Andriano Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Заменил и все заработало, ура! Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах Ссылка на комментарий
Engineer13 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Зимой загорелась ошибка и перестал работать первая скорость вентилятора, снял реле и поменял термопредохранитель на новый и появилась первая скорость обдува, но как оказалось перестал работать климат(узнал об этом тока летом). Вопрос: термо предохранитель новый а вот климат не включает первую скорость вентилятора, и климат начинает дуть холодом только после включения первой скорости вентилятора когда температура охл. жидкости достигнет 95 градусов. т.е я еду без климата пока машина не нагреется до 95 гр. а потом все норм климат работает как положено. что делать? Ссылка на комментарий
Andriano Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Прошу извинить, у вас похоже 1-й С4, а там возможно несколько отличается что к чему. Тут то про второй речь. Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Да всё там одинаковое. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Люди добрые всем сдрасьте! Почему то перестало у меня меняться направление обдува в кондиционере, разобрал панель, оказывается тросик не вытягивается. Подскажите пожалуйста где этот тросик (который коричневый) саму заслонку регулирует? Ну или у кого есть схемка поделитесь плиз! Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 В общем други мои, как я писал выше перестало у меня меняться направление потока воздуха из кондиционера. Решил я с этой прблемой съездить к официалам. Итог следующий: в результате постоянных тепловых изменений в блоке отопителя деформировались перегородки изменяющие направление потока воздуха, поэтому они и перестали двигаться. В итоге надо менять полностью блок отопителя, стоимость озвучили в пределах 38 000 рублей(((( Я такой к ним третий уже приехал. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Пробег какой? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 110 тыс Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) В общем други мои, как я писал выше перестало у меня меняться направление потока воздуха из кондиционера. Решил я с этой прблемой съездить к официалам. Итог следующий: в результате постоянных тепловых изменений в блоке отопителя деформировались перегородки изменяющие направление потока воздуха, поэтому они и перестали двигаться. В итоге надо менять полностью блок отопителя, стоимость озвучили в пределах 38 000 рублей(((( Хрена себе, это чего вся система воздуховодов с испарителем и печкой?! Скока работа из этой суммы интересно? Изменено 10 июля, 2015 пользователем умножающий печаль Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 На втором проехал менее 50 тыс, но на Первом С4 проехал почти 140. Никогда не выключал климат. Пару раз когда ехал по лесу жена просила, но тут же закрывал окна из-за комаров. Все остальное время климат работал. Я удивлен таким глобальным проблемам. умножающий печаль 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Интересно а ремкомплект с С5 на нашу машинку подойдет? По виду блоки одинаковые Ссылка на комментарий
Андрей (регион 13) Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) Здравствуйте. Собственно тоже не холодит климат. Вентилятор радиатора при включении кондиционера не включается. На сервисе проверили систему кондиционирования - всё в норме. И сами сервисмены не поняли почему не работает. Правда в ремонтную зону меня не пустили. Вопрос в чем - возможен ли выход из строя термопредохранителя нового образца(желтенький квадратик)? В сервисе сказали, что они вечные и ошибок по работе данного блока при сканировании не выявлено. Но при включении кондиционера вентилятор охлаждения двигателя у меня не включается. Каких либо ошибок или сервиса на панели приборов не отображается. Сам вентилятор работает - проверял тем, что двигатель прогревал до включения вентилятора, который по диагностике включился при температуре 96-97 градусов. Кстати ошибок при проверке диагностикой действительно нет. Изменено 28 ноября, 2015 пользователем Андрей (регион 13) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 До 96-97 градусов он на малой скорости должен крутиться при включении климата. Попробуй прогреть до 96-97 до включения вентиля и тут же включи, или за ранее включи, климат - будет холодить (буквально через 10 секунд после включения вентилятора)? Если будет - нет первой скорости на вентиле. Термореле это виновато. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Андрей (регион 13) Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) @Бес, спасибо. Потеплеет обязательно так проверю. Вот Вы мне сейчас и напомнили: после сервиса долго ездил по городу(сервис в Пензе), на улице было где-то градусов 6-8 плюса, и при этом решил попробовать включить кондиционер. Воздух шел довольно прохладный. Видимо в пробках часто включался вентилятор от нагрева двигателя. А вот реле нового образца можно отремонтировать? Изменено 28 ноября, 2015 пользователем Андрей (регион 13) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Не знаю, я рукожоп в таких делах. Один раз было я менял по гарантии. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Друзья, заметил неприятность. Слева от руля где "выдуватель" кондиционера не дует ни при каких настройках направления обдува. Думаю там шторки в закрытом состояние зафиксировались. Можно ли как-нибудь самому подлезть посмотреть или нужно в сервис? У кого есть опыт? Ссылка на комментарий
kianvl Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Походу кондиционер включился и не хочет отключаться. По-началу заметил завывающий звук двигателя, на высоких оборотах становится как у турбины. Через неделю попробовал включить кондиционер, чтобы подсушить воздух в салоне. Но не услышал характерного щелчка и звука компрессора. На выключение тоже нет реакции. Лампочка AC загорается, а звук не меняется. Ссылка на комментарий
LogviniukStas Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Всем привет. Прошедшая зима преподнесла мне кучу сюрпризов в виде неисправностей ситроена. И одна из них - не холодит климат - была замечена буквально на прошлой неделе при потеплении. Почитал тему, проверил термопредохранитель в блоке вентилятора - все в норме. Первая скорость вентилятора работает - проверял непосредственной подачей команды на большую фишку в ЭБУ (контакты 12 и 13). Один из них 1-я скорость, другой - 2-я. Все крутится и вращается. В связи с чем возникают вопросы: 1. Электромуфта компрессора - визуально видно и слышно, когда она включается? Смотрю на шкив и не вижу разницы, что включен кондей кнопкой, что выключен. Читал, что отчетливо слышны щелчки при нажатии кнопки А/С. Должны они быть? 2. Давление и количество хладогента - есть ли способы определить не прибегая к услугам мастеров, нормальное оно или нет? 3. Электросхемой никто не поделится на холодильное хозяйство? Интересуют цепи электромуфты компрессора. Двигатель ЕР6, климат-контроль. Может кто что знает. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Включаешь компрессор, обороты ДВС немного падают, потом восстанавливаются. Всегда так определял включение муфты. Щелчков не слышно. Схема есть, приложу после обеда. Проверь, всё-же, хладагент, холодильщиков сейчас найти не проблема. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 2. Давление и количество хладогента - есть ли способы определить не прибегая к услугам мастеров, нормальное оно или нет? Нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LogviniukStas Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Провала оборотов не наблюдаю при включении кондея. Придется все-таки эл.цепи проверять. Ссылка на комментарий
LogviniukStas Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Городок у нас маленький, холодильщиков найти не просто. Поищем. А так есть мысль одна: на одной из магистралей компрессора стоит датчик давления в системе. Характеристика его известна - встречал в сети, поэтому давление приблизительно определить можно по сигналу с датчика. Остается вопрос - кто-нибудь знает диапазон нормального давление в системе и при каких оборотах? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Нашел только такое. Это для С4-1, но думаю разницы нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LogviniukStas Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 @Бес,спасибо. Пойду вычислять, чего там у меня в системе находится. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 элементарно проверить давление можно нажатием на клапан, а то вдруг там дырка где-то в системе и его там вообще нет. замер давления можно сделать у любого кондиционерщика. но если есть давление, то это уже другая проблема Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти