Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масс-медиа о новом С4


Airborn

Рекомендуемые сообщения

Ничего личного

First-DRIVE: Смотрим, во что нормальный обыватель превратил Citroen C4

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Правда что нет блокировки включения задней передачи? Вот цитата одного из обзоров:

"Подводным камнем для владельца может стать и беспрепятственное включение заднего хода в движении. Хоть после пятой врубай! Как в анекдоте — «А теперь Rакета!» И попасть на реверс, промахнувшись мимо четвёртой, не проблема."

Ссылка на комментарий

tamga069, ну тут как в пословице про хрустальный сами знаете что. При должном "старании" на любой машине заднюю можно умудриться ПОПЫТАТЬСЯ воткнуть, но не воткнется....но если очень постараться...))))) В общем еще в одной статье упонмиали, что мол с пятой выходит плохо. Но я лично сидел и изучал что и как там дергать правильнее. Если делать как релаьный пацан-спортсмен, кторый думает, что крут - то попытка перекинуть кулису с пятой на четвертую в одно типа ловкое и сильное движение не увенчается успехом...и возникнет то самое мнение, кторое возникло у журналиста. Попробуйте легким движением пальцев толкнуть кулису вниз на нейтраль...ЛЕГКО....и как тоьлко она соскочила еще раз подтлкните рычаг вниз (он сам сместится чуть к центру, можете даже пальцы с рычага не убирать в процессе).....и ВУАЛЯ, все войдет как по маслу в четвертую))) И в заднюю передачу вы не попадете. Прошли времена приводу кулисы на тягах, где надо было орудовть иногда с достаточным усилием. Получайте прелесть от легкой кулисы...ПОМОГАЙТЕ рычагу заходить в нужную передачу подталкивая - и поймете как все прекрасно. ...как же я люблю давать советы)) кто-то скажет, а вот у меня на такой-то машине такого нет... - ваше право выбрать другую машину) там будут другие косяки (это по поределению)

 

Меня вообще журналисткие статьи умиляют. Вот в той же статье написали что ходы кулисы велики...я конечно понимаю, наверное на спорткарах они и короче...но на ситроене ходы почти не отличаются от, например, фокусовских....хотя они и фокус ругают за это)) Думаю все ездят...даже не знаю на чем))) ибо на феррари механику дааавно не ставят))

 

А про подвеску что написали? Упомянтая статья прото хвалебная)) в остальных у всех чот стучит...поэтому верьте только себе)

Ссылка на комментарий
ЦэКваттро, спасибо за развернутый ответ. Как я понял для включения задней передачи необходимо перевести ручку из нейтрали в очень,очень крайнее правое положение и нажать к себе? И как ручка становиться по ходу: 1)параллельно 4 передаче или 2)отклоняется к под углом пассажирскому сиденью (что хорошо видно визуально)?
Ссылка на комментарий

да, вправо и вниз, ну к себе)) т.е. колец никаких стопорных и кнопок на кулисе пятиступки нет

 

под углом к пассажирскому встанет склонившись туда, что в общем неплохо, потму как на фокусе у меня например бывает не всегда понятно заднюю воткнул или нет (ну когда на стоянке на скорость ставлю,например)

Изменено пользователем ЦэКваттро
Ссылка на комментарий

Правда что нет блокировки включения задней передачи? Вот цитата одного из обзоров:

"Подводным камнем для владельца может стать и беспрепятственное включение заднего хода в движении. Хоть после пятой врубай! Как в анекдоте — «А теперь Rакета!» И попасть на реверс, промахнувшись мимо четвёртой, не проблема."

 

Воткнуть не воткнешь, но раздавшемуся скрежету удивишься...))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Б.Е.А.

Не лестный это мало сказать. Из пятерки вместе аурисом на последнем месте. А первое место отдали новому Фокусу и всю статью его расхваливают типа самые лучшие материалы, самый удобный. Не автомобиль, а сказка. К тесту они подготовились конечно очень плохо. Фокус на механике, Пежо 308 турбированный с айсином.

И при этом Фокус проиграл почти во всех дисциплинах, у него самый тесный салон, самый маленький багажник, слабая динамика 1,6 на механике разогнали до 100 км за 13,2 секунды. Статья конечно не о чем, можно смело почитать буклет Форд Фокуса 3 и будет понятно что в статье, так как в основном про него разговор.

Да на Ситроен жаловались на управляемость и он единственный лосиный тест прошел на скорости в 83 км/ч у всех остальных максимальная скорость не превышала 75-76 км/ч.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

ни рубля продажным злыдням!)) статья

 

ps ну, ежели зрение хорошее)))) и на весь экран кликнуть не забудьте. правда выкладывал не я))) сам вчера глаза ломал

Изменено пользователем ЦэКваттро
Ссылка на комментарий

Мда, почитал сию писульку. Почитать, дык сразу надо бежать за фокусом, уж такой он замечательный, из 5 ти авто пол статьи о том, какой фокус замечательный. Поделил бы прочитанное на 100, ибо налицо пиар фокуса. Надо будет на тестдрайв фокуса заглянуть, пока только сидел, как под новогодней елкой блин, все какое то игрушечное, в ситроене как то все сразу понятно что где, здесь без поллитры не разобраться. Ткань в бюджетной версии жутковата, очень похожа бюджетную киа.

Ссылка на комментарий

Даа.... жестко опустили С4.

В чем то они и правы. Раскачка действительно присутствует, да и крены есть. Только вот, как-то, все уж очень преувеличено. Такое впечатление, что не обычные авто испытывали, а раллийные. Во главу угла ставится не комфорт и стабильность каждодневного перемещения, а динамика, да экстремальная рулежка на скоростях выше 80 кмч. Понятное дело, что С4 ни разу не драйверское авто. Плюсы С4 - это очень(!) качественный салон и достойная шумоизоляция. Да и вообще, для большинства людей разница в рулежке между С4 и тем же гольфом будет практически не заметна.

При всем при том, умолчали про странный дизайн третьего фокуса, про не лучшее качество сборки салона. То что третий фокус не едет, акцентировать не стали. Прошлись по небольшому клиренсу С4, но смолчали, что у фокуса такой же. Кстати говоря, народные измерения намеряли 145мм клиренса у С4, против 135мм авторевюшных.

Короче, лажовый обзор, но настроение подпортили, гады )

 

PS

Что бы глаза по ссылке не ломать - приаттачил ПДФ со статьей.

focus_ar.pdf

Изменено пользователем Tazio
Ссылка на комментарий

Видать Авторевю накрывается потихоньку. Сайт стал очень скудным и перестали выкладывать в электроном виде предыдущие издания.

 

В статье почему то очень много не состыковок. Так Пежо 308 обновленный по тех характеристикам с официального сайта показывает следующие данные:

1,6 120 сил Разгон 0-100 км/ч 14,5 секунд, в Авторевю пишут, что он быстрее. И про то что Ситроен самый шумный у меня тоже очень большие сомнения.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Worker,

С пежо там все просто - на тесте у них был 150 сильный. Зачем они все в одну кучу свалили - это очень большой вопрос. С4 120лс на автомате, ФФ3 125 на механике, Пыж 150 кобыл, автомат. Все машины одного класса, но энерговооруженность разная, соответственно, результаты ИМХО спорные.

 

Кстати, по поводу АР "накрывается" - еще такой интересный момент. С определенного момента Авторевю как то резко перенес акцент на Украину. И если раньше свежий номер можно было легко приобрести во всяких ашанах и т.д., то сейчас, кроме как в киосках, я его не вижу. Такое впечатление, что тиражи сократили.

Ссылка на комментарий

После такой "рекламы" отпадает желание покупать новый С4. Тем более, что я и так от него не в восторге(((((((

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Кстати посмотрел сие и ничего плохого не увидел, о том что сзади места немного, и сам вкурсе, садился. По поводу втоорого чудного персонжа, который видно вообще невкурсе как собирают авто и радостно повизгивающего от вида изоленты на проводах воплями "Калуга!", дык и в опеле у меня такая же изолента, если поискать, и в ниссане у коллеги по работе, и в лансере, щель, куда это чудак палец засунул есть у всех, видать сам пешеход. В общем передача ниочем, салон действительно отличный, это и эти чудаки признали, а поездить видно им никто не дал. В общем занимались бы эти парни тем, чем раньше, своим делом, работали клоунами на радио в утренней передаче, это действительно их, а лезть туда, где ты не понимаешь ничего, глупо, хоть и немного весело.

Изменено пользователем Vadson
Ссылка на комментарий

ха ха ха. Жалкие ребята!

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...