Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Может я неправильно пользуюсь, я не разбирался, я понимаю так: кнопка авто - авторежим, две кнопки ниже обдув стекол, нажимаю когда стекла запотевают. кнопка справа со стрелками циркуляция, кнопка а/с вкл/выкл климата, и самая нижняя не знаю за что отвечает. Где отключается кондиционер?

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Сегодня доехал до банка, простоял в очереди 10 минут, вышел, завёл и почувствовал неприятный запах из печки. Чувствовал его последнюю неделю, на прогретой машине, но не так сильно. К гадалке не ходи, пора менять салонный фильтр, машине год, прошла 17000. Может играет роль дурная погода, постоянный мокрый снег, температура -1+1, машина не просыхает.

Вопрос: почувствую ли какую-нибудь разницу если поставлю обычный фильтр Bosch или Mann за 250 руб.?

Изменено пользователем angel4d
Ссылка на комментарий

angel4d

 

скорей всего кондишен воняет, диз. сделай. У меня такая интересная ситуация, допустим, побуксую ( или в натях), или задним ходом, в натяг. После этих монипуляции, идет вонючий тухлый запах, из печки, из за чего интересно?

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

npc

что то не верится ни как, минус 2 сегодня было, минут 8 работала, потом уже теплый шел, слегка. Может и больше времени.. У меня БК стоит, завтра отпишусь, за 5 минут работы, темп. ОЖ.

c4_86

мкпп, я понимаю- поленый запах, но тут, тухлое чем то) Че делать?

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Я думал, кондишен, воняет, хотя чистил ее, два раза, за год.. Но все равно, как писал уже, в натяг немного поездить, что то вроде этого, все равно идет запах. Если ездить, трогаться спокойно, ни чего нету.. Не понятно!! Изображение

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

renach,

npc

что то не верится ни как, минус 2 сегодня было, минут 8 работала, потом уже теплый шел, слегка. Может и больше времени.. У меня БК стоит, завтра отпишусь, за 5 минут работы, темп. ОЖ.

 

вчера забирал машину со стоянки утром. когда заводил на часах было 9.37, ровно в 9.40 я переключил режим с авто на торпеду, чтоб потрогать воздух, поток уже был чуть тепловатый, то есть комнатной температуры. Градусник внешней температуры показывал не помню, то ли +5, то ли около того.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

сегодня было минус 1, завел машину, прошло ровно 5 минут, температура ОЖ почти 30 градусов) Поехал, с 5 минут, еще 5 минут, уже почти 50-60, вот там уже теплый воздух. Или я просто из за холода, при 30 градусах ОЖ , не чуств тепло из печки Изображение

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

прошло ровно 5 минут,

 

Поехал, с 5 минут

 

еще 5 минут

 

За 5 минут на Х.Х. и 10 минут в движении при -1 уже Ташкент должен быть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну я не ощущаю этого.. Еще раз посмотрю, чудь холоднее когда будет)

 

Кнопка а/с отключена? Я раньше ее не отключал и тоже долго салон нагревался. Сейчас намного быстрее тепло становится

Ссылка на комментарий

Да норм все греется и охлаждается ,второй год эксплуатирую.У вас до этого какие машины были,что за 5 минут прогревали салон,.эксплуатирую вольво и ауди,салон гораздо больше,И прогревается дольше,до ситра у жены была калина,и в сильные морозы в сад утром, детей возил на ней ,так как прогревалась гораздо быстрее чем эти сараи.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Могу ошибаться, но помнится, что когда забирал машину из салона, левым регулятором климата, температура менялась и на правом. После покрутил правый и теперь они работают независимо. Есть ли способ включить их одновременную работу, сродни алгоритму DUAL, например, на Toyota? Сброс настроек пробовал - не помогает.

Ссылка на комментарий

Нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ситроен С4 2012 пробег 7000 экплуатируется почти год скоро на ТО-1. По весне появился неприятный слегка уксусный запах из воздуходувов также запах есть и под капотом особенно справа по ходу автомобиля. При включении рециркуляции запаха нет. У кого-нибудь было, и как решили проблему? Имхо мало ещё времени прошло чтоб кондей чистить.

Ссылка на комментарий

Ситроен С4 2012 пробег 7000 экплуатируется почти год скоро на ТО-1. По весне появился неприятный слегка уксусный запах из воздуходувов также запах есть и под капотом особенно справа по ходу автомобиля. При включении рециркуляции запаха нет. У кого-нибудь было, и как решили проблему? Имхо мало ещё времени прошло чтоб кондей чистить.

 

У меня пробег вообще еще очень маленький, но по пришествию плюсовой температуры, я включил кондей, что бы погонять его чуть. После того как я его выключил, в машине тоже появился какой то непонятный запах... Надеюсь что скоро пройдет...
Ссылка на комментарий

запах от испарителя, там за один сезон бактерии прекрасно разводятся, поэтому рекомендуется проводить чистку системы раз в год, можно сделать самостоятельно, благо химия в магазинах специальная продаётся.

Там даже разбирать ничего не нужно, в комплекте с балончиком длинный шланг

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...