Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Зимой загорелась ошибка и перестал работать первая скорость вентилятора, снял реле и поменял термопредохранитель на новый и появилась первая скорость обдува, но как оказалось перестал работать климат(узнал об этом тока летом). Вопрос: термо предохранитель новый а вот климат не включает первую скорость вентилятора, и климат начинает дуть холодом только после включения первой скорости вентилятора когда температура охл. жидкости достигнет 95 градусов. т.е  я еду без климата пока машина не нагреется до 95 гр. а потом все норм климат работает как положено. что делать?  :smile57:

Ссылка на комментарий

Прошу извинить, у вас похоже 1-й С4, а там возможно несколько отличается что к чему. Тут то про второй речь.

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий

Да всё там одинаковое.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Люди добрые всем сдрасьте! Почему то перестало у меня меняться направление обдува в кондиционере, разобрал панель, оказывается тросик не вытягивается. Подскажите пожалуйста где этот тросик (который коричневый) саму заслонку регулирует? Ну или у кого есть схемка поделитесь плиз!

Ссылка на комментарий

В общем други мои, как я писал выше перестало у меня меняться направление потока воздуха из кондиционера. Решил я с этой прблемой съездить к официалам. Итог следующий: в результате постоянных тепловых изменений в блоке отопителя деформировались перегородки изменяющие направление потока воздуха, поэтому они и перестали двигаться. В итоге надо менять полностью блок отопителя, стоимость озвучили в пределах 38 000 рублей((((

Я такой к ним третий уже приехал.

Ссылка на комментарий

Пробег какой?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В общем други мои, как я писал выше перестало у меня меняться направление потока воздуха из кондиционера. Решил я с этой прблемой съездить к официалам. Итог следующий: в результате постоянных тепловых изменений в блоке отопителя деформировались перегородки изменяющие направление потока воздуха, поэтому они и перестали двигаться. В итоге надо менять полностью блок отопителя, стоимость озвучили в пределах 38 000 рублей((((

Хрена себе, это чего вся система воздуховодов с испарителем и печкой?! :smile8: Скока работа из этой суммы интересно?

Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

На втором проехал менее 50 тыс, но на Первом С4 проехал почти 140.

Никогда не выключал климат. Пару раз когда ехал по лесу жена просила, но тут же закрывал окна из-за комаров. Все остальное время климат работал. Я удивлен таким глобальным проблемам.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте. Собственно тоже не холодит климат. Вентилятор радиатора при включении кондиционера не включается. На сервисе проверили систему кондиционирования - всё в норме. И сами сервисмены не поняли почему не работает. Правда в ремонтную зону меня не пустили.

Вопрос в чем - возможен ли выход из строя термопредохранителя нового образца(желтенький квадратик)? В сервисе сказали, что они вечные и ошибок по работе данного блока при сканировании не выявлено. Но при включении кондиционера вентилятор охлаждения двигателя у меня не включается. Каких либо ошибок или сервиса на панели приборов не отображается. Сам вентилятор работает - проверял тем, что двигатель прогревал до включения вентилятора, который по диагностике включился при температуре 96-97 градусов.

Кстати ошибок при проверке диагностикой действительно нет.

Изменено пользователем Андрей (регион 13)
Ссылка на комментарий

До 96-97 градусов он на малой скорости должен крутиться при включении климата.

Попробуй прогреть до 96-97 до включения вентиля и тут же включи, или за ранее включи, климат - будет холодить (буквально через 10 секунд после включения вентилятора)?

Если будет - нет первой скорости на вентиле. Термореле это виновато.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, спасибо.

Потеплеет обязательно так проверю. 

Вот Вы мне сейчас и напомнили: после сервиса долго ездил по городу(сервис в Пензе), на улице было где-то градусов 6-8 плюса, и при этом решил попробовать включить кондиционер. Воздух шел довольно прохладный. Видимо в пробках часто включался вентилятор от нагрева двигателя.

А вот реле нового образца можно отремонтировать?

Изменено пользователем Андрей (регион 13)
Ссылка на комментарий

Не знаю, я рукожоп в таких делах. Один раз было я менял по гарантии.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Друзья, заметил неприятность. Слева от руля где "выдуватель" кондиционера не дует ни при каких настройках направления обдува. Думаю там шторки в закрытом состояние зафиксировались. Можно ли как-нибудь самому подлезть посмотреть или нужно в сервис? У кого есть опыт?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Походу кондиционер включился и не хочет отключаться.

По-началу заметил завывающий звук двигателя, на высоких оборотах становится как у турбины.

Через неделю попробовал включить кондиционер, чтобы подсушить воздух в салоне. Но не услышал характерного щелчка и звука компрессора. На выключение тоже нет реакции. Лампочка AC загорается, а звук не меняется.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Прошедшая зима преподнесла мне кучу сюрпризов в виде неисправностей ситроена. И одна из них - не холодит климат - была замечена буквально на прошлой неделе при потеплении. Почитал тему, проверил термопредохранитель в блоке вентилятора - все в норме. Первая скорость вентилятора работает - проверял непосредственной подачей команды на большую фишку в ЭБУ (контакты 12 и 13). Один из них 1-я скорость, другой - 2-я. Все крутится и вращается. В связи с чем возникают вопросы:

1. Электромуфта компрессора - визуально видно и слышно, когда она включается? Смотрю на шкив и не вижу разницы, что включен кондей кнопкой, что выключен. Читал, что отчетливо слышны щелчки при нажатии кнопки А/С. Должны они быть?

2. Давление и количество хладогента - есть ли способы определить не прибегая к услугам мастеров, нормальное оно или нет?

3. Электросхемой никто не поделится на холодильное хозяйство? Интересуют цепи электромуфты компрессора. Двигатель ЕР6, климат-контроль. 

Может кто что знает. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Включаешь компрессор, обороты ДВС немного падают, потом восстанавливаются. Всегда так определял включение муфты. Щелчков не слышно.

Схема есть, приложу после обеда. Проверь, всё-же, хладагент, холодильщиков сейчас найти не проблема.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

2. Давление и количество хладогента - есть ли способы определить не прибегая к услугам мастеров, нормальное оно или нет?
Нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Городок у нас маленький, холодильщиков найти не просто. Поищем. А так есть мысль одна: на одной из магистралей компрессора стоит датчик давления в системе. Характеристика его известна - встречал в сети, поэтому давление приблизительно определить можно по сигналу с датчика. Остается вопрос - кто-нибудь знает диапазон нормального давление в системе и при каких оборотах?

Ссылка на комментарий

Нашел только такое. Это для С4-1, но думаю разницы нет.

 

post-5131-0-63499100-1461574010_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

элементарно проверить давление можно нажатием на клапан, а то вдруг там дырка где-то в системе и его там вообще нет. замер давления можно сделать у любого кондиционерщика. но если есть давление, то это уже другая проблема

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...