paolo145 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117297&SECTION_ID=5163 ссылка на авторевюшную примерку...наконец-таки можно почитать в электронном виде на их сайте. приятного мало. и ведь по сути возразить им и нечего. Ну разве что Лавровой. "Дребезжащий салон, ощущение «пластмассовой» машины, отсутствие подлокотника" она просто не ездила похоже Изменено 18 октября, 2011 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
cis Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Делая такие выводы об авто, нужно было подписывать на каком авто они ездят. Тогда бы нам стало понятно с каким авто они сравнивают. Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 А-ха-ха, я реально поугарал над ними. У них написано на каких машинах они ездиют. Так вот , тип который ездиет на лансер эволюшин пишит что ситроен бухает на каждой кочке. А чтож он не расскажет о походах к проктологу? Когда на лансере проезжаеш кочки, там не только бухает, а и еще вытряхивает все внутренности и вываливается прямая кишка. Они пишут что даже корейцы лучше. Ага, вот корейцы точно погремушки, у них у всех салоны трещат, а подвеска у них вообще хлюпенькая и одноразовая. На форумах почитайте во что они превращаются к 30 тысячам. А еще у ситроена тапа движок не тянет. Ага. Только фокус 3 даже на механике сливает всем своим конкурентам которые с автоматами. Авторы походу не слышали про евро-5. Таже астра j 1.6 her нифига не едет, как и фокус. А меган вообще на месте стоит. Мое мнение что они реально бакланы, даже рынок не изучили. Я такие журналы и статьи никогда не читаю. Лучше на форумах потусоваться, узнать болезни и достоинства. И верю реальным цыфрам и замерам, а не абстрактными ощущениями "не едет." Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Поэтому я читаю англоязычные сайты типа такого: http://www.autotrader.co.uk/articles/2011/01/cars/citroen/c4/citroen-c4-hatchback-2011-car-review Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 так на англоязычном сайте, вряд ли, тест-драйвят С4 собранный в калуге, подвеска которого "адаптирована" под российские особенности. вообще с журналистами авторевю я согласен только в оценке работы механической коробки и длинноходного сцепления. (но к этому можно приспособиться со временем) рулится в принципе он адекватно. если кренится, но в пределах разумного. для спокойной комфортной езды по городу самое то. Помню этих же экспертов поливавших грязью нефиксируемые поворотники астры H. Когда в астру сел, то был с ними полностью согласен. Сейчас же мне кажется, что переключение просто супер! теперь неудобным кажется классическая схема. Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Один чувак там целую эпопею написал про французкий шарм и самобытность нового C-4. Якобы она на взрывчатку похожа. А сам ездиет на шкода октавия тур. Ну просто писец какая красотка. Что он за 570 тыщ хотел? Энзо или диабло? Сам на говне ездиет и другие машины грязью поливает. Такое ощущение что всей ихней конторе задание такое дали. Когда журналу "За рулем" не дали на тест порш, чтоб сравнить его с ниссан гтр, они тест провели заочно и победил в тесте Ниссан. Порш они раньше когда то обкатывали и сравнили старые материалы. А еслиб ниссан не дали, то я думаю порш "победил" бы. Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 За рулем - Регион #20 (октябрь/ноябрь/2011) стр.30-36 тест 308 и С4 http://epidemz.net/427672-za-rulem-region-20-oktyabrnoyabr2011.html http://letitbit.net/download/40029.4916e87b8a98eb68fa561e9c0276/ZR202011Region_EPIDEMZ.NET.rar.html https://rapidshare.com/files/2389987696/ZR202011Region_EPIDEMZ.NET.rar C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
Павел-79 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 А мне комментарии понравились http://auto.mail.ru/comments.html?nid=34830 ;такое впечатление будто только ситроводы комментировали :-) Я в отпуске был.. теперь понятно, почему некоторые позволяли себе плохо сказать о Французе !!! :diablo: Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 случайно наткнулся: http://www.inomarka-ufa.ru/Test-Drayv/Drugoy-Citroen.-Test-Drive-Citroen-C4-NEW.html Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
Maks-off Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Вроде свеженькая статейка http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35654 Ссылка на комментарий
toha44 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 http://autoitogi.ru/materials/view/96/1116 Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Я только не понял, почему пишут про жесткий зад? Не слишком понравилась задняя подвеска – тарабанит по кузову почём зря, и тем сильнее, чем больше загрузка и скорость при ходе на сжатие. В городе на ровном асфальте или на скоростных автострадах это не имеет совершенно никакого значения. Но вот стоит пару раз проехаться по трамвайным путям с брусчаткой между рельсами, или лежачим полицейским – труба. Я уж не говорю про просёлочные дороги. Укатанный гравий, колдобины, плиты, уложенные встык, – это всё не для C4. Увы. Задние пассажиры кайфа не получат точно, слишком жёстко. Такие настройки, безусловно, следствие адаптации к нашим дорогам. Российские С4 имеют иные пружины, которые чуть жёстче и выше (дорожный просвет у наших «четвёрок» 135 мм, что на 10 мм больше чем у европейских версий). Не ужели эти "эксперты" не поняли почему пробивает задняя подвеска? Изменено 9 ноября, 2011 пользователем (( SI )) Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Эксклюзив в максималке http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35654 Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Автомобили #10 (октябрь/2011) Страниц: 151 Формат: pdf Качество: высокое Размер файла: 126 Мб Язык: русский http://epidemz.net/433532-avtomobili-10-oktyabr2011.html http://letitbit.net/download/2878.2c83558a612c2bf6ef7348979afe/AVTO102011_EPIDEMZ.NET..rar.html https://rapidshare.com/files/1257726268/AVTO102011_EPIDEMZ.NET..rar Тест С4 ============================================================================================== Офф-роуд драйв #11 (ноябрь/2011) Страниц: 113 Формат: pdf Качество: хорошее Размер файла: ~60 Мб Язык: русский http://epidemz.net/433456-off-roud-drayv-11-noyabr2011.html http://letitbit.net/download/08279.0155b18d17e8e61f31ee21bc8784/OFD_11.11_EPIDEMZ.NET.rar.html https://rapidshare.com/files/2783752867/OFD_11.11_EPIDEMZ.NET.rar C4 Aircross Изменено 15 ноября, 2011 пользователем CatCesar C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
Иван Чингачгук Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Челябинский сайт: http://autochel.ru/autostop/458804.html Ссылка на комментарий
D1m@rik Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Нуу.. Это как-бы просто реклама Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Эксклюзив в максималке http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35654 боян))) Ссылка на комментарий
Иван Чингачгук Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 D1m@rik, Любой положительный отзыв можно считать рекламой, любой отрицательный - антирекламой. Ссылка на комментарий
Pierre Richard Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Вот еще одна статья про новый С4 http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35848 Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Купи авто #23 (декабрь/2011) http://epidemz.net/439195-kupi-avto-23-dekabr2011.html Страниц: 116 Формат: pdf Размер: 41 Мб Покупаем автомобиль Citroen C4 стр. 14-23 http://letitbit.net/download/37920.345b34b0cd90285867cc91cb4f24/Kupi_Avto_23_2011_Epidemz.net.rar.html https://rapidshare.com/files/2689199665/Kupi_Avto_23_2011_Epidemz.net.rar http://www.unibytes.com/70gIptu4dZMB http://www.gigabase.com/getfile/ib8QDkNQSCqwQU6x.-dEO-BB/Kupi-Avto-23-2011-Epidemz.net.rar.html C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
Alex-382 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Да канешна машина ниачем))) Не берите ни в коем случае =)) Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Может уже было, но Каталог видео тест-драйвов Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Это тесты С4 первого поколения :angry: Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Элана C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Кроме первых трех: Тест-драйв 2011 Citroёn C4, Тест драйв Citroen C4 2011 от Авто Плюс и Тест драйв Citroen C4 от Стиллавина Изменено 8 декабря, 2011 пользователем CatCesar C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
evgen810 Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Иномарки российской сборки оказались дороже импортных Автоконцерны утверждают, что себестоимость производящихся в России автомобилей иностранных брендов не ниже, а выше, чем у импортных моделей. То есть мнение, что в нашей стране выпуск машин может быть выгодным за счет дешевой рабочей силы и низкой стоимости энергоносителей, оказалось неверным. Представители калужского завода, выпускающего модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi заявили, что даже в Европе производство автомобиля обходится на 5% дешевле, чем в России, а в Китае и Корее выпускать машины еще выгоднее. Там себестоимость автомобиля оказывается на 15-20% ниже, чем у нас, сообщают «Ведомости». Пусть в России рабочие зарабатывают меньше, чем на Западе, но с учетом стоимости обучения, выполнения требований Трудового кодекса, транспортировки персонала и других расходов, экономия сходит на нет. Расценки на электроэнергию для производства в России также отнюдь не низкие. Наконец, выпуск комплектующих в нашей стране оказался невыгодным: объемы невысоки, а брака много. По данным концерна Volkswagen, стоимость комплектующих в России оказалась выше, чем в любой другой стране, где у немцев есть свои заводы. Впрочем, сворачивать производство в России иностранные компании все же не планируют. Во-первых, все-таки удается сэкономить на пошлинах. А во-вторых, даже после того, как наша страна вступит в ВТО и пошлины на автомобили начнут немного снижаться, останется экономия на транспортировке. Ведь для некоторых марок эти расходы нешуточные: автомобили из Японии и Кореи плывут к нам на кораблях вокруг всей Евразии. :sorry: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти