FreeTiller Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) А кроме предохранителя в блоке PSF1. болше никаких там релюшек или еще чего нету????, ну и кроме блока управл.вентил. конечно. Ведь вентилятор и компрессор связаны между собой? У вентилятора F10 в блоке над аккумулятором. Но всё равно собака не там зарыта! Вентилятор лишь помогает нормально функционировать системе кондиционирования. Изменено 23 мая, 2014 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Про предохранители пардон!!!! Я на новом С4 смотрю. Возможно расхождение с твоим! Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Про предохранители пардон!!!! Я на новом С4 смотрю. Возможно расхождение с твоим! Вот так у меня расположены предохранители. Щас еще раз проверил. На БК +26, климат на 18 градусов. Всё работает и холодит. Вентилятор включается и выключается ,на 1 корость ,только при включении и выключении климата или кондюшника, в остальном слусае молотит на 2й при охлаждении двигла. ПС: покатаюсь - погляжу, что за лажа у меня такая. Изменено 23 мая, 2014 пользователем cerber_37 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 1.Звук не слышу однозначно! Муфта не всегда срабатывает прям сразу при включении кондея, давление в системе может быть достаточным для работы в течении какого-то времени. Ну и потом в течении времени работы - то включается, то отключается компрессор. Из обсуждения не понял - автор ошибки читал, кондей тестил, давление смотрел? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Из обсуждения не понял - автор ошибки читал, кондей тестил, давление смотрел? Давление в поряде, ошибок на БК не показывае ( чек не горит и сервис тоже). А как кондей протестить? - не вкурсе. Плиз обьясните. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 На лексии - посмотреть ошибки, какое давление в контуре, температура испарителя, сделать тест исполнительных механизмов. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 какое давление в контуре Холодильщик ( вроде бы ) пять сказал. что в норме и утечек нет Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Мне пофиг на холодильника, он сказал, а кондей все равно не пашет. Надо смотреть в мозгах машины что происходит с ее точки зрения - тогда будет результат. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Мне пофиг на холодильника, он сказал, а кондей все равно не пашет. Надо смотреть в мозгах машины что происходит с ее точки зрения - тогда будет результат. Сегодня отъездил весь день, все работало штатно - сам в недоумении , чё там в мозгах у этой машины. В понедельник на мозги сгоняю - пуской "тараканчиков" поищут. :protest: Ссылка на комментарий
Myzer Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Был у ОД. По результатам проверки - давление в норме, ошибок нет, температура на выходе 9оС. Система работает без замечаний. Ну хз, поверю офицаилам. Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Сегодня отъездил весь день, все работало штатно - сам в недоумении , чё там в мозгах у этой машины. В понедельник на мозги сгоняю - пускай "тараканчиков" поищут Суббота, жара, в салоне еще хлеще, и как вы думаете , комрады, у меня кодей сегодня работал ??? А НИ КАК !!!!! Вентилятор работает, а компрессор не хочет. Я в полном ах..... (недоумении) :( Машина, как человек, под настроение, - хочу холодю, хочу нет! С уважением ко Всем. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Ну и? Дальше то что? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Ну и? Дальше то что? вот думаю, чё дальше то делать. Продавать!!!!!!!! :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Я б загнал сначала в сервис перед продажей )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Я б загнал сначала в сервис перед продажей )) Да не счет продажи - это к слову уж так, машинка нравится. Я и собираюсь туда ехать, надо же эту "собаку" найти. Для начала блок вентилятора - бы с другой машины исправный снять -и поставить ко мне , исключить неисправность блока, а там уже остается думать только на мертвый компрессор. Не уж то кроме предохранителя и этого блока - нет никакой еще релюхи? или она всё та ки где-то есть? Включение системы через раз под настроение, по моему, это всё та ки - сигнал умирающего компрессора ( муфты) или чё там внутри. Ссылка на комментарий
elnecrosmas Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Был у ОД. По результатам проверки - давление в норме, ошибок нет, температура на выходе 9оС. Система работает без замечаний. Ну хз, поверю офицаилам. Аналогично, коллега. Причем мы с инженером покатались, но, как и обычно в таких случаях, звук куда резко испарился. Вообщем, получается все нормально - это,я так понимаю, параноя. Ссылка на комментарий
гена161 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 ну вот я и решил проблему с давлением в кондее!!!! а всево-то промыть радиаторы и воаля в машине мороз! Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Был вчера у ОД. все проковыряли, и на компьютере, и диагностику, ( фреон в норме, компрессор рабочий ) - сделали вывод что обрыв проводки ( искали долго где, ненашли) - сделали вывод , что накрылся подкапотный предохранительный блок. ( типа какая-то допожка окислилаь или еще чего нето в нем. Слова приемщика: " Вы у нас его закажите за 10 тр. и мы вам его поменяем, а если не он , то и денег зе него не возьмем, будем дальше проблему искать". Меня конечно это удивило. Какие ваши мнения, комрады ? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 С того "подкапотного блока", именуемого PSF1, включается только электромагнитная муфта компрессора. Это проверили? Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 ну вот я и решил проблему с давлением в кондее!!!! а всево-то промыть радиаторы и воаля в машине мороз! Скажите, а мойку проводили с демонтажем радиаторов? И цена вопроса? Воронежский ОД за мойку радиаторов (демонтаж системы кондиционера и охлаждения) просит 4000 р. Нет ли в этом избыточности, на Peugeot 307 мыл радиаторы просто отодвинув радиатор охлаждения за 700 р. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 ОД БМВ взял за мойку обоих радиаторов на 525 сорок тысяч рублей. Так что дорого дешево понятия относительные. ;-) Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 ОД БМВ взял за мойку обоих радиаторов на 525 сорок тысяч рублей. Так что дорого дешево понятия относительные. ;-) Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Смысл вопроса не в деньгах, а в избыточности манипуляций Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Кто бы что ни говорил, я ни за что не поверю, что радиаторы лучше помыты путем отклонения/разведения чем со снятием. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 С того "подкапотного блока", именуемого PSF1, включается только электромагнитная муфта компрессора. Это проверили? сказали что компрессор живой, и всё. а чего и как проверяли не сказал. Просил его свести с механиком чтоб пообщаться - отказал, типа занят с др.машиной. А этот блок разборный или нет?, типа разобрать его и самому прозвонить или релюшку с дорожкой подшаманить ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Нет, не разборные. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти