BGN Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 До нового ситра ездил полгода в X-TRAIL последнем...Так вот в ситре климат работает очень адекватно...Особенно радует режим с 3-мя скоростями...В ниссане постоянно вручную приходилось регулировать потоки и скорость...Потому что на авто он не поддерживал постоянную температуру...То сильно, то слабо...То ноги, то верх... У меня такая проблема на моем Ситре, причем офицалы найти ничего не могли когда машина была на гарантии. А сейчас я к ним даже обращаться не хочу, так как думаю сразу что нибудь найдут. Глюк наблюдается только при определенной температуре 10-15, если стоит на климате 20-23 то он дует холодным воздухом для создания создания арктических условий в авто, приходиться докручивать до 25-28 градусов и тогда начинает жарить. Ссылка на комментарий
wdaemon Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Сдох кондей. Симптоматика точно такая же как в описанном в посте #698 алгоритме. Поехал к ОД (Питер, Софит), выслушали, продиагностировали. Гарантийный случай. Запчасти заказали, всё поменяют. Ссылка на комментарий
elnecrosmas Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Привет, друзья. С наступлением тепла, когда стал пользоваться климатом, начало гудеть и подвывать что то с включением кондера. То есть завожу машину, включается климат, щелкает муфта, и начинается подвывание. При газовании звук, вернее тон его, меняется. Холодит вроде нормально. Соответственно кондей отключаю, слышно только двигатель. (звук при кондее немного напоминает барахлящий вентилятор на компьютере). Что эт может быть? Никто не сталкивался? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Че тут думать? Подшипник. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
elnecrosmas Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Пробег 3000, слышно только в салоне.. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 .... но только пока! Ехать к ОД и им задавать вопросы! Никаких подвываний при подключении компрессора не должно быть!!! Ссылка на комментарий
elnecrosmas Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Благодарю, так и сделаю. Ссылка на комментарий
Myzer Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Такая же фигня. Особенно хорошо слышно в момент падения оборотов до холостых (от 1500 и ниже). Причем чем больше разница между снаружи и внутри, тем сильнее завыванее. Холодит нормально. Два лета такого не было и тут на тебе счастье. ОД говорит - нормальная работа компресора (Другого от них и не ожидал). Короче хз. Либо ждать когда окончательный "ёк" компресора, либо того кто даст умный совет. П.с - м.б. давление в системе слабое? Ссылка на комментарий
elnecrosmas Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Такая же фигня. Особенно хорошо слышно в момент падения оборотов до холостых (от 1500 и ниже). Причем чем больше разница между снаружи и внутри, тем сильнее завыванее. Холодит нормально. Два лета такого не было и тут на тебе счастье. ОД говорит - нормальная работа компресора (Другого от них и не ожидал). Короче хз. Либо ждать когда окончательный "ёк" компресора, либо того кто даст умный совет. П.с - м.б. давление в системе слабое? Именно так как Вы написали. Тоже думал про давление - к дилеру заеду отпишусь по результату. Но, чувствую, пошлет так же как и вас с теми же словами). Ну или бракованный подшипник, потому как за 3000 км, половина из которых зимняя, вряд ли здоровый подшипник мог заболеть то. А его проверить нельзя вручную, подшипник то? ну люфт какой нть должен быть или шум? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 А его проверить нельзя вручную, подшипник то? ну люфт какой нть должен быть или шум?Снять ремень и крутануть муфту - гула быть не должно Ссылка на комментарий
Myzer Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Так по капотом ничего и не слышно. Слышно в салоне авто. В этом и странность. М.б. конечно и двигатель заглушает. При отключении кондионера кнопкой a/c двигатель шепчет. Шкив компресора при этом гоняет. А значит если это подшипник, то только глубоко внутри компресора, тот который муфтой цепляет (ну или ка-то так). Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Так по капотом ничего и не слышно. Слышно в салоне авто.Значит то, что вы назвали воем - таковым не является. Характер звука не ясен. Может быть это фреон шипит, по трубкам бегая. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Myzer Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Характер звука не ясен. Может быть это фреон шипит, по трубкам бегая. Все может быть. Может и фреон. Звук слышен с правой стороны и напоминает звучание подшипника при перетянутом ремне навесного, только "сочнее". На пятницу записался к ОД. Пусть смотрят и ставят диагноз. Ссылка на комментарий
elnecrosmas Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Всё аналогично. Кстати, тоже на пятницу у ОД )). Ссылка на комментарий
Myzer Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Журналом "Автоцентр" №20 2014 навеяло: Посторонние шумы в системе кондиционирования могут быть постоянными или временными. В первом случае шумит подшипник компресора из-за перетяжки ремня навесного или если ему наступает "ёк".Если посторонний шум возникает только при включенном кондиционере, значит система недозаправлена или перезаправлена, нет циркуляции хладогента из-за закрытого терморегулирующего вентиля или пережатых трубопроводов, вышел из строя вентилятор или забит радиатор-конденсор. Это так, для информации. Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Накропал алгоритм с картинками. Изменения, дополнения, поправки приветствуются :) Всем привет Комрады. Кричу помогите!!!! Ситр 2010 рестайлинг,2х зон.климат. Беда вот какая : все проделал как написано в посте № 698, на термопредохранитель звонится, разобрал и собрал - поставил на место в итоге не фига !!!. Суть проблемы такова: когда завожу машину (у меня всегда на климате стоит ) дует теплый забортный воздух - жму кондиционер , что-б охладить салон - всё так же тёплый ( вентилятир стоит мёртво)!!! Идём дальше, машина полностью прогрета (климат или кондюш. включен на полный холод - вентилятор не включается) в определённый момент включается вентилятор, НО!!!!! не на полную мощь со звуком , а так тихонько, как будь-то он на первой скорости - и при этом - также продолжает дуть теплый воздух. Да!!! забыл сказать трубки и " колба заправки" при этом теплые или горячие. Предохранители все целы, ошибок на БК не выдаёт, клеммы на компрессоре тоже посистил - так на всякий. Мой предварительный диагноз накрылся компрессор? "3.2 проверяем блок- звоним между 2-ой и 3-ей ногой- нет контакта- либо сгорел термопредохранитель, либо катушка." - А у меня всё звонится, от сюда следует , что не предохранитель. Настораживает, что за катушка? Т,Е. менять блок? ПС. Кот чем сможет помогите!!! плиз. Изменено 22 мая, 2014 пользователем cerber_37 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 А кондей не пробовал заправить?) Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 А кондей не пробовал заправить?) Забыл сказать - кондей в норме. Иногда включается и все работает на ура ( трубки ледяные и холод идет) , без гемора. , Стоит машину выключить - все потухло. Уже вот почти неделю катаюсь ( как на классике с откр. окнами). Вентилятор включается только на малую скорость и то не на долго- типа охлаждение движка ( т.е. как бы он вкл на 2 скорость, но там малая скорость, а первой при включении кондея нет) и при этом со стороны кондея ничего не происходит - трубки горячие. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Давай, для начала, вентилятор забудем! Вот ты едешь на трассе, обдува встречного воздуха конденсатора должно достаточно хватать для работы "климата", и вентилятор тут естессно не включается. Как, при этом, работает твой кондей? Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Давай, для начала, вентилятор забудем! Вот ты едешь на трассе, обдува встречного воздуха конденсатора должно достаточно хватать для работы "климата", и вентилятор тут естессно не включается. Как, при этом, работает твой кондей? Никак. Что кондей, что климат - дует забортный теплый воздух. Вчера ездил полдня специально машину не глушил и кнопки тыкал климат - кондей, попутно заглядывал под капот трубки пощупать( горячие), но при всём этом всего пару раз вентилятор включался ( на стоянке на холост.ходу гонял) на малые обороты и потом опять отрубался. Тут на форуме читал , что должны быть щелчки компрессора слыхать или реле, - прислушивался - тишина. ПС: а вот в блоке вентил-а кроме предохр. сгореть что еще может. "3.2 проверяем блок- звоним между 2-ой и 3-ей ногой- нет контакта- либо сгорел термопредохранитель, либо катушка." - что за катушка такая? Изменено 23 мая, 2014 пользователем cerber_37 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Никаких щелчков реле и не слышно! При включении компрессора немного проседают обороты, потом восстанавливаются. Вентилятор тебе пока не нужен, он включается от датчика ОЖ, поэтому разумению не постоянно включен. А у тебя вообще кондей не работает! То ли не хватает фреона в системе, то ли что-то с компрессором .... ИМХО. На компрессор F14 в блоке PSF1. Это блок предохранителей под крышкой, справа от аккума. Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Никаких щелчков реле и не слышно! При включении компрессора немного проседают обороты, потом восстанавливаются. Вентилятор тебе пока не нужен, он включается от датчика ОЖ, поэтому разумению не постоянно включен. А у тебя вообще кондей не работает! То ли не хватает фреона в системе, то ли что-то с компрессором .... ИМХО. На компрессор F14 в блоке PSF1. Это блок предохранителей под крышкой, справа от аккума. Нифига не понимаю !!! Машина полностью остывшая с 8 утра. щас специально вышел, завел машину - кондей заработал, трубки лёд и в машине холодно. Выключил. Снова завожу уже на климат поставил - РАБОТАЕТ сцуко !!!! холодно и вентилятор на 1 скорости работает , - выключил климат совсем чтоб не дуло, вентилятор остановился, - жму климат - включается вентилятор и холодит. А!!!! при работающем движке открыл масло-наливную пробку - движок подавился воздухом и вентилятор врубился на полный ход ( 2 скорость) Никаких щелчков реле и не слышно! - отвечаю: нет, коллега стоял спецом слушал. При включении компрессора немного проседают обороты, потом восстанавливаются. - да, так и есть. А у тебя вообще кондей не работает! - получается что через раз. Если сейчас включился и на кондее и на климате , ТО!!!! что можно исключить? 1) компрессор, 2) фреон - его точно раз холодит и он в норме ( проверял у 2х разных холодильщиков), 3) электроника !!!! На компрессор F14 в блоке PSF1. смотрел - целый, он зелёный на 30А стоит. Вот мой блок, немного отличается от с4 II. и на аккуме предохр. мало всего. Изменено 23 мая, 2014 пользователем cerber_37 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Никаких щелчков реле и не слышно! Вентилятор тебе пока не нужен, он включается от датчика ОЖ, поэтому разумению не постоянно включен. 1. Нифига - муфта кондея срабатывает с ощутимым звуком. В салоне можно и не услышать - а на улице всегда. 2. Включился кондей - включился вент на малую скорость. Когда потребуется - разгонится до второй. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 1.Звук не слышу однозначно! 2. Даже пускай так, хотя не уверен, но система должна работать независимо от вентилятора. Тем более на скорости набегающего воздуха достаточно для нормальной работы кондиционера. Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) 1. Нифига - муфта кондея срабатывает с ощутимым звуком. В салоне можно и не услышать - а на улице всегда. 2. Включился кондей - включился вент на малую скорость. Когда потребуется - разгонится до второй. 1) всё может быть - не спорю 2) оно так и происходит, но почему-то через раз, а то и вообще ноль, жми не жми - хрен! А кроме предохранителя в блоке PSF1. болше никаких там релюшек или еще чего нету????, ну и кроме блока управл.вентил. конечно. Ведь вентилятор и компрессор связаны между собой? Изменено 23 мая, 2014 пользователем cerber_37 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти