Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эффективность галогенного освещения


405

Рекомендуемые сообщения

Ни кто не знает можно ли отдельно фары линзовые с ксеноном заказать,и сколько это будет стоить? А то прям раздражают эти поворотники оранжевые, на всех фотках и буклетах ксеноновые фыры прям красота!

Ссылка на комментарий

господа, есть ли у кого нить доступ к каталогам запчастей PSA? или любой VIN с4 new со штатным ксеном? :rolleyes:

цель - каталожный номер штатной ксеноновой оптики.

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

Sergeyit, а на картинке у вас купе выбрано, а не 5 DOOR SALOON, там коды другие.

И что удивительно, месяц назад на exist'e цены на коды 6206 S4 и 6208 S4 были в два раза ниже, и особенно мне понравилась цена на лампу D1S - 5600. D2S у меня стоили меньше 1000, на том же exist'e.

Ссылка на комментарий
umchik, конечно не стану с Вами спорить, потому как только Вы правы...НО посмотрите на самый низ картинки и возможно сможете увидеть марку автомобиля, ещё есть ссылка...но это естественно лишнее
Ссылка на комментарий

на картинке у вас купе выбрано, а не 5 DOOR SALOON

 

пардоньте конечно, но у С4 В7 нет кузова "купе".

вообще.

only "5 door saloon"

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

спасибо за номер фары. только чего то по этому номеру (6208S4) нереальный ценник, ну прям ваще нереальный))

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий
ravilsky, у меня на Кроссер ксеноновая фара стоит больше 100 тыс. руб. Такова се ля ви!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

ravilsky

Потому что в Фаре поворотный механизм и гирлянда из светодиодов. Я общался с человеком, которые поставил себе ксеноновую оптику на предыдущем С4 . Он в сервисе Ситроеновском работал, если мне память не изменяет и то получилось не дешево.

Проще годик подождать и купить не оригинальную линзованную оптику.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Airborn то кроссер, а это с4. у меня на мазду3 штатный ксен тоже стоил 25, но не 60-70тыр же

а для предыдущего кузова такие же ценники как и для нового?

 

worker

ну да альтернативная оптика как вариант. тут только с качеством можно промахнуться

кстати, у знакомого этого, все функцилировало как надо? поворотный механизм например

Изменено пользователем ravilsky

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

то кроссер, а это с4.

 

Разница только в одном - в названии моделей.

А вот производителей моделей один - Ситроен. И порой политика Ситроена в области запчастей поражает. Что-то стоит копейки (по сравнению с другими марками), а что-то - нереально дорого.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Разница только в одном - в названии моделей.

 

ну как то я привык, что чем выше класс и дороже автомобиль, тем дороже оригинальные зап.части. сам когда то запчастями занимался.

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий
ravilsky, а что, Кроссер выше классом? Вот С5 - выше классом (материалы отделки, комфорт, шумоизоляция, опции...). А Кроссер так, японская перелицованная поповозка с полным приводом и клиренсом в 215 мм. Пластик - жёсткий, многих фич и приблуд настоящих Ситроенов - не имеет...

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Спасибо всем, кто ответил конкретно на конкретный вопрос "устраивает ли освещение"

Для любителей по дискутировать отвечу, что если бы ксенон не был нужен - не ставили бы за такие деньги производители его на свои авто.

Я тоже имею 20-ти летний официальный стаж (по правам), в реали -больше: ксенон штука очень полезная, если эксплуатируешь машину за городом в ночное время. В городе таком как Москва, он не пригодится (улицы освещены, а по неосвещенным переулкам 100км/ч не разгонишься).

Я живу в подмосковье, по этому и спрашиваю.

По поводу омывателя: на ксеноне штука полезная и необходимая, на галогене - бесполезная трата денег в том числе и на омывайку, т.к. грязь пригорает к стеклу и не смывается струйным омывателем. Ну разве что смочить грязь перед тем как выйти из машины и воспользоваться обычной тряпкой :)

 

Как ни странно, но указанные мною в 1-м посте недостатки стали основными причинами отказаться от покупки нового С4.

Заказал супруге А3 с ксеноном и 7-ми ступ автоматом (S-Tronic) и двигателем 1,2л (105 л/с).

По деньгам, конечно, дороже, но по динамике: 10,8 сек до 100 км/ч

Расхом топлива по тех характеристикам в городе 7 литров, в реали смогу проверить позже.

Прокатился на машине и тут же оформил заказ, очень понравилась машинка на ходу.

Всем привет и удачи!

Изменено пользователем 405
Ссылка на комментарий

Ксенон или нет каждый вибирает сам для себя.

К примеру у меня было предведущее АВТО сначала с галогеном, а потом там стояло 3 вида линз с ксеноном и причем разным. Ввот там была мега ризница из за добавления широкого угла свечения линз, а в ситрике есть подсветка поворотов = ПТФ 55W, а не 25W как было у Getz

 

В конце я остановился на моноксеноновых линзах в 2.8 дюйма 4го коколения которые давали почти европейски свет. Но для всего нужно учесть что последние линзы не только не дешовые чуть больше 300$ но и лампочки стояли Philips D2S по 60 баксов\шт., а еще блоки розжига, переходники и многое другое.

 

По качеству освещения штатные фары С4 с галогеном H7 55W по яркости почти такие-же как линзованный Philips D2S 35W но при дожде явно проигрывают ксенону у которого больше световой поток! (не путать с яркостью и температурой свечения). Для города можно и с галогеном спокойно и комфортно ездить. Да, дальний не фонтан но хватает.

 

P.S.: Смотрел как поставить линзы в С4 но временно отказался. Жду альтернативную оптику или когда совсем не будет хватать буду заморачисатся с Kioto 3"

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

А инструкцию прочитать? Там нету?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...