Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Когда умирает сцепление


Рекомендуемые сообщения

Загнал на сервис. Через  2 часа звонят : главный цилиндр помер. Менял его в октябре. Накатал всего 9 т.км. Это что - наследственное? Или неведомая французская болезнь ? Меняю . Но если ещё раз сдохнет - моя нежная привязанность к бегемоту треснет и превратится в большую за***цу ! 

Ссылка на комментарий

Причина какая: манжета, пружина?

разве в главном цилиндре есть пружина? Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

моя нежная привязанность к бегемоту треснет и превратится в большую за***цу ! 

скорее всего причину надо искать в другом... может в запчастях, может в мастерах, может еще в чем либо... Это не типичная "болезнь" бегемота.

Ссылка на комментарий

надо искать в другом... может в запчастях, может в мастерах,

 

вот вот, не хочу ничего говорить плохого о мастерах, могли *случайно* старье поставить или продали такой.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. На пробеге 150 000(хотя не факт), завыл выжимной. Собираюсь менять сцепление полностью своими силами. Подскажите, кто менял, есть ли там необычные сложности или тонкости и какова последовательность снятия КПП. 

Ссылка на комментарий

Скачайте http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22871&do=findComment&comment=518904, тем более что собираетесь делать сами.

Ваш двигатель и коробку не угадать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Поменял сцепление. Машина Берлинго 2010 пробег 150 ткм. Бензин 90 л.с. механика. Кому интересно, порядок действий следующий:

снимаем АКБ, его площадку.

бачок тормозной

корпус воздушного фильтра

ДПКВ, стартер,

массу КПП,

рабочий цилиндр сцепления, не отцепляя от трубки.

отцепляем шарниры механизма выбора, откручиваем его (есть гайка 11 снизу, сзади, очень трудно увидеть) 

откручиваем все болты между двигателем и коробкой.

Сливаем масло.

Домкратим мотор.

Снимаем подушку кпп и снимаем палец ключом на 16 либо весь его кронштейн. можно не снимать, но он упирается в лонжерон и не дает снять нормально.

Откручиваем левую ступичную гайку, болты поворотного кулака, рулевой наконечник снять. все это только слева, справа не надо.

вытаскиваем левый привод, ступицу вешаем обратно на стойку, чтобы не оборвать шланг и провод АБС

Снимаем КПП. Лучше вдвоем. 

Меняем сцепуху

Собираем обратно.

Отмечаем.

 

Из тонкостей: надо иметь головки и ключи 10, 13, 17, а также 11, 16, 18, 21, 35 (ступица). Ну и естественно торксы и шестиграники .Масло удобно залить через сопун. 

рекомендую смазкой для шлицев смазать вал, чтобы выжимной легче елозил.

 

Всем успехов!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Привет! Кто знает в чём отличие оригинальных комплектов 2050R7 и 2050R8 ? Программа подбора даёт эти два номера на мою машину (vf77anfrc9j0080090) , цена лишь разниться на 5 тыс,руб. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет. Первая включается фигово а выключается аж выдергивать приходится. Вторая и четвёртая тоже фигово начали работать примерно неделю назад (1000км назад). В сервисе говорят сцепление менять. Пробег 65000. Что вы думаете ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Две недели назад поменял на пробеге 96 тыс км комплект сцепления. Развалился выжимной подшипник. Симптомы - свист с левой стороны авто. Причина столь раннего выхода из строя выжимного - попадание воды через отверствие вилки сцепления.

Сам выжимной подшипник - наполовину из пластика.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пробег 125 тыс. Сцепление еще не менялось, двигатель EP6C. По дороге домой сегодня услышал легкий высокочастотный свист даже при езде не скорости. На нейтралке тоже свистит также, только касаюсь педали сцепления и звук проходит... Походу кердык выжимному...

И еще, на прошлой неделе на трассе немного обделался - при переходе с пятой на четвертую рукоятка КПП визуально перешла в нужную позицию, а переключения коробки при этом не произошло. Стал на обочине. Нечетные включаются, вторая и четвертая нет - определял по плавному отпусканию педали сцепления и соответственно ощущениям от схватывания. Заглушил - завел, все восстановилось, доехал до дома около 400 км. Честно говоря, думал что тросики, но судя по всему нет...

В общем закупаться надо полным комплектом. По ценам совсем не айс сейчас конечно, но что делать то?!

Изменено пользователем janich
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток.Пришло время менять сцепление,в наличии есть диск,корзина, выжимной подшипник.Что ещё нужно приобрести? Хочу поменять подшипники первичного и вторичного валов,может у кого был опыт замены.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...