Pratoria Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 sub, Когда я не разобралась с кнопочками, у меня тоже гнал полутёплый воздух. Теперь, благодаря форуму, я поняла, что включать климат нужно кнопкой "авто" как минимум. Ссылка на комментарий
sub Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Pratoria, Да это я знал, у меня не первое авто с климатом, опыт пользования есть. Но эти познания не помогают ))) vsepan, Компрессор не включается, в трубке что-то там пшыкнуло, но все равно поеду в сервис, пусть посмотрят... Изменено 16 июня, 2012 пользователем sub Ссылка на комментарий
xzorx Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Здравствуйте, такая беда, цифры на рукоятках климата сменили значения, например, вместо 22 градусов показывает 72 или не 19.5 а 68 и т.д. При этом климат работает, как и раньше без проблем, изменились лишь значения. Пробовал изменить в настройках градусы с Цельсий на Фаренгейт и обратно, не помогло. Никто не сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 К ОД. Это конкретный глюк. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) При резком ускорении кондей ненандолго выключается, из воздуховодов начинает дуть не совсем холодный воздух, у кого так было? Или это электроника отспециально отключает его? Изменено 6 июля, 2012 пользователем CnJIuH Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 У всех,для поднятия мощности. Ссылка на комментарий
allsab Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Т.е. даже лампочка на AC тухнет при ускорении? Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Лампочка не тухнет Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Кондей кратковременно отключается при резком ускорении,обгоне например, для повышения мощности,визуально не чего не отражается. allsab 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 На четвертой тапку в пол до отсечки, рука на дефлекторе - как дул холодный воздух, так и дул. Может мало держал, но вроде уже со 120 до 160 не мало времени. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) я на четвертой не пробовал, только на второй. Заметно когда на улице очень жарко(от 30 и выше) и включается 2 скорость вентилятора двигателя. Изменено 10 июля, 2012 пользователем CnJIuH Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Хорошо, попробую. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 даже если он кратковременно отключается это не почувствуешь, попробуйте воспользоваться функцией REST у кого есть довольно долго еще холодным дует Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 не чувствуется если в режиме рециркуляции. А если топнуть в жару без включенной рециркуляции очень даже чувствуется секунд на 5 чуть теплым воздухом окатывает. Это норма или нет? Ссылка на комментарий
vlad167 Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Поменял сегодня резистор вентилятора СОх ДВС , за каталожным номером 1308СР ( реле ) . Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Други я вообще заблудился, короче на улице +36, в салоне по бортовому на солнцепеке +46, сажусь в машину включаю на 1 скорость вентилятор салона, слышу включается компрессор кондиционера, из сопел начинает дуть холодный воздух, потом включаю 2 положение, дует опять холодом в салоне нормально комфортно, но напрягает постоянная работа вентилятора радиатора на полную мощность, температура двигателя при этом 87 градусов, да когда выключаю кондиционер вентилятор выключается. Да что он молотит то без остановки, меня в принципе не напрягает мне комфортно и уютно в машине, пускай наверное работает не буду мешать. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Нагрузка на автомобильную систему с включением кондиционера возрастает, по-моему у всех машин при работающем кондиционере в жару вентилятор крутит как бешеный, создавая шум, если вас только это напрягает Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 дело в не в нагрузке на втомобильную систему, а в том, что тепло от радиатора кондея отводить надо эффективно. вот в жару он и крутит постоянно. кондей ж не волшебный прибор, который холод производит просто так. тут физика. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Да, ни хрена, никакой кондей при ускорении у нас не выключается! Кто и откуда, ёпть, взяли такую инфу!???????? Иду уже 3 ткм по центральной России, по жаре, на обгонах главный штурман- жена, жмёт кнопки, иначе полная ж.ппа ....!)))) :crazy: :crazy_pilot: Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Да на обгонах с низов слабовато идет, я 3 втыкал на обгон, если нужно было быстро обогнать, иначе с кондишеном ни как резво не получалось, а так если ехать стабильно то все нормально. Я думаю этим ни только ситроен страдает, а многие марки машин. Clepsidra 1 Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Clepsidra Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Полностью поддерживаю своих "курильщиков"))) На обгоне, при оборотах ниже 2500 надо жать "выкл" кондей, иначе "страшненько" , мы резвы только после 3000... Как штурман - желая обогнать, но не имея время на раскрутку двигателя - вырубаю кондюк. На своей полосе - делаю комфорт водителю и себе. Резюме - хочу 2,4 литра для трассы:biggrin:и 1,6 для города.:pardon: FreeTiller 1 Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь. "Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп" ...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.." Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Да, ни хрена, никакой кондей при ускорении у нас не выключается! Кто и откуда, ёпть, взяли такую инфу!???????? на 3,4 и 5 передачах все норм, а на 1 и 2 при резком ускорении и при температуре за бортом +35- +40 или около того из воздуховодов идет теплый воздух, может глюк какой, хз. При такой температуре отключение кондиционера даже на 2 секунду ощущается. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Да, ни хрена, никакой кондей при ускорении у нас не выключается! Кто и откуда, ёпть, взяли такую инфу!???????? Иду уже 3 ткм по центральной России, по жаре, на обгонах главный штурман- жена, жмёт кнопки, иначе полная ж.ппа ....!)))) :crazy: :crazy_pilot: А про мкпп, не кто и не говорил. Изменено 15 июля, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 А про мкпп, не кто и не говорил. Независимо от вида коробаса и системы климата описания данной функции в руководстве нет! Значит, можно понимать, что и самой функции тоже!) На стр.201 букваря оговаривается отключение кондиционера, обогревателя заднего стекла и др. во время движения , только в случае низкой заряженности аккумулятора. Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 я на четвертой не пробовал, только на второй. Заметно когда на улице очень жарко(от 30 и выше) и включается 2 скорость вентилятора двигателя. Сорри, не внимательно прочитал сообщение.... может глюк какой, хз. Никакой не глюк. Чтобы работал кондюк тратится мощность двигателя, т.е. нагрузка на двигатель и её побочное следствие - температура двигателя растет. При обычных забортных температурах вентилятор справляется с охлаждением двигателя. При температурах после 30 и выше тоже справляется если ездить без "тапки в пол" на первых передачах, равномерное движение по трассе и т.д.. Но при повышенной нагрузке - 1,2 передача, обороты высокие, обдува радиатора еще нет - вентилятор уже не справляется. Мозги отрубают климат. Но не для того чтобы "Дать всю мощь", а для того чтобы снять нагрузку с двигателя - читай снизить температуру. А на 3 и 4 передачах уже есть обдув радиатора и вертилятор справляется... У нас нет указателя температуры. Но на Первом у меня был. Были забиты радиаторы мусором. И в пробках, без всяких разгонов было видно - 3 деления - климат работает, 4 деления - климат работает, 5 делений - климат отрубается, дует горячим. Двигатель остывает, 3 деления - врубается климат. И так по циклу пока не вылезешь из пробки. Вот и все. :thank_you: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти