Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Pratoria, Да это я знал, у меня не первое авто с климатом, опыт пользования есть. Но эти познания не помогают )))

 

vsepan, Компрессор не включается, в трубке что-то там пшыкнуло, но все равно поеду в сервис, пусть посмотрят...

Изменено пользователем sub
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, такая беда, цифры на рукоятках климата сменили значения, например, вместо 22 градусов показывает 72 или не 19.5 а 68 и т.д. При этом климат работает, как и раньше без проблем, изменились лишь значения. Пробовал изменить в настройках градусы с Цельсий на Фаренгейт и обратно, не помогло. Никто не сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий

К ОД. Это конкретный глюк.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

При резком ускорении кондей ненандолго выключается, из воздуховодов начинает дуть не совсем холодный воздух, у кого так было? Или это электроника отспециально отключает его?

Изменено пользователем CnJIuH
Ссылка на комментарий

На четвертой тапку в пол до отсечки, рука на дефлекторе - как дул холодный воздух, так и дул. Может мало держал, но вроде уже со 120 до 160 не мало времени. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

я на четвертой не пробовал, только на второй. Заметно когда на улице очень жарко(от 30 и выше) и включается 2 скорость вентилятора двигателя.

Изменено пользователем CnJIuH
Ссылка на комментарий

Хорошо, попробую.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

не чувствуется если в режиме рециркуляции. А если топнуть в жару без включенной рециркуляции очень даже чувствуется секунд на 5 чуть теплым воздухом окатывает. Это норма или нет?

Ссылка на комментарий

Други я вообще заблудился, короче на улице +36, в салоне по бортовому на солнцепеке +46, сажусь в машину включаю на 1 скорость вентилятор салона, слышу включается компрессор кондиционера, из сопел начинает дуть холодный воздух, потом включаю 2 положение, дует опять холодом в салоне нормально комфортно, но напрягает постоянная работа вентилятора радиатора на полную мощность, температура двигателя при этом 87 градусов, да когда выключаю кондиционер вентилятор выключается. Да что он молотит то без остановки, меня в принципе не напрягает мне комфортно и уютно в машине, пускай наверное работает не буду мешать.

Ссылка на комментарий

Нагрузка на автомобильную систему с включением кондиционера возрастает, по-моему у всех машин при работающем кондиционере в жару вентилятор крутит как бешеный, создавая шум, если вас только это напрягает

                                                                                

Ссылка на комментарий

дело в не в нагрузке на втомобильную систему, а в том, что тепло от радиатора кондея отводить надо эффективно. вот в жару он и крутит постоянно. кондей ж не волшебный прибор, который холод производит просто так. тут физика.

Ссылка на комментарий

Да, ни хрена, никакой кондей при ускорении у нас не выключается! Кто и откуда, ёпть, взяли такую инфу!???????? Иду уже 3 ткм по центральной России, по жаре, на обгонах главный штурман- жена, жмёт кнопки, иначе полная ж.ппа ....!)))) :crazy: :crazy_pilot:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Да на обгонах с низов слабовато идет, я 3 втыкал на обгон, если нужно было быстро обогнать, иначе с кондишеном ни как резво не получалось, а так если ехать стабильно то все нормально. Я думаю этим ни только ситроен страдает, а многие марки машин.

Ссылка на комментарий

Полностью поддерживаю своих "курильщиков"))) На обгоне, при оборотах ниже 2500 надо жать "выкл" кондей, иначе "страшненько" , мы резвы только после 3000...

Как штурман - желая обогнать, но не имея время на раскрутку двигателя - вырубаю кондюк. На своей полосе - делаю комфорт водителю и себе. Резюме - хочу 2,4 литра для трассы:biggrin:и 1,6 для города.:pardon:

Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь.
 
"Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп"
 
...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.."

Ссылка на комментарий

Да, ни хрена, никакой кондей при ускорении у нас не выключается! Кто и откуда, ёпть, взяли такую инфу!????????

 

на 3,4 и 5 передачах все норм, а на 1 и 2 при резком ускорении и при температуре за бортом +35- +40 или около того из воздуховодов идет теплый воздух, может глюк какой, хз. При такой температуре отключение кондиционера даже на 2 секунду ощущается.
Ссылка на комментарий

Да, ни хрена, никакой кондей при ускорении у нас не выключается! Кто и откуда, ёпть, взяли такую инфу!???????? Иду уже 3 ткм по центральной России, по жаре, на обгонах главный штурман- жена, жмёт кнопки, иначе полная ж.ппа ....!)))) :crazy: :crazy_pilot:

 

А про мкпп, не кто и не говорил.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

А про мкпп, не кто и не говорил.

 

Независимо от вида коробаса и системы климата описания данной функции в руководстве нет! Значит, можно понимать, что и самой функции тоже!)

На стр.201 букваря оговаривается отключение кондиционера, обогревателя заднего стекла и др. во время движения , только в случае низкой заряженности аккумулятора.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

я на четвертой не пробовал, только на второй. Заметно когда на улице очень жарко(от 30 и выше) и включается 2 скорость вентилятора двигателя.

 

Сорри, не внимательно прочитал сообщение....

может глюк какой, хз.

 

Никакой не глюк. Чтобы работал кондюк тратится мощность двигателя, т.е. нагрузка на двигатель и её побочное следствие - температура двигателя растет. При обычных забортных температурах вентилятор справляется с охлаждением двигателя.

 

При температурах после 30 и выше тоже справляется если ездить без "тапки в пол" на первых передачах, равномерное движение по трассе и т.д.. Но при повышенной нагрузке - 1,2 передача, обороты высокие, обдува радиатора еще нет - вентилятор уже не справляется. Мозги отрубают климат. Но не для того чтобы "Дать всю мощь", а для того чтобы снять нагрузку с двигателя - читай снизить температуру. А на 3 и 4 передачах уже есть обдув радиатора и вертилятор справляется...

 

У нас нет указателя температуры. Но на Первом у меня был. Были забиты радиаторы мусором. И в пробках, без всяких разгонов было видно - 3 деления - климат работает, 4 деления - климат работает, 5 делений - климат отрубается, дует горячим. Двигатель остывает, 3 деления - врубается климат. И так по циклу пока не вылезешь из пробки.

 

Вот и все. :thank_you:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...