Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Причина срабатывания термопредохранителя может быть в его нечетком расположении относительно проволочного резистора т.к. монтируют навесным монтажом. Надо предохранитель вплотную прижать к радиатору и желательно прикрыть от излучения спиральки. Температура радиатора в 180 градусов вполне безопасна и срабатывание от излучения тут не нужно. имхо

 

 

Термопредохранитель для того и рядом с резистором стоит, чтобы срабатывать от перегрева этого резистора. Тогда бы на какой он нужен? А радиатор откуда 180 градусов выдаст!? Проблема массово идёт по весне! Можно сделать вывод отчего предохранитель отваливается.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Еще никто не привел причины перегрева, наподобие наледи, заклинивания вентилятора или других причин. К тому же дилеры признают за гарантийный случай, то есть недоработка производителя. В штатном режиме что летом, что зимой никакого перегрева, "расходников" не должно быть. Миллионы резисторов в разнообразных устройствах, с разными рабочими температурами, любой мощности и конструкции работают не привлекая внимания, а тут нате вам, небывалое произведение инженерного исскуства, которое требует "расходников"!)

Тут имеет место предохранение от аварийного случая, когда от заклинивания вентилятора напряжение на резисторе поднимется в два раза, а спиралька накалится до неприличной температуры добела, откуда может оплавится корпус, может случиться возгарание и все такое. При нагреве резистора экран в виде радиатора прикрывает корпус от излучения и температура не больше 180 будет условием сохранности корпуса.

Я б поставил термостат в дырку радиатора и забыл бы об этой проблеме.

Моя ссылка

Ссылка на комментарий

Миллионы резисторов в разнообразных устройствах, с разными рабочими температурами, любой мощности и конструкции работают не привлекая внимания, а тут нате вам, небывалое произведение инженерного исскуства, которое требует "расходников"!)

 

Я вижу основную причину в эксплуатации авто зимой! Машину, например, помыл, вода попала и вентилятор примёрз; снег в подкапотном пространстве надуло, потом от радиатор подтаяло, потом примёрзло; да и смазка во втулках качения двигателя загустевает на морозе! Экстремальные условия! Думаешь инженеры ПСЫа учитывали эти нюансы!?) Ладно хоть заглушку придумали! А летит блок именно зимой, ибо мы кнопки ключения кондюка тыркаем, а работу его зимой не замечаем. А ему давно уже кирдык!) Стоит почитать эту тему сначала или у берлинговодов, и всё станет понятно. Потому и расходник, к сожалению! А если ещё и погуглиться, то сотни сообщений можно найти с разных ресурсов, не одни мы страдаем, везде так защита по аналогии сделана. И все меняют, даже на отопителях! Я думал на ТАЗах наших этого нет, дак и то ошибся!)))
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Да, масштабы повсеместного бедствия с вентилятором впечатляют.

Придется сделать изобретение чтоб спасти положение, "голь на выдумки хитра". Так вот, спираль откусываем, кидаем проводку и крепим впереди вентилятора напротив оси, при обмерзании мотор заклинивает, греется резистор, оттаивает наледь и вуаля - мотор крутится, а мы едем дальше!

п.с. С гонорара за гениальное изобретение достойное нобелевки мне достаточно банки пива.)

Кстати, термостат ставили на моторчик "дворников" еще при Советском автопроме.

Ссылка на комментарий

Ну я вчера релюху все же заменил, один нюанс, звонил контакты 2-3,что на старом,что на новом,все идентично работало. Новое заработало корректно, только после включения карлосона от температуры двигателя, после остывания двигла,ещё раз проверил,все работает. Всем добра.

Ссылка на комментарий

Моему блоку тоже кирдык пришёл, хотя ещё осенью работал. Вчера купил эти преды-расходники:

 

Изображение

 

Буду менять!)

 

А где они находятся эти преды расходники? Их самому реально менять, ничего паять не нужно? Заранее извиняюсь если уже говорили про это.
Ссылка на комментарий

Вот и меня постигла проблема кондиционера.

ОД диагностировал неисправность блока управления вентилятором.

Как обычно, блоков в наличии нет.

 

похолодало, можно и подождать :)
Ссылка на комментарий

люди - может глуппый вопрос задам тыщу раз обсуждаемый - ноу меян на крутилках темпелатура вдруг не с того ниссего стала в форенгейтах (то етсь выше 50 значения стоят) - в настройках посмотрель - нормальные цельсия стоят - при чем на табло тоже в цельсиях выдает.... че за беда то...

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Моему блоку тоже кирдык пришёл, хотя ещё осенью работал. Вчера купил эти преды-расходники:

 

Изображение

 

Буду менять!)

 

Господа, ОД тоже приговорили блок, ждать месяц. Нигде термопредохранителей у нас не нашел. Во вторник ехать в отпуск, вопрос, а если туда поставить обычный предохранитель на 10а? Последствия или еще чего будут? Как временно сделать, а то жара стоит +30 не камильфо нифига ехать :sad:/> Изменено пользователем VipFin
Ссылка на комментарий

Если ОД обнаружит следы вмешательства, в гарантийной замене легко могут отказать.

 

Да нет там все поменяют уже точно, я про то что бы временно сделать на месяц. Если воткнуть предохранитель обычный, а не термо? Имею ввиду работать будет ничего не сгорит и т.д.?
Ссылка на комментарий

Да нет там все поменяют уже точно, я про то что бы временно сделать на месяц. Если воткнуть предохранитель обычный, а не термо? Имею ввиду работать будет ничего не сгорит и т.д.?

 

Если вентилятор свободно от руки крутится, поставь перемычку. В данном случае, что она, что обычный предохранитель- никакой роли не играет. Но чтобы наверняка вопросов у ОД к тебе не было (хз что у них на уме), накрути перемычку поверх термопредохранителя. Потом легко снимешь, и никаких вмешательств не будет видно. Скажешь, делов не знаю, ездил, парился!)))

Кстати как до блока добрался? Лично я вспоминал матом конструкторов, когда снимал его!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Мужикиии!Выручайте! Только купил машину, и сразу на тебе, неприятность. Короче, при включенном климате дует горячим в ноги. В остальные места дует холодным как и положено(правда слабовато). Ну вот собственно вопрос, че за дела?

Ссылка на комментарий

Мужикиии!Выручайте! Только купил машину, и сразу на тебе, неприятность. Короче, при включенном климате дует горячим в ноги. В остальные места дует холодным как и положено(правда слабовато). Ну вот собственно вопрос, че за дела?

 

А что выручать-то?!

Вариант 1.- Сразу к ОД :)

Вариант 2.- Вся тема об этом :). Дуть должно сильно, вентилятор крутится при включении кондея? А на второй скорости? Если да и да - то 1308cp. Горит обычно термопредохранитель в 1308cp, стоит 20-30 рублей стоит рядом со спиралью. Замена термопредохранитяля вместе со всеми работами- в час уложишься. Схема 1308cp- выше, FreeTiller выкладывал.

PS а в ручном режиме дует в ноги холодным ?

Ссылка на комментарий

Если вентилятор свободно от руки крутится, поставь перемычку. В данном случае, что она, что обычный предохранитель- никакой роли не играет. Но чтобы наверняка вопросов у ОД к тебе не было (хз что у них на уме), накрути перемычку поверх термопредохранителя. Потом легко снимешь, и никаких вмешательств не будет видно. Скажешь, делов не знаю, ездил, парился!)))

Кстати как до блока добрался? Лично я вспоминал матом конструкторов, когда снимал его!

 

Спасибо. Я еще не добирался но представляю это примерно так, снять пыльник и вроде доступ будет, или не прав?
Ссылка на комментарий
military_upir, проблема тут скорее в другом. И понадобится ремкомплект заслонок, а не реле.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

military_upir, проблема тут скорее в другом. И понадобится ремкомплект заслонок, а не реле.

 

ну, гадать-то можно, проявления неисправности он не описал. У меня блок этот был неисправен с момента покупки машины, тоже думал холодит хреново. А уж когда совсем припекло :) , стал разбираться, сравнить просто не с чем было...
Ссылка на комментарий

снять пыльник и вроде доступ будет, или не прав?

 

Больше никак! Правда, кто-то тут ещё советовал правую фару снимать, но ..., видно, по незнанию!)
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Больше никак! Правда, кто-то тут ещё советовал правую фару снимать, но ..., видно, по незнанию!)

 

пыльник-пластиковая пластина сверху-стоящая между декоративной решеткой и радиатором? У меня его фара держит, шибко неудобно из зацепления выводить, при неснятой фаре :). Усилие конечно можно и увеличить, но жалко :) Изменено пользователем military_upir
Ссылка на комментарий

military_upir, даже если фару снимешь и начнёшь откручивать все освободившиеся болты подряд, ничего не отогнёшь!

 

Изображение

 

Да, и мало внутрь рукой подлезть, там надо ещё сам блок открутить и разъёмы с него снять! :dash1:

 

Изображение

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Что серьезно ?! :facepalm:/> .

А если серьезно, снял правую фару, вывел внизу "хвост" из трубы, вывел из зацепления пластину верхнюю и аккуратно отогнул. Трещеткой откручиваешь, кожух снимаешь, разьемы долой- вуаля !

ЗЫ я по роду деятельности часто с такими глухими агрегатами работаю, а тут его еще и видно- красота, а не доступ :)

Не надо цитировать предыдущий пост.

post-55582-0-43427600-1370193484_thumb.jpg

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...