Aleksandr161 Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) @Олегович, Так и не смог вытащить вентилятор, разобрал все в соответствии с представленным видео, но вентилятор по габаритам не проходит. Из посадочного места он действительно легко снимается, но там рулевая идет как я понимаю, это надо пол машины разобрать, чтобы его вытащить. На видео не показано как он его снимает и вытаскивает. Наугад попшикал WDшкой в районе между двигателем и рабочим колесом вентилятора, но эффекта ноль. Изменено 27 июля, 2017 пользователем Aleksandr161 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Наугад попшикал WDшкойМожет лучше силиконовой смазкой. Aleksandr161 1 EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Aleksandr161 сказал: , но там рулевая идет как я понимаю, это надо пол машины разобрать, Эл.двигатель вставлен в крышку, к крышке прикручен одним или двумя винтами. Вытаскиваем Вентилятор из печки, отручиваем винт(ы) на крышке, стаскиваем с эл.двигателя крышку. Получаем две *части*. Вытаскиваем из под приборки по одной. При сборке в обратной последовательности Aleksandr161, Мясов, Probolic и 1 другой 4 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Так и не смог вытащить вентилятор, разобрал все в соответствии с представленным видео Дык, это не С4-2! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 На виде нет момента вытаскивания, зато есть как запихнули в печку, вошел у того мастера без проблем. Может у него и был снят кардан вместе с рулевой колонкой (6 дюймовый смартфон, не совсем понятно, что у него было демонтировано). Aleksandr161 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 @Олегович, да, двигатель крепится к вентилятору тремя шурупами, выкрутил их но разъединить так и не смог. Пересмотрел видео, точно он его впихнул, может в С4-1 больше расстояние между этим карданом, вроде он стоит на месте. Ну наверное буду пробовать ещё раз, наберусь терпения, от свиста надо избавляться. Отпишусь по результатам. Всем спасибо за поддержку. Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Всем привет! Избавился от свиста вентилятора климатконтроля. Причина свиста была не в нем, хотя я твердо был уверен, что именно он свистит, т.к. выключал вентилятор и была тишина. Обратил внимание, что холодит климат как-то слабо (жара под 500 была). Поехал на диагностику, и оказалось что в системе хладогента было 108 грамм из 420 грамм положенных. В итоге - климат холодит и свист пропал. Что свистело - не знаю. Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 @Aleksandr161, при малом количестве фреона у кого-то хрюкает, у кого-то звук водопроводной трубы,.... Разные звуки. По идее у вас вообще не должен был включаться кондиционер, с таким количеством остатка в 108 гр. с Aleksandr161 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Хладагента меньше- легче крутить .... Ссылка на комментарий
a-korsh Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Способ ремонта блока для ленивых)Перестал работать кондиционер, по признакам сгорел термопредохранитель. Купил в Чипе, 15 А, 184 гр., 50 руб. Попробовал залезть через отгибания верхнего пыльника. Ничего не вышло, только руки ободрал. Ни ямы ни эстакады рядом нет чтобы подлезть снизу. Ну и подумал, а почему бы не вырезать отверстие в пыльнике. Купил тонкий нож, с зазубринами, типа пилки, выпилил лючек, снял блок, поменял термопредохранитель, поставил, заклеил отверстие). Сразу вентилятор не запустился, пришлось прогревать двигатель до запуска второй скорости. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Попробовал залезть через отгибания верхнего пыльника. Ничего не вышло, только руки ободрал. между бампером и металлом вставляем 2 пластиковые бутылки. Литраж бутылок не помню, давно это было.Все равно зачётная метода. Каким клеем залили? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
a-korsh Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Клей Titan wild, не помню где покупал, кажется в Леруа. Хороший клей, клеит все, при высыхании пластифицируется. Через отгибание у меня и не получилось бы, даже еслиб удалось открутить винт, нижний разъем еле вынул, очень крепко сидел. Ссылка на комментарий
Акимыч Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Помогите! Климат контроль; муфта срабатывает ; гонит теплый воздух. На СТО приговорили менять компрессор. В компрессоре какой то клапан регулирует давление, грешат на него. У кого есть подобный опыт??? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 @Акимыч, а какой у вас компрессор? Марка, производитель. От этого зависит куда копать дальше. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Акимыч Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Не знаю! C4 L 2013 года. Может можно узнать по VIN Z8TNDNFP0DM014653.? Никогда не интересовался комплектацией, все было нормально 5 лет. Ссылка на комментарий
TOVO Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Такая ситуация. У меня был установлен следующий блок управления вентилятором 9658508980, 8241005 (1308CL) его я не нашел, и заказал аналог Hoffer K109138, но как я понял, по факту, это 1308СN и штекера разные. Чем отличаются 1308CL от 1308CN, кроме гнезда конектора питания? На сайте производителя указано Hoffer K109138 это аналог CITROEN 1308 CN CITROEN 9649247680 На сайте магазина где заказывал, было указано, что он подходит к 1308СL Бес 1 Ссылка на комментарий
TOVO Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Схема и номинал резисторов не отличается между 8241009 (9659799080 - 1308CN) и 8241005 (9658508980 - 1308CL). Внутри три резистора и два реле. Возможно разная мощность реле, но это не точно. Поменял крышки местами и поставил, при вкл/выкл климат-контроля работает отлично. Сейчас холодно, но буду тестить, как на горячую работает. Предыстория замены, родной включался только с климат-контролем, но не вырубал вентилятор при выключении (надо было долбануть по нему, что бы реле разомкнулось) и садил акб, а при нагреве двигателя не включался вентилятор для охлаждения, что вызывало перегрев. Полезная ссылка с Драйва Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Уважаемые ситроводы прошу помощи в решении моей проблемы. Перестал работать регулятор распределения потоков воздуха в салоне. Куда копать? Машина с обычным кондиционером. IMG_0600.zip Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 @serg blak,что то здесь цепляется или на печке сломался привод заслонок распределения потоков. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Спасибо. В этом блоке всё в норме, как на фото. Вот коричневый тросик и идёт к указанному регулятору. Далее видно, что тросик уходит в сторону бардачка. Снял его и увидел механизм, к которому подходит коричневый тросик. Подёргал за поводок механизма, разработал, теперь работает от одного крайнего положения до другого, нон не так плавно как раньше. Лучше, конечно, заменить этот механизм. Если кто подскажет номерок, буду благодарен. Ссылка на комментарий
jack_k Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 Помогите лечением по фотографии пожалуйста. Пациент С4 B7 2012, 109 лс механика климат. Зимой во время оттепели внезапно перестал работать вентилятор печки. Тогда же, видимо, отказал и кондиционер (климат). через несколько дней так же внезапно моторчик печки заработал снова, а кондей очнулся только в начале марта, когда потеплело до +5 +10. Сейчас при ночных заморозках кондиционер не включается, но днем при 0, +5 уже включается. Включение происходит с задержкой от 2 до 5 секунд, первое включение сопровождается ощутимым гулом. Включается как-то тяжело, похоже гул от муфты компрессора (или как там её). В сервисе приговорили блок управления климатом, но что-то не похоже. Что это за французская магия? Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 46 минут назад, jack_k сказал: Сейчас при ночных заморозках кондиционер не включается Так вроде как и не должен. У меня кондей включается только от +1 гр. Ссылка на комментарий
uintik Опубликовано 19 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 Добрый вечер всем. Нужен совет, может кто сталкивался. Сгорела катушка на муфте, была успешно перемотана, но после заправки кондиционера, погнало масло, из под сальника. В связи с этим встал вопрос, имеет смысл, пробивать менять этот сальник(мастер утверждает что нет, типа это скорей всего, выработка на валу). Или брать новый, аналог . Новые, предлагают: AVA QUALITY COOLING,KRAUF,MSG,NISSENS,NRF,POLCAR,SRLINE. Каталожный номер кондиционера: 648708 Фото полной маркировки, прилагаю. Заранее спасибо. alexansh101 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 20 часов назад, uintik сказал: пробивать менять этот сальник(мастер утверждает что нет, типа это скорей всего, выработка на валу) Думаю что мастер преувеличивает, выработки там быть не должно. Сальники компрессоров с самоподжимом давлением системы. Если вал покоцан на месте уплотняющей части сальника, тогда да, как вариант отдать на шлифовку этого места, в зависимости от того сколько соток снимут, подбирать другой сальник. В любом случае, без разборки дефектовку произвести нельзя. Ремкомплекты для переборки компрессоров продавались. Если снимать только левую крышку, чтобы оценить состояние вала, понадобится большое новое кольцо или можно будет посадить старое на полиуретановый температуростойкий герметик. Естественно. окислы по привалочным плоскостям вымыть, обезжирить. При монтаже сальника не подрать внутри сальник валом (защита аналогично как при монтаже маслосъемных колпачков). Если на валу место сальника нормальное, но есть ржавчина перед сальником - зачистить 1000 потом 4000 или 5000 шкуркой, главное не подрать вал в месте уплотняющей части сальника. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
uintik Опубликовано 20 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 @Олегович К сожалению, всё-таки пришлось, заказать новый компрессор. Ибо подобрать и поменять сальник, дав на это гарантию, никто не хочет . А выкинуть ещё 5.5к. р. Не хочется. Заказал фирмы NRF. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти