vlad-kost Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Дарья Лаврова Продюсер Рост 169 см "ТО, ЧТО нам с ним не по пути, я по няла после первой сотни метров. Дре безжащий салон, ощущение "пласт массовой" машины, отсутствие подлокотника.. При каждом переключении передач мотор взвизгивает так, СлОВНО кошке на хвост наступили. Да еще и рычаг коробки жутко неудоб ныЙ. Может. я уже совсем отвыкла от "механики..? Так ведь водила же ва зовскую "четверку", Ниву и ,десятку" - и ничего. А теперь на наши стоны оборачиваются водители, я смуща юсь и хочу только од н ого: поскорее остановиться." Посадили курицу которая разучилась ездить на механике и напечатали ее мнение в журнал. Очень авторитетно. А разве в тендансе подлокотника нет??? Все мнения сплошной негатив. Изменено 2 сентября, 2011 пользователем vlad-kost Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 читаем дурь в Авторевю(стр. 54-57): терпеть ненавижу когда дают ссылки на "платные архивы" Ссылка на комментарий
vlad-kost Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Shpunt там все бесплатно можно скачать. Если не получается, то вот ссылка на торрент с PDF Авторевю и скорость будет быстрее: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3543366 Изменено 3 сентября, 2011 пользователем vlad-kost Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 shpunt, вы невнимательны. Ссылка без регистрации на скачку с 3-х файлообменников. Всем не угодишь))) Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 я с трекера и скачал. а по ссылке с файлообменника скачал exe-файл. а для распаковки его денег запросили смс-кой. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Shpunt, с указанных обменников закачивается RAR-файл и распаковывается без всяких смс. Естественно, халява доступна только на низкой скорости))). Изменено 3 сентября, 2011 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
maximus2000s Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Это точно Ссылка на комментарий
maximus2000s Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Смотрю и поражаюсь тому, что кто-то доверяет вести передачи абсолютно бездарному Стиллавину. Смотрел в разное время, несколько различных передач с его участием, и относился в принципе к нему спокойно (ну клоун, ну бездарь и бездарь, как многие на нашем телевидении), но данный репортаж вывел из равновесия. Не этому "эксперту" и его ведомому напарнику судить о чём-то, в частности об авто (не только о С4, а вообще о любых), так что не принимайте "близко к сердцу" его комментарии и выводы. Просто при выборе думайте своей головой (она у Вас, я просто уверен намного умнее, чем у данного ведущего и его откровенно "недалёкого" товарища) и будет Вам счастье. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем maximus2000s Sergeyit 1 Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Просто при выборе думайте своей головой. если при выборе машины, резины или законов - думать только своей головой, то голова ... распухнет :)а если прислушаться к мнению других, то многих ошибок можно избежать в будущем. Ссылка на комментарий
K744 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) В авторевю во многом правы. Но где же плюсы? Сплошной негатив. При этом они же обласкали совершенно "корейский" ФФ3....... Складывается странное впечатление о редакции журнала. PS. "Дребезжащий салон" убил... Изменено 5 сентября, 2011 пользователем K744 Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 доброе утро) странное мнение складфвается?)) что оплачено - то и описано, точнее описано в нужном виде. или кто-то еще думает, что подобные издания достоверны?)) читал-с авторевюшный опус скорее из спортивного интереса. даже комментить не хочется, но бред отборный)) и дело не в том, что я владелец полностью типа неправильной машинки)) я даже рад тому, что все так описано - с4 в ширпотреб не превратится) все эти обзоры и отзывы сродни гороскопам становятся- много слов ни о чем. главное все не как должно быть в некоем идеальном авто...кторый никто не называет))) на тему думания своей головой после прочтения изданий и тестов - предпочитаете жить чужой жизнью - верьте всему) но есть простая пословица: доверяй, но проверяй. поэтому как я тут уж не раз на форуме говорил: щупаете, тестите и решаете - оно вам надо или нет. тогжда и плакаться не придетя, что я вот хотел и думал что оно горько соленое - а оно блин кисло-сладкое получилось, что мол теперь мне делать, как ОД напрячь этой проблемой)) (ну я очень образно) Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Автоцентр #36 (сентябрь/2011) http://epidemz.net/415688-avtocentr-36-sentyabr2011.html http://www.journal-plaza.net/avtomoto/16843-avtocentr-36-5-sentyabrya-2011.html Тест Citroen C4 стр. 16-18 Изменено 6 сентября, 2011 пользователем CatCesar C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
K744 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 ЦэКваттро, согласен) поэтому не смотря на всякие правила "4Ф" и т.п. впервые купил француза. Ссылка на комментарий
D1m@rik Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Намедни смотрел "тест-драйв" Стиллавина Шкоды Суперб в кузове универсал, он утверждал что это практически идеал красоты и функциональности за "умеренные"деньги..... Насчет функциональности соглашусь, но всё остальное..... :sorry: полный бред!!! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Ярослав Маршалкин от ЗР: http://www.zr.ru/a/367760/. Кого уже беспокоит проблема холодного руля?))) Ссылка на комментарий
Гость milaya Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) на С4 очень не хватает: обогрева руля, электрообогрева лобового стекла, форсунок, системы автоматической парковки. (всё это есть у Калужского Фокуса). но очень нравится система мониторинга мёртвых зон. и совсем не нравится массаж сидушек (ощущение, что задний пассажир упирается коленками тебе в спину). Изменено 7 октября, 2011 пользователем milaya Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 подогрев руля у фокуса? ничего не перепутали?))))) цена машины не та для такой опции, да и вообще слишком много претензий к машине, в которую напихали более чем для этого класса. Подогрев лобового стекла есть не только в новом фокусе, а и в предыдущих в зависимости от комплектаций как опция.Подогрев форсунок конечно хорошо, спору нет. Чтобы не мёрзли руки как вариант существуют перчатки, да и вообще перчатки в машине нужны ещё по одной причине(естественно полностью с пальцами, а не велосипедки), чтобы не засаливалась кожа на руле Ссылка на комментарий
Гость milaya Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 сорри. подогрев руля есть у Астры. моя подружка очень довольна этой опцией на Астре. особенно зимой. Чтобы не мёрзли руки как вариант существуют перчатки я не хочу перчатки. я хочу чтобы руль был тёплый. и в этом нет ничего сверхестественного. тем более у других производителей есть эта опция. чтобы не засаливалась кожа на руле повеселил :) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Снова Маршалкин, дубль 2 с комментами: http://www.zr.ru/a/367882/ Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 milaya, А Вы думали в перчатках ездят ради понтов? веселитесь конечно, веселье положительно в принципе...правда не всегда в тему особенно, когда пустомелите ни о чём, но с видом знатока. Возможно в астре и есть допопция подогрева руля, но никак не штатно. у меня в ауди это была опция, но и цена на машину почти как два с4.... Ссылка на комментарий
angel4d Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Снова Маршалкин, дубль 2 с комментами: http://www.zr.ru/a/367882/ Видно что машина ему не нравится, стоило ли браться за обзор...Последняя фраза убила: "А для тех, кто определился с выбором, есть хорошая новость, на C4 почти нет очередей". Я обзванивал салоны Москвы, искал белый C4 Tendance + климат, вроде стандартная комплектация, а раньше декабря никто не предложил. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 по-моему, все по делу в zr сказали. Перечислили как плюсы так и минусы C4 без предвзятости. Ссылка на комментарий
Dany Heatley Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 на С4 очень не хватает: обогрева руля, электрообогрева лобового стекла, форсунок, системы автоматической парковки. (всё это есть у Калужского Фокуса). но очень нравится система мониторинга мёртвых зон. и совсем не нравится массаж сидушек (ощущение, что задний пассажир упирается коленками тебе в спину). А Вас не смутили в скобках слова - (все это есть у КАЛУЖСКОГО Фокуса)??? Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Возможно в астре и есть допопция подогрева руля, но никак не штатно.не важно, штатно или нет. главное - оно есть, пусть и за деньги. а на С4 есть "за деньги"? Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Нету, как же ты так Шпунт то опростоволосился ? :biggrin: Купил жене непонятно что. Меняй срочно машину, покупай ей или астру или Фольца твоего любимого :-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти