vitel Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Такая же проблема включаю не работает .Перепробовал все.Нужен совет по поэтапному осмотру т.е. не смотреть то-то пока не посмотришь этого.А то тут получается все советуют но ничего не получается.До ОД далеко, что нужно проверить первую очередь,нужна некая инструкция к действию. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Схемы обычные пересмотрел ещё до того, как задал тут вопрос. Сегодно более основательно с цешкой посмотрю, если успею. @vitel, а у тебя какая проблема? Ссылка на комментарий
vitel Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Включаю кондер горит светодиод желтый дует теплый воздух.Вентилятор не включается,нагрузки на двигатель не ощущается.Мне кажется реле вентилятора может быть.Вечером поеду к одному умельцу пусть сканером проверит неисправности. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 а вторая скорость работает? если вторая скорость работает, то это термопред Ссылка на комментарий
vitel Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Работают все пять скоростей теплый воздух все равно дует. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Какие пять? Две скорости у вентилятора, который стоит после радиатора под капотом. Первая работает? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 здесь обсуждаем вентилятор радиатора, а не салона. Посмотри включается ли у тебя он. Свою проблему победил: методом научного тыка и раздербаниванием проводки было обнаружено отсутствие +12 на реле вентиля и поиска места пропажи контакта. всё работает в общем Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 И где было место пропажи? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 выше разъёма релюхи, замотанное заводской изолентой. пока не размотал, не видно было вообще никак Бес 1 Ссылка на комментарий
vitel Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Теперь понял Раньше вентилятор молотил как угорелый все время.Сейчас не работает.Что может быть?Как тогда двигатель охлаждается? Ссылка на комментарий
vitel Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 И по поводу скоростей 1 и 2 объясните по подробнее. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Да чего объяснить-то? У него две скорости. Практически всегда, когда работает кондей - будет работать вентилятор. (иногда кратковременно выключается, но буквально в течении 30 секунд тут же включается - это зависит от температуры окружающего воздуха) Если первая не работает - кондей работать не будет. Вторая включается, когда температура двигателя уходит за сотню. Похоже тогда у тебя начинает работать кондей. Скорее всего сгорело термореле вентиля. 1500 руб у ОД, 50 руб своими руками. Как - есть на форуме. Ну и если Раньше вентилятор молотил как угорелый все время., то посмотри состояние радиаторов. Может они пухом/мусором забиты.И если Раньше вентилятор молотил как угорелый все время. может он сгорел к чертям? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Avankulat Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Подскажите сегодня завел утром машину, хотел сделать немного потеплее в салоне стояло на LO а следующая цифра оказалась 56 градусов, теперь самое теплое это 86 градусов???? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Блок климата клюкнул, надо его смотреть. Ссылка на комментарий
Avankulat Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 А по гарантии поменяют? И вопрос про климат! Он холодит также как кондиционер или по слабее. Просто в +30 как то особо не сильно холодит. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 @Avankulat, в факе есть сброс настроек климата. Почитай четко твой случай Бес 1 Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
vitel Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Ладно сканер покажет что вышло из строя. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 @vitel, если обычный обд сканер то не покажет вообще ничего. профильный тоже может ничего не показать Ссылка на комментарий
vitel Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Сегодня был на диагностике.Прибор показал не работает "реле вентилятора малой скорости".Кто знает сколько стоит это реле и его каталожный номер?. Изменено 17 мая, 2015 пользователем vitel Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 так писал же что не работает салонный вентилятор... В блок релюх воткни новый термопредохранитель или просто закороти контакты Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Скорее всего сгорело термореле вентиля. 1500 руб у ОД, 50 руб своими руками. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vitel Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Как бы его достать аккуратно? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 По моему в этой же теме инструкция есть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Всёж, аккуратней добраться до него - со снятием пластиковой зашиты под бампером. По крайней мере, и разъём сдёргивать с реле, и винт его крепления откручивать приходится не вслепую, чем через верх ... Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 а что есть такие извращенцы, которые гнут пластик и мучаются со снятием через верх? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти