Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двойной запуск дизеля? Что за?


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...

Тоже было такое! Запуск со второго раза,ночь постоит и проблема,часа два постоит все хорошо...У меня проблема заключалась в двух форсунках,слегка воздушили по корпусу(резьбе).

Проверить просто,на ночь пережимаете струбциной общую обратку(тоненький шланжик) после всех форсунок и смотрете на эффект заводки с утра( предварительно сняв перед заводкой струбцинку)

Ссылка на комментарий

Резьбовой фиксатор,средний бери,форсунка по резьбе сосет.перед заводкой качни грушей,если накачаешь и заведется сразу,то это воздух в системе,вот один из вариантов я привел..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я попытался фокус со струбциной провернуть, но, видимо, пережимал не ту трубочку. Я пытался пережать трубку обратки сразу на выходе с форсунок, справа от блока двигателя, до воздушного патрубка, но она там, вроде как, пластмассовая и я боялся её сломать, поэтому не зажимал сильно.

Вы где ее пережимали? Не возле топливного фильтра?

Я почти уверен, что у меня тоже воздушит из-за форсунок, т.к. проблема появилась четко после их снятия в гребаном БОШ-сервисе. Я после почитал ситроеновскую инструкцию по снятию форсунок и там четко прописано, что надо заменять все уплотнительные кольца. Уверен, что жопорукие мастера из БОШ-сервиса никакие уплотнители не меняли, вот и воздушит. Где бы нормальный дизель-сервис найти?

Изменено пользователем Citropel
Ссылка на комментарий

Да,там штатно стоят пластиковые трубки...выходы с форсунок резиновые...При накачивание грушей перед заводкой ситуация меняется? Заводится сразу?Система Делфи? Для начала можно купить резиновый шланжик ( он дешевый) и махнуть обратку с форсов до ТНВД....там потом и пережать...проверить....

Меняется шайба под форсами,из за нее наврятли так будет......если будет сосать воздух,то на оборотах чек начнет выскакивать и тяга пропадать начнет..

Ссылка на комментарий
Тоже было такое! Запуск со второго раза,ночь постоит и проблема,часа два постоит все хорошо...

Проблема была именно в  мороз или без разницы? И вторая попытка - сходу заводилась?

Изменено пользователем VasilyB
Ссылка на комментарий

Sabantui

 

Да, если грушей качнуть, то с полтыка заводится. Система DELPHI. Подскажи, пожалуйста, как ты определил именно эти 2 форсунки, что воздушили? По-очереди обратки пережимал? И что это за резьбовой фиксатор? Где такие водятся?

Ссылка на комментарий

Проблема была именно в мороз или без разницы? И вторая попытка - сходу заводилась?

С этим я мучался летом)) Не всегда вторая попытка сходу была,бывало второй раз чуточку нужно было подержать,ну секунды 2 примерно... Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

Sabantui

 

Да, если грушей качнуть, то с полтыка заводится. Система DELPHI. Подскажи, пожалуйста, как ты определил именно эти 2 форсунки, что воздушили? По-очереди обратки пережимал? И что это за резьбовой фиксатор? Где такие водятся?

Сначала я искал подсос воздуха в системе,перешел на обычные хомуты,поменял фильтр и все тщетно...потом заменил тонкую обратку (с форсунок)на новые резиновые шланжики и пережал общий выход который перед входом в насос и вуаля,сразу видно стало в прозрачных местах шлангов соляру,а не воздух по утрам...снял струбцинку утром и не качая грушей завелся сразу.Потом начал вычислять,пережал ближе к форсам,ближнюю к тнвд оставил,остальные блокировал,завелась.Потом еще добавил одну,завелась,а когда я оставил три форсы в системе,соляра ушла слегка снова и по утру двойной запуск.Пережал только эту форсунку и утром снова двойной запуск(( Потом пережал эти две форсы и завелась утром с пол-оборота!))) Я даже снимал их и отдавал на стенды,менял обратные клапана на них(думал вдруг в них беда).... и все без результатно....потом читал много форумов(других) и пришел к выводу,что корпус сопливит...при чем он может наружу то и не сопливить! Пошел в первый попавшийся автомагазин и попросил фиксатор резьбы(их несколько видов) от слабой фиксации до сильной( типа потом не отвернуть) я взял средней( отворачивается нормально,еси че)...Там тюбики как из по клеят жидкая консистенция внутри!Снял форсы,раскрутил(не до конца!,разбирать не нужно....по резьбе провел фиксатором и закрутил.Я еще в прорезе на самой форсе (когда собрал форсу)обычным герметиком законпатил( но он лишний мне кажется был)...И вот уже месяца три как не беспокоит проблема эта....Кстати на стендах все говорили,что форсы мои хорошие и не в них дело!Вот так вот, но эти форсы до меня кто то ранее снимал!!!! Разбирали и при сборке видать перетянуть или еще что то...и этим нарушили точную сборку корпуса...Как то так....много букафф,простите))))

Первое,что бы я заменил-обратку с форсунок тонкую до тнвд....если не оно,то пережать струбциной будет легко,не пластик уже все таки)))

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

Извиняюсь что не писал,так я и не смог проверить форсунки.Но определил что у меня воздушит в области корпуса топливного фильтра,т.е я отсоединял разъемы идущие на топливный фильтр и соединил их между собой,минуя топливный фильтр, завел двигатель в прозрачных трубках воздуха нет.Грушей прокачал,она стала твердая не прожать. Соединил обратно как положено, воздух в трубках появился ,груша мягкая. Наматывал фум ленту на резьбу корпуса , не помогло,может плохо наматывал.Такое чувство что корпус не затягивается до конца из-за ограничителя ,но где-то читал ,что может воздушить по микротрещинам корпуса(как вариант).Фильтр топливный родной,уплотнительное кольцо так же.Может в выходные продолжу поиски.

Ссылка на комментарий

Фильтр топливный родной,уплотнительное кольцо так же.

 

 

Уплотнительное кольцо надо менять при каждой замене фильтра, или родное в смысле "оригинал"?
Ссылка на комментарий

Кольцо и фильтр в смысле оригинал, менял 4 тыс.км  назад .Заводится сейчас так же как и прежде,с двойным, запуском после простоя,но стартер крутит как мне показалось  поменьше до заводки двигателя. Воздух в  обратке от форсунок не проверял,а в топливном фильтре воздух есть,груша мягкая после простоя.

Ссылка на комментарий

После простоя груша всегда будет мягкая,несколько качков делаешь-она твердеет,но если подождать она станет снова мягкой....у меня так по крайней мере.На обратке тоже есть места прозрачного шланга( он весь прозрачный,только в оплетке) ,можно оплетку немного срезать и больше места будет прозрачного,так вот...мелкие стоящие пузырики в обратке это нормально,а если будут большие воздушные промежутки,то беда....смотри обратку вечером после приезда и утром перед заводкой!

Ты Питерский? Если да,то в живую проще показать да объяснить....

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

Я не питерский.Посмотрю обратку ,но струбцинки нет пока.До топливного фильтра пузырьков нет при работе двигателя,после фильтра появляются пузыри.После остановки двигателя,пузырек воздуха появляется в прозрачном шланге перед фильтром и движется в сторону бака.Вот по таким параметрам я и думаю на корпус фильтра или штуцеров.А если снять шланчик  обратки с форсунок ,то из форсунок побрызгивает солярка  вместе с воздухом,но по чуть-чуть.

Ссылка на комментарий

Я не питерский.Посмотрю обратку ,но струбцинки нет пока.До топливного фильтра пузырьков нет при работе двигателя,после фильтра появляются пузыри.После остановки двигателя,пузырек воздуха появляется в прозрачном шланге перед фильтром и движется в сторону бака.Вот по таким параметрам я и думаю на корпус фильтра или штуцеров.А если снять шланчик обратки с форсунок ,то из форсунок побрызгивает солярка вместе с воздухом,но по чуть-чуть.

они и должны по чуть чуть брызгать,ответ будет как глянешь трубки...
Ссылка на комментарий

Сегодня заводил в обход топливного фильтра,т.е оставлял на ночь, завелась не намного лучше чем с подключенным фильтром.Наверно все равно придется обратку форсунок смотреть.

Ссылка на комментарий

@max yar, Попробуйте поменять, резиновые уплотнения, в быстросъемных соединениях.

Не так просто их подобрать...я не сразу нашел на все концы..

Наверно все равно придется обратку форсунок смотреть.

Давно пора)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Апну тему, и у меня такая же проблема, только после замены фильтра топливного отъездел полгода, и с наступлением жары 33+ началось такое же. На утро, заводится со второго раза. Первый раз схватывает, потом глохнет, после крутишь секунд 20-30 и заводится, весь день нормально ездит. На утро тоже самое. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Апну тему, и у меня такая же проблема, только после замены фильтра топливного отъездел полгода, и с наступлением жары 33+ началось такое же. На утро, заводится со второго раза. Первый раз схватывает, потом глохнет, после крутишь секунд 20-30 и заводится, весь день нормально ездит. На утро тоже самое.

Привет . 20-30 сек крутить это много , за это время ТНВД от бака до форс сам дотащит топливо.

 

Та же болячка, но крутить 2 раз всего 2-3 сек. приходиться. или груша и старт без проблем.

2.0 hdi.

Из проделанной работы.

Замена трубок с быстросьемами 2 шт.

Не помогло.

Замена стакана с фильтром в сборе не помогло.

До проблемы был ремонт форс и ТНВД.

Из последнего все таки свелись к тому что или обратка с форс мудрит .вся конструкция со шлангами с форс в общюю и на ТНВД.

 

Или косяк со сборкой форсунок , но форсунки уже переделывали по гарантии . Заодно поменял шланги маленькие , которые с форс в общюю магистраль идут. Отьездил месяц и вот опять началось.

Итог все прекратилось , после доработки одной форсунки , в ней было очень много воздуха в обратку гнала. и заодно поменяны короткие шланги с обратки форс. Хватило на месяц. И я не могу уверенно сказать что из последнего помогло именно.

Опять же , хватило на месяц повторюсь.

Вот щас опять 2 старт после ночи.

Изменено пользователем Ситро С5
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...