VaLeO 9-1 1 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 :bye: Михалыч42, всё б хорошо, да до ОД ещё доехать надо, до ближайшего 130км где то. Жаба на бенз замучит. Разве что прокатнуться в кайф !!! :crazy_pilot: Федералка у нас ни чё так :good: ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Так что поменял я фильтр салонный(благо был) и поехал спокойно дальше. Какой пробег, условия эксплуатации?Что же тогда творится с воздушным фильтром двигателя? Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Тоже заменил фильтр салона,был просто в хлам,проехал 12т.Сразу дуть стало!!! Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 nastoyashiy, Пробег 16000, условия эксплуатации -90% город.Фильтр забит ужасть как был.Воздушный буду менять на первом ТО. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Кондей начинает дуть сразу после заводки двигателя,холодом, фильтр поменял на 6000. Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Сегодня был в сервисе - в результате диагностики определена поломка блока управления вентилятором. Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Данную поломку на БК можно увидеть? У нас пока еще прохладно, и понять работает или нет пока не могу. При нажатиях кнопки А/С на климате обороты не меняются - после остановки авто на холостом ходу какое-то время 750 об/мин, потом - 500 об/мин. В пробках иногда включается вентилятор (слышно из салона), секунд через 5-10 перестает работать. После глушения вентилятор никогда не работал, во всяком случае его не слышно. Нажатие А/С, вроде как помогает от запотевания. З.Ы. Теперь ждать два события: термостат и реле... Напрягает немножко! Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) I Love, перечитайте тему целиком-народ сходится на том, что одним из признаков включения компрессора кондея является появление едва заметной вибрации (на моем экземпляре это можно почувствовать при положении рычага КПП в положении "D", когда машина стоит на месте). Изменено 5 мая, 2012 пользователем hoha2006 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Да все читал, только "едва заметная вибрация" не для моих средств измерений. А про обороты спросил, потому что на Рено Символ при включении компрессора обороты двигателя возрастали (от 750 до 1000 и более). Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 У меня обороты не меняются. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Кондей слышно как включается только стоя рядом с машиной. Звук работы двигателя изменяется, хотя на оборотах никак не сказывается. В салоне момент включения не ощущается никак. Хотя у меня Дизель, на бензе может по другому. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 и на бензине так же. Только у авто можно услышать включение.I Love, Сделайте простой тест.Заведите машину , откройте капот попросите кого то включить кондиционер, вы должны услышать как изменилась работа двигателя при включении кондера(если он исправен).Если у вас климат поставьте его в положение LO. включите кондиционер, через небольшой промежуток времени работающий кондиционер включится и из дефлекторов должен пойти холодный воздух.Если воздух холодный не пошел, а вы чувствуете включение кондиционера, то меняйте смело фильтр салона. Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Михалыч42, а номер фильтра 647975 ? Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Да , такой. Через инет магазин обошелся мне в 627 с копейками рублей. Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Заказал себе на будущее, просто в ситро-сервисе три номера по этому фильтру, правда два в наличии не присутствуют, а этот 512,14р. за оригинал. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Можно аналоги купить, их очень много и ценник гуманный.Я сейчас буду аналог за 400 рублей заказывать Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 С приходом тепла, заметил что климат не дует как надо холодным. Решил заехать к ОД, как оказалось климат не работает, залезли под капот, трубки с фрионом обе теплые, компрессор крутится, но сказали, видать в холостую. Либо что-то с электроникой или банально нет фриона. Но бросается в глаза еще тот момент, что кондей не отключается с кнопки. Как работал так и работает. В итоге на 10 число записан на диагностику. Ссылка на комментарий
viktorr Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 С приходом тепла, заметил что климат не дует холодным. Записался к ОД на диагностику, как оказалось климат не работает, сказали полетело реле, но в наличии их нет, ждите заказали, как только получим вызовем. Езжу как на Жигулях с открытыми окнами. Жесть. Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 По ходу это вторая массовая проблема после термостата. Сам сейчас в таком же положении - благо, сегодня выпал дождь и похолодало) Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 В пробках иногда включается вентилятор (слышно из салона), секунд через 5-10 перестает работать. После глушения вентилятор никогда не работал, во всяком случае его не слышно. В пробках вентилятор включается на вторую скорость. После глушения двигателя вентилятор только в редких случаях не включается. Если кондей работает то трубки идущие от компрессора должны быть холодные. У меня когда блок управления вентилятором полетел они всегда теплые были. Можно аналоги купить, их очень много и ценник гуманный.Я сейчас буду аналог за 400 рублей заказывать и за 200-250р угольных фильтров много. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Если кондей работает то трубки идущие от компрессора должны быть холодные. ... с конденсатора ... Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Ну, потеплело! Холодненьким дует, только когда вентилятор начинает молотить... Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 у меня пока все работает без проблем. После глушения двигателя ВСЕГДА работает вентилятор. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 После глушения двигателя ВСЕГДА работает вентилятор. Аналогично. Нормальный полёт.)))) Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 :bye: ДрУги, возникло 2 вопроса...: 1- снял тряпку под капотом, увидел крышку/затычку фильтра салонного, выдирать её побоялся-туго, все руки исцарапал... КАК его вынимать ? Сильнее тянуть? 2- кто нить знает где шлангочка слива конденсата ? ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти