cerber_37 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Нет, не разборные. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Засада. Извините, а б\у купить - стрёмно или нет?, и от комплектации он зависит или без резници, лишь-бы был от ситра 1 или рестайлингова. С уважением. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Не стремно. У меня сгорел где-то на 60-80000. Поставил б/у с ним и продал на 140000. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Спасибо, буду подыскивать, и желательно от похожей комплектации. Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Сегодня поменял блок - хренас два!!!! Померял приходит ли напряжение на контакты приходящие на комтрессор - тишина, вообще ни чо не понимаю. По лексии пробили пишет, что " нет напряжения в цепи компрессора", сдаётся вопрос - что умерла обмотка муфты комрессора, и он под замену. Ваши мысли комрады ? Изменено 17 июня, 2014 пользователем cerber_37 Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 А как проще самому проверить исправность компрессора? Что он исправный рабочий или умер . Кроме обмотки там по моему ломаться нечему? Ссылка на комментарий
гена161 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Скажите, а мойку проводили с демонтажем радиаторов? И цена вопроса? Воронежский ОД за мойку радиаторов (демонтаж системы кондиционера и охлаждения) просит 4000 р. Нет ли в этом избыточности, на Peugeot 307 мыл радиаторы просто отодвинув радиатор охлаждения за 700 р. цена вопроса 2500р мыл радиаторы просто отодвинув радиатор но снимали бампер и.т.д Ссылка на комментарий
Сергей Кинешма Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 А как проще самому проверить исправность компрессора? Что он исправный рабочий или умер . Кроме обмотки там по моему ломаться нечему? У меня такая же проблема. Поменял термопредохранитель месяц отьездил и началось .то работает то нет. Сегодня завёл с утра дует холодным,доехал до работы примерно 40 минут в Ок. С работы выезжать не работаетет,на скорости заработал,но по ощущениям температура плавает. Потом опять потух. Думал на форуме найду причину,ан нет. Что делать??? Ссылка на комментарий
Сергей Кинешма Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Ещё. включаю кондиционер, включается вентилятор радиатора сразу на 2-ю скорость Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Термопред накрылся. Бес 1 Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) У меня такая же проблема. Поменял термопредохранитель месяц отьездил и началось .то работает то нет. Сегодня завёл с утра дует холодным,доехал до работы примерно 40 минут в Ок. С работы выезжать не работаетет,на скорости заработал,но по ощущениям температура плавает. Потом опять потух. Думал на форуме найду причину,ан нет. Что делать??? Блин, точно та же самая фигня: то работает(только слабенько как-то), то вообще горячий воздух гнать начинает. При чем, если температура за бортом не слишком высокая, то все ок.... Был пару недель назад на ТО 60 000, говорил им про эту проблему(на тот момент как на зло жара спала и все работало норм)... Говорят, ни каких ошибок по этому поводу борт. комп не выдает(((( А если что, официалы его бесплатно заменить должны, или гарантия на термопредохранители не распространяется? И сколько он стоит примерно? Изменено 1 августа, 2014 пользователем Zorkij Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 При чем, если температура за бортом не слишком высокая, то все ок.... Значит что-то происходит с контуром кондея, раз мозги его отрубают когда на улице жарко. У меня один раз такое еще на первом хетче было - за бортом +41, пробка жесточайшая на рублевке, еле ползем, и тут кондей без предупреждения - ррраз, и выключился. Все в машине прям разом покрылись потом, такое впечатление что в парилку зашел. Ну делать нечего, выключил климат совсем, открыли окна, помучились так пока на трассу не выехали из пробки. Там климат включил - и он снова заработал. Наверное давление в контуре выше положенного стало или перегрев ввиду забитости сот в радиаторе приключился, не знаю. А вам надо диагностику толковую делать, других вариантов нет. Пока причина неизвестна - и лечения не будет. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 или перегрев ввиду забитости сот в радиаторе приключился Не, радиатор мы в первую очередь посмотрели с товарищем - там все норм... Ок, значит, буду ловить момент и ехать к официалам... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 радиатор мы в первую очередь посмотрели А между ними? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 У меня один раз такое еще на первом хетче было - за бортом +41, пробка жесточайшая на рублевке, еле ползем, и тут кондей без предупреждения - ррраз, и выключился. Все в машине прям разом покрылись потом, такое впечатление что в парилку зашел. Ну делать нечего, выключил климат совсем, открыли окна, помучились так пока на трассу не выехали из пробки. Там климат включил - и он снова заработал. ... 1в1 - грязи на обоих радиаторах. И хладогена оставалось всего четверть от положенного. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Ну я фреон не мерил, радиаторы не чистил. Больше таких условий движения не было, соотв-но и проблем с климатом не было. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Ну вот у меня как и у тебя +44 за бортом, температура четвертый кубик загорелся, кондей отрубается, температура падает до нормы в три кубика, кондей подрубается. И так в цикле пока не вылез из пробки. Сначала хотели только радиатор ОЖ снять и помыть, но подключили аппарат и посмотрели кол-во хладогена. 115 грамм вместо 450. Оба радиатора сняли и промыли. Заправили систему - все ок. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Какая клевая шуба )) трусы с начесом напоминает из страны советов. Бес 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Беее, в детстве такие были ))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Бес, а что за аппарат и где? А то мне в "Панине" предлагали промывку радиаторов со снятием, а хочется сначала убедиться в необходимости на это тратить. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Радиаторы стоит мыть со снятием независимо от исправности системы кондиционирования. У Степана просто совпало, дополнительная мотивация так сказать. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Ну если они предлагают со снятием обоих радиаторов, то аппарат у них есть. В него заливают масло, подключают, он высасывает что было и закачивает норму. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 А аппарат у любых кондиционерщиков. Им же по-моему и закачивают фреон. Дырка в контуре одна и для проверки и для заправки. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Да-да, именно так. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Мне тоже нужна дополнительная мотивация Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Работает? Ничего не трогай, ничего не меняй! (С) анек про программиста и его сына ))) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти