Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Изменения, дополнения, поправки приветствуются

 

Берлинговоды пишут:

 

Я посмотрел конструкцию вентилятора: концы лопастей соединены кольцом, которое имеет малый зазор с кожухом вентилятора. Вот в этом зазоре и прихватывает вентилятор,

 

Проще было бы вместо одноразового термопредохранителя поставить автоматический термопредохранитель, который при остывании опять замыкается (как в кондиционерах, холодилькиках, в приводе стеклоочистителя).

 

Может быть стоит вырезать кусок внизу кожуха, что бы во время стоянки вода с кольца вокруг лопастей стекала не примерзая?

Ссылка на комментарий

Сегодня у меня перестал работать кондиционер :(

Т.е. при нажатии a/c ничего не происходит. Вентилятор при этом молотит либо на первой, либо на второй скорости - за бортом 30 градусов плюс пробки.

Вечером - температура за бортом опустилась чуть ниже 20 градусов и кондей, о чудо, заработал.

Завтра днем еще раз протестирую.

Что это может быть за глюк?

ab240101.gif
Ссылка на комментарий

Когда у меня была 12-я(ваз) после пары раз,когда сгорел резистор вентилятора печки.

Я поставил термо-предохранитель на 120 гр.

После этого забыл навсегда про замены.

Тут наверно нужно подобное смастерить.

post-60142-0-40388500-1370793297_thumb.jpg

post-60142-0-90498300-1370793315_thumb.jpg

post-60142-0-82679100-1370793325_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Когда у меня была 12-я(ваз) после пары раз,когда сгорел резистор вентилятора печки.

Я поставил термо-предохранитель на 120 гр.

Тут наверно нужно подобное смастерить.

 

Можно, но не нужно!!!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
post-41714-0-77721700-1370803360_thumb.jpgфранцузы наконец то усовершенствовали реле вентилятора, в новом блоке вместо термопредохранителя уже стоит термосопротивление, желтенький квадратик и есть это термосопротивление. Т. е. многоразовое - достигло определенной температуры, сопротивление выросло, ток прекратился. остыло - снова пошел ток= вентилятор (кондиционер) снова заработал. Изменено пользователем Дмитрий-13
Ссылка на комментарий

французы наконец то усовершенствовали реле вентилятора, в новом блоке вместо термопредохранителя уже стоит термосопротивление, желтенький квадратик и есть это термосопротивление. Т. е. многоразовое - достигло определенной температуры, сопротивление выросло, ток прекратился. остыло - снова пошел ток= вентилятор (кондиционер) снова заработал.

 

ЖЁлтенький квадратик-это, наверно, самовосстанавливающийся предохранитель, всё-ж!? Не? Какой смысл в обмотку реле ставить терморезистор!? Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите... 1308 СР блок управления, в него входит реле 1308 CN или этокакое-то другое реле. Мне в сервисе сказали менять реле вентилятора, что заказать. Сервиса у меня ОД нет!!! заранее благодарен!!! что заказывать мне реле 1308 СN????

Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите... 1308 СР блок управления, в него входит реле 1308 CN или этокакое-то другое реле. Мне в сервисе сказали менять реле вентилятора, что заказать. Сервиса у меня ОД нет!!! заранее благодарен!!! что заказывать мне реле 1308 СN????

 

Блок управления 1308CP - это и есть само реле, с резистором и термопредохранителем. Его и заказывай!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Добрый день.проблема с кондиционером. Копрессор при нажатие кондиционера не включается,но когда стоишь долго в пробке иногда начинает дуть. Подскажите в чем проблема?спасибо!

 

Добрый день.проблема с кондиционером. Копрессор при нажатие кондиционера не включается,но когда стоишь долго в пробке иногда начинает дуть. Подскажите в чем проблема?спасибо!

Ссылка на комментарий

Добрый день.проблема с кондиционером. Копрессор при нажатие кондиционера не включается,но когда стоишь долго в пробке иногда начинает дуть. Подскажите в чем проблема?спасибо!

 

Добрый день.проблема с кондиционером. Копрессор при нажатие кондиционера не включается,но когда стоишь долго в пробке иногда начинает дуть. Подскажите в чем проблема?спасибо!

 

В блоке управления вентилятором, про который половина этой темы. Читайте.
Ссылка на комментарий

Проблема как у Alekсeu. ОД сказал мне менять реле вентилятора. 1308 CP это блок управления вентилятором, 1308 CN это реле вентилятора. Цена одинаковая. Что заказать?? и в чём разница этих устройств? Боюсь при заказе пролететь!!!! что делать? )))

 

Внимание!!! Спросил по мылу диллера он (спасибо ему) ответил...., но я ваще перестал чего либо понимать !!! хэлп!!!

Цитирую:

"На Вашем автомобиле необходимо заменить следующие детали:

967399998 - реле

1308CX - крышка

Крышка поступила на склад и ее можно забрать\установить. С реле на данный момент существует проблема поставки по всей дилерской сети, срок поставки превышает 5 дней. Вы можете самостоятельно попытаться найти это реле 967399998, реле старого образца больше не поставляется."

 

Как я понял мне просто полностью 1308 CP заказать нада и не париться с крышками и реле.

Правильно я понял что и реле и крышка входят как состовляющие в блок управления??????

Ссылка на комментарий

Как я понял мне просто полностью 1308 CP заказать нада и не париться с крышками и реле.

Правильно я понял что и реле и крышка входят как состовляющие в блок управления??????

 

1308CP, который сейчас стоит у нас, а блок 9673999980-это новый, с отдельной крышкой 1308СХ! Блок 1308CN это к С4 первого поколения.Си?!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

как я понял мне просто полностью 1308 CP заказать нада и не париться с крышками и реле.

Правильно я понял что и реле и крышка входят как состовляющие в блок управления??????

 

пост 698-выжимки форумного опыта, а выше много фотографий.

Раз сам меняешь, стоит копейку сэкономить:)

зы надо лепить фак в начале темы, проблема то у большинства одна и таже

Изменено пользователем military_upir
Ссылка на комментарий

пост 698-выжимки форумного опыта, а выше много фотографий.

Раз сам меняешь, стоит копейку сэкономить:)

 

Не все могЮт!) В личку клубню сказано было!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Итак, ездил вчера к ОД со своим неработающим кондеем.

Немного лирики...

Перед выздом к ОД кондей заработал, в процессе езды отключился.

"Специалисты" ОД за ЧЕТЫРЕ часа никаких изъянов в работе кондея не обнаружили :) - машину забрал.

Пока ехал домой кондей снова вырубился, вернулся обратно - снова "тыкаю" их, мол не работает!!! Итого пять часов времени провел у ОД :(

По факту: навернулся термостат, который только сегодня ОД заказал и который только в течении недели к ним привезут. Никаких ошибок связанных с перегревом двигателя не выскакивало.

P.S. Термостат по отзывной компании меняла еще предыдущая хозяйка.

ab240101.gif
Ссылка на комментарий

Комментарий ОД: "Вашему вину автомобиля соответствует реле 1308CP - это реле старого образца. Его можно поставить, но высока вероятность его повторного отказа." ))))

А теперь вопрос где взять блок 9673999980???

Ссылка на комментарий

Придёцца вапользоваться схемой 698, ремонт 1308СР!!! Паять там многа???

 

Давно пора!) Вот только паять не надо, а то "наджабишь" новый пред! Всё механически!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...