Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стоит ли менять Пассат B6 на Бушный Ситроен С5 ?


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня ВСЕМ

На Вашем форуме я человек новый, поэтому прошу не бить сильно если не туда или не то пишу...

 

Хочу проконсультироваться у Вас адекватный ли я пытаюсь сделать обмен - пытаюсь сменить Пассат В6 на Ситроен С5 (б/у).

Сразу отвечу почему именно такая замена - такой вариант рассматриваю именно потому что продав свой Пассат я в те же деньги могу взять конкретного Ситроена... а это мне критично ибо свободных денег нет. Я понимаю что глупо менять авто не имея денег - потому и пишу Вам с просьбой поставить на путь истинный.

 

Итак, сейчас эксплуатирую Пассат В6 седан комплектации комфортлайн, выпуска декабря 2007 года (покупался новым в салоне в январе 2008 года).

Дизель 2.0 (140 лошадок), коробка механика 6-ти ступка. Пробег 100 тысяч. Никаких нареканий по подвеске, двигателю.

 

Присматриваюсь к дилерскому Ситроену С5 2008 года (куплен в декабре 2009 года, то есть формально еще на гарантии). Седан, комплектация Эксклюзив, 2.0 дизель + автомат, пробег 25 тыс км. Если верить хозяину, то тоже никаких нареканий к авто нет.

Причина продажи авто - человек купил достаточно свежего 450-го гибридного Лексуса из Америки...

 

Причины прихода к сысли и продаже Пассата:

1) наверное все же хочется чего-то другого, просто психологически хочется сменить авто. Да и пробег 100 тыс - психологический барьер когда авто переходит из нового в БУ точно пройден.

2) разочаровал меня кузов Пассата - вылезла ржавчина на дверях и стойке ветрового стекла (по гарантии красили). В местах ударов мелких камней краска вспучилась и отваливается а там тоже ржавчина.... не ожидал :(

3) расход масла от замены до замены (15 тысяч км) - 2.5-3 литра.... у нового было еще больше :)

4) дубовая подвеска... но к ней я уже как-то даже привык. По крайней мере грузиться этим фактом перестал.

Что устаивает в Пассате:

1) неплохая надежность ходовой и движка.... за три с половиной года эксплуатации только очередные ТО и больше ничего. Из работ по гарантии менялись только несколько свечей накала в движке и хромированные молдинги с которых облез хром.

2) просторный салон (особенно на заднем ряду)

 

Причины почему обратил внимание на Ситроен C5:

1) Ну нравится мне внешне С5, ничего тут не поделаешь и обсуждать тут нечего.

2) Богатая комплектация Эксклюзив + коробка автомат в конкретном рассматриваемом экземпляре.

3) Был опыт эксплуатации французов в общей сложности 8 лет (Пежо 405 1.6бензин, 405 1.8ТД, 406 1.9ТД, 406 2.0HDI), никаких предубеждений нет.

4) Фирменная подвеска ситроена. Хоть опыта эксплуатации и не было но все же думаю что ОНО ТОГО СТОИТ чтобы попробовать.

5) Пробег все же 25 тысяч против 100 у Пассата (порог когда что-то может уже начать просить денег).

Что смущает в такой замене (останавливает от покупки)

1) Наверное, ниже надежность авто в целом - по опыту владения Пыжиками мне приходилось хоть разок в 30 тысяч что-то менять в авто - хоть резинку, хоть ролик, хоть наконечник. А тут навороченная подвеска с периодически текущими стойками - а ведь стоят они наверняка не копейки.

2) По ощущениям на заднем диване меньше места пассажирам (у меня двое детишек потому авто чаще эксплуатируется с загруженным салоном чем с пустым).

3) У конкретного рассматривамого ситроена нет навигации. Может не так она и нужна в авто, но у Пассата штатная навигация была, да еще и со встроенным HDD и блютузом - привык к хорошему.

4) Дизель 140 лошадей без FAP фильтра я пытаюсь сменить на 136 лошадей с FAP (да еще и на автомате). Мало того что никакого выигрыша в скорости передвижения (или в экономии топлива) я не получаю, так еще, скорее всего, недешевую спец присадку для сажевого фильтра лить надо будет.

5) Ну и сам психологический момент - меняю авто почти 2008 года на чистый 2008-й только проданный в 2009-м, хм... есть ли в этом смысл? Да и ликвидность Ситроена будет куда ниже чем у Пассата. Но это я понимаю.

6) Так ли хорошо у Ситроена все с краской? Я имею в виду стойкость к ржавчине. Не повториться ли история с Пассатом?

 

Я был бы признателен если бы кто-то поругал меня (или похвалил). Ну не пришел я все еще к четкому пониманию что такой сменой авто я сделаю правильный выбор.

Изменено пользователем SHURIK2101
Ссылка на комментарий

Что смущает в такой замене (останавливает от покупки)

1) Наверное, ниже надежность - по опыту владения Пыжиками мне приходилось хоть разок в 30 тысяч что-то менять в авто - хоть резинку, хоть ролик, хоть наконечник. А тут навороченная подвеска с периодически текущими стойками - а ведь стоят они наверняка не копейки.

 

Думаю что по надежности не уступит Пассату с пробегом 100+ т.км.

2) У конкретного рассматривамого ситроена нет навигации. Может не так она и нужна в авто, но у Пассата штатная навигация была, да еще и со встроенным HDD и блютузом - привык к хорошему.

 

Зато у пассата нет такой подвески )

3) Дизель 140 лошадей без FAP фильтра я пытаюсь сменить на 136 лошадей с FAP (да еще и на автомате). Мало того что никакого выигрыша в скорости передвижения (или в экономии топлива) я не получаю, так еще, скорее всего, спец присадку для сажевого фильтра лить надо будет.

 

Есть огромная тема с обсуждениями, все можно почитать и изучить в подробностях.

4) Ну и сам психологический момент - меняю авто почти 2008 года на чистый 2008-й. хм... есть ли в этом смысл? Да и ликвидность такого Ситроена будет куда ниже чем у Пассата. Но это я понимаю.

 

Главная суть в пробеге...

5) Так ли хорошо у Ситроена все с краской? Я имею в виду стойкость к ржавчине.

 

Стойкость к ржавчине на 10 баллов из 10. Так у всех французов. Но есть проблемы с хромом, надо следить и не запускать. Изменено пользователем ddrdiman
Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемый SHURIK2101!

К краске претензий нет, стойки еще не менял, машина на 18-ых колесах, пробег 32 500, с 25 000 по 28 000 зимой 7 раз глох двигатель на холостых оборотах. Послушайте на сколько ровно работает мотор на ХО, если ровно, без рывков - берите, если нет, то подумайте.

Ссылка на комментарий

то Палыч314

 

Спасибо за совет.

В свое время я откатался на HDI три года, я знаю их минусы и больные места.

Когда я пыжика с таким мотором заказывал, народ пальцем у виска крутил и предрекал мне катание только по маршруту Дом-СТО и никуда больше.

А я зимой заводился в любой мороз и по двору бензинки таскал.... посему именно HDI как раз не боюсь нисколько.

Изменено пользователем SHURIK2101
Ссылка на комментарий

SHURIK2101 привет.

мы с тобой вроде по Б-6 уже не раз пересекались!!!

если у тебя BMP то сам знаешь что не убиваемый мотор до 200000 как мин. ПО б-6 даже в комфорте есть свои +, но и - сам знаешь полно. про подвеску рад,но это болючее место,особенно сайлентблоки!

Судя по перечитанному масложору у тебя не БМП двигатель, и стоят Пьезофорсунки. Лучше сменить если реально нравится с5 то обменяй,если есть сомнения то нет.

я езжу на Б-6 но только бенз,т.к. зимой приходится ездить просто много и в хол клим зоны. Тоже комфорт,но с кучей доп опций как и в хайлайне. на первом отъездил прилично был 2005год ,сейчас взял 2008 и уже год как не нарадуюсь. единств минус сегощдян это расход бенза в городе. остаьное все на высоте.

Ссылка на комментарий

Давно мучаюсь похожим вопросом: а не поменять ли рыжую на шатенку...

Блин, стеснялся спросить... Но уж, если башни в сторону, то как, а? :crazy:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Привет, evaks

Да,я тот самый SHURIK2101... мир тесен

Собственно жизнь подталкивает к тому что один из двух Пассатов в семье явно лишний (у отца такой же Пассат только с пробегом поменьше, он пока останется).

Ты знаешь, не глядя на то что у меня действительно BKP, как раз к двиглу у меня претензий практически нету - привык я к тому что он жрет масло ЧУТЬ ВЫШЕ ЧЕМ ХОТЕЛОСЬ БЫ. Да и на пъезо-форсунках я не заморачиваюсь - на форуме Пассата есть уже два товарища, которые за более-менее вменяемые деньги готовы починить их. Так что не это проблема. Зимний запуск у меня, благорада Вебасте, не вызывает проблем.

Салентблоки говоришь больное место у В6... ну не знаю, при моей езде в основном по трассам они пока скорее живы чем нет...

Больше расстроил кузов ибо так ржаветь.... ну не ожидал я.

 

То dimitrius1

Я все же из Беларуси а тут цены могут быть другие нежели у Вас в России.

Указанный выше с5 мне предлагают за $23К. При должном напоре может быть сторгуюсь и за $22.5 - акурат по такой цене и Пассат реально продать можно будет.

Вопрос только правильно ли рассматривать данный С5 как альтернативу Пассату... даже не знаю.

В принципе, хотелось бы взять универсал - но такого нет на примете. Хотелось бы дизелек помощнее - но такого тоже нет.

Новый С5 универсал с дизелем 2.2 о 204-х лошадках - вот это мечта.

Но увы, пока несбыточная - чтобы такой взять нужно продать оба Пассата и мой и отцовский, я-то еще ничего а вот отец точно не согласится :)

 

То BlackLudwig

Согласен, получается именно шило на мыло.

Из более-менее вразумительных доводов за Ситр только то что С5 будет еще на гарантии и пробег у него в 4 раза меньше чем у Пассата. Даже наличие у Ситра автомата меня лично не сильно возбуждает - у меня 80-90% это трасса, грустить по автомату я начинаю только когда приеду в какой крупный город типа той же Москвы.

Ну а остальное все эмоции.

PS - а навигацию с хардом все же хочется - не столько из-за навигации сколько из-за музыки :)

Изменено пользователем SHURIK2101
Ссылка на комментарий

Я за 1.5 года поменял 3 передние стойки. Правда все по гарантии, но так они стоят 250-300 баксов + работа. Тем не менее не нарадуюсь на подвеску в С5 - аналогов только если в раза больше заплатить. Еще один момент - угоняемость. Тут сравнение явно в пользу С5. А это сумма за страховку. Есть над чем подумать. По краске подтверждаю - держится на 10 баллов.

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

. Еще один момент - угоняемость. Тут сравнение явно в пользу С5. А это сумма за страховку. Есть над чем подумать. По краске подтверждаю - держится на 10 баллов.

 

По угоняемости приблизительно паритет. Каско на В6, и СС не слишком накладно. Мне за СС стоимостью 1,4 Мруб РЕСО выкатило не более 70 круб, что составило около 5%.
Ссылка на комментарий

Ну а у нас в Беларуси вообще Каско что на B6 что на С5.... обе стоят одинаковых денег.

Так что КАСКО точно не критерий для сравнения

Изменено пользователем SHURIK2101
Ссылка на комментарий

по угоняемости большой вопрос. я за 2.5 года всего знаю 1 случай угона Б-6! и то до сих пор не знает как это произошло в городе днем! при наличии всех комплектов ключей. Попытки вскрытия, попытки тянуть и т.д.

по С5 слышал про угоны на про профсайтах.

Ссылка на комментарий

Как раз очень хороший критерий. Для примера на Тойоты выкатывают до 12% на новые или просят спутник поставить. Например за Авенсис стоимостью около 1 Мруб просили 110-120 к руб. Страховые тоже считают денежки. За угнанную тачку с кого регресс требовать?

Ссылка на комментарий

а разве в РБ база СК не отличная от РФ?

Это я к тому, что коэфиценты при расчете каско могут отличаться от наших

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

а разве в РБ база СК не отличная от РФ?

 

совсем другие.

мне на б-6 оценен в 20000 баксов был в прошл году) 2008г АКПП ,кожа-рожа, парктроны, и т.д. страховой взнос 850 баксов. Франшиза только на угон. Но сейчас цены на оценке поднялиь и в начале лета платил 2-й взнос спросил сколько сейчас сказали в районе 19000 евро!

средний кооэф от 4.7 до 7,5 по РБ. зависит сколько страховок у тебяот этой фирмы(ОСАГО ,квартира, пассажиры,зеленая и т.д.)

КОэф ориентиров т.к. С3 оценили в 9000 (2007г)сумма 409 баксов!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...