Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

дымит Citroen C5 ( 2005 )


Рекомендуемые сообщения

Ну, на дизеле может быть виноватым воздушный фильтр. Или *** залили) Или топливный фильтр забился...

Гадать можно до бесконечности; ставить диагноз по описанию как женицца по фотографии не видя тещу. :unsure:

В Москве можно и до сервиса доехать. ИМХО, конечно.

Изменено пользователем Арина

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

"...машина дымит, то сизый, то черный, то в вперемешку, как на холостых , так и при движении..."

 

Блондинка рванула бы в сервис сразу; мужчинам, видимо, требуется осмысление данной проблемы и доведение до "стуканул движок, где перебрать?" :punish:

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

Ну что я могу сказать.. В первую очередь я бы поехал на диагностику, что-бы знать от чего отталкиваться в дальнейшем. Арина +100, девушка с хорошим чувством юмора..повеселила.

Ссылка на комментарий

to WALDEMARIK:

за "деффушку" - гранд мерси Изображение

 

to топикстартер:

ищите "своего" мастера) Мне сейчас предстоят аналогичные поиски; предпочитаю дружить и прикармливать с целью безотказной помощи в любое время суток. Из трех дилеров пока никто не приглянулся Изображение

Ну и от развода помогает поверхностное знание матчасти)

Изменено пользователем Арина

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

Я вот не знаю как на дизеле, но сталкивался с подобным на бензиновым Рено Меган II у друга, крутили, вертели по колесам стучали, в итоге поехали в нормальный сервис. Оказалось что вся эта хрень всего лишь из-за датчика температуры двигателя....как ни странно

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите в чем может быть дело, машина дымит, то сизый, то черный, то в вперемешку, как на холостых , так и при движении .

 

Citroen C5 2005 1.6 HDI без FAP фильтра .

 

Вам нужно заглушить клапан EGR, но перед "глушением" клапана его нужно отключить-програмно т.е прошить блок управления двигателем, при условии, если у Вас все агрегаты и механизмы,связанные с работой двигателя, исправны. Посмотрите-работает ли актуатор, который изменяет геометрию турбины-при запуске мотора. Такой вопрос: сажевый фильтр он же FAP, при вас удаляли? Саму банку фильтра оставили, или место её просто трубу вварили? Если оставили "банку", то должны были откалибравать проходное отверстие для того, чтобы датчики дефференциального давления "видели" правильное давление. А в общем Вам нужно к спецам ехать и смотреть Лексией.

 

С заглушенным EGRом, без FAPа езжу без всякого дыма

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Тоже бывало провожал взглядом облако синего дыма при заводке, потом стал ездить постоянно на 95 керасине и все - как рукой сняло, так что цитата "едет на всем что горит" про 3 л. - неа, на нашей смоле не хочет ехать. Берегите свою "лошадку" и иногда давайте побалываться 98-м. :crazy_pilot:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...