jonnkis Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Запах прошел после продолжительной работы кондея. всё же лучше провести дезинфекцию... бытует мнение, что эти бактерии вылетая на тебя с потоками воздуха вызывают грипп и прочую простудную фигню. Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Вот и мне на выходных заменили блок управления вентилятором. Ничего особенного, 20минут работы со снятием правой фары. Обращаю только внимание на один момент. При приемке авто, приемщик заглянул под машину спереди, приговаривая, что если сломана или треснута пластиковая защита, гарантии на реле нет, во как! Может это прихоть Самарского ОД, тем не менее, будьте внимательны. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Типа камень подскочил? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
far-galim Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) При приемке авто, приемщик заглянул под машину спереди, приговаривая, что если сломана или треснута пластиковая защита, гарантии на реле нет, во как! У меня она полностью разбита. Висит на каких-то соплях. Эта защита настолько тонкая, что наверное хватит ее на пол года, а смена стоит порядка 4000. Может самому что либо придумать, только вопрос, а как с гарантией? Кирдык в этом случае. :scenic:/> Изменено 29 апреля, 2013 пользователем far-galim Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 С гарантией на что? P.S. это не защита. Это ветровой экран. Он не рассчитан на удары камней и арматуры. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
far-galim Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Да на все, что впереди (радиатор, вентилятор и др) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Сделать из тонкой оцинковки. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Честно говоря, для меня это тоже было откровением. Если перегорело сопротивление в блоке, при чем тут защита? Уже имея "положительный" опыт общения с ОД по гарантии, поспешил сообщить об этом всем. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Хотел бы обратить внимание на следующее: ОД внимательно смотрят на наличие в весенне-зимне-осенний период заглушки. Типа если не было, значит из за льда заклинило карлссона и релюха поэтому и гавкнулась. вердикт: негарантийный случай. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Seva016 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 господа ситроеноводы, доброго времени суток Вам!) Подскажите мне пожалуйста по такому вопросу: смущает работа климат контроля. На улице сегодня +20..25, а/с включена, auto включена на 2 положение, температура выставлена на 19 градусов, а результат 0(ноль). Воздух как шел горячий так и шел. Климат за час включился лишь раз на 1 минуту и порадовал прохладным воздухом, когда сработал вентилятор(как я понимаю из-за большой температуры о/ж). Подскажите пожалуйста, может я что то неправильно делаю, или это неисправность. Если у кого то так уже было как устранили? Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Нужно почитать выше ,это реле приказало долго жить. Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 температура выставлена на 19 градусов, Это не температура, это уровень комфорта, чисто условно. Выставь 18 и проверь как холодит, если нет, то возможно как сказал alers реле приказало долго жить. ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Неее:)..это релюха. Когда кондей включен и при 27 градусах на выставленных на климате 19 единицах вполне прохладненько дует...да и при включении кондея всегда чувствуется мееееленькая такая вибрация авто на D и холостых оборотах. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Seva016 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 VaLeO 9-1 1 , спасибо, знаю что это уровень комфорта(условные еденицы). Выразился как мне проще. Все же поняли.) спасибо всем! Ссылка на комментарий
military_upir Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Народ, а новое исполнение блока 1308.ср( который черный, с p/n c кучей девяток), я так понимаю не подходит тем у кого стоит родной (синий) 1308? Или активировать что-то нужно ? Менял самостоятельно, блок в новом исполнении результата не дал, а родной заработал сразу. Кому недавно меняли у ОД, что ставили ? Синий или черный ? ЗЫ если кто разбирал, номинал конденсатора(который стоит под штампованным кожухом ) подскажите. Поменяю, да в запас кину, а то по 1300р выкладывать, жаба против.:) Изменено 11 мая, 2013 пользователем military_upir Ссылка на комментарий
Unstormer Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Полностью взаимозаменяемы (в ходе поиска неисправности менял один на другой). Другое дело, что у меня виновником отказа вентилятора и, соответственно, кондиционера явился перегоревший maxi-предохранитель 50 ампер, тот что находится в скрытой части основного блока предохранителей под капотом и отвечает за электромотор вентилятора. Еще один момент: после замены предохранителя на исправный работа вентилятора и кондиционера восстановились только после того, когда перестала гореть ошибка Engine Management System Faulty с сопутствующей ей лампой Service. Как я понял, эта ошибка не прекращает высвечиваться, даже если ее причина устранена, а остается на определенное время (от чего зависит это время, я так и не понял). И только после прохождения этого времени и затухания ошибки, если неисправность устранена, она больше не зажигается и все работает как надо. То есть, устранив неисправность, необходимо еще и сбросить ошибку (хотя я этим и не "открыл Америку", но все же). hoha2006 и otserg 2 Ссылка на комментарий
military_upir Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Хм, странно, неисправный новый блок управления купил значит. У меня-то никаких ошибок не было, просто на первой скорости не работал. Поменял-заработал. Кстати, мелочь конечно, но обороты двигателя, при включении кондея у всех увеличиваются? У меня как стояли на 900, так и стоят, только включается вентилятор на 1-ю скорость, да холод начинает переть. ЗЫ А где там скрытая часть? Над аккумулятором, рядом, у левого крыла, а где еще? Изменено 11 мая, 2013 пользователем military_upir Ссылка на комментарий
LuckySeven Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Когда включаю климат,то движок начинает подвывать на малых оборотах. Особенно отчетливо слышно в салоне. У всех так или у меня косяк? Ссылка на комментарий
Unstormer Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 military_upir, скрытая часть находится на торце (со стороны, смотрящей в сторону передней левой фары) основной платы предохранителей, которая поднимается, если отсоединить от нее имеющиеся разъемы, и оголяет скрытую часть. LuckySeven, при включении кондея запускается вентилятор радиатора, компрессор кондиционера, обороты двигателя слегка повышаются, при этом незначительно меняется общий фон работы двигателя, возникают слабые вибрации - насколько я понимаю, это норма для режима со включенным кондиционером. Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 ... Другое дело, что у меня виновником отказа вентилятора и, соответственно, кондиционера явился перегоревший maxi-предохранитель 50 ампер, тот что находится в скрытой части основного блока предохранителей под капотом и отвечает за электромотор вентилятора.... Залез я в эту скрытую часть блока, у меня там всего 3 предохранителя (два 5А и один 15А). Не подскажите где можно найти тот самый отвечающий за вентилятор, т.к. он у меня явно сдох (вентилятор крутил-крутил как у всех бедолаг у кого блок управления вентилятором накрылся, и затих, теперь никогда его не слышу вообще). И что имеется ввиду под фразой "maxi-предохранитель"? Но у меня там точно больше ничего нет кроме трех вышеназванных предохранителей, только посадочные места под них... Ссылка на комментарий
Unstormer Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Судя по всему (упоминаются только 3 предохранителя с небольшими показателями силы тока), Вы забрались в блок под красной крышкой над аккумулятором. Это не тот. Искомый находится под большим черным кожухом в углу подкапотного пространства у лобового стекла слева по ходу (то есть совсем рядом с красным кожухом). Сняв черный кожух, увидите кучу предохранителей разных мастей, 5 разъемов с подключенной проводкой и прикрученный гайкой провод заземления - все это нам не нужно. Так вот, эти разъемы необходимо отсоединить (можно отсоединить не все, но доступ будет сложнее), как и провод заземления, после чего аккуратно освободить от защелок блок (пластиковую плату) предохранителей и потянуть вверх - тут же на торце данного блока (торце, смотрящем в сторону блок-фары, то есть по движению вперед) оголится ряд maxi-предохранителей (они по ширине почти 3 см). Самый левый из них (обычно он 50 Ампер, но бывает и 30) - тот, что отвечает за цепь электровентилятора. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 У нас разные схемы электропитания по сравнению с С4-I. Не путаем! За блок управления электровентилятором отвечает F5 (60 ампер) в блоке защиты и управления (который НАД аккумулятором). :hi: Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Вот теперь все ясно, я все правильно искал, но не находил т.к. думал что в этой ветке исключительно про С4-II речь идет. Все предохранители над аккумом у меня целые, но странное дело, прозвонив и убедившись что они целые, позже вечером получил работающий вентилятор. Видать подергал... Ссылка на комментарий
Unstormer Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 У нас разные схемы электропитания по сравнению с С4-I. Не путаем! За блок управления электровентилятором отвечает F5 (60 ампер) в блоке защиты и управления (который НАД аккумулятором). Так вот оно что! Теперь понятно, почему мы с otserg, на разных языках говорили. Кстати, у меня С4 первого поколения, но с ЕР6. Ссылка на комментарий
Seva016 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 друзья, может кто нибудь выложить фото с изображением этого злосчастного блока управления, ато сегодня купил его у ОД и терзают сомнения что это совсем не то. Отдал за него 1572р. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти