Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена магнитолы на нештатную


Рекомендуемые сообщения

@Олегович

23 часа назад, Олегович сказал:

Тогда вопрос: к чему подключена сейчас ваша магнитола для управления? 

@usatik33 объясни пожалуйста как по подрулевой бабочке определить дорестайл или рестайл. 

На моей 2008 г. две верхних ручки выходили из бабочки (несъёмные свет/повороты и управление стеклоочистителем), нижние кочерги вставлялись в бабочку (управление магнитолой и джойстик круизконтроля).

Пежо и Ситроен один и тот же производитель. 

На рестайле ХР и Пежо ( в зависимости от модели с 2005г) подрулевые очень похожи но отличались функционалом и прошивками в части управления светом и дворниками (например включение дворников и/или света по датчику освещения/дождя). Таки да, кочерга управления  магнитолой была одного вида, а для круиза существовало 2 вида джойстиков (второй вид для кк+лимитер) Если есть кнопки на самом руле то это будут другие подрулевые.  И БСИ под каждую модель машины идёт со своей прошивкой. Хотя типов самих плат БСИ гораздо меньше.

В салоне, внизу середины лобового стекла пластиковый кожух есть? 

Я имел ввиду питание +12В, +12В с зажигания и сигнал вкл. габаритов не с шины взяты, а на прямую... Для управления магнитола ни к чему не подключена, она управляется только со своего экрана. 

Не понял про рестайл и дорестайл. У меня управление магнитолой и круиз (без лимитера) не на руле, а на джойстиках под рулем. Про прошивки подрулевого блока (точнее про опции) я знаю. Вопрос то не в том... Она (бабочка) общается с БСИ независимо от опций, если они на авто есть и включены, то они работают, если нет, а на бабочке есть соответствующие кнопки, то они просто мертвым грузом висят и не за что не отвечают. У меня, например, левый переключатель, со светом, поворотниками и ПТФ который, имеет кнопку "Авто" и режим передних ПТФ, но так как в машине нет датчика света/дождя и самих передних ПТФ, эти режимы, естественно, не включаются... Я о том, что если мой БСИ понимает подрулевой переключатель от ПЕЖО (в том числе старая магнитола VDO RD3 понимала управление c этого джойстика), то и китайский адаптер для ПЕЖО 206 должен понять БСИ и сигнал с джойстика магнитолы... Только вопрос в том, под какую шину ПЕЖО 206 у китайцев адаптер, и по какой шине бабочка в 206м управляла магнитолой?.. Вот, что я пытаюсь понять...

 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, usatik33 сказал:

На доресте- кнопки на руле. На самой баранке. Бабочка аналоговая. 

 

Хотелось бы увидить фото, как воткнули магнитолу. ) На пикассине, не разломав консоль и не переместив печку фиг что поставишь сенсорное. Поделитесь секретом)

Ну да, но это если ставить 2DIN, то придется разломать пол центральной консоли и распилить всю торпедо! В моем случае, это китайский андроид под 1DIN по посадке и экраном немного меньше по высоте, чем у 2DIN 7", хотя диагональ китайцы заявляют 6,9"... Там чутка подрезать рамку и чутка подточить белый пластик сверху под регулятором печки. Вот, если интересно, повествование на эту тему: https://www.drive2.ru/l/641825895014753208/. Но это, если заподлицо ставить, если как накладку, то встает и ничего пилить не надо, но выпирает на 9 мм... Как-то так..

 

Ссылка на комментарий

Ну неужели никто не знает решения проблемы с подключением магнитолы к VAN шине пикассо? Вот я на 100% уверен, что за 20 лет я не первый, кто задается этим! )) вопросом!

Ссылка на комментарий

@VPavel85 , так за десять лет эти друзья уже прошивки поменяли, раньше было несколько видов, а теперь они ещё к виду указывают номер прошивки. И сами не владеют информацией. Поэтому здесь никто не может сказать с уверенностью 100% какой переходник точно будет работать.

В одном вы правы управление по Ван шине одинаково для однотипных *оригинальных* магнитол Ситроена. Где-то на форуме было оригинальную меняли магнитолу 2-го типа на 3-й, но это было лет 15 назад, и магнитол на Андроиде тогда ещё не было. На ветке ХР есть записи как клубник поставил магнитолу с активным экраном, врезав в  торпедо перед рулевым колесом. Надо найти его записи.

19 часов назад, VPavel85 сказал:

Не понял про рестайл и дорестайл. У меня управление магнитолой и круиз (без лимитера) не на руле, а на джойстиках под рулем

Значит у вас рестайл, считается модельный год с 2005, на дорестайле круиза не было предусмотрено по техническим причинам.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, VPavel85 сказал:

Я о том, что если мой БСИ понимает подрулевой переключатель от ПЕЖО

Для Пежо ставили с надписью Пежо, для Ситроена с надписью Ситроен, это одни и те же внутренности с прошивками. Ещё раз, подрулевые бабочки для рестайловой ХР есть 4-х видов, различаются количеством функций у верхних ручек, нижние ручки можно ставить или нет. Вашей поставили от какого-то Пежо с большим количеством функций, подозреваю, что оборвался шлейф рулевого колеса, поставили с разборки б/у (для примера. Можете поставить датчик дождя и через лексию активировать автоматический стеклоочиститель, если на правой верхней ручке есть обозначение авторежима).

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, VPavel85 сказал:

китайский адаптер для ПЕЖО 206 должен понять БСИ и сигнал с джойстика

Если на том Пежо стояла VRD3 то должно. А там уже зависит от производеля переходника. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович уже хорошо, что хоть с модельным годом определились! Теперь бы понять какой адаптер нужен для связи с БСИ! 😂

18 минут назад, Олегович сказал:

Если на том Пежо стояла VRD3 то должно. А там уже зависит от производеля переходника. 

То есть, берем любой адаптер для RD3, и не паримся? Должно работать? Так, получается?

Ссылка на комментарий

С тем же кнопками у машины и такойже функцией отображения на экране RD.

ЗЫ. Меня не напрягало щелкнуть джойстиком на морде магнитолы, каждую минуту это не делал.

ЗЫ2. Кнопки управления магнитолой располагаются не на руле, магнитола размещена близко от водителя, леворуких машинах водителю привычнее не убирать левую руку *с руля* - большую опасность будет перенос руки и внимания на кочергу управления магнитолой. Здесь уже включается психология, можно сделать, значит надо сделать. Чисто моё мнение. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Олегович сказал:

 Ещё раз, подрулевые бабочки для рестайловой ХР есть 4-х видов, различаются количеством функций у верхних ручек, нижние ручки можно ставить или нет. Вашей поставили от какого-то Пежо с большим количеством функций, подозреваю, что оборвался шлейф рулевого колеса, поставили с разборки б/у (для примера. Можете поставить датчик дождя и через лексию активировать автоматический стеклоочиститель, если на правой верхней ручке есть обозначение авторежима).

Да это я все понимаю! Больше скажу, у меня с разборки была бабочка без кнопки "Авто" и пиктограммы передних ПТФ, но она благополучно заменена на ту, которая с этими допами! ))) И теперь, гипотетически, мне доступны эти допы!😊 А еще в этой бабочке есть лишний провод на подушку, тк, тот ПЕЖО, с которого бабочка стоит имел 2 пиропатрона в подушке, а у меня один! И машина, при этом, никак не ругается на подушку... Она понимает, она понимающая!!! 😁😁😁😁

4 часа назад, Олегович сказал:

С тем же кнопками у машины и такойже функцией отображения на экране RD.

Даже не представляю, что будет отображаться на экране приборки при подключении android'а через адаптер! 🤣🤣🤣 Но, мне кажется, что ничего! 

4 часа назад, Олегович сказал:

ЗЫ2. Кнопки управления магнитолой располагаются не на руле, магнитола размещена близко от водителя, леворуких машинах водителю привычнее не убирать левую руку *с руля* - большую опасность будет перенос руки и внимания на кочергу управления магнитолой. Здесь уже включается психология, можно сделать, значит надо сделать. Чисто моё мнение. 

Да смысл всего этого сумасшествия с адаптером в том, что, как я писал в первом посте, у меня на android'е нет ни одной кнопки или крутилки! Треки переключаются только касанием на экран, а, чтобы отрегулировать звук нужно либо каждый раз вызывать верхнюю шторку (как на смартфоне) либо ловить "плавающую кнопку" на экране и вызывать экранное меню, в котором будут нарисованы кнопки регулировки громкости... Только в первом случае, это просто не удобно на ходу делать, а во втором, по самой этой "плавающей кнопке" хрен попадешь, а по всплывающим кнопкам регулировки громкости даже на парковке не всегда получается попасть... А если еще  промахнешься мимо них, то менюшка сворачивается обратно в "плавающую кнопку"... И все сначала! 

4 часа назад, Олегович сказал:

ЗЫ. Меня не напрягало щелкнуть джойстиком на морде магнитолы, каждую минуту это не делал.

 Так-то мне совсем не сложно было бы покрутить крутилку! Если бы она была! 🤣

Ответил китайский продавец адаптера для пежо 206, о котором я писал! на вопрос, подойдет ли адаптер для пежо 206 на ХР, он пишет: нет, не подойдет, но вы можете попробовать! 🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий

@VPavel85 ну тут или паяльником делать переходник ВАН->РЕЗИСТОРЫ (в мою бытность владения ХП нарыл иностранную статью где умелец сфарганил переходник), ну или на АЛИ искать по отзывам переходник. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych видел темы про это, но я как-то с электроникой не дружу... Найти бы кого, кто такую тему замутил бы, да и фиг с ним, с этим адаптером... Кстати, на android'е есть меню обучения кнопок управления, в инструкции написано - при подключении без canbus... только как это работает, я понять не могу... Что куда подключать без адаптера! Может про это кто-то знает?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, VPavel85 сказал:

Она понимает, она понимающая

Нет, в машину прописали наличие одной подушки водителя, мозги машины "видят* что подушка стоит. Кста заместо подушки можно поставить обманку, ХР будет видеть подушку которой нет.

 

1 час назад, VPavel85 сказал:

Что куда подключать без адаптера! Может про это кто-то знает?

Так магнитола у тебя, паспорте её должны быть указаны контакты куда подключается *магазин* с сопротивлениями/кнопками. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, VPavel85 сказал:

только как это работает, я понять не могу... Что куда подключать без адаптера! Может про это кто-то знает?

Если резистивная матрица то по сопротивлению магнитола понимает что кнопка нажата. А для подключение обычно используется разъём как для наушников.

В бытность владения ХП до реста я резисторы кнопок на руле перекомутировал на магнитолу пионер. А что бы их не перепаивать сам разработал переходник обучаемый, который резисторы ситроена переводила в резисторы пионера.

Если бы в 2008 году были андройд магнитолы то и переходник делать не надо было.

В ресте  уже кнопки не резестивные и сразу в ван. В доресте резистивные кнопки шли в приборку и там уже приборка делала в ван

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

На Андроиде, насколько я понимаю, резистерное управление подключается к проводам кей1 и кей2. Еще есть 2 провода на кан шину. я вот думаю, что будет, если просто провода не кан шину с магнитолы подключить к проводам ваш шины машины?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, VPavel85 сказал:

я вот думаю, что будет, если просто провода не кан шину с магнитолы подключить к проводам ваш шины машины?

ничего не будет... ВАН и КАН разные протоколы... Магнитола просто не увидит ничего. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
1 час назад, VPavel85 сказал:

Или я глупости говорю?

ну не то что бы да... 

Черт его знает что в магнитолу заложил производитель. НО, как связанный с паяльником человек, могу сказать что на ВАНе спец микруха стоит, в отличии от более простого КАНа. Не думаю что андройд магнитола эту микруху применяли, но а вдруг? 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Popesych сказал:

В ресте  уже кнопки не резестивные и сразу в ван.

Ну не сразу, сигналы формирует подрулевой блок переключателей СОМ2000.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@VPavel85https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/597651640979307317/

Как делали управление со штатных кнопок для С4, там управление идёт по САN.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@VPavel85 если к твоей магнитоле существует дополнительный пульт управления (в конце страницы) 

https://rezina48-ru.turbopages.org/turbo/rezina48.ru/s/drugoe/podklyuchenie-pulta-k-magnitole.html

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@VPavel85 @Popesych , похоже это самое быстрое решение проблемы перехода van в can

Делают конвертер в Беларуси. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Олегович сказал:

сигналы формирует подрулевой блок переключателей СОМ2000.

но на прямую, без резисторов. 

А до реста резисторы, а потом блок, а потом ВАН

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
21 час назад, Popesych сказал:

но на прямую, без резисторов. 

А до реста резисторы, а потом блок, а потом ВАН

То есть, я правильно понимаю, что можно к контактам кнопок на джойстике припаять резисторы с разным сопротивлением и пустить всю эту историю на провод keу1 на магнитоле? А какие сопротивления брать? там на каждую кнопку свое же должно быть...

@Олегович а потом, я так понимаю, нужен будет кан адаптер для магнитолы... дорогая схема, какая-то, получается... почти в цену самой головы!((((

 

23 часа назад, Олегович сказал:

@VPavel85 если к твоей магнитоле существует дополнительный пульт управления (в конце страницы) 

https://rezina48-ru.turbopages.org/turbo/rezina48.ru/s/drugoe/podklyuchenie-pulta-k-magnitole.html

нет нету...

 

23 часа назад, Олегович сказал:

@VPavel85https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/597651640979307317/

Как делали управление со штатных кнопок для С4, там управление идёт по САN.

ну такое я точно не потяну. 😁 я половины того, что там написано и не понял... 😒

Ссылка на комментарий
12 минут назад, VPavel85 сказал:

я так понимаю, нужен будет кан адаптер для магнитолы...

Так я подозревал, что магнитола  кан понимает. 

Клубник поставил неродной андроид через этот адаптер, а до этого у него стояла с завода RD3. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...