Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Такая же проблема включаю не работает .Перепробовал все.Нужен совет по поэтапному осмотру т.е. не смотреть то-то пока не посмотришь этого.А то тут получается все советуют но ничего не получается.До ОД далеко, что нужно проверить первую очередь,нужна некая инструкция к действию.

Ссылка на комментарий

Схемы обычные пересмотрел ещё до того, как задал тут вопрос. Сегодно более основательно с цешкой посмотрю, если успею.

 @vitel, а у тебя какая проблема?

Ссылка на комментарий

Включаю кондер горит светодиод желтый дует теплый воздух.Вентилятор не включается,нагрузки на двигатель не ощущается.Мне кажется реле вентилятора может быть.Вечером поеду к одному умельцу пусть сканером проверит неисправности.

Ссылка на комментарий

Какие пять?  :facepalm:

Две скорости у вентилятора, который стоит после радиатора под капотом.

Первая работает?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

здесь обсуждаем вентилятор радиатора, а не салона. Посмотри включается ли у тебя он.

 

Свою проблему победил: методом научного тыка и раздербаниванием проводки было обнаружено отсутствие +12 на реле вентиля и поиска места пропажи контакта. всё работает в общем

Ссылка на комментарий

И где было место пропажи?  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да чего объяснить-то?  :smile37:

У него две скорости.

Практически всегда, когда работает кондей - будет работать вентилятор. (иногда кратковременно выключается, но буквально в течении 30 секунд тут же включается - это зависит от температуры окружающего воздуха) Если первая не работает - кондей работать не будет.

Вторая включается, когда температура двигателя уходит за сотню. Похоже тогда у тебя начинает работать кондей.

Скорее всего сгорело термореле вентиля. 1500 руб у ОД, 50 руб своими руками. 

Как - есть на форуме.

 

Ну и если

 

Раньше вентилятор молотил как угорелый все время.
, то посмотри состояние радиаторов. Может они пухом/мусором забиты.

И если

 

Раньше вентилятор молотил как угорелый все время.
может он сгорел к чертям?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите сегодня завел утром машину, хотел сделать немного потеплее в салоне стояло на LO а следующая цифра оказалась 56 градусов, теперь самое теплое это 86 градусов????

Ссылка на комментарий

Сегодня был на диагностике.Прибор показал не работает "реле вентилятора малой скорости".Кто знает сколько стоит это реле и его каталожный номер?.

Изменено пользователем vitel
Ссылка на комментарий

 

 

Скорее всего сгорело термореле вентиля. 1500 руб у ОД, 50 руб своими руками. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По моему в этой же теме инструкция есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всёж, аккуратней добраться до него - со снятием пластиковой зашиты под бампером. По крайней мере, и разъём сдёргивать с реле, и винт его крепления откручивать приходится не вслепую, чем через верх ...

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...