Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

@Pratoria, не заморачиваясь расслабляемся и продолжаем получать удовольствие от того что есть. Человеческое тело ко всему привыкает. От всех этих штучек, если только не погибает - оно только крепчает.))

 

Да, оплошала PSA, надо было версию без кондея "замутить"!

 

Кондей тот же климат-контроль, только не в профиль, а в усеченном варианте.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

От себя скажу, что воздуховоды в ногах откровенно слабые, замерзнуть не получиться, да и согреть ноги с мороз тоже, из минусов отмечу так же не продуманный обдув лобового стекла, да, нравится секундное отпотевание, но зимой просто засада отогреть замерзшее стекло.

Если машина не новая, можно почистить систему, спецсредствами, ибо там реально иногда гнезда свиты + заменить салонный фильтр.

Одно скажу точно, система кондиционирования С5 в частности, не блещет показателями.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Я не знаю может у вас и слабые, но у меня ноги чуть ли не закипали если в ноги направить поток. И проблем ни когда зимой не было по отогреву стекла, если оно замерзло. И температура почти всю зиму ниже -30 была.

Ссылка на комментарий

Я не знаю может у вас и слабые, но у меня ноги чуть ли не закипали если в ноги направить поток. И проблем ни когда зимой не было по отогреву стекла, если оно замерзло. И температура почти всю зиму ниже -30 была.

 

Правильно, Михалыч! Печка у нас замечательная! Обсуждали это недавно!!!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

:bye: Ага ! Чёт Алекс32 палку перегнул. Зимой в ногах "ташкент", летом Дамы просят убрать от ног - мерзнут... Да и с лобовухой всё нормуль ! Кстати и на зад, по ногам здорово дует. :good:

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Мое мнение основано на эксплуатации, в качестве водителя и пассажира на таких марках как мерседес, бмв, ниссан, где при включенном кондиционере уже через считанные секунды зимой можно сидеть без носков, а летом замерзнуть до скрежета зубами, про печку не буду говорить ничего, допускаю что это моя отдельно взятая проблема, но вот вытяжки ни о чем, стекло отмерзает по 15-20 минут, причем начинается все как у всех снизу от точки обдува и мееееееедленно расползается, но это явно не достаточно, ибо уходит время, аналогичная головная боль с обогревом вспоминается на сузуки, там прогреть стекло было архи сложной задачей

                                                                                

Ссылка на комментарий

Алекс32, а может, не стОит ТАК утрировать, при всем моем уважении?...езжу иногда на премиуме, но чета как та не замечал зимой "секунд":-)

Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, всё-ж Алекс, ты зря начал с поста 557 сравнивать климатики С5 и С4! У многих есть зимний опыт эксплуатации. Ну и тесты немецкие кто-то недавно ссылил.) "ТЫКните" кто-нибудь в них!)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Кому интересно.

Предистория: "Столкнулся со странностью в работе рециркуляции воздуха в системе климатконтроля. Описание проблемы: завожу двигатель, выставляю температуру и пытаюсь включить рециркуляцию воздуха в режиме ручного управления климатом. Кнопка не загорается и рециркуляция не работает. Нажимаю кнопку "auto" и затем снова перехожу в режим ручного управления климатом. Нажимаю кнопку рециркуляции и "о, браво!" кнопка загорается и рециркуляция включается".

Итог: Обратился в сервис, данная ошибка, по статистике ситроен, встречается редко. В начале ее пробывали решить с помощью перепрошивки блока управления климатом. Когда эта процедура не помогла, был отправлен запрос в ситроен и на основании ответа, мне произвели замену блока управления по гарантии... делов на час. Блок в Москву ехал около 3 недель.

Ссылка на комментарий

Не знаю у кого как, но я включаю климат в положение хай, у меня минут 10-15 в машине холодно, на светофорах ладони грею методом подышать ртом на них. И это при температуре на улице пока еще 0-+5. Что зимой будет не представляю.

Ссылка на комментарий

Сейчас у меня всегда стоит климат на авто1 на 22 с выключенным кондеем. Завожусь, несколько минут пока двигатель не прогреется чуть чуть не дует вообще. Через несколько минут начинт идти немного теплый воздух. Ну а как двигатель прогреется, все совсем хорошо.

Ссылка на комментарий

buhleso

зато когда двигатель прогреется, он начинает во всю крутить) Пока не наберет заданную температуру)

klimanna

так машина же еще холодная, климат дует постепенно, по мере температуры ОЖ, если она тепленькая, откуда салон согреется то?

а еще на кож. руле, рука вообще мерзнет, перчатки надо носить)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

buhleso

зато когда двигатель прогреется, он начинает во всю крутить) Пока не наберет заданную температуру)

klimanna

так машина же еще холодная, климат дует постепенно, по мере температуры ОЖ, если она тепленькая, откуда салон согреется то?

а еще на кож. руле, рука вообще мерзнет, перчатки надо носить)

 

Просто у сестры хонда црв, и у нее в салоне уже через 5 минут становится тепло

Ссылка на комментарий

у меня машина прогревается меньше чем за 5 минут. примерно 2 минуты работает, потом обороты понижаются до ХХ, то есть мотор прогрелся. При этом климат включен всегда на 22 авто (две лампочки), но без кондея, так как пока в нем нет смысла, стекла не потеют. В салоне примерно через 2 минуты от старта начинает идти теплый воздух. через 5 минут уже можно куртку скидывать

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...