407s Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Если советуют в Панине, то значит присели да посветили фонариком :) Просто так они не предлагают. Снимут сами, заправят сами, помоют на соседней мойке аккуратно. Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) Работает? Ничего не трогай, ничего не меняй! ))) Да как сказать... Беспокоит, что вентилятор сразу включается на 2 скорости при включении кондея, когда температура антифриза 87 гр. А хорошее охлаждение - залог долгой жизни мотора. P.S. 1 скорость работает. Изменено 3 августа, 2014 пользователем Lexy2 Ссылка на комментарий
обыватель Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) Добрый день! У меня ситуация такая - при резвом обгоне по трассе,когда педаль в пол и включен "кик даун",компрессор самопроизвольно отключается,дует влажный воздух, при сбросе педали газа сам включается.Это "звоночек" перед поломкой климата или очередная фишка французов, типа для увеличения мощности автомобиля? Температура за бортом был +37. Раньше такого не замечал.Буду признателен за ответы. Изменено 11 августа, 2014 пользователем обыватель Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Это сигнал что радиаторы надо помыть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Shang Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Вообще то на многих автомобилях это штатная фишка, для того чтобы обеспечить при обгоне максимальную тягу. У меня на японке было так. На французе не замечал. Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Нет такого на Ситрах. А вот когда нагрузка и температура прет в гору - да, отрубается кондей. Может ты на панели и не увидишь рост температуры, но мозги увидят и управляемый термостат откроют полностью и кондей отрубят. Если радиаторы чистые - кондей не отрубается. Проверено на 3 Ситрах с разными двигателями. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) У меня такая же проблема. Поменял термопредохранитель месяц отьездил и началось .то работает то нет. Сегодня завёл с утра дует холодным,доехал до работы примерно 40 минут в Ок. С работы выезжать не работаетет,на скорости заработал,но по ощущениям температура плавает. Потом опять потух. Думал на форуме найду причину,ан нет. Что делать??? 16.08 2014 катался к дилерам во Владимир, т.к. наши Ивановские дилеры мне так нагоношили и проводку , и фланец на компрессоре край отшибли( к ним не по ногу больше) - диагностировали подзамену блок предов.( ставил б\у - нифига , полный ноль) ; и так Владимирские всё посмотрели ( при приемке кондей не работал и вентилятор на 1 скорости не крутился и бачёк на трубку хладогена горячий) , через 1.5 часа вышел приемщик и говорит : система герметична, хладоген в норме, диагноз: под замену термостат. Сели в машину с приемщиком ( он зарулем) и опа!! кондей задул холодком, всё в работе, приемщик в удивлении, а Я в полной прострации - КАК!!! подзамену термостат?! Как вообще сочетаются совершенно 2 разные системы? Ребята кто может в курсе такого ? ВЫ: ситр 2010 рейсталинг. Изменено 18 августа, 2014 пользователем cerber_37 Ссылка на комментарий
Сергей Кинешма Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 16.08 2014 катался к дилерам во Владимир, т.к. наши Ивановские дилеры мне так нагоношили и проводку , и фланец на компрессоре край отшибли( к ним не по ногу больше) - диагностировали подзамену блок предов.( ставил б\у - нифига , полный ноль) ; и так Владимирские всё посмотрели ( при приемке кондей не работал и вентилятор на 1 скорости не крутился и бачёк на трубку хладогена горячий) , через 1.5 часа вышел приемщик и говорит : система герметична, хладоген в норме, диагноз: под замену термостат. Сели в машину с приемщиком ( он зарулем) и опа!! кондей задул холодком, всё в работе, приемщик в удивлении, а Я в полной прострации - КАК!!! подзамену термостат?! Как вообще сочетаются совершенно 2 разные системы? Ребята кто может в курсе такого ? ВЫ: ситр 2010 рейсталинг. У меня была такая история. Машина 2011 пробег 140000. Весной 14го не дул кондей.подумал,что упало давление.Попросил знакомых монтажников кондеев(бытовых) проверить,благо у них был газ и приблуда с манометрами.после подключения не было изменения давления по высокому,на форуме вычитал что реле то есть термопредохранитель.купил.заменил.заправили систему по давлению,не по весу.все работало.пока не началась жара. Кондей, то работал, то нет,вентилятор на 1-й работал,но я прочитав форум купил реле,в нем уже вместо цилиндра термопредохранителя,стоит хрень в виде таблетки с ножками.поставил,а кондей не заработал.Позвал бригадира монтажников кондеев( бытовых),тот посмотрел:компрессор работает,трубки горячие. Взял спицу и с нипеля,тупо, сбросил давление, на глаз,слух х.знает и о чудо КОНДЕЙ ЗАРАБОТАЛ. И сейчас работает Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Попросил знакомых монтажников кондеев(бытовых) Сдается мне итог был предсказуем. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Добрый день, есть авто С4 В7 в комплектации Exclusive и с ним такая проблема: Не работает рециркуляция воздуха в ручном режиме, точнее как не работает — если включить автоматический режим (а потом выключить) то она начинает работать и работает несколько дней (по ощущениям чотко до выходных когда авто не используется 2 дня) а потом опять перестает. ОД откровенно меня послал с формулировкой, что тех поддержка молчит а они не знают что делать. Может кто с таким сталкивался? Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 И в чем выражается это неработание? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 при нажатии кнопки нет индикации о включении рециркуляции и нет характерного звука закрывающейся заслонки Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Можно попробовать заново блок климата обучить. Через лексию. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 по словам ОД пробовали вот что (ничего не помогло) - ставить панель климата от заведомо рабочего донора - ставить блок ВСМ от него же - перепрограммирование блока климата (помогло опять же ненадолго как и включение режима Auto) - сегодня позвонили сказали что умер АКБ (только что подвез им новый Bosch) и возможно это из-за него на данный момент шоу продолжается... Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
tuhkan Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Сразу извеняюсь возможно не в ту тему,но все связано вместе.Вчера перестал работать кондиционер.Психуя и ругаясь полез в интернет.Кондиционер не работает при неработающем вентиляторе охлажления(мой случай).Первой скорости охлаждения нет двиглу перегреться не дает вентилятор срабатывающий на второй скорости НО конд не работает.Об этом много написано,в теме про вентилятор.Ну не суть. Короче снял блок управлением работы вентилятора,поставил перемычку на термопредохранитель ,завел ,прогрел до срабатывания вентилятора,вкл.кондей и вот все хорошо!!! Кондей работает как надо,вентилятор крутит как надо (на малых и на больших оборотах) короче я в шоколаде,но заказал новый блок (цена 2600)т.к ездить с перемычкой считаю опасно.Делов на 30 мин,первый раз снимал мин.20,потом еще раз снимал и ставил уже за мин 5-8.P.S.За вентилятор отопителя(печки) отвичает предохранитель на 40 амп стоит над акумом вторым рядом .внутри.У меня был плохой контакт сразу не понял ,наложил много кирпичей вокруг машины,когда перестал работать климат.Итог: НЕПОЕДУ К ОФ ДИЛЛИРАМ,а на сэкономленные кровные потешу себя любимого...Может кому и поможет фотки выкладываю,ничего сложного!!!Всем удачи!!! Будут вопросы пишите отвечу. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 А зачем новый блок? Термопредохранитель туда стоит 5 копеек! Ссылка на комментарий
tuhkan Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Да знаю просто вначале заказал ,а потом сообразил....Ну да ладно, два француза в семье будет под замену. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Заказал- не означает возможность покупки ... Можно вернуть. А так - будет валяться!)) Также валяются 3 преда, дабы про запас! Ссылка на комментарий
Prozorov Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Случилась данная проблема и у меня. Климат не работает ("не холодит"), вентилятор на первой скорости не включается, на второй скорости работает и вроде "холодит". Снял реле и как было описано выше решил прозвонить контакты 2 и 3 в разъеме - они звонятся! Но при попытке прозвонить непосредственно предохранитель - он не прозванивается. Вытащил предохранитель совсем - он не прозванивается, поставил пока перемычку медную (у нас в маленьком городе найти предохранитель проблема). Вентилятор сразу не запустился на первой скорости. Я так понимаю, как было описано выше, нужно либо сбросить ошибки либо прогреть двигатель, чтобы включилась вторая скорость вентилятора и после этого должна заработать и первая? Проверить не успел - на улице похолодало, и времени не было... Вопросы: 1. Почему прозваниваются контакты 2 и 3 в разъеме реле - так должно быть или внутри реле какое-то замыкание? Или я что-то не так делаю и не так понимаю? 2. Заработает ли вентилятор без сброса ошибок и просто с перемычкой? Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 2-3 и 1-3 - это контакты катушки реле, так что всё нормально. прогрей и всё должно работать. А вот теперь вопрос у меня. Реле звонится\работает напрямую, вентилятор напрямую и через реле работает, предохранители целы. По ошибкам само собой всё связано с невключением вентлятора. При включении исполнительного теста любой скорости почему-то начинает работать бензонасос - так должно быть? Куда смотреть уже не знаю... Кто-то тут решал подобные вопросы, но решение их скрыл от наших глаз. Подскажите куда и что смотреть уже... Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 чтобы исключить фактор глючного реле, сегодня был подкинут новый блок. изменений абсолютно никаких. Куда смотреть дальше? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Сам вентиль посмотри. Он вообще живой? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 живой 146%. Мне б схему куда и на какие ноги приходит в мозг с релюх или напряжение какое должно быть на разъёме 4х контактном на блоке релюх. При исполнительном тесте только на 1-3 вроде 12 появляется, а на других около 4-5, причём без разнице тест высокой или низкой скорости. Кстати при тесте высокой скорости пишет "замыкание на массу" чтоли, при низкой "открытый контур". При сдёргивание релюхи ошибок в этом плане нет. в глобал тесте выглядит так: Компьютер двигателя P0485Ошибка функция электровентилятора системы охлажденияСвойстваПричинаМестный СостояниеНеустранимая ошибка Характеристика ошибкиСоответствиеПеречень используемых переменныхРежим работы двигателя223об/мин Температура охлаждающей жидкости 57°C Скорость автомобиля0Км/ч Давление в коллекторе.970мбарСостояние системы регулировки обогащенияОткрытый контур (недостаточные условия перехода к режиму замкнутого контура) P0485Ошибка функция электровентилятора системы охлажденияСвойстваПричинаМестный СостояниеНеустранимая ошибка1 of 508.05.2015 23:05ABS81GEPBSM_2010RBG_UDSCOMBINE_UDSCOM2008PEMF_A_UDSХарактеристика ошибкиСоответствиеПеречень используемых переменныхРежим работы двигателя223об/мин Температура охлаждающей жидкости 57°C Скорость автомобиля0Км/ч Давление в коллекторе.970мбарСостояние системы регулировки обогащенияОткрытый контур (недостаточные условия перехода к режиму замкнутого контура) P0480Ошибка управления большой скоростью электровентилятора системы охлажденияСвойстваПричинаМестный СостояниеНеустранимая ошибка Характеристика ошибкиНе характеризуетсяПеречень используемых переменныхРежим работы двигателя807об/мин Температура охлаждающей жидкости59°C Скорость автомобиля0Км/ч Давление в коллекторе.440мбар Состояние системы регулировки обогащенияЗакрытый конту Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 По схемам тут попробуй спросить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 @Vladimir_AP, на схеме 1522 это релюха как раз https://yadi.sk/i/7llk37ojcNeSK Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти