Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скорость С4 II (обороты)


tuhkan

Рекомендуемые сообщения

Интересно кто уже умудрился прожать педаль до полика, ну и Ваши впечатления от этого. Лично я сегодня после пробега 2200 утопил педальку, благо утро дорога пустая и прямая,шел 120 педаль в пол,скажу честно разгон не впечатлил,разгонялась уверенно,но неторопливо.Дожал 160,по ощущениям также как и на 90-110 шума нет дорогу держит хорошо,в принципе я доволен.Обороты не смотрел но больше 4000 точно.А так езжу практически по правилам особенно в нас пункт.

345500.jpg
Ссылка на комментарий

флуд удален, логичнее разделять общение по темам, вряд ли кто то в теме, состоящей из 50 страниц, будет искать сообщения о скоростном режиме. Так что все верно.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

цитата удалена

 

А МНЕ манагер при продажи сказал - ездите по КАДу хоть 150 хоть 200 - типа мол холодную обкатку двигатели прошли, главное не насиловать двигатель на первой передачи где-нить в балотах лен.области) :punish: а так ездите смело - вообщем то 160 ехал легко - где-то 4-4,5 тысячи оборотов было - думаю 200 можно будет поехать;)но пока рано ещё 1000 км всего дак всё-таки жалко чуть)

Кстати, после 160 чувствую двигатель будет оооочень хорошо слышно)потому что при 160 его присутствие явственно выражалось в салоне)

Изменено пользователем Элана
Ссылка на комментарий

Больше 3-х тысяч оборотов стараюсь не давать первые пару тысяч пробега. В соответствии с этим на АКПП максимум 125-130.

 

И какие обороты на такой скорости? На АКПП?"

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

После пробега в 2500 км притопил педаль в пол, разгонялся на 5-ой передаче со 120, до 160-170 цитрамончик шёл очень уверенно, но после 170 стал явно сдавать дотянул 191 дальше дорога не позволила, но думаю что 200 пойдет после дальнейшей обкатки,

P.S. в салоне было трое пассажиров, КПП - механика.

Ссылка на комментарий

Тут вроде бы у кого-то и фокус был до ситроенс...интересно сравнить. Просто на моем уже бывшем фокусном авто можно было четко ехать не оттормаживаясь, а маневрируя на любых доступных ему сокростях, вплоть до 180 (по приборам ессно).

 

И был и есть фокус. Про экстрим с ESP на автомате, пусть другие расскажут - не в курсе. Скажу про С4 на мешалке.

До 180 я не разгонялся, да и не собираюсь. Что же касается промежутка 120-150, без ESP, до тех пор, пока в гражданских рамках едешь (быстрые, но аккуратные плавные перестроения) - все нормально. Если лихачить на таких скоростях (резкая переставка типа лосиный тест) - то либо надо быть спецом по экстремальному вождению, либо будет досвидос и машине, и водителю. С заводскими настройками С4 не предназначен для такого. С4 - городской, можно даже сказать - семейный хетчбэк.

Вообще, что бы так ездить, лучше купите FOCUS ST и отправляйтесь на трек. В городе же желаю вам встретить ДПС у которых план не выполнен.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

пока что обкатываю, на механике, 60-80 км/ч уже 5-ой, стараюсь следовать рекомендациям по переключению на дисплее тахометра. Пользуюсь лимитом на 60 км/ч, удобно очень, не паришься все время следить за скоростью. Если надо кратковременно ускориться - пауза- потом опять врубаешь и двигателем оттормаживается снова до 60 км/ч.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

И был и есть фокус. Про экстрим с ESP на автомате, пусть другие расскажут - не в курсе. Скажу про С4 на мешалке...

cut

 

Ну не знаю, не знаю. На высокой скорости Цитрамон предсказуем, я лично против информации указанной выше. А вот в городе он наоборот немного неуклюж со своей тупой 2-ой передачей. Изменено пользователем miannik
del over +9%
Ссылка на комментарий

Проводил эксперимент сегодня, разгоняясь на 4 передачи после 110 очень вялый разгон. На четверной при 6000 об/мин 160 порадовала шумоизоляция двигатель конечно было слышно очень хорошо, но примерно так же как и при 120-130.

Ссылка на комментарий

Сегодня решил немного побаловатся и погонять с4 на время. АКПП, без спорт режима, в баке 40 литров ОККОвского АИ-92, в машине 2 человека. Лучший результат от 0 до 100 - 13,3 секунды. При разгоне тахометр показывает почти 6000 на первой передаче и 5500 на второй, на которой и достигается скорость 100 км/ч. Разгоном не совсем доволен, так как чувствуется "провал" на 3000 на второй передаче, как будто машина еще не поняла что происходит: то ли это кикдаун, то ли пора переходить на третью передачу. В нормальном режиме пока больше 160 не ездил, на этой скорости обороты - 4500.

Ссылка на комментарий

[warning]{cut}

очередные % за оверквотинг, со следующего раза рассмотрим вопрос о read only[/warning]

 

Ну да у меня также примерно . На хорошем 95-ом на секунду меньше будет, провала на второй передаче не будет. А вообще чувствуется что моторчик задушен евро 5.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...