tuhkan Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Интересно кто уже умудрился прожать педаль до полика, ну и Ваши впечатления от этого. Лично я сегодня после пробега 2200 утопил педальку, благо утро дорога пустая и прямая,шел 120 педаль в пол,скажу честно разгон не впечатлил,разгонялась уверенно,но неторопливо.Дожал 160,по ощущениям также как и на 90-110 шума нет дорогу держит хорошо,в принципе я доволен.Обороты не смотрел но больше 4000 точно.А так езжу практически по правилам особенно в нас пункт. Ссылка на комментарий
Outl@w Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Автомат/Механика ? Ссылка на комментарий
tuhkan Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 механика Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 флуд удален, логичнее разделять общение по темам, вряд ли кто то в теме, состоящей из 50 страниц, будет искать сообщения о скоростном режиме. Так что все верно. tuhkan 1 С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
extralight Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Больше 3-х тысяч оборотов стараюсь не давать первые пару тысяч пробега. В соответствии с этим на АКПП максимум 125-130. Ссылка на комментарий
law Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) цитата удалена А МНЕ манагер при продажи сказал - ездите по КАДу хоть 150 хоть 200 - типа мол холодную обкатку двигатели прошли, главное не насиловать двигатель на первой передачи где-нить в балотах лен.области) :punish: а так ездите смело - вообщем то 160 ехал легко - где-то 4-4,5 тысячи оборотов было - думаю 200 можно будет поехать;)но пока рано ещё 1000 км всего дак всё-таки жалко чуть) Кстати, после 160 чувствую двигатель будет оооочень хорошо слышно)потому что при 160 его присутствие явственно выражалось в салоне) Изменено 2 июля, 2011 пользователем Элана Ссылка на комментарий
Ведьм@к Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Я тоже пока более 3000 об. не даю, надо немного обкатать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Больше 3-х тысяч оборотов стараюсь не давать первые пару тысяч пробега. В соответствии с этим на АКПП максимум 125-130. И какие обороты на такой скорости? На АКПП?" Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Примерно вот такие обороты и скорости: 100 км/ч - 2750 об/мин 140 км/ч - 4000 об/мин Ссылка на комментарий
extralight Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 И какие обороты на такой скорости? На АКПП?" 3000 - 3500. Ссылка на комментарий
mizhgan Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 После пробега в 2500 км притопил педаль в пол, разгонялся на 5-ой передаче со 120, до 160-170 цитрамончик шёл очень уверенно, но после 170 стал явно сдавать дотянул 191 дальше дорога не позволила, но думаю что 200 пойдет после дальнейшей обкатки, P.S. в салоне было трое пассажиров, КПП - механика. Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 На 145 перестроения не проблема - держит дорогу уверенно... Ссылка на комментарий
Tazio Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Тут вроде бы у кого-то и фокус был до ситроенс...интересно сравнить. Просто на моем уже бывшем фокусном авто можно было четко ехать не оттормаживаясь, а маневрируя на любых доступных ему сокростях, вплоть до 180 (по приборам ессно). И был и есть фокус. Про экстрим с ESP на автомате, пусть другие расскажут - не в курсе. Скажу про С4 на мешалке.До 180 я не разгонялся, да и не собираюсь. Что же касается промежутка 120-150, без ESP, до тех пор, пока в гражданских рамках едешь (быстрые, но аккуратные плавные перестроения) - все нормально. Если лихачить на таких скоростях (резкая переставка типа лосиный тест) - то либо надо быть спецом по экстремальному вождению, либо будет досвидос и машине, и водителю. С заводскими настройками С4 не предназначен для такого. С4 - городской, можно даже сказать - семейный хетчбэк. Вообще, что бы так ездить, лучше купите FOCUS ST и отправляйтесь на трек. В городе же желаю вам встретить ДПС у которых план не выполнен. ОлегА, Clepsidra, maus75 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Примерно вот такие обороты и скорости: 100 км/ч - 2750 об/мин 140 км/ч - 4000 об/мин ИМХО для механики можно взять отношение скорость/обороты от старого с4 тык Ссылка на комментарий
SARGEDESIGN Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 пока что обкатываю, на механике, 60-80 км/ч уже 5-ой, стараюсь следовать рекомендациям по переключению на дисплее тахометра. Пользуюсь лимитом на 60 км/ч, удобно очень, не паришься все время следить за скоростью. Если надо кратковременно ускориться - пауза- потом опять врубаешь и двигателем оттормаживается снова до 60 км/ч. Ссылка на комментарий
wertwolf Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Если надо кратковременно ускориться - пауза- потом опять врубаешь и двигателем оттормаживается снова до 60 км/ч. А почему просто не прожать газом до контактора? Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 wertwolf, можно и так и так...кому как привычней и удобней... Ссылка на комментарий
Valencio Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) И был и есть фокус. Про экстрим с ESP на автомате, пусть другие расскажут - не в курсе. Скажу про С4 на мешалке... cut Ну не знаю, не знаю. На высокой скорости Цитрамон предсказуем, я лично против информации указанной выше. А вот в городе он наоборот немного неуклюж со своей тупой 2-ой передачей. Изменено 23 августа, 2011 пользователем miannik del over +9% Ссылка на комментарий
11235813 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Проводил эксперимент сегодня, разгоняясь на 4 передачи после 110 очень вялый разгон. На четверной при 6000 об/мин 160 порадовала шумоизоляция двигатель конечно было слышно очень хорошо, но примерно так же как и при 120-130. Ссылка на комментарий
J&J Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 коробка какая? С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black. Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать... Ссылка на комментарий
11235813 Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Механика Ссылка на комментарий
SARGEDESIGN Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 На механике: 170 км/ч - 5000 об/мин. Расход показывал 17 л/100 Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Сегодня решил немного побаловатся и погонять с4 на время. АКПП, без спорт режима, в баке 40 литров ОККОвского АИ-92, в машине 2 человека. Лучший результат от 0 до 100 - 13,3 секунды. При разгоне тахометр показывает почти 6000 на первой передаче и 5500 на второй, на которой и достигается скорость 100 км/ч. Разгоном не совсем доволен, так как чувствуется "провал" на 3000 на второй передаче, как будто машина еще не поняла что происходит: то ли это кикдаун, то ли пора переходить на третью передачу. В нормальном режиме пока больше 160 не ездил, на этой скорости обороты - 4500. Ссылка на комментарий
Valencio Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) [warning]{cut} очередные % за оверквотинг, со следующего раза рассмотрим вопрос о read only[/warning] Ну да у меня также примерно . На хорошем 95-ом на секунду меньше будет, провала на второй передаче не будет. А вообще чувствуется что моторчик задушен евро 5. Изменено 24 августа, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 на хорошем 95-ом тот же провал, разгон на время правда не пробовал. Выкатаю этот 92 и повторю тест на 98, посмотрим на разницу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти