Citropel Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Прошу помощи, соклубнеки. После промывки форсунок на дизеле 2,0HDi, началась следующая история. На холодную движок заводится со второй попытки. Сначала сразу хватает, но не заводится. Потом крутит дольше, но заводится и не глохнет. На прогретом проблем нет. В чем может быть дело? К официалам уже 3 раза ездил, но они, похоже, только фильтры умеют менять. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 промывки форсунок на дизеле Этож какой "Специалист" посоветовал? :shok: могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Мда... шикарный совет :shok: Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 А что тут посоветуешь? Дизелю для работы нужны соляра и воздух. Раз лазили в топливную систему скорее всего дело с подачей топлива: - могли при промывке грязь кудани-будь задвинуть, - могли трубки плохо одеть (где-то сосет воздух вместо солярки) В любом случае разбираться по инету бесполезно. PS Сыну пару недель назад на официальном сервисе промыли инжектор на 1,5 литровом Ланцере, так 2 форсунки пришлось менять. Слава богу машина от фирмы, соответственно гешефт за ее счет. Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 LVL дело говоришь. Сегодня заметил, что по топливопроводу пузырики воздуха ползут. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Citropel, закрутите все заглушки на топливном фильтре, на крышке и на сливе воды. Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Поменял корпус топливного фильтра целиком, благо не дорогой. Пузырьков стало меньше, хотя все-равно иногда проскакивают. В описании топливной системы Delphi написано, что это нормально. Но проблема не ушла. :aggressive: Если завоишь с ключа, то приходится долго крутить стартер. Если предварительно покачать грушу, то схватывает сразу. :megashok: Вычитал тут в энторнетах, что проблема может быть еще при забившейся вентиляции топливного бака. Дескать, разрежение затягивает топливо обратно. Оставил машину на стоянке с открытойкрышкой, буду дальше экспериментировать. На официалов надежды никакой - обращался уже 4 раза (2 раза в Отрадное + 2 раза в Автомир на Дмитровке). Им хоть кол на голове теши - лексия ошибки не показывает, значит проблем нет. Ау, официалы, Вы хоть что-то кроме замены фильтров делать умеете? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Citropel, сколько корпус фильтра стоит? Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 В Existe брал за 3600. Каталожник - 1901.77 Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Проблема так и не решена. Кто знает хороший сервис, умеющий обслуживать HDi движки? Официалы в этом смысле проыаны... :aggressive: Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Citropel, я перед каждой поездкой окрываю крышку топливного бака и слышу как там булькат топливо, машина теперь не глохнет. Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Так что, кто-нибудь порекомендует сервис дизельный? Проблема плевая, чувствую, но вымораживает меня уже полгода. :girl_devil: Ссылка на комментарий
Klert Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Езжайте в Бош дизель сервис или Бош сервис... Не прогадаете... Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Весь смех в том, что эта проблема у меня появилась как раз после посещения БОШ-сервиса. Они мне форсунки сняли на стенде протестировать, а потом собрали так, что топливная воздушится. Может кто порекомендует конкретный БОШ-сервис? Не хочется нарваться еще раз на таких жопоруких мастеров. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия Форсунок,ТНВД,регулятор давл...с помощью диагностического прибора!!! сравните классификационные номера форсунок. Важно, как правильно обучены (инициализация)Форсунки.... Изменено 13 мая, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
Klert Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) У вас бумага о выполненых работах БОШ снрвиса осталась? 1. Должна быть гарантия на работу 2. зачем что-то изобретать обратитесь в тотже сервис с требованием разрешить проблему, возникшую после их вмешательства. 3. Бош Россия контролирует работу своих сервисов, обратитесь в Бош контакты на сайте Бош сервис на то и БОШ, что должен отличаться от официалов и шарашкиных контор, со всеми вытекающими обязательствами и гарантиями... К тому же вы тоже в МСК находитесь, думаю найдете общий язык Изменено 16 мая, 2012 пользователем Klert Ссылка на комментарий
corrector Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Здравствуйте, Вы не разобрались в чем была причина двойного запуска? У меня практически идентичная ситуация, тоже езди в БОШ сервис и теперь с 1 раза не заводится двигатель, как минимум со второго и то очень долго кртит стартер, и теперь с автозапуска не заводится( Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Если тоже мыли форсунки, значит снимали трубки обратки. На дизелях пежо-ситроен - деталь одноразовая. Повторное использование с большой долей вероятности приводит к завоздушиванию системы. Отсюда затрудненный запуск. Чек не загорается, ошибок нет. Gashek 1 Ссылка на комментарий
corrector Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 У меня периодически возникает ошибка "antipollution sistem faulty", но я думаю это из-за клапана EGR, который я глушил. А можно поподробнее что за турбка обратки, чтобы я мог на сервисе объяснить что поменять надо? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Corrector Извините, хожу с планшета, прикрепить ничего не могу. На словах: мягкие тонкие трубки соединяют последовательно форсунки и уходят, по моему, к топл.фильтру. Должны продаваться комплектом. Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Нет,так проблему и не решил. Уже больше года :( Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Могу кинуть телефон лучшего во Владимире дизелиста. Он сам катается на Берлинго, вот дизель или бензин не знаю. Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Спасибо, дружище. Мне бы в Москве такого найти. Чувствую, проблема плевая, но никто делать не хочет :(( Ссылка на комментарий
mikhalich Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Напиши в личку по машине, есть одно место где вроде бы с головой люди-дизелисты Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Так поделитесь информацией, где такие водятся. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти