Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Есть версия о причине перегорания.

Некоторые жалуются что термопредохранители горят летом, что говорит о непричастности обмерзания. У меня самого несколько раз было так: при включенном климате завожу мотор и дует достаточно долго теплый ветер, выключаю климат и через пару минут при включении идет прохлада. При чем, после выключения надо чуток подождать прежде чем включить.

У всех машины новые и вентилятор вряд ли требует смазки. Может быть перегорание происходит по такому сценарию: При включенном климате и во время заводки двигателя подается пониженное напряжение, что вентилятор первое время не может стронуться с места, несмотря на то что напряжение уже присутствует. Как следствие, спиральный резистор, подогреваясь, увеличивает свое сопротивление - напряжение на движке вентилятора пониженное и не может сорвать его с места. Что ведет к дальнейшему нагреву резистора и так лавинообразно, пока не сработает термопр.

Подщипникам скольжения вентилятора характерно подтормаживание перед началом прокручивания.

Что можно сделать? включать климат при работающем моторе, другой вариант - конденсатор емкостью 10 000мкф паралельно спиральному резистору, что даст первоначальный импульс на моторчик для запуска.

Ссылка на комментарий

тоже наелась эта хрень.

но она была куплена пол года назад,хотел примастырить на другую машину,но не судьба.

итак.

причины выхода его из строя не известны,вечером всё работало,а утром уже не захотело.

мотор выпал в аварийный режим,то есть полсностью открывает термостат(так как термостат с резистором,то есть подогревается).

соответственно температура дрыгателя по трассе не превышала 80-90 гр.,это при скорости 90-100 км\ч,в пробках приходилось включать печку(не в кайф,очень жарко)

есть два варианта как до него добратся:

1-снизу(не охото на земле валятся)

2-сверху,откручиваем правую фару(2 болта),и на левой один болт,отодвигаем правую фару и видим ещё один болт,его тоже откручиваем,дальше аккуратно отгибаем верхнюю пластиковую хрень,и в позе,которой даже нет в камасутре снимаем защитный колпак,потом через радиаторную решётку откручивает один саморез,крепящий данную хню,потом опять в непонятной позе отсоеденяем раъёмы и достаём поломаный девайс.

фсё,ставим новый или ремонтируем старый,решать вам.

 

после того как всё собрали,начинается другая история,опять не включается вентилятор,с мыслями да етит растудыть,думаем что делать дальше.

приходим к одной здравой мысли,а если прогреть мотор до его рабочей температуры,до 108 гр,когда включается вентилятор,и о чудо,это помогает,вентилятор срабатывает на первой скорости,но нам же ещё надо проверить вторую,врубаем кондей на полную,и ждём когда подключится вторая скорость.

 

собирается всё в обратном порядке.

Ссылка на комментарий

Заказал у ОД этот хренов блок в конце мая, сказали недели две надо будет ждать, и что вот звоню каждые 2 недели, и всегда одно и тоже, и сегодня опять сказали через пару неделек прийдет. Есть какие вообще сроки по этому поводу? Или куда пожаловаться на этих "супер ответственных людей" ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заказал у ОД этот хренов блок в конце мая, сказали недели две надо будет ждать, и что вот звоню каждые 2 недели, и всегда одно и тоже, и сегодня опять сказали через пару неделек прийдет. Есть какие вообще сроки по этому поводу? Или куда пожаловаться на этих "супер ответственных людей" ?

Проще доехать до них,попросить их поменять эту хрень по гарантии,откажут,по причине отсутствия детали у них.

 

а так можно им звонить целую вечность.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброй ночи. Купил б/у с4 купе 2006 года, и вот есть проблема с климатом. Греет, но не холодит. Поездив на машине начинает дуть горячий воздух, особенно около ног (сбоку внизу) и по центру правая часть. В чем может быть проблема?

 

P.S. Продавец машины сказал, что просто нужно поменять фреон, так ли это? Или все гораздно серьезнее?

Изменено пользователем egerman
Ссылка на комментарий

 

 

Продавец машины сказал, что просто нужно поменять фреон, так ли это?

Вполне! Средняя потеря фреона в автокондиционерах от 5 до 10% в год.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

За 2,5 года на Первом потерял 75%.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Зачем французский? Найди тот, который занимается заправкой автокондиционеров.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Они подключат аппарат и сразу будет видно сколько хладогена в системе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Постигла меня беда - слетел с трассы на обочину, снега спереди много набилось. После чистки выяснилось, что не работает вентилятор. При прямом подключении вентилятор тоже не работает. Предохранитель на 60А цел!!! Потом выяснил, что термопредохранитель тоже сгорел.... 

Кстати, схема реле вентилятора 1522 слегка не правильная - термопредохранитель стоит в цепи сопротивления (ввиде спирали которое), а не в цепи катушки реле (у меня реле вентилятора 9662240180). Как-то так. 

Термопредохранитель у нас не найти, вентилятора тем более. Скорее всего закажу вентилятор на eBay, а термопредохранитель куплю в Питере, благо командировка подвернулась с 9 марта.

 

П.С.: По поводу 60А предохранителя. По данным Ситроен сервис стоит 140 Вт мотор вентилятора. Путём нехитрых вычислений получаем ток 140/12=11,67 А. Даже с двойным запасом на пусковой ток это будет около 25 А, но никак не 60А. Поправьте меня, если я не прав. К чему я это всё пишу? - Мне просто не понятно, почему у меня сгорел двигатель, а не предохранитель?

Изменено пользователем Sevlad

С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка

581535.jpg

Чудны крестьянские дети!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Положение "холод" при выключенном кондиционере означает, если я правильно понимаю работу всей системы, перекрытый кран радиатора отопителя.

 

Разумно, что если он не перекрывается до конца, то через него идет горячий охладитель, а вентилятор работает. Вот в пробках и начинает дуть жаром.

 

Приходится включать кондиционер....

 

Смотреть этот кран, его приводы и т.д.

 

 

 

 

Filya, тут другое - кондей выключен. начинает жарить.

Люди добрые помогите! перестал работать климат на охлаждение, под капотом около нипелей потеки. поехал в сервис сделали опрессовку система давление держит, залили фреон мастер сказал заводи после запуска двигателя и климата давление начало расти до красной зоны!! что это за хрень и во сколько выльется?  

Ссылка на комментарий

 мастер сказал заводи после запуска двигателя и климата давление начало расти до красной зоны!! что это за хрень и во сколько выльется?  

А мастер то что? Ломастер? Или он выдал какой-то вердикт?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

йоу О_О

а кто вам тогда фреон заливал? 

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Про масло не забыть.;-)

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А машина, не гарантийная что ли?

cняли так как пропустил то2

йоу О_О

а кто вам тогда фреон заливал? 

ламастер на все руки

Фреон надо точно по граммам заливать, иначе хана чему то там ;)

а я с ведра на глазок

Ссылка на комментарий

cняли так как пропустил то2

 Лажа.

С гарантии снять не могут. Могут отказать в гарантийном ремонте конкретной проблемы.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...