dol Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Конечно, есть :-) :-) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Были. Вроде фару снимать надо, потом извращаться ... В этой, не в этой теме, искать уже лениво.( Ну вот, один есть! Теперь, Олег, объясняй, как!)) Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Как бы верхние 2 болта фары открутить то можно, а вот тот который под бампером..... Меня в данной ситуации больше напрягает момент с обрывом креплений на бампере и сопутствующих элементах и последующей деформацией самого верхнего элемента. Неужели проблематично открутить 7 болтов на 10 и около 8 саморезов и чудным образом всё достаётся без малейшего напряга Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Не у всех возможности есть снизу добраться! Надо яму, эстакаду, подкаты; или, как минимум, домкратить машину ... Особенно сложно, когда у миллионов ездюков вместо гаражей дворы домов! dol 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Нее, это не я - у меня руки туда сверху не пролезают. Просто не у всех есть яма или возможность использовать подъёмник - а лёжа под бампером, мне кажется пыльник снимать проблематично, или я ошибаюсь? и сказываются мои 50 с маленьким хвостиком :-) :-) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 С "хвостиком" лучше не лазить!))) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 На работе подъёмники есть, к счастью. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Вроде, ты ушёл от ситроенов? Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Как бы рукожопством можно заниматься даже во дворе многоэтажки. Как-то закончились у меня колодки во дворе элитной многоэтажки: косые взгляды и непонимание встретили меня в процессе замены оных прям перед подъездом на стоянке :) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Владимир, сайлентблоки задние ещё не менял, во дворе!?)))) пс. офф, извиняюсь за флуд! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Чуть-чуть простят. У неофициалов Пежо-Ситро. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 смотря на чём и какие. было что и в полевых условиях ремонтировалась техника взаимно извиняюсь за офтоп Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Не, ну мы о Ситрах только! Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 у меня как бы в наличии не одна машина ситро :) да и пежо сюда тоже относится... Ссылка на комментарий
vitel Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Посоветовали мне знающие люди купить блок реле целиком и не заниматься само ремонтом.Достать его все таки лучше снизу открутив пласт. защиту. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Реле из-за термопредохранителя-расходник! Каждый раз новое будешь покупать?) Ссылка на комментарий
vitel Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 1500 не деньги может потом и продам.У меня у знакомого тоже Ситруша пробег 85000 пока все работает. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 знаем таких вот "знающих" людей FreeTiller 1 Ссылка на комментарий
netress Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Всем привет! С4 2011 Динамик, не включается кондиционер в обычном режиме. Включается только при срабатывании вентилятора при нагреве ОЖ. Стоит выехать из пробки, тут же горячий воздух. Подскажите, знающие люди, а то жарковато. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 уже ж 100 раз писали. термопред netress 1 Ссылка на комментарий
Boodda Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Почитал тему, не нашел по своей болячке вопросов. Как то тут все обсуждают что не холодит кондей. А что делать если я замерзаю в машине? Третий раз уже так - завожу машину (на улице около +10-15 градусов) и кондей сразу начинает дуть холодным воздухом. Причем так от души от всей. Скорости вентилятора салонного регулируются, но минимальные обороты в авто режиме уж больно сильные. В ручном режиме можно снизить обороты. Но температура - дубак. Почти на любом значении выставленном на крутилках дует холодом. И только если выставить HI то начинает дуть горячим. В первый раз (с месяц назад) кондей нормально заработал сам через 50-60 км.пробега. На днях во второй раз повторилось - но уже в дороге не вылечился. По прибытию домой минут через 15 после того как заглушил снова завелся - и все ок, заработало. Вчера завелся- сразу почувствовал поток, заглушил, снова завел и ок, все нормально стало. Короче, непредсказуемо. Вентиляторы все работают вроде как надо, глюков никаких больше нет вроде. Пробег уже 100 т.км. но кондей все это время всегда работал исправно, не обслуживался. Термостат менялся в 12м году по отзывной. Есть еще вторичный признак что замерзну сейчас - когда он так начинает работать ( а это только когда заводишься на холодную) то меняется звук холостого хода двигателя. Он становится ниже и такой низкий рычащий звук идет от самого двигателя. Как обороты падают, но при этом они стабильны. Падают то скорее всего от того что кондей сразу молотить начинает. Что диагностировать то? Замерзаю... Да, кстати, отключение кондея (кнопкой на панели) не помогает. Все равно холодом дует. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 подключить лексию и глянуть, а так это похоже на блок климата Ссылка на комментарий
frree Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Подскажите, такая проблема, заправили кондей, но не включается компрессор... Диагностика никаких ошибок не выявила, предохранителя кондея согласно мануалу я так понял нет, при подключении компрессора напрямую от аккума он запускается и начинает холодить. Показало что не приходит сигнал на клапан или датчик какой-то что перед компрессором. Электрик будет проверять всю систему по порядку, кез сколько это займет времени (нормо-часов) и соответственно денег... Хотел спросить, может, проблема известная, или подскажете где в первую очередь смотреть, Заранее благодарен Ссылка на комментарий
Roman64 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Добрый день товарищи!В октябре стал счастливым обладателем Ситроена с4(B7) хетч, 2012 года,1.6 VTI. Ну и все было хорошо,пока не наступила жара.В общем ситуация такая-завожу авто,включаю климат,он начинает работать,холодить!я еду минут восемь,и начинает дуть теплый воздух с улицы.лампы включения климата и кондея горят.и так теперь всегда!комп молчит,ничего не выдает!поехал на диагностику,показало ошибку Р-0599( ошибка блока управляемого термостата.Замкнут на плюс-вроде так). что с этим делать?что менять?термостат? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Диагностика никаких ошибок не выявила, предохранителя кондея согласно мануалу я так понял нет, при подключении компрессора напрямую от аккума он запускается и начинает холодить. F14 в блоке PSF1 ( блок с предохранителями в моторном отсеке, крайний справа). Изменено 1 июня, 2015 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти