Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Нет, не вырубается. За 2000 км поездки не раз и не два проверял, на разных передачах с холостых до отсечки (думал может мало держу?), не вырубается. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

кто знает если в нашем климате тест системы, например у меня на дэу леганзе можно было выставить определенную температуру зажать одновременно две кнопочки и климат сам себя тестит, а в конце на экран выдает либо код ошибки либо по нулям.

Ссылка на комментарий

Нет. Есть только через БК тестирование всех систем, и если есть ошибки по климату - там и покажет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

мощность чуствительно забирает. Я по началу не верил когда знакомый сказал что его фокус 1.8 не едет с кондеем. Сегодня ощютил. когда вдвоем с женой, вроде норма, а вот сегодня тещю посадил, это + 100 килограммов к нашему весу. Весьма ощютимо при кондее. на 65 км/ч на 4 передаче вообще не разгоняет, плавненько-плавненько. Педалью играть можно и ничего не меняется.

 

но у меня еще и пробег 550 км.

Изменено пользователем Чубака
Ссылка на комментарий

Объясните отсталому от современной жизни.

Почему кондиционер, что домашний, что автомобильный должен сушить воздух в жаркую погоду? Насколько я знаю конденсат появляется при разнице в 12 градусов. Если на улице +32 градуса, а в салоне +22 - по идее, не должно быть никакого конденсата. Но по причине маленького охлаждающего радиатора кондиционера приходится намного занижать температуру фреона и, как следствие, влага оседает на теплообменнике и сушится воздух. То есть несовершенство устройства? Иметь ненормальный сухой холодный воздух, ИМХО, не есть хорошо. Непонятно, оставлять окна приоткрытыми или нет.

Теоретически, что бы оставить естественную влажность, должно иметь большую площадь охлаждающего радиатора по всему салону, примерно как комнатные батареи отопления, только прохладные, да только опять это фантазии... Может быть надо иметь в салоне устройство поддерживающее влажность?

Ссылка на комментарий

"Конденсат появляется при разнице в 12 градусов" - чушь! Конденсат появляется всегда и только в условиях 100% влажности. Влажность - это отношение количества (или давления) водяных паров к их максимальному количеству, которое может быть при данной температуре воздуха.

Максимальное количество водяных паров, которое может присутствовать в определенном объеме воздуха, прямо пропорционально температуре воздуха.

Например (цифры условные), при температуре воздуха 30 градусов имеем 50% влажности. При понижении температуры до 20 градусов количество водяных паров в воздухе не изменяется, но его способность "растворять" водяные пары падает, поэтому влажность воздуха возрастает до 80%. Дальнейшее понижение температуры воздуха приводит к тому, что при некоторой температуре (например при 10 градусов) влажность воздуха становится равной 100%, т.е. в воздухе больше нельзя испарить воды - это называется "точкой росы". При еще дальнейшем понижении температуры воздух не может содержать это количество влаги, и "лишняя" влага выпадает в виде росы, поддерживая влажность воздуха 100%. Этот эффект и приводит к росе на траве по утрам, при этом нет никакой разницы в температуре воздуха и травинок, листиков и пр.

 

Поэтому при 100% влажности и "прохладный" радиатор высушит воздух.

 

"Иметь ненормальный сухой холодный воздух, ИМХО, не есть хорошо" - иметь ненормальный влажный теплый воздух тоже, наверное не гуд. Тем более воздух на выходе из кондиционера смешивается с окружающим и влажность, наверно, не сильно падает (если не включен режим рециркуляции или не закрытое помещение с пластиковыми окнами)

Изменено пользователем I Love

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

Очень доступно, спасибо. Не буду спорить за 12 градусов, но есть такое соображение:

Все вышесказанное, наверно справедливо для болотистых мест с высокой влажностью. В полупустынях сухость воздуха доставляет дискомфорт и без осушения. Охлаждающий радиатор всегда имея температуру ниже точки росы на поверхности - будет конденсировать и постоянно сливать водичку наружу - при ненасыщенном воздухе и низкой относительной влажности. Очень комфортным считается, например при температуре 32 гр. относительная влажность з1%-з7% с точкой росы 10-12 гр.

При 20гр. и относительной влажности 30% точка росы будет 1.9 градусов. Фреон-то всегда холоднее, значит осушение продолжается. Мне не понятно что изменяя температуру никак не контролируют влажность внутри помещения, без внимания к сухости снаружи. Влажность воздуха очень сильно влияет на ощущение комфорта. К цветам-то проявляется больше внимания в поддержании влажности, а человек - существо грубое - и так сойдет. :smile3:

Ссылка на комментарий

В чем причина?

 

Хотя бы эту страницу сверху почитать, слабо? :smile3:

 

Меня полностью устраивает работа климата

 

Ну, закаленному организму все нипочем.

Меня же в жару, садясь в машину, от сухости изначально слегка пробивает холодный пот, ощущение перехватывания дыхания, не айс глотке. Добавим сюда лобовое стекло доходящее почти до макушки (не имеет защиту от ультрафиолета) и когда тело адаптировалось к прохладе, внезапно появившееся солнце жжет как Марсианское.

Несоответствие общепринятого мнения о комфортности и сигналов от датчиков своего организма дают легкое чувство собственной дебиловатости.

Ссылка на комментарий

Странноватая логика:-)...мне, наоборот, кажется, что в предыдущем С4 возду посуше был...учитывая ОЧЕНЬ влажный климат Питера.

Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

:bye:

чувство собственной дебиловатости

 

Да не... Скорее индивидуальности :yes:. А вот люди и без кондюков живут/катаются, ваще "вилы"...

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Джентльмены, что бы не увязнуть в споре предлагаю провести следственный эксперимент. На лобовом стекле прикрепить пару держателей и позволить жене посадить цветочки, желательно местной флоры и потом отписаться насколько быстро они засохли (у меня не получится — слишком мало езжу)). При достаточно большом количестве зелени в салоне, например травка в поддоне на задней полке, настоящий климат-контроль в салоне уж точно установится, может хоть блондинки меня поймут... :give_rose: , но тем не менее, смутные подозрения, сродни параноидальным все равно не оставят. В условиях постоянной влажности теплообменника быстро поселится грибок и это злое устройство (имя которому «открытый холодильник») будет выдувать пыльцу мхов, лишайников или чего-то еще прямо в фэйс... :crazy: :ph34r: :dirol:

Оказывается, при пересушенном воздухе во время больших морозов появляются микротрещины в слизистых оболочках, а эпидемии гриппа появляются в аккурат после них. Предполагаю что частые летние ОРЗ в последнее время связанны с распространением сплит-систем.

Ссылка на комментарий

Я дико извиняюсь, а на кой ляд проводить какой то эксперимент ? Для чего столько много букв вами написано, К чему стремитесь? Какого результата добиваетесь?

Ссылка на комментарий

Михалыч! , у Мандариныча чудесная трава, и процесс размышления и написания сообщения просто доставляет удовольствие. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

З.Ы. Апельсин Мандаринович без обид. :drinks:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Михалыч! , у Мандариныча чудесная трава...

 

Ещё и в машине посеять .... :yahoo:

 

При достаточно большом количестве зелени в салоне, например травка в поддоне на задней полке ....

 

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Джентльмены, что бы не увязнуть в споре предлагаю провести следственный эксперимент. На лобовом стекле прикрепить пару держателей и позволить жене посадить цветочки, желательно местной флоры и потом отписаться насколько быстро они засохли (у меня не получится — слишком мало езжу)). При достаточно большом количестве зелени в салоне, например травка в поддоне на задней полке, настоящий климат-контроль в салоне уж точно установится, может хоть блондинки меня поймут... :give_rose: , но тем не менее, смутные подозрения, сродни параноидальным все равно не оставят. В условиях постоянной влажности теплообменника быстро поселится грибок и это злое устройство (имя которому «открытый холодильник») будет выдувать пыльцу мхов, лишайников или чего-то еще прямо в фэйс... :crazy: :ph34r: :dirol:

Оказывается, при пересушенном воздухе во время больших морозов появляются микротрещины в слизистых оболочках, а эпидемии гриппа появляются в аккурат после них. Предполагаю что частые летние ОРЗ в последнее время связанны с распространением сплит-систем.

 

Все выше сказанное происходит от прерывистой работе машины,проехал 3 км заглушил вышел,сел проехал 10 заглушил вышел,и так далее,но если не глушить долгое время ,например на дальнее расстояние,не чего не образовывается и некто не болеет,ну и не надо климат выставлять на огромную разницу с наружной температурой ,при первых минутах работы машины при жаре ,огромный эффект сквозняка.Ну и если вы так боитесь плесени ,за несколько менту до остановки и глушения авто выключите кондей и он высохнет.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

помнится была у меня длиннобазная нива древняя, я в лесу на какомто пеньке пробил бнище под креслом и в эту дыру набилась землица... так вот там када полезли делать не то, что травка росла, там мини ботанический сад появился))) вот эт я понимаю - микроклимат)))

надо было еще подождать, там бы птички завелись

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Я дико извиняюсь, а на кой ляд проводить какой то эксперимент ? Для чего столько много букв вами написано, К чему стремитесь? Какого результата добиваетесь?

 

“И оглянулся я на все дела мои, которые сделали руки мои, и на труд, которым трудился я, делая их, и вот, всё -- суета и томление духа, и нет от них пользы под Солнцем! “(с)

 

Все пройдет, но останутся совершенство в машинах, красота в инженерных решениях, гармония с природой, к которым надо стремится, ну в общем долго объяснять.

 

«Не позволяй душе лениться!

Чтоб в ступе воду не толочь,

Душа обязана трудиться

И день и ночь, и день и ночь!”(с)

 

Все выше сказанное происходит от прерывистой работе машины,проехал 3 км заглушил вышел,сел проехал 10 заглушил вышел,и так далее,но если не глушить долгое время ,например на дальнее расстояние,не чего не образовывается и некто не болеет,ну и не надо климат выставлять на огромную разницу с наружной температурой ,при первых минутах работы машины при жаре ,огромный эффект сквозняка.Ну и если вы так боитесь плесени ,за несколько менту до остановки и глушения авто выключите кондей и он высохнет.

 

Хорошо бы так, легко находить решения сложных вопросов. Дело в том, что сливная трубочка, которая так далеко запрятана, никак не продувается и не сушится. Если производители так решили сливать воду - так хотя бы надо было эту кишку, я б даже назвал клоаку, вывести в доступное место.

И можно будет по утрам чистить ершиком с... зубной пастой. :wacko: :blink:

Ссылка на комментарий

Эх, не вынесет "душа поэта позора мелочных обид", а сколько у меня еще было креатиффных, бесплатных идей для PSA Peugeot Citroën в деле совершенствования климат-контроля.

 

@alers, в какой ветке охаять систему подвески всех современных авто, указать на причины их убогости и путей преодоления оных? (речь не про салоблоки)

Ссылка на комментарий

Апельсин Мандаринович,

 

прочитала Ваши заметки. Думала. Много думала. :girl_dance:

 

Так и не поняла, в свете последних дискуссий что решило наше сообщество? Используем кондеи в машинках или ну его нафиг? Просто выращиваем траву. :smoke:

 

При нашем климате Т 40+, влажность 60%+ без климата не выжить, особенно в пробках. И я согласна с автором идеи, что вода сливается при небольших поездках. С работы 8 км, всегда в гараже лужица. А вот ехала с Анапы (62 км) - конденсат не был обнаружен.

п.с. хотя климат был выключен за пару км, и просто мог слиться ранее.

Изменено пользователем Pratoria
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...