Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масс-медиа о новом С4


Airborn

Рекомендуемые сообщения

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117297&SECTION_ID=5163

ссылка на авторевюшную примерку...наконец-таки можно почитать в электронном виде на их сайте.

приятного мало. и ведь по сути возразить им и нечего.

 

Ну разве что Лавровой. "Дребезжащий салон, ощущение «пластмассовой» машины, отсутствие подлокотника" она просто не ездила похоже :smile3:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

А-ха-ха, я реально поугарал над ними. У них написано на каких машинах они ездиют. Так вот , тип который ездиет на лансер эволюшин пишит что ситроен бухает на каждой кочке. А чтож он не расскажет о походах к проктологу? Когда на лансере проезжаеш кочки, там не только бухает, а и еще вытряхивает все внутренности и вываливается прямая кишка. Они пишут что даже корейцы лучше. Ага, вот корейцы точно погремушки, у них у всех салоны трещат, а подвеска у них вообще хлюпенькая и одноразовая. На форумах почитайте во что они превращаются к 30 тысячам. А еще у ситроена тапа движок не тянет. Ага. Только фокус 3 даже на механике сливает всем своим конкурентам которые с автоматами. Авторы походу не слышали про евро-5. Таже астра j 1.6 her нифига не едет, как и фокус. А меган вообще на месте стоит. Мое мнение что они реально бакланы, даже рынок не изучили. Я такие журналы и статьи никогда не читаю. Лучше на форумах потусоваться, узнать болезни и достоинства. И верю реальным цыфрам и замерам, а не абстрактными ощущениями "не едет."

Ссылка на комментарий

так на англоязычном сайте, вряд ли, тест-драйвят С4 собранный в калуге, подвеска которого "адаптирована" под российские особенности.

вообще с журналистами авторевю я согласен только в оценке работы механической коробки и длинноходного сцепления. (но к этому можно приспособиться со временем)

рулится в принципе он адекватно. если кренится, но в пределах разумного. для спокойной комфортной езды по городу самое то.

 

Помню этих же экспертов поливавших грязью нефиксируемые поворотники астры H. Когда в астру сел, то был с ними полностью согласен. Сейчас же мне кажется, что переключение просто супер! теперь неудобным кажется классическая схема.

Ссылка на комментарий

Один чувак там целую эпопею написал про французкий шарм и самобытность нового C-4. Якобы она на взрывчатку похожа. А сам ездиет на шкода октавия тур. Ну просто писец какая красотка. Что он за 570 тыщ хотел? Энзо или диабло? Сам на говне ездиет и другие машины грязью поливает. Такое ощущение что всей ихней конторе задание такое дали. Когда журналу "За рулем" не дали на тест порш, чтоб сравнить его с ниссан гтр, они тест провели заочно и победил в тесте Ниссан. Порш они раньше когда то обкатывали и сравнили старые материалы. А еслиб ниссан не дали, то я думаю порш "победил" бы.

Ссылка на комментарий

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А мне комментарии понравились http://auto.mail.ru/comments.html?nid=34830 ;такое впечатление будто только ситроводы комментировали :-)

 

Я в отпуске был.. теперь понятно, почему некоторые позволяли себе плохо сказать о Французе !!! :diablo:

Ссылка на комментарий

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

Я только не понял, почему пишут про жесткий зад?

Не слишком понравилась задняя подвеска – тарабанит по кузову почём зря, и тем сильнее, чем больше загрузка и скорость при ходе на сжатие. В городе на ровном асфальте или на скоростных автострадах это не имеет совершенно никакого значения. Но вот стоит пару раз проехаться по трамвайным путям с брусчаткой между рельсами, или лежачим полицейским – труба. Я уж не говорю про просёлочные дороги. Укатанный гравий, колдобины, плиты, уложенные встык, – это всё не для C4. Увы. Задние пассажиры кайфа не получат точно, слишком жёстко.

Такие настройки, безусловно, следствие адаптации к нашим дорогам. Российские С4 имеют иные пружины, которые чуть жёстче и выше (дорожный просвет у наших «четвёрок» 135 мм, что на 10 мм больше чем у европейских версий).

Не ужели эти "эксперты" не поняли почему пробивает задняя подвеска? Изменено пользователем (( SI ))
534587.jpg
Ссылка на комментарий

Автомобили #10 (октябрь/2011)

Страниц: 151

Формат: pdf

Качество: высокое

Размер файла: 126 Мб

Язык: русский

 

http://epidemz.net/433532-avtomobili-10-oktyabr2011.html

 

http://letitbit.net/download/2878.2c83558a612c2bf6ef7348979afe/AVTO102011_EPIDEMZ.NET..rar.html

https://rapidshare.com/files/1257726268/AVTO102011_EPIDEMZ.NET..rar

 

Тест С4

==============================================================================================

 

Офф-роуд драйв #11 (ноябрь/2011)

Страниц: 113

Формат: pdf

Качество: хорошее

Размер файла: ~60 Мб

Язык: русский

 

http://epidemz.net/433456-off-roud-drayv-11-noyabr2011.html

 

http://letitbit.net/download/08279.0155b18d17e8e61f31ee21bc8784/OFD_11.11_EPIDEMZ.NET.rar.html

https://rapidshare.com/files/2783752867/OFD_11.11_EPIDEMZ.NET.rar

 

C4 Aircross

Изменено пользователем CatCesar

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

Кроме первых трех:

Тест-драйв 2011 Citroёn C4,

Тест драйв Citroen C4 2011 от Авто Плюс

и

Тест драйв Citroen C4 от Стиллавина

Изменено пользователем CatCesar

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

Иномарки российской сборки оказались дороже импортных

 

Автоконцерны утверждают, что себестоимость производящихся в России автомобилей иностранных брендов не ниже, а выше, чем у импортных моделей. То есть мнение, что в нашей стране выпуск машин может быть выгодным за счет дешевой рабочей силы и низкой стоимости энергоносителей, оказалось неверным. Представители калужского завода, выпускающего модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi заявили, что даже в Европе производство автомобиля обходится на 5% дешевле, чем в России, а в Китае и Корее выпускать машины еще выгоднее. Там себестоимость автомобиля оказывается на 15-20% ниже, чем у нас, сообщают «Ведомости».

 

Пусть в России рабочие зарабатывают меньше, чем на Западе, но с учетом стоимости обучения, выполнения требований Трудового кодекса, транспортировки персонала и других расходов, экономия сходит на нет. Расценки на электроэнергию для производства в России также отнюдь не низкие. Наконец, выпуск комплектующих в нашей стране оказался невыгодным: объемы невысоки, а брака много. По данным концерна Volkswagen, стоимость комплектующих в России оказалась выше, чем в любой другой стране, где у немцев есть свои заводы.

 

Впрочем, сворачивать производство в России иностранные компании все же не планируют. Во-первых, все-таки удается сэкономить на пошлинах. А во-вторых, даже после того, как наша страна вступит в ВТО и пошлины на автомобили начнут немного снижаться, останется экономия на транспортировке. Ведь для некоторых марок эти расходы нешуточные: автомобили из Японии и Кореи плывут к нам на кораблях вокруг всей Евразии. :sorry:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...