Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Нет, не разборные.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Засада.  Извините, а б\у купить - стрёмно или нет?,  и от комплектации он зависит или без резници, лишь-бы был от ситра 1 или рестайлингова.

С уважением.

Ссылка на комментарий

Не стремно. У меня сгорел где-то на 60-80000. Поставил б/у с ним и продал на 140000.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня поменял блок -  хренас два!!!!  Померял приходит ли напряжение на контакты  приходящие на комтрессор - тишина, вообще ни чо  не понимаю.  По лексии пробили пишет, что " нет напряжения в цепи компрессора",  сдаётся вопрос - что умерла обмотка  муфты комрессора, и он под замену.  Ваши мысли комрады ?

Изменено пользователем cerber_37
Ссылка на комментарий

Скажите, а мойку проводили с демонтажем радиаторов? И цена вопроса? Воронежский ОД за мойку радиаторов (демонтаж системы кондиционера и охлаждения) просит 4000 р. Нет ли в этом избыточности, на Peugeot 307 мыл радиаторы просто отодвинув радиатор охлаждения за 700 р.

цена вопроса 2500р мыл радиаторы просто отодвинув радиатор но снимали бампер и.т.д

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А как проще самому проверить исправность компрессора?  Что он исправный рабочий  или умер .  Кроме обмотки там по моему ломаться нечему?

У меня такая же проблема. Поменял термопредохранитель месяц отьездил и началось .то работает то нет. Сегодня завёл с утра дует холодным,доехал до работы примерно 40 минут в Ок. С работы выезжать не работаетет,на скорости заработал,но по ощущениям температура плавает. Потом опять потух. Думал на форуме найду причину,ан нет. Что делать???

Ссылка на комментарий

У меня такая же проблема. Поменял термопредохранитель месяц отьездил и началось .то работает то нет. Сегодня завёл с утра дует холодным,доехал до работы примерно 40 минут в Ок. С работы выезжать не работаетет,на скорости заработал,но по ощущениям температура плавает. Потом опять потух. Думал на форуме найду причину,ан нет. Что делать???

Блин, точно та же самая фигня: то работает(только слабенько как-то), то вообще горячий воздух гнать начинает. При чем, если температура за бортом не слишком высокая, то все ок....

Был пару недель назад на ТО 60 000, говорил им про эту проблему(на тот момент как на зло жара спала и все работало норм)... Говорят, ни каких ошибок по этому поводу борт. комп не выдает((((

 

А если что, официалы его бесплатно заменить должны, или гарантия на термопредохранители не распространяется? И сколько он стоит примерно?

Изменено пользователем Zorkij
Ссылка на комментарий

 При чем, если температура за бортом не слишком высокая, то все ок....

Значит что-то происходит с контуром кондея, раз мозги его отрубают когда на улице жарко.

У меня один раз такое еще на первом хетче было - за бортом +41, пробка жесточайшая на рублевке, еле ползем, и тут кондей без предупреждения - ррраз, и выключился.

Все в машине прям разом покрылись потом, такое впечатление что в парилку зашел.

Ну делать нечего, выключил климат совсем, открыли окна, помучились так пока на трассу не выехали из пробки.

Там климат включил - и он снова заработал.

Наверное давление в контуре выше положенного стало или перегрев ввиду забитости сот в радиаторе приключился, не знаю.

 

А вам надо диагностику толковую делать, других вариантов нет. Пока причина неизвестна - и лечения не будет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

или перегрев ввиду забитости сот в радиаторе приключился

Не, радиатор мы в первую очередь посмотрели с товарищем - там все норм... Ок, значит, буду ловить момент и ехать к официалам...

Ссылка на комментарий

 радиатор мы в первую очередь посмотрели

А между ними?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 

У меня один раз такое еще на первом хетче было - за бортом +41, пробка жесточайшая на рублевке, еле ползем, и тут кондей без предупреждения - ррраз, и выключился.

Все в машине прям разом покрылись потом, такое впечатление что в парилку зашел.

Ну делать нечего, выключил климат совсем, открыли окна, помучились так пока на трассу не выехали из пробки.

Там климат включил - и он снова заработал.

...

1в1 - грязи на обоих радиаторах. И хладогена оставалось всего четверть от положенного.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну я фреон не мерил, радиаторы не чистил. Больше таких условий движения не было, соотв-но и проблем с климатом не было.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну вот у меня как и у тебя +44 за бортом, температура четвертый кубик загорелся, кондей отрубается, температура падает до нормы в три кубика, кондей подрубается. И так в цикле пока не вылез из пробки.

Сначала хотели только радиатор ОЖ снять и помыть, но подключили аппарат и посмотрели кол-во хладогена. 115 грамм вместо 450.

Оба радиатора сняли и промыли. Заправили систему - все ок.

 

 

post-5131-0-24475000-1406893056_thumb.jpg

post-5131-0-71193300-1406893060_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Какая клевая шуба ))  трусы с начесом напоминает из страны советов.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Беее, в детстве такие были )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Радиаторы стоит мыть со снятием независимо от исправности системы кондиционирования. У Степана просто совпало, дополнительная мотивация так сказать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну если они предлагают со снятием обоих радиаторов, то аппарат у них есть. В него заливают масло, подключают, он высасывает что было и закачивает норму.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А аппарат у любых кондиционерщиков. Им же по-моему и закачивают фреон. Дырка в контуре одна и для проверки и для заправки.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да-да, именно так.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Работает? Ничего не трогай, ничего не меняй! (С) анек про программиста и его сына

)))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...