Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эффективность галогенного освещения


405

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех счастливых владельцев нового С4!!!

Надумали супруге сменить авто. Выбирали долго, как раз появился новый С4 - понравился!

Т.к. много приходится ездить по области в вечернее время, останавливают пока два момента:

1. Слабоват разгон, судя по характеристикам.

2. Отсутствие опции ксеноновых фар головного света (хотя во всех каталогах фары с линзами!)

 

Владельцы! Кто уже катался за пределами города ночью?

Поделитесь, как вы оцениваете освещение, достаточно ли?

На предыдущей машине супруга жаловалась на слабый свет (хотя фары раздельные ближний/дальний, H7), ну это в сравнении с моим биксеноном :)

Ссылка на комментарий

я тоже очень расстроился, когда узнал, что на С4 не будет биксенона в линзе. фары смотрятся и светят конечно значительно лучше, чем галоген. реально оценить освещение можно будет только ближе к зиме, когда стемнеет.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

1. Слабоват разгон, судя по характеристикам.

Ну если автомат - то да, туповат - все-таки 4-ступенчатый гидротрансформатор. Если ручка то все не так плохо - например Фокус 3 с тем же атмо 1.6 тупее.
Ссылка на комментарий

Нормально светит. На второй машине, на Volvo, стоит Би-Ксенон, помимо цвета освещения по большому счету ничем и не отличается. Вот только дальний какой-то не очень, слабовато освещает.

Ссылка на комментарий

Я бы взял с ксеноном не из-за цвета и красивости, а из сугубо утилитарных соображений: ксенон меньше греет фару, соответственно меньше засыхает коркой грязь, плюс есть омыватели. Для нашего межсезонья (весна-осень) очень пользительная вещь, конечно с учетом количества грязи на наших дорогах.

Ссылка на комментарий

ксенон меньше греет фару, соответственно меньше засыхает коркой грязь, плюс есть омыватели.

 

поверь, отключить омыватели на ксеноне хотят значительно больше людей, чем те, кто вообще не имеет ксенона.

а меньше или больше грязи на ксеноне или галогене - это ерунда. у всех одинаково.

другое дело, что ксенон с грязью очень сильно слепит и не светит куда надо.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

Знаешь, я не первую машину покупаю, и высказываю свои обоснованные и нужные лично мне пожелания. И про одинаково - не надо, физику и оптику не обманешь. Тем более на наших грязных неосвещенных трассах.

Ссылка на комментарий

Ты название темы читал? Где как ни здесь обсуждать этот вопрос. И потом: может кто-нибудь себе из Франции фары притаранит и поставит.

Изменено пользователем Billy Bones
Ссылка на комментарий
shpunt, прежде чем заявлять такое, необходимо владеть вопросом, а Вы не владеете НИКАКИМ вопросом, где-то нахватались верхушек и строите из себя специалиста. Нет необходимости менять бампер и заказывать оригинальные датчики и прочее кроме самих фар, существует фирма Hella(есть и дешевле существенно), которая производит всё это универсальное и всё это доступно в России и стоит гораздо дешевле оригинала и проще и дешевле в монтаже, если уж так необходим ксенон на машине, в которой стоит хорошая оптика с достаточным уровнем освещения, просто не нужно ставить левые лампочки с закосом под ксенон, которые вообще не светят.
Ссылка на комментарий

Одна лампа ксенона стоит, по крайней мере на Volvo S40, от 7000 рублей. Под конец третьего года эксплуатации пришлось менять 2, так как они отработали свой срок. Вместе с заменой получилось более 15 000. Я не знаю, сколько стоит на C4 лампа одна, но уже радует, что не надо отдавать большие деньги на замену. Других преимуществ помимо белого света у ксенона я не вижу, проблем с текущим светом у C4 нет.

Ссылка на комментарий

extralight, Если смотреть на реальные рыночные цены, то лампа D2S от Филипса или ОсрамА в Москве стОит от 1200 руб./шт. Лампа D1S которая была в C4 до рестайлинга(какая сейчас не знаю) стОит от 2000 руб. Это по ценам...

 

По свЕту. Назовём её яркостью. Так вот яркость галогеновой лампы в формате H7 - 1500 люмен, эта лампа является распространённой в ближнем свете автомобилей. А в том же ближнем, газоразрядная(ксеноновая) лампа D2S имеет 3200 люмен.

 

И даже ещё реальнее сравнение! Есть куча автомобилей с рефлекторным(без линзы так сказать) светом и ксеноном. Там лампа используется в основном D2R. Так вот у этой лампы яркость 2800 люмен. Но всё равно с типичными полутораТысячами от галогенки не сравнимо...

 

Как то так.

Ссылка на комментарий

Если не брать в расчет область освещения, а говорить только о качестве (яркости) освещения, то я никогда не был в таких местах, где света галогенных ламп было бы не достаточно. Я сравниваю по факту. На одной машине би-ксенон, на С4 обычные галогенные фары. Значительного улучшения качества освещения я лично не вижу, разве что дальний получше светит, хотя используется он в 5%, если не меньше.

Ссылка на комментарий

Всё относительно.

Вот обратите внимание! Я привёл ТОЛЬКО тех. параметры. Без "мне хватает" и прочего назовём - субъективного. :rolleyes:

Я уделял внимания головному освещению, дошёл до тестов в НИИАЭ. Считаю себя вполне адекватно понимающим в этой теме. Ездил и с галогеном, и с ксеноном "линзованым" и сейчас езжу и рефлекторным ксеноном. Не готов высказывать своё мнение на эту тему, слишком непростая тема. :nea:

 

Но всё равно - мне удобнее ксенон, и наверное рефлекторный. :good:

Ссылка на комментарий

Я это говорил к тому, что на глаз не так много различий, хотя по техническим характеристикам ксенон, конечно, превосходит галоген. Просто интересно, почему так многих волнует наличие ксенона? У кого-то есть личный опыт, что ксенон намного лучше светит, или же это лишь, простите, понты?

Изменено пользователем extralight
Ссылка на комментарий

Просто интересно, почему так многих волнует наличие ксенона? У кого-то есть личный опыт, что ксенон намного лучше светит, или же это лишь, простите, понты?

 

у меня 20-летний личный опыт. и разница в освещении дороги между галогеном и линзованным ксеноном очень сильно чувствуется.

к тому же у С4 фара в линзе на много красивее смотрится.

Ссылка на комментарий

Просто интересно, почему так многих волнует наличие ксенона? У кого-то есть личный опыт, что ксенон намного лучше светит, или же это лишь, простите, понты?

Ксенон светит лучше - это без вариантов.

А вот вопрос необходимости каждый сам решает, и это не понты, а особенности эксплуатации. Вот лично мне он не нужен, потому что в темное время суток я фактически не езжу - эксплуатация городская а загородные поездки преимущественно летом темнеет поздно. А вот была бы другая ситуация - например частые командировки на машине когда или туда по ночнику или обратно - это стало бы важным.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...