Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Господа след. случай, еду вчера в жару +26 включаю климат на 14, а он что на 14 что на 19 при максимальном обдуве вентилятора дует чуть холодным я бы даже сказал скорее забортной температурой, раньше вроде леденило, а так вроде все кнопки работают, что могло сдохнуть?

Ссылка на комментарий

Господа след. случай, еду вчера в жару +26 включаю климат на 14, а он что на 14 что на 19 при максимальном обдуве вентилятора дует чуть холодным я бы даже сказал скорее забортной температурой, раньше вроде леденило, а так вроде все кнопки работают, что могло сдохнуть?

 

Если при прогреве движка вентилятор включается на вторую скорость( громко шумит), а при включении кондея вентилятор радиатора не крутится. То с огромной вероятностью -1308.cp- блок управления вентилятором :).Агрегат недорогой, (от800 р. на разборках, до 1400- 2000 за новый). Замена- примерно 20 минут:).

ЗЫ вся тема только об этом:)

Ссылка на комментарий

Если при прогреве движка вентилятор включается на вторую скорость( громко шумит), а при включении кондея вентилятор радиатора не крутится. То с огромной вероятностью -1308.cp- блок управления вентилятором :).Агрегат недорогой, (от800 р. на разборках, до 1400- 2000 за новый). Замена- примерно 20 минут:).

ЗЫ вся тема только об этом:)

 

Ссори только с дальней дороги, читать нет сил, а что гарантии на данный агрегат нету?
Ссылка на комментарий

Есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В этом блоке и ломаться-то вроде нечему: никакой электроники, две релюхи да проволочное сопротивление! Ничё не понимаю!!! :dntknw:/>/>/>/>/>/>/>

 

Изображение

 

у меня термопредохранитель( здорово склоняюсь что это действительно термопредохранитель, а не какой -нибудь варистор с термистором :)) сгорел , аж до цветов побежалости, хотя вокруг- все чинно-благородно. Я так понимаю- оно на схеме.

 

ЗЫ По остаткам маркировки:

Tf-184*C

D-181SPC

Хотелось бы найти замену, да ничего по маркировке этой не находится. Там где схема была наименования детали не было ? :)

 

ЗЗЫ Что значит правильно задать вопрос http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B5%D1%82&clid=9582&lr=213

Не только ситроены болеют :)

post-55582-0-35462800-1368903572_thumb.jpg

Изменено пользователем military_upir
Ссылка на комментарий

По маркировке выходит что термопредохранитель на 184 С. Если место позволяет, может быть надо ставит термостат на 180-190 градусов, контакты будут замыкаться после остывания. По току не критично, важно температура срабатывания. Термопредохранители и термостаты широко применяются в бытовых устройствах, в сетевых трансформаторах.

А если хочется сердито - перемкнуть нах, как обычно делают многие мастера.)

Ссылка на комментарий

По маркировке выходит что термопредохранитель на 184 С. Если место позволяет, может быть надо ставит термостат на 180-190 градусов, контакты будут замыкаться после остывания. По току не критично, важно температура срабатывания. Термопредохранители и термостаты широко применяются в бытовых устройствах, в сетевых трансформаторах.

А если хочется сердито - перемкнуть нах, как обычно делают многие мастера.)

 

места маловато. Ток не критичен, а напряжение рабочее? Есть и 12 и 14 и 18В и 250 :). Какой брать-то?
Ссылка на комментарий

Напряжение тем более не важно, там срабатывает от окружающей температуры, но не от тока или напряжения. Я б поставил ампер на 10 и градусов на 190-200.

Ссылка на комментарий

Напряжение тем более не важно, там срабатывает от окружающей температуры, но не от тока или напряжения. Я б поставил ампер на 10 и градусов на 190-200.

 

боюсь спросить, т.е. можно ставить 250в/10а/184С? Изменено пользователем military_upir
Ссылка на комментарий

Приветствую всех соклубни! вот и меня посетила тоже проблема с климатом, т.е. из всего вышепрочитанного я сделал вывод, что накрылось именно реле, т.к. при включении 2ого вентилятора кондей начинает работать. Пытался записаться к дилеру, однако проблема повальная и запись только на 30 мая((( решил рискнуть и приобрести реле и крышку, однако теперь в зч идет уже другое реле заместо 1308ср (новое: 9673999980 и крышка к ней другая), поставил - а кондей так и не появился, т.е. включаю его, а вентилятор не крутит. может мне как раз нужно было реле 1308.EA, подскажите плиз, вин кода под рукой нет, машина в подписи. п.с.: предохранители дергал все и проверял вынимая, питание на силовых проводах к реле есть причем даже при выключенном зажигании.

Изменено пользователем thrash41
Ссылка на комментарий

поставил - а кондей так и не появился, т.е. включаю его, а вентилятор не крутит.

 

 

 

ТУТ

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Приветствую всех соклубни! вот и меня посетила тоже проблема с климатом, т.е. из всего вышепрочитанного я сделал вывод, что накрылось именно реле, т.к. при включении 2ого вентилятора кондей начинает работать. Пытался записаться к дилеру, однако проблема повальная и запись только на 30 мая((( решил рискнуть и приобрести реле и крышку, однако теперь в зч идет уже другое реле заместо 1308ср (новое: 9673999980 и крышка к ней другая), поставил - а кондей так и не появился, т.е. включаю его, а вентилятор не крутит. может мне как раз нужно было реле 1308.EA, подскажите плиз, вин кода под рукой нет, машина в подписи. п.с.: предохранители дергал все и проверял вынимая, питание на силовых проводах к реле есть причем даже при выключенном зажигании.

 

Была такая фишка. Все грешили на реле, т.к. симптомы те же - охлаждение только при работе вентилятора на большой скорости.

Не помогло.

Помогла только замена компрессора, к счастью по гарантии.

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

Приветствую всех соклубни! вот и меня посетила тоже проблема с климатом, т.е. из всего вышепрочитанного я сделал вывод, что накрылось именно реле, т.к. при включении 2ого вентилятора кондей начинает работать. Пытался записаться к дилеру, однако проблема повальная и запись только на 30 мая((( решил рискнуть и приобрести реле и крышку, однако теперь в зч идет уже другое реле заместо 1308ср (новое: 9673999980 и крышка к ней другая), поставил - а кондей так и не появился, т.е. включаю его, а вентилятор не крутит. может мне как раз нужно было реле 1308.EA, подскажите плиз, вин кода под рукой нет, машина в подписи. п.с.: предохранители дергал все и проверял вынимая, питание на силовых проводах к реле есть причем даже при выключенном зажигании.

 

забавно, у меня тоже новое исполнение не заработало, поставил 1308ср- заработало
Ссылка на комментарий

Ок, всем спасибо, попробую еще раз махнуть, а то обратно уже старое воткнул и посмотреть что будет дальше, если ничего не поменяется, еще раз поменяю все взад))) тогда и на гарантию...

 

Кстати, хоть к теме и не относится, но все же, снимал левую фару, тросик открытия капота перетерается в месте подводки троса в переднюю панель к замку, рядом с фарой, штатный кембрик перетерается быстро, пришлось установить твердый и нештатный...

Изменено пользователем thrash41
Ссылка на комментарий

Ок, всем спасибо, попробую еще раз махнуть, а то обратно уже старое воткнул и посмотреть что будет дальше, если ничего не поменяется, еще раз поменяю все взад))) тогда и на гарантию...

 

Кстати, хоть к теме и не относится, но все же, снимал левую фару, тросик открытия капота перетерается в месте подводки троса в переднюю панель к замку, рядом с фарой, штатный кембрик перетерается быстро, пришлось установить твердый и нештатный...

 

если есть мультиметр, прозвони между ножками 2 и 3. Если не звонится-99% термопредохранитель сгорел(рядом со спиралью).

зы чуть выше Freetiler схему выкладывал.

ззы термопредохранитель- от 20 рублей :)

Ссылка на комментарий

у меня термопредохранитель( здорово склоняюсь что это действительно термопредохранитель, а не какой -нибудь варистор с термистором :))

 

Это действительно термопредохранитель, а не термистор, как многие считают! Без труда нашёл в магазине радиодеталей TZ D-184 10A 250V по цене 25 рублей. Меняем!) А, вообще, если сгорает он, значит "перекаливается" проволочный резистор в цепи питания электродвигателя вентилятора, который этим на него и влияет! Значитсо были проблемы с вращением самого вентилятора: снег, лёд, грязь, плохая смазка. Как-то так, имхо!

 

Общая схема включения блока:

 

Изображение

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Обозначения в схеме:

1032-блок защиты и управления (над аккумулятором), PSF1- модуль предохранителей моторного отсека (справа под крышкой), 1510- вентилятор, 1522- искомый блок управления вентилятора, 1320 - контроллер двигателя.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Причина срабатывания термопредохранителя может быть в его нечетком расположении относительно проволочного резистора т.к. монтируют навесным монтажом. Надо предохранитель вплотную прижать к радиатору и желательно прикрыть от излучения спиральки. Температура радиатора в 180 градусов вполне безопасна и срабатывание от излучения тут не нужно. имхо

Моя ссылка

Изменено пользователем Апельсин Мандаринович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...