405 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Приветствую всех счастливых владельцев нового С4!!! Надумали супруге сменить авто. Выбирали долго, как раз появился новый С4 - понравился! Т.к. много приходится ездить по области в вечернее время, останавливают пока два момента: 1. Слабоват разгон, судя по характеристикам. 2. Отсутствие опции ксеноновых фар головного света (хотя во всех каталогах фары с линзами!) Владельцы! Кто уже катался за пределами города ночью? Поделитесь, как вы оцениваете освещение, достаточно ли? На предыдущей машине супруга жаловалась на слабый свет (хотя фары раздельные ближний/дальний, H7), ну это в сравнении с моим биксеноном :) Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) я тоже очень расстроился, когда узнал, что на С4 не будет биксенона в линзе. фары смотрятся и светят конечно значительно лучше, чем галоген. реально оценить освещение можно будет только ближе к зиме, когда стемнеет. Изменено 29 июня, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 1. Слабоват разгон, судя по характеристикам.Ну если автомат - то да, туповат - все-таки 4-ступенчатый гидротрансформатор. Если ручка то все не так плохо - например Фокус 3 с тем же атмо 1.6 тупее. Я на драйв2 Ссылка на комментарий
extralight Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Нормально светит. На второй машине, на Volvo, стоит Би-Ксенон, помимо цвета освещения по большому счету ничем и не отличается. Вот только дальний какой-то не очень, слабовато освещает. Ссылка на комментарий
MEXX Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Согласен с extralight по поводу дальнего, больше светит по округе, чем вперед. Может дело в регулировке... Ссылка на комментарий
Billy Bones Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Я бы взял с ксеноном не из-за цвета и красивости, а из сугубо утилитарных соображений: ксенон меньше греет фару, соответственно меньше засыхает коркой грязь, плюс есть омыватели. Для нашего межсезонья (весна-осень) очень пользительная вещь, конечно с учетом количества грязи на наших дорогах. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) ксенон меньше греет фару, соответственно меньше засыхает коркой грязь, плюс есть омыватели. поверь, отключить омыватели на ксеноне хотят значительно больше людей, чем те, кто вообще не имеет ксенона.а меньше или больше грязи на ксеноне или галогене - это ерунда. у всех одинаково. другое дело, что ксенон с грязью очень сильно слепит и не светит куда надо. Изменено 29 июня, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
Billy Bones Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Знаешь, я не первую машину покупаю, и высказываю свои обоснованные и нужные лично мне пожелания. И про одинаково - не надо, физику и оптику не обманешь. Тем более на наших грязных неосвещенных трассах. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 ну так ксенона нет на С4 и будет не раньше середины или конца следующего года. зачем его обсуждать. :) я хочу всё, что есть на С4 для французов. но ... - нету. Ссылка на комментарий
Billy Bones Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Ты название темы читал? Где как ни здесь обсуждать этот вопрос. И потом: может кто-нибудь себе из Франции фары притаранит и поставит. Изменено 29 июня, 2011 пользователем Billy Bones Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 так притаранить надо не только фары, но и другой бампер, омыватели и контроллер для автокрректора и датчики уровня кузова. Ссылка на комментарий
Billy Bones Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 И что, это невозможно? Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 возможно. но никто не возьмётся это делать. и очень дорого получится. Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 shpunt, прежде чем заявлять такое, необходимо владеть вопросом, а Вы не владеете НИКАКИМ вопросом, где-то нахватались верхушек и строите из себя специалиста. Нет необходимости менять бампер и заказывать оригинальные датчики и прочее кроме самих фар, существует фирма Hella(есть и дешевле существенно), которая производит всё это универсальное и всё это доступно в России и стоит гораздо дешевле оригинала и проще и дешевле в монтаже, если уж так необходим ксенон на машине, в которой стоит хорошая оптика с достаточным уровнем освещения, просто не нужно ставить левые лампочки с закосом под ксенон, которые вообще не светят. Ссылка на комментарий
extralight Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Одна лампа ксенона стоит, по крайней мере на Volvo S40, от 7000 рублей. Под конец третьего года эксплуатации пришлось менять 2, так как они отработали свой срок. Вместе с заменой получилось более 15 000. Я не знаю, сколько стоит на C4 лампа одна, но уже радует, что не надо отдавать большие деньги на замену. Других преимуществ помимо белого света у ксенона я не вижу, проблем с текущим светом у C4 нет. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 extralight, Если смотреть на реальные рыночные цены, то лампа D2S от Филипса или ОсрамА в Москве стОит от 1200 руб./шт. Лампа D1S которая была в C4 до рестайлинга(какая сейчас не знаю) стОит от 2000 руб. Это по ценам... По свЕту. Назовём её яркостью. Так вот яркость галогеновой лампы в формате H7 - 1500 люмен, эта лампа является распространённой в ближнем свете автомобилей. А в том же ближнем, газоразрядная(ксеноновая) лампа D2S имеет 3200 люмен. И даже ещё реальнее сравнение! Есть куча автомобилей с рефлекторным(без линзы так сказать) светом и ксеноном. Там лампа используется в основном D2R. Так вот у этой лампы яркость 2800 люмен. Но всё равно с типичными полутораТысячами от галогенки не сравнимо... Как то так. Ссылка на комментарий
extralight Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Если не брать в расчет область освещения, а говорить только о качестве (яркости) освещения, то я никогда не был в таких местах, где света галогенных ламп было бы не достаточно. Я сравниваю по факту. На одной машине би-ксенон, на С4 обычные галогенные фары. Значительного улучшения качества освещения я лично не вижу, разве что дальний получше светит, хотя используется он в 5%, если не меньше. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Всё относительно. Вот обратите внимание! Я привёл ТОЛЬКО тех. параметры. Без "мне хватает" и прочего назовём - субъективного. :rolleyes: Я уделял внимания головному освещению, дошёл до тестов в НИИАЭ. Считаю себя вполне адекватно понимающим в этой теме. Ездил и с галогеном, и с ксеноном "линзованым" и сейчас езжу и рефлекторным ксеноном. Не готов высказывать своё мнение на эту тему, слишком непростая тема. :nea: Но всё равно - мне удобнее ксенон, и наверное рефлекторный. :good: Ссылка на комментарий
extralight Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Я это говорил к тому, что на глаз не так много различий, хотя по техническим характеристикам ксенон, конечно, превосходит галоген. Просто интересно, почему так многих волнует наличие ксенона? У кого-то есть личный опыт, что ксенон намного лучше светит, или же это лишь, простите, понты? Изменено 29 июня, 2011 пользователем extralight Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Кому понты(вероятно), а кому и нет. А просто необходимость. Смотрите шире на жизнь! Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Просто интересно, почему так многих волнует наличие ксенона? У кого-то есть личный опыт, что ксенон намного лучше светит, или же это лишь, простите, понты? у меня 20-летний личный опыт. и разница в освещении дороги между галогеном и линзованным ксеноном очень сильно чувствуется.к тому же у С4 фара в линзе на много красивее смотрится. Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Просто интересно, почему так многих волнует наличие ксенона? У кого-то есть личный опыт, что ксенон намного лучше светит, или же это лишь, простите, понты?Ксенон светит лучше - это без вариантов. А вот вопрос необходимости каждый сам решает, и это не понты, а особенности эксплуатации. Вот лично мне он не нужен, потому что в темное время суток я фактически не езжу - эксплуатация городская а загородные поездки преимущественно летом темнеет поздно. А вот была бы другая ситуация - например частые командировки на машине когда или туда по ночнику или обратно - это стало бы важным. Я на драйв2 Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 shpunt, Совсем недавно он у вас был 15 летним Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 я в права заглянул. оказалось, что побольше :) Ссылка на комментарий
solnyfko Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 меня освещение устроило... ехала в 1 ночи из подмосковья в москву. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти