Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

А разве под машиной мокрых пятен не обнаруживали? Здесь уже народ спрашивал про такие пятна. Да я сама на это попалась, на 2-3-день после покупки думала, что масло-тосол течет. Это под правым задним пассажиром-то!

Ссылка на комментарий

Pratoria, дык я тоже пятна под правым задним пассажиром видел, в яму полез - течет из ланжерона. Просто трудно верится, что дренажная трубка в ланжероне должна быть.

Изменено пользователем Barmaglot107

Добра не будет !!!!

Ссылка на комментарий

Есть простой способ проверить реле это(ил как его там) или нет - просто стоя подождать когда движок нагреется и включиться вторая, для ускорения можно поддать оборотов.

 

Вторая скорость вентилятора и дует холодным. Замена реле это(ил как его там) не помогло.

Вердикт официалов - замена компрессора.

Так же было сказано, что я уже второй такой!

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

Только знак температуры.

 

Все таки конкретная пороговая температура. Где-то проскакивало, что на наших машинах она равна 4 градусам.

 

Вторая скорость вентилятора и дует холодным.

 

 

А первая скорость есть?
Ссылка на комментарий

Вторая скорость вентилятора и дует холодным. Замена реле это(ил как его там) не помогло.

Вердикт официалов - замена компрессора.

 

А не сказали почему первый раз не правильно продиагностировалось? Или невозможно разницу обнаружить?
Ссылка на комментарий

Достал фильтр салона, весь забитый. Так как нового не было, пришлось потрясти старый и поставить на место. Дуть стало сильнее, в машине похолодало.

Скажите артикул для заказа фильтра пожалуйста. А то в сервис ситроен аж целых три.

Изменено пользователем sanches36
Ссылка на комментарий

Ну вот и тепло, ну вот и первая обкатка кондея.

На моем Динамике кондей заметно забирает мощности - особенно на низах чувствуется; и вроде как уже двигло подарывает, а аппарат еще и ехать не надумал...

Радует, что хоть не слыхать компрессора - на Логане при включении кондея иногда становилось страшновато...

Изображение

Ссылка на комментарий

А не сказали почему первый раз не правильно продиагностировалось? Или невозможно разницу обнаружить?

 

Не понял вопроса про диагностику.

Утром позвонил - сказали приезжай. Приехал.

Они, похоже, по накатанной колее заменили датчик, но это (по их словам) не помогло.

 

P/S/ Сегодня было жарковато. Так вот: едешь - открываешь форточку, обдувает. Встал - включился вентилятор, подуло

холодненьким, форточку закрыл. Едешь - форточку открыл, встал - закрыл... Нескучно :biggrin:

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

Ну вот и тепло, ну вот и первая обкатка кондея.

На моем Динамике кондей заметно забирает мощности - особенно на низах чувствуется; и вроде как уже двигло подарывает, а аппарат еще и ехать не надумал...

Радует, что хоть не слыхать компрессора - на Логане при включении кондея иногда становилось страшновато...

 

Тоже могу подтвердить, мощности двигателя с работающим кондиционером получется поменее. У меня тенденс с АКПП. С АКПП потеря мощности чувствуется при попытках ког-нибудь обогнать, на 4 скорости не хочет ускоряться, приходится давить на газ до кик-дауна и перехода на 2 - это переключение занимает секнды две. В общем - при включенном кондее - климат-контроле и температуре более 25 C для себя решил - едем спокойно и наслаждаемся прохладой. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

На моем экземпляре при включении климата туповатость чувствуется только при существенной загрузке машины. Когда еду один-не критично.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Тоже могу подтвердить, мощности двигателя с работающим кондиционером получется поменее.

 

Не правильно выразился. Мощность двигателя, наверное, остается прежней, просто часть ее забирается для функционирования кондиционера и до колес этой мощности в итоге доходит поменее.

ПРи плавной езде это мало чувствуется, но когда надо быстро разогнаться - это поменее чувствуется.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Хочу поделиться отчетом по проблеме с неработающим климатом. Заметил что воздух подавался теплый даже если выставлять температуру на Lo. Почитав эту ветку решил поэкспериментировать и после прогрева движка и включения второй скорости вентилятора охлаждения двигателя начинал идти холодный воздух. Записался к дилеру, после диагностики высветилась ошибка электровентилятора которую сначала для очистки совести сбросили. После этого буквально пол часа все работало как положено, а затем опять вернулось на круги своя (теплый воздух). После повторной диагностики опять была обнаружена та же ошибка и принято решение о замене реле. Реле в наличие не было и после проверки выяснилось что ждать из Франции его придется месяц. Дилер вник в мое положение (маленький ребенок, жара и проч.) и каким-то чудом раздобыл это реле в тот же день (я подозреваю что из дружественного салона). В общем в итоге мне его заменили на следующий день и все заработало как полагается :)

 

Так что проблема хоть и распространенная но не слишком серьезная и при наличии этого злополучного реле решается достаточно быстро.

Ссылка на комментарий

А вы по интенсивней на газульку нажимайте ,и авто поедет, но расход топлива увеличатся,у меня 13 на 100 км, едит отлично.не жалуюсь.

 

Интересно, у меня на рено такая фишка была - резко нажимаешь педаль газа, кондей на время отключается (очень удобно при обгонах), а здесь про такое ничего нигде не написано!

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

правда двигатель Дизель.

 

Даже если все лошади убегут климат крутить ты на моменте выедешь - он у тебя ломовой. Изображение

 

а здесь про такое ничего нигде не написано!

 

Ниразу не слышал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Хочу описать впечатления от пользования климат контролем на C4 тенденс (установлен двухзонный климат-контроль).

 

Только сейчас в 30 градусную жару я ощутил все плюсы этой фишки. Как, впрочем, и минусы...

Начнем с плюсов:

1. Он действительно холодит

2. Не требует дополнительных регулировок - поставил 21 C и забыл.

3. Очень бысто охлаждает салон после запуска двигателя. В общем претензий к микроклимату в салоне никаких нет.

 

Минусы:

1. Очень плохо регулируется скорость воздуха при охлаждении, видимо поэтому сделано ручное переключение 3-х скоростей работы климата. Это преподносится нам как дополнительная фича, а на самом деле, в большинстве автомобилей регулировка скорости потока воздуха, как и переключение его направлений и поддержание его температуры - это задачи автоматической системы климат-контроля. Я поставил скорость вентилятора на среднюю и пока вроде с этим мирюсь, но в предидущих авто все регулировалось автоматически.

2. Очень неудобно расположенная кнопка внутренней рециркуляции воздуха. В московских пробках ей пользоваться приходится постоянно.

Для того, чтобы ее включить или выключить надо надавить на кнопочку, сделанную заподлицо со всей панелью, в самом дальнем углу от водителя, и чтобы опять перейти к режиму забора воздуха снаружи - опять надо нажать на ее же. Сделать это нащупь не получается. Приходится отвелекаться от дороги, а это не хорошо. В других авто, чтобы отключить внутреннюю рециркуляцию было достаточно нажать на кнопку включения климата, она большая и ближе расположена. Но в C4 этой кнопкой отключить внутренпюю рециркуляцию не удается.

Кроме того, у меня в C4 климат сам не выбирает между внешей и внутренней рециркуляцией, хотя на многих авто эта функция работала и была удобна. При заводке автомобиля сама система климат-контроля переключалась на внутреннюю рециркуляцию, чтобы быстрее охладить салон, а потом попеременно, в зависимости от жары включала-выключала рециркуляцию. Таким образом кондею было легче охлаждать воздух при жаре. Здесь такого не наблюдаю.

3. Климат переодически отбирает мощность у двигателя. Это чувствуется. Если это приходится на переключение АКПП - произходит непрятный толчок, если это происходит в момент попытки разгона - машинка очень вяло реагирует на педаль газа.

 

Но в целом я доволен, климат работает хорошо.

Изменено пользователем radist72
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...