Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Запах прошел после продолжительной работы кондея.

 

всё же лучше провести дезинфекцию... бытует мнение, что эти бактерии вылетая на тебя с потоками воздуха вызывают грипп и прочую простудную фигню.
Ссылка на комментарий

Вот и мне на выходных заменили блок управления вентилятором. Ничего особенного, 20минут работы со снятием правой фары.

Обращаю только внимание на один момент. При приемке авто, приемщик заглянул под машину спереди, приговаривая, что если сломана

или треснута пластиковая защита, гарантии на реле нет, во как!

Может это прихоть Самарского ОД, тем не менее, будьте внимательны.

Ссылка на комментарий

Типа камень подскочил?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

При приемке авто, приемщик заглянул под машину спереди, приговаривая, что если сломана

или треснута пластиковая защита, гарантии на реле нет, во как!

 

У меня она полностью разбита. Висит на каких-то соплях. Эта защита настолько тонкая, что наверное хватит ее на пол года, а смена стоит порядка 4000. Может самому что либо придумать, только вопрос, а как с гарантией? Кирдык в этом случае. :scenic:/> Изменено пользователем far-galim
Ссылка на комментарий

С гарантией на что?

 

P.S. это не защита. Это ветровой экран. Он не рассчитан на удары камней и арматуры.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сделать из тонкой оцинковки. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Честно говоря, для меня это тоже было откровением. Если перегорело сопротивление в блоке, при чем тут защита?

Уже имея "положительный" опыт общения с ОД по гарантии, поспешил сообщить об этом всем.

Ссылка на комментарий

Хотел бы обратить внимание на следующее: ОД внимательно смотрят на наличие в весенне-зимне-осенний период заглушки. Типа если не было, значит из за льда заклинило карлссона и релюха поэтому и гавкнулась. вердикт: негарантийный случай.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

господа ситроеноводы, доброго времени суток Вам!) Подскажите мне пожалуйста по такому вопросу: смущает работа климат контроля. На улице сегодня +20..25, а/с включена, auto включена на 2 положение, температура выставлена на 19 градусов, а результат 0(ноль). Воздух как шел горячий так и шел. Климат за час включился лишь раз на 1 минуту и порадовал прохладным воздухом, когда сработал вентилятор(как я понимаю из-за большой температуры о/ж). Подскажите пожалуйста, может я что то неправильно делаю, или это неисправность. Если у кого то так уже было как устранили?

Ссылка на комментарий

Изображение

температура выставлена на 19 градусов,

 

Это не температура, это уровень комфорта, чисто условно. Выставь 18 и проверь как холодит, если нет, то возможно как сказал alers

реле приказало долго жить.

 

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Неее:)..это релюха. Когда кондей включен и при 27 градусах на выставленных на климате 19 единицах вполне прохладненько дует...да и при включении кондея всегда чувствуется мееееленькая такая вибрация авто на D и холостых оборотах.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Народ, а новое исполнение блока 1308.ср( который черный, с p/n c кучей девяток), я так понимаю не подходит тем у кого стоит родной (синий) 1308? Или активировать что-то нужно ? Менял самостоятельно, блок в новом исполнении результата не дал, а родной заработал сразу. Кому недавно меняли у ОД, что ставили ? Синий или черный ?

ЗЫ если кто разбирал, номинал конденсатора(который стоит под штампованным кожухом ) подскажите. Поменяю, да в запас кину, а то по 1300р выкладывать, жаба против.:)

Изменено пользователем military_upir
Ссылка на комментарий

Полностью взаимозаменяемы (в ходе поиска неисправности менял один на другой). Другое дело, что у меня виновником отказа вентилятора и, соответственно, кондиционера явился перегоревший maxi-предохранитель 50 ампер, тот что находится в скрытой части основного блока предохранителей под капотом и отвечает за электромотор вентилятора.

Еще один момент: после замены предохранителя на исправный работа вентилятора и кондиционера восстановились только после того, когда перестала гореть ошибка Engine Management System Faulty с сопутствующей ей лампой Service. Как я понял, эта ошибка не прекращает высвечиваться, даже если ее причина устранена, а остается на определенное время (от чего зависит это время, я так и не понял). И только после прохождения этого времени и затухания ошибки, если неисправность устранена, она больше не зажигается и все работает как надо. То есть, устранив неисправность, необходимо еще и сбросить ошибку (хотя я этим и не "открыл Америку", но все же).

Ссылка на комментарий

Хм, странно, неисправный новый блок управления купил значит. У меня-то никаких ошибок не было, просто на первой скорости не работал. Поменял-заработал. Кстати, мелочь конечно, но обороты двигателя, при включении кондея у всех увеличиваются? У меня как стояли на 900, так и стоят, только включается вентилятор на 1-ю скорость, да холод начинает переть.

ЗЫ А где там скрытая часть? Над аккумулятором, рядом, у левого крыла, а где еще?

Изменено пользователем military_upir
Ссылка на комментарий

military_upir, скрытая часть находится на торце (со стороны, смотрящей в сторону передней левой фары) основной платы предохранителей, которая поднимается, если отсоединить от нее имеющиеся разъемы, и оголяет скрытую часть.

LuckySeven, при включении кондея запускается вентилятор радиатора, компрессор кондиционера, обороты двигателя слегка повышаются, при этом незначительно меняется общий фон работы двигателя, возникают слабые вибрации - насколько я понимаю, это норма для режима со включенным кондиционером.

Ссылка на комментарий

... Другое дело, что у меня виновником отказа вентилятора и, соответственно, кондиционера явился перегоревший maxi-предохранитель 50 ампер, тот что находится в скрытой части основного блока предохранителей под капотом и отвечает за электромотор вентилятора....

 

Залез я в эту скрытую часть блока, у меня там всего 3 предохранителя (два 5А и один 15А). Не подскажите где можно найти тот самый отвечающий за вентилятор, т.к. он у меня явно сдох (вентилятор крутил-крутил как у всех бедолаг у кого блок управления вентилятором накрылся, и затих, теперь никогда его не слышу вообще). И что имеется ввиду под фразой "maxi-предохранитель"? Но у меня там точно больше ничего нет кроме трех вышеназванных предохранителей, только посадочные места под них...
Ссылка на комментарий

Судя по всему (упоминаются только 3 предохранителя с небольшими показателями силы тока), Вы забрались в блок под красной крышкой над аккумулятором. Это не тот. Искомый находится под большим черным кожухом в углу подкапотного пространства у лобового стекла слева по ходу (то есть совсем рядом с красным кожухом). Сняв черный кожух, увидите кучу предохранителей разных мастей, 5 разъемов с подключенной проводкой и прикрученный гайкой провод заземления - все это нам не нужно. Так вот, эти разъемы необходимо отсоединить (можно отсоединить не все, но доступ будет сложнее), как и провод заземления, после чего аккуратно освободить от защелок блок (пластиковую плату) предохранителей и потянуть вверх - тут же на торце данного блока (торце, смотрящем в сторону блок-фары, то есть по движению вперед) оголится ряд maxi-предохранителей (они по ширине почти 3 см). Самый левый из них (обычно он 50 Ампер, но бывает и 30) - тот, что отвечает за цепь электровентилятора.

Ссылка на комментарий

У нас разные схемы электропитания по сравнению с С4-I. Не путаем! За блок управления электровентилятором отвечает F5 (60 ампер) в блоке защиты и управления (который НАД аккумулятором). :hi:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Вот теперь все ясно, я все правильно искал, но не находил т.к. думал что в этой ветке исключительно про С4-II речь идет. Все предохранители над аккумом у меня целые, но странное дело, прозвонив и убедившись что они целые, позже вечером получил работающий вентилятор. Видать подергал...

Ссылка на комментарий

У нас разные схемы электропитания по сравнению с С4-I. Не путаем! За блок управления электровентилятором отвечает F5 (60 ампер) в блоке защиты и управления (который НАД аккумулятором).

 

 

Так вот оно что! Теперь понятно, почему мы с otserg, на разных языках говорили. Кстати, у меня С4 первого поколения, но с ЕР6.

Ссылка на комментарий

друзья, может кто нибудь выложить фото с изображением этого злосчастного блока управления, ато сегодня купил его у ОД и терзают сомнения что это совсем не то. Отдал за него 1572р.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...