловой тут фаре на картинке есть нижнее крепление :) Ссылка на комментарий
LogviniukStas Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Пару копеек в тему. Несколькими постами ранее я тоже решал свою проблему с климатом после зимней "спячки". У меня оказалось все банальнее - что-то типа подзакисшей муфты компрессора. Когда напрямую на нее 12 вольт шлепнул она заработала и теперь климат работает исправно, хотя тогда я пришел к выводу что у меня низкое давление хладагента. И буквально вчера обнаружил, что в Диагбоксе можно все воочию увидеть: и давление в контуре кондея, и включился ли компрессор, и какую мощность он отбирает от движка, и поклацать обоими скоростями вентилятора можно. Знал бы раньше, что такие возможности есть - не пришлось бы фары снимать и просачиваться под пластик за этой релюхой. Полезная вещь этот Диагбокс. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) проблему с климатом после зимней "спячки" Не помню как написано в мануале Ситроена, но на 9 Лансере рекомендовалось несколько раз за зиму включать кондиционер минут на пять, что бы смазывалась помпа. upd Вот нашел в мануале Изменено 16 мая, 2016 пользователем Мясов EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Я его никогда не выключаю. Ниже -3-5 - не включится, а зимой, заезжая на подземный паркинг - включится для профилактики. А если выключен - забудешь включить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LogviniukStas Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 подземный паркинг Хорошо, когда есть такая возможность. У меня прошедшую зиму всю на улице простоял. Возможности включить кондей не было. Разве что на мойке... а это мысль! Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Ниже -3-5 - не включится Климат да, не включается зимой, но кондиционер принудительно должен в режиме LO. Как по факту не знаю, в С4 отбор мощности не чувствуется, трудно проверить, но у меня на Лансере зимой включался. Так что я по привычке включаю, так спокойнее Изменено 16 мая, 2016 пользователем Мясов EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
LogviniukStas Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 в режиме LO Зимой тепла хочется, до LO как-то не додумывался. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Не может быть такого. Испаритель тупо обмерзнет. "Защиту от дурака" сделал производитель. Климат да, не включается зимой, но кондиционер принудительно должен в режиме LO. В курсе, что в климате тоже есть кондиционер? И климат работает как простой кондиционер выключением кнопки "авто"? P.S. в инструкции по эксплуатации все написано. Ничего не включится. В LO просто будет браться забортный холодный воздух. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 И климат работает как простой кондиционер выключением кнопки "авто"Да ладна! Стёб, стёбом, но всё же интересно почему зимой при нажатии кнопки А/С лампочка на ней загорается. Допускаю, что инженеры в тёплой Франции об этом не задумывались. Вот цитата из мануала Mitsubishi lancer IX "Действия в случае, когда кондиционер не используется в течение длительного времени В вышеуказанном случае следует включать кондиционер не менее чем на 5 минут в неделю, даже в холодную погоду. " Как говорится, за что купил, за то и продаю. ЗЫ Дождёмся зимы. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Вот именно - загорается только лампочка. А врубить кондей или нет - решать мозгам. При +16 ты ставишь 16. Уверен что кондей работает, а не просто идет забор наружного воздуха и заслонки климата смешивают с теплым, выдавая тебе "заказанные" тобой +16? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти