Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

За три года из 450 грамм оставалось только 150. Проблем не было. Пока не стало +37 в тени. Вот тогда климат начал вырубаться. А до +30 - вообще проблем не было.

Так что нажав на ниппель наверное можно узнать только то, что там есть хладоген. А сколько, давление, масло - это никак.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На клапана давил, давление есть. Вопрос в том, сколько есть. С холодильщиками пока проблема, обзваниваю СТО в городе - безрезультатно.

Рассуждаю так: если первая скорость вентилятора рабочая, то значит нет команды на включение вентилятора, а также на электромуфту компрессора (провала оборотов, описанного FreeTiller нет. Почему нет команды? Низкое давление в системе, либо глюк, либо ошибка какая. Пробовал сегодня имитировать датчик давления - переменный резистор на разъем датчика и менял напряжение на сигнальном входе - безрезультатно. Без диагностики сложновато... Скоро китайский Диагбокс придет - может он чего найдет.  

Ссылка на комментарий

При низком давлении не включится. Мы были удивлены, когда у меня включался... Открой капот и включи климат - там такой "КЛАЦ" будет от включения муфты кондиционера, что не услышать его не возможно. И не надо будет смотреть на обороты.


Попробуй конечно скинуть клемму с АКБ на полчаса и перезагрузить климат, но думаю проблема в другом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Клаца не слышно, пробовал. Клемму тоже скидывал, а вот климат ресетнуть - это надо попробовать! Ну и про шкив компрессора - в разомкнутом состоянии сердцевина шкива должна ведь быть неподвижной или я ошибаюсь. Вот здесь описывает человек, правда модель другая: https://www.drive2.ru/l/3819441/

Ссылка на комментарий

Таких тонкостей не знаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сбросил климат - ничего. Замерил напряжение на выходе датчика - 0,9 В на холостых. Если верить тому, что в файлике написано - то получается около 3-4 бар. И черт знает, нормально это или нет. Хотя, имитация датчика все-равно ничего не дала...

post-83855-0-77106500-1461581068_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я возможно ошибусь (ситра уже 1,5 года нет), но вот эта средняя часть, внутри ролика, при срабатывании муфты должна крутится.

 

a13e7a366aae.jpg

 

Или она постоянно крутится? Проверьте кто-нибудь, плиз!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

у меня постоянно крутится, независимо от положения кнопки А/С.

 

Ну, может так оно и есть. Яжж написал, что могу ошибаться.))

Схема ...Кондиционер.pdf

 

8007- датчик давления.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Блок предов.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, 8020- компрессор. PSF1- блок под капотом, закрытый крышкой с правой стороны аккумулятора.


Моё творчество ...))) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50717&hl=psf1

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@FreeTiller, хорошая работа и крайне полезная для других - сам только что искал этот F14  на 15 ампер, а он, зараза, на 25 оказался. Что ж, причина моей проблемы наконец стала мне ясна. Сходил до авто сейчас, нашел тот самый разъем 6V NR на блоке PSF1. Вызвонил катушку муфты - около 10 Ом. Подал на разъем непосредственно 12 В с акб - ток около 1 А и никаких щелчков, т.е. у меня подключение происходит бесшумно. Посадил тестер вместо предохранителя F14 на режиме амперметра, запустил авто и врубил кондей - по нулям. А вот когда вместо датчика подключил свою обманку - ток появился и двигло задрожало - муфта врубилась!!! Прыгнул в салон - холодит хорошо из дефлекторов. Ток около 0,7 А. Кнопку А/С выключаю - ток пропадает, т.е. все отрабатывает. По ощущениям - только меняется звук двигателя и вибрация небольшая появляется. Единственное, что не совпадает с тем, что читал -  вентилятор работает не постоянно, а включается периодически - но это уже не напрягает. В общем буду искать холодильщиков и  заправлять систему. Всем спасибо за участие и помощь!!!

Изменено пользователем LogviniukStas
Ссылка на комментарий

 

 

вентилятор работает не постоянно, а включается периодически - но это уже не напрягает.
так и должно быть. Зависит от температуры окружающего воздуха, ОЖ и т.д. и т.п. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

 

С приходом тепла решил начать пользоватся кондиционером (не климат)и столкнулся со следующей проблемкой.

При включении из кондера холод не идет впринципе до момента пока не включится вентилятор под капотом, вот тогда сразу начинает дуть холод. Но проблема в том что это происходит далеко не сразу и видимо связано с нагревом двигателя. Как быть куда смотреть, был на ТО в феврале, фильтр меняли.

Ссылка на комментарий

@Vladimir_AP

 

И не собираюсь, но сидеть и потеть как в классике мне как-то напрягать стало...На улице уже +21.И это ладно я похудел на 10кг, в прошлом году я в это время уже потелбы как свинья.

Изменено пользователем darkwish
Ссылка на комментарий

вентилятор включается не сразу. пока нет обдува - нет охлаждения. при включении кондея включается и вентилятор, при движении продувается сразу и всё работает. для большей эффективности читаем инструкцию по эксплуатации


единственный вариант - не работает первая скорость вентилятора. если так читаем тему с начала

Ссылка на комментарий

@Vladimir_AP

 

Очень похоже на то.

 

Потому что фигарить начинает сразу как самолет на взлете.Обычно такое летом в +30 у меня бывает. А можно ткнуть конкретнее, читать 50 страниц про особенности климатконтроля как-то грустно.

Изменено пользователем darkwish
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...