Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

 

 

  FreeTiller сказал:
Не, к 30 ткм -это маловероятно.
офтоп. не известно, может сколько то смотали(, тут больше года чем пробег влияют, возле *морей и океанов* и соли больше. ослабленный крепеж массы способствует более быстрой коррозии в соединении, последнее наблюдал не единожды.

несколько точек подключения проводов к массе, самый лохматый хуже всего прикручен.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@trionon, самый верный и несложный способ (если преды все целы) проверить цепи управления вентилятором - это найти распиновку на свой ЭБУ двигателя, сдернуть нужную фишку и подать 12 В на нужные контакты 1 и 2 скорости. Например, на моем Bosch MEV 17.4.2 это контакты 13 и 12 соответственно черного 53-х контактного разъема. Все контакты подписаны, промазать нереально. Зато хорошо слышно щелканье реле, как одного, так и другого - проверял лично. 

Ссылка на комментарий

 

 

  LogviniukStas сказал:
сдернуть нужную фишку и подать 12 В на нужные контакты 1 и 2 скорости. Например, на моем Bosch MEV 17.4.2 это контакты 13 и 12 соответственно черного 53-х контактного разъема

Не +12 вольт туда, а минус.


А так, верно!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  FreeTiller сказал:

F2 в блоке PSF1 проверь. Это под крышкой справа от аккумулятора. F5 в блоке над аккумом надеюсь проверили.) Если не крутит на обоих скоростях, то дело не в термопреде. Скорее, будет вентилятор.

К сожалению все преды целые.

  Олегович сказал:

офтоп. не известно, может сколько то смотали(, тут больше года чем пробег влияют, возле *морей и океанов* и соли больше. ослабленный крепеж массы способствует более быстрой коррозии в соединении, последнее наблюдал не единожды.

 

Пробег родной, машина произведена в августе 2013, куплена в сентябре. Но всё может быть... Грешу на недавнюю поездку после которой спереди всё облепило снегом. В общем осталось только через мозги проверить, если найду распиновку. Они у меня Continental sid 807 evo. Если не закрутится, тогда наверное только снимать как-нибудь вентилятор и напрямую от аккума пробовать. Или вот нашел способ: 

post-71674-0-73015900-1487622006_thumb.jpg

post-71674-0-37685000-1487622520_thumb.jpg

Изменено пользователем trionon
Ссылка на комментарий

Так может карлсон еще не оттаял? Отогнать в теплое место, хотя наверное уже пробовали. До него добраться бампер однозначно снимать. (

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Бампер снимать- геморроя дофига! Подобраться к вентилятору (также к реле управления) можно снизу, сняв нижнюю пластиковую защиту. Но надо эстакаду или, как минимум, домкратить передок.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  trionon сказал:
Грешу на недавнюю поездку после которой спереди всё облепило снегом.

Скорее всего сгорел вентиль.

 

Я вижу что она установлена, но...

 

16 и 16.1

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Накрылся у меня вентилятор. Совсем не долго пожил - 30 тыс.  Снял его, подал на двигатель 12 В - тишина. Нашел мастера по этим делам. Он подкинул при мне какой-то древний прибор, подал 12 В, руками покрутил шкиф и смотрел на прибор - стрелка на приборе не шевелилась. В общем будет вскрывать, чинить...  Цена вопроса до 35$, гарантия год. Один день на раздумья. Но что думать. Новый вентилятор в 2.5 дороже, а на разборках никто не даёт гарантии. Думаю все-таки ремонтировать свой

Ссылка на комментарий

 

 

  trionon сказал:
Новый вентилятор в 2.5 дороже, а на разборках никто не даёт гарантии. Думаю все-таки ремонтировать свой
ИМХО

"Кроилово ведет к попадалову" ©

Ссылка на комментарий

Вроде от Газелей колхозили...

Только не помню на С4 или на какой другой Ситр.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  trionon сказал:
Новый вентилятор в 2.5 дороже, а на разборках никто не даёт гарантии.
по состоянию загрязнения, щеток и коллектора оценить

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Кот Чеширский сказал:
Кроилово ведет к попадалову
Не понял... Намекаете покупать новый? Мой тоже был новый 30 тыс км назад и накрылся. Гарантию на новый на год тоже не дадут, а ламастер на свою работу дает год. 

 

  Олегович сказал:
по состоянию загрязнения, щеток и коллектора оценить
К сожалению я не смогу адекватно оценить состояние по внешнему виду. Да и вскрыть корпус двигателя проблематично
Ссылка на комментарий

@Кот Чеширский, Он у него с завода стоял. И 30 тыс км назад - был новый.

Потому что машина была новой. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  Бес сказал:

Потому что машина была новой. 

Именно! 

 

Что обидно, езжу зимой с заслонкой и термопредохранитель нового образца стоит. 

post-71674-0-91320200-1489066079_thumb.jpg

Изменено пользователем trionon
Ссылка на комментарий

 

 

  trionon сказал:
К сожалению я не смогу адекватно оценить состояние по внешнему виду. Да и вскрыть корпус двигателя проблематично
тогда доверять мастеру и тем ребятам которые будут продавать б\у запчасть, не все они криворукие и засранцы

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Бес сказал:
Он у него с завода стоял
????????????

Пардон

Верно Зет с Николаичем говорят, что с 2008 и дальше  совсем сплошное анальное отверстие  :sad:

Николаич и мою машинку  ругает, говорит что 06 и 07 приезжают реже и с меньшими проблемами, хотя моя в июле 2008


 

 

  trionon сказал:
Что обидно, езжу зимой с заслонкой и терморегулятор нового образца стоит. 
Заслонку я вообще не снимал ни разу

По поводу"нового образца" 

Не все новое  является лучшим  :sad:

Ссылка на комментарий

 

 

  Кот Чеширский сказал:
Заслонку я вообще не снимал ни разу
к теме не относится, но: на ХР только сетка была? откуда заслонка? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  Олегович сказал:
ХР только сетка была?

Да сетка, весьма  плотная

Может я некорректно написал, только сетка  как "заслонка"

Изменено пользователем Кот Чеширский
Ссылка на комментарий

 

 

  trionon сказал:
Что обидно, езжу зимой с заслонкой и термопредохранитель нового образца стоит.

Тогда, похоже, со щётками чего! Ибо ...

 

 

  trionon сказал:
Он подкинул при мне какой-то древний прибор, подал 12 В, руками покрутил шкиф и смотрел на прибор - стрелка на приборе не шевелилась.

Древний прибор- тестер стрелочный, в разрыв питания. Не шевелится, значит есть дисконнект с обмоткой якоря пропеллера.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

  FreeTiller сказал:
значит есть дисконнект с обмоткой якоря пропеллера.
Отсюда вывод! 

1Снять пропеллер с якоря

2 Обмотку якоря тоже снять

3 коннектить пропеллер с якорем путем новой обмотки

4 все выкинуть

5 налить водки, выпить и закусить (не  снятой обмоткой, а салом)

6 собрать мысли в кулак

 кулаком ударить по столу

"... утро вечера мудреннее" ©

 

ЗЫ

Вот такой йА говнюк  :smile:

Ссылка на комментарий

 

 

  FreeTiller сказал:
Лучше удали с утреца, чего написал!
Я что-то не совсем правильно по алгоритму действий написал?

Перечитал

Все логично и последовательно

И про якорь и про обмотку и про этот.... чорт.. слово такое странное... деЗ, нет деС, нет... а  дисконнект

хорошее слово - правильное!

Это когда нет коннекта?

Пошел в яндекс искать следующее  умное слово "коннект"

:smile3:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...