CnJIuH Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 1) без фанатизма тяни, иначе можно усики креплений отломить. 2) из салона со стороны передненего пассажира снимай декоративную панель, закрывающую бороду. Там и увидишь трубку слива конденсата. Я где-то здесь даже фотки вроде бы выкладывал. VaLeO 9-1 1 1 Ссылка на комментарий
serji_163 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 CnJIuH Тоже не могу понять-где эта трубка слива конденсата. Если не трудно-то дай ссылку на эту фотку, а то че-то по поиску найти не получается. :dntknw: Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Как говорил: "Холодненьким дует, только когда вентилятор начинает молотить". Сегодня был на Выборгской (утром позвонил - сразу пригласили). Но ничего не помогло - меняли этот датчик (резистор, реле или как его там). Их приговор: на 99% компрессор - надо менять. На мои слова, что вроде же холод идет, когда вентилятор крутиться, - ответ: идет, но должно быть холоднее. Сегодня утром, когда завел машину, при нажатой кнопке А/С пропеллер был неподвижен. И еще, сам не обратил внимание, но при сдаче машины заметил: на климате стояло Авто 1, температура 19, кнопка А/С включена - воздух дует, но слабенько; при отключении кнопки А/С -прямо ураган из сопел (на улице было +24). Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Фильтр салона проверяли? Вытаскивали? Ссылка на комментарий
Barmaglot107 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Да-да, про трубку мне тоже хочется узнать ибо при выезде из гаража обратил внимание, что пятно воды с кондиционера находится в странном месте-почти под задним правым седеньем. Вечером загнал машину на яму, интересно же … Оказалось что вода течет с правого ланжерона. Как туда заходит дренажная трубка я так и не нашел-ланжерон проварен по периметру, видимо как то с салона идет. Добра не будет !!!! Ссылка на комментарий
ist Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Был сегодня в сервисе, записался еще 2-го. Провели диагностику, подтвердили типовую поломку. По словам мастера-приёмщика сегодня привезут только 7 деталей, а в очереди уже порядка 30 авто. Когда смогут сделать - даже примерных сроков сказать не могут. Изменено 11 мая, 2012 пользователем ist Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Не совсем по теме, но все же.У кого как охлаждается жидкость (вода, сок и т.д. ) в бардачке, у меня чуть чуть прохладная, в прошлом году вроде холодило лучше, нареканий на работу климата нет, все охлаждает как надо. Ссылка на комментарий
ist Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Не совсем по теме, но все же.У кого как охлаждается жидкость (вода, сок и т.д. ) в бардачке, у меня чуть чуть прохладная, в прошлом году вроде холодило лучше, нареканий на работу климата нет, все охлаждает как надо. А заслонка в бардачке точно не закрыта? Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 А где она там? Нашел лишь один источник воздуха сверху, слева, дует еле еле... Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Фильтр салона проверяли? Вытаскивали? А чего его проверять, если кондишен 100% не работает!Трубки теплые, пропеллер не крутится. З.Ы. В Москве компрессоров нет, так что будут везти из Франции (наверное) целых три недели! Так и лето пройдет! Что-то меня гложут смутные сомнения, насчет компрессора. Ведь холодит ведь, когда пропеллер крутится на максимальной скорости. Может тут еще нужно термостат поменять (хотя машина заводится легко)? Хоть бы схемку лепестрическую посмотреть где-нибудь! Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
ist Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 А где она там? Нашел лишь один источник воздуха сверху, слева, дует еле еле... Слева сверху и находится, вперёд-назад двигается. Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Спасибо за наводку :thank_you: , не знал что она двигается, сегодня обязательно проверю.... Ссылка на комментарий
ist Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 З.Ы. В Москве компрессоров нет, так что будут везти из Франции (наверное) целых три недели! Странное какое-то отношение. В сервисе сказали, что они же и на старых версиях стоят и на других моделях. Аналогично проблеме с термостатами, которую никто решать не собирается? Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 I Love, Пропеллер не всегда крутится при рабочем кондере. Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Вчера был у ОД, мастер на приемке сказал что повидимому реле. Завезли на диагностику, оказалось ушел фрион. Вот и вся проблема. По гарантии заправили, поменяли прокладку, которая травила и отпустили. 2 часа потратил на все. Ссылка на комментарий
Roman1882 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) У меня проблема с кондиционером на (динамик) дует теплым . Ездил неделю назад к диллеру сказали какой то резистор или реле ( не помню) закажут и поменяют. Завтра поеду менять его вроде пришел. В Тюмени говорят случай не единичный( Изменено 11 мая, 2012 пользователем Roman1882 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Офф через пост. Хладагент в системе: фреон 134А. Буковка в названии газа немного другая.))) Изменено 11 мая, 2012 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) I Love, Пропеллер не всегда крутится при рабочем кондере. Крутит всегда когда включается компрессор ,но на разных оборотах ,все зависит от разности температур,а не когда просто нажата кнопка ,и горит лампочка активации климата. Изменено 11 мая, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Крутит всегда когда включается компрессор Не всегда. Замечал, если на улице прохладно и включить кондиционер, то щелкнет компрессор и подует холодный воздух, а вентилятор не включается секунд 20. Если не трудно-то дай ссылку на эту фотку, а то че-то по поиску найти не получается Не могу найти где писал и фотки не могу найти Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Как холодно ,какая температура за бортом,и какая выставлена,кондиционер или климат.Датчик температуры газа,считывает показания наверное. Изменено 11 мая, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) чтобы включился вентилятор нужно чтобы температура хладагента на выходе из конденсатора была выше пороговой. Температура за бортом влияет на включение компрессора. Вроде бы так. Изменено 11 мая, 2012 пользователем CnJIuH Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) На табло показывает 26, завожу, включаю АС, ручки на 18 авто на 2-ке. Из сопел дует тихонько холодненьким. В машине парилка. Это фреон ушел? Возможно ли проверить и заправить не у ОД? Ехать далековато. Вентилятор вроде крутит, при глушении точно. Но пока всего пару раз слышал на работающем авто вентилятор на второй скорости. Прошлым летом холодило сильно. Изменено 11 мая, 2012 пользователем sanches36 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Можно и не у ОД. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Если не хватает фреона ,дуть будет сильно ,но теплым воздухом.Кстати а может там датчик давления стоит ,поэтому и не работает как надо из за утечки. Изменено 12 мая, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
ist Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 На табло показывает 26, завожу, включаю АС, ручки на 18 авто на 2-ке. Из сопел дует тихонько холодненьким. В машине парилка. Это фреон ушел? Возможно ли проверить и заправить не у ОД? Ехать далековато. Вентилятор вроде крутит, при глушении точно. Но пока всего пару раз слышал на работающем авто вентилятор на второй скорости. Прошлым летом холодило сильно. Есть простой способ проверить реле это(ил как его там) или нет - просто стоя подождать когда движок нагреется и включиться вторая, для ускорения можно поддать оборотов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти