ЦэКваттро Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 по минусам. 1. вообще-то в автоматическом режиме все регулируется автоматически, просто не так быстро как бы вам хотелось. и скорость падает при достижении заданной температуры и заслонки шевелятся. на мой взгляд работает все идеально, ибо о климате просто не думаешь, когда он работает. 2. ну тут на вкус на цвет. привыкнете) 3. у всех так. отбирает мощность не климат а кондей, который климат перидически включает. хотите не ощущать его включения - берите двигло от 2,5 литров) не знаю как на ситро, а на фокусе было сделано так, что если газюльку резко и длительно топишь - он кондей вырубал временно, чтобы выдать максимум мощности) Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 не знаю как на ситро, а на фокусе было сделано так, что если газюльку резко и длительно топишь - он кондей вырубал временно, чтобы выдать максимум мощности) Как проверить? Когда давишь, сначала не едет, потом на 2 переключается и начинается разгон. А отключается или нет кондей не ясно... Ссылка на комментарий
Clepsidra Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Замена салонного фильтра привела к адекватной работе кондея. При холодных трубках в салон поступал просто прохладный воздух. Теперь всё в норме, как и было с самого начала. Фильтр прошёл почти 10 месяцев - 90%- город, был забит до отказа. Резюме - менять надо хотя бы раз в полгода, тем более и "священная книга" - наш мануал, об этом гласит. Вместе с заменой (отвозила к знакомым сама, муж был в отъезде) обошлось в 460руб. Фильтр обычный, не угольный. Может и дорого, но что выросло, то выросло.))) Зато у мастеров Брянска появилась возможность покопаться в Ситроене - они долго изучали инструкцию к фильтру))) там на фото Пыжик. Пришлось показывать где это место, не доглядела, они всю!!!!обшивку сняли, благо клипсы не повредили. Просто песня.)) Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь. "Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп" ...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.." Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Что же за мастера такие, кстати , я себе тоже поменял фильтр, Но у меня он был не сильно забит, и стоял не угольный, а какой то ваще не понятный, с гнутыми краями, Изменено 25 мая, 2012 пользователем Бес Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Clepsidra Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 vovan69, у тебя зима дольше, пыли меньше, вот на юг съездишь, насобираешь. А мастера - это контора, которая занимается расходниками, мне они на фьюже меняли всё, быстро, качественно и не дорого. Просто они "натасканы"на форды, тойоты и прочие производители, а французов не знают. Теперь узнают.)) Главное кондей теперь дует холодно-холодно, на 2 и направлен на лобовое- в салоне комфортная прохлада. А больше ни чего и не надо. Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь. "Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп" ...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.." Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Спустя три недели мне заменили реле и блок управления вентилятором. Две эти запчасти стоят примерно 50 у.е (поменяли по гарантии, просто расписывался на квитанциях). Теперь наконец-то я узнал, как у меня работает климат ))) Ссылка на комментарий
Vredmen Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Сегодня наконец поменяли реле, весь процесс занял минут 10-15 (никакие фары и прочее не снимали! просто работник с головой попался, и сделал все быстро, а так говорит нужно и фары и бампер и прочую .... снимать и на все 4-5 часов времени уйдет), потом еще ошибку обнуляли минут 10-15, и все заработало!!! PS только я не понял - там куча ошибок было по программе в буке, все удалили и как будто машина поехала лучше Ссылка на комментарий
Pratoria Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Началось знойное южное лето, и я поняла, что мне не нравится в климате. Поворачивая ручку, я включаю сам климат. Тут бы хорошо, чтобы включался автомат. Но нет, нужно тыкнуть еще одну кнопочку. Авто. А я всё время про неё забываю. Еду, парюсь в прямом смысле слова и не понимаю, почему вчера салон охладился за пару секунд, а сегодня уже километр проехала, а жара в салоне остаётся, при забортной +39, в салоне, наверное, не меньше. Вот фишка датчика света - шикарная. Некоторые мои пассажиры при остановке гайцами шепчут, " а свет включен"? Даже не парюсь. Естественно, включен. А вот с кондишеном засада. Забываю тыкать "авто". По мне, так сделали бы по умолчанию включение режим " авто", а если нужно водителю, то вручную переставил. Но это единственный минус. Большой плюс - это если я сразу вспомню про режим авто, то салон охлаждается за считанные секунды. Мне в нашем южном климате это самое то. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) простите, но если режим аво включен то при следующем запуске двигателя он остается включенным. или вы его выключаете? если включен режим авто, то при выборе скорости обдува центральной ручкой вы его выключаете и кондей начинает дуть вникуда (так как направления обдува не выбраны) надо выбрать направления обдува (наверное по этому у вас салон и не охлаждается). простите если сумбурно написано, 2ой час ночи на дворе Изменено 10 июня, 2012 пользователем Angry Engineer Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) Всегда стоит в режиме авто, если в автомобиле жарко, то при заводке сразу начинает усиленно дуть, как охладился так скорость обдува снижается. В этом смысле как у Вас со светом , включил в Авто режим и забыл. Стоит на климате 20 градусов, центральную ручку вообще не трогаю. Изменено 10 июня, 2012 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Pratoria Выключаю климат центральной крутилкой (регулировка оборотов вентилятора) включаю кнопкой А/С.Все настройки сохраняются,больше ни чО не кручу и не нажимаю. Ссылка на комментарий
Pratoria Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Я отключаю крутилкой. И авто сам пропадает. Его каждый раз нужно нажимать. То есть включила крутилку, высветилась температура +20. Авто не включается автоматически. Вот это мне и не нравится. А крутилку выключаю, если еду с открытыми окнами. Зачем при открытых окнах еще кондей? Ссылка на комментарий
4166 Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Отключаю крутилкой, включаю кнопкой "Авто". Запускается с теми же, выбранными ранее настройками (температура, интенсивность обдува) . Как-то привык, и делаю не задумываясь. Pratoria 1 "... А хорошо жить - ещё лучше!" Ссылка на комментарий
Resident71 Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 ПРОБЛЕМА С РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА ТОЖЕ БЫЛА.БЫЛ НА НОВОЙ РИГЕ В МЭЙДЖОРЕ,ДЕТАЛЬ ЖДАЛ 1 НЕДЕЛЮ.РАБОТЫ 2 ЧАСА ВМЕСТЕ С МОЙКОЙ,БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ УШЛО НА ПОДПИСАНИЕ БУМАГ.КЛИМАТОМ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН,СПРАВЛЯЕТСЯ ОТЛИЧНО.КНОПОЧКА RESET ТОЖЕ НЕ ЛИШНЯЯ,ВЫХОДИШ В МАГАЗИН МИНУТ НА5-10.САЛОН НЕ ОСОБО УСПЕВАЕТ НАГРЕТСЯ,ДАЖЕ ЕСЛИ МАШИНА ОСТАЛАСЬ НА СОЛНЦЕ. Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 То есть включила крутилку, высветилась температура +20. Авто не включается автоматически. Вот это мне и не нравится. При включении крутилкой Вы активируете ручной режим.Включайте климат-контроль кнопкой А/С или авто и будет Вам счастьЕ! Pratoria 1 Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Мдя...народ скоро начнет требовать, чтобы климат включался силой мысли Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Pratoria Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Аха, смешно. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Не надо смеяться, надо мануал читать. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Я отключаю крутилкой. А зачем? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Когда окно отрывает не хочет что бы климат работал. Я так понял из всего Ссылка на комментарий
Pratoria Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 А зачем? В мануале написано. Хотите отключить - крутите крутилку до тех пор, пока вместо температуры будут прочерки. Когда окно отрывает не хочет что бы климат работал. Я так понял из всего Ну да. Я понимаю, что работающий климат при открытых окнах - не есть гуд. Ссылка на комментарий
maxx1 Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Я понимаю, что работающий климат при открытых окнах - не есть гуд. Вот меня всегда интересовало почему? Холивар-то старый,а логики я почему-то не замечаю.... Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает». Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Ну вот и у меня климат заработал!!! :yahoo: По описаниям, как я говорил, было похоже на резистор (реле) вентилятора, но вылечилось заменой компрессора (по гарантии). Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
sub Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Вот и у нас на Крайнем севере наступило лето, жара стоит невыносимая. И вот я решил включить этот самый "двухзонный климат -контроль", а оттуда дует теплый воздух, вот и езжу с открытыми окнами как на жигулях. А ближайший дилер в 750 км. от меня ))) Ссылка на комментарий
vsepan Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Перво-наперво проверь происходит ли его включение. Характерные звуки заметишь. В последующем - проверка давления в системе с хладоагентом. Это уже лучше в сервисе, а не просто: пшыкнуло, али нет при нажатии на клапан. В сервисе за это много денег не возьмут, если и вообще возьмут. Ну а дальше уже подскажут, что делать. Ну и можно ознакомиться внимательно с данной темой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти