Andrey1974 Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемкой. У меня С5 2005 года. При движении на прогретом автомобиле (после небольшого пробега) спереди появляется высокочастотный звук (писк, свист) с изменяющейся интонацией при наборе скорости. Есле во время движения на небольшой скорости вращать рулём влево-вправо частота-интонация звука меняется, звук становится прерывистым. Но звук иногда и не появляется. Очень противный звук на слух и обращает внимание водителей параллельно едущих авто (особенно в пробках).Визуальный осмотр, диагностика передней подвески, ходовой, тормозной системы, профилактика передней тормозной системы на сервисе Аарон Авто ни каких результатов не дали. Подскажите, пожалуйста, в каком "направлении двигаться", что предпринять, чтобы устранить этот мозговыедающий звук ? При торможении, при начальном нажатии на педаль тормоза этот неизвесного мне происхождения звук исчезает, а потом появляется знакомый звук - писк тормозных колодок. Изменено 24 июня, 2011 пользователем Andrey1974 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 а может ремень навесного подвывает? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) По всем симптомам похоже на ремень навесного - он крутит гидрач, и при увеличении нагрузки (поворот руля) может проскальзывать быстрее/медленнее, и менять звук. Дешевый и простой метод диагностики - купить "аэрозольный восстановитель ремней" и облить ремень (на работающем моторе элементарно лить непрерывно на ближайший кусок ремня). Если поможет/изменит звук, то виноват ремень. Настоятельно рекомендуется заменить, ибо, хоть обрыв/расслоение ремня навесного само по себе не опасно, но я видел фотки (показывал знакомый мастер в Аароне), как "лапша" с ремня навесного попадает под ГРМ, в итоге капремонт движка (перескок ГРМ, гнутые клапана, под капотом все в черной "лапше" от ремней). Изменено 24 июня, 2011 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
Andrey1974 Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Спасибо за внимание к моей проблеме. Но у меня стоит электрический насос ГУР и такого звука нет при стоящем без движения работающем авто. А звук при движении скорее похож на писк, чем на свист. А может это всё-таки колодки? Хотя разбирали, чистили и смазывали передние тормоза. Должны бы нормально расходится. Изменено 24 июня, 2011 пользователем Andrey1974 Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Мне кажется у Вас свистят колодки. EINO Ссылка на комментарий
Andrey1974 Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Дааа наверное. Я тоже начинаю склоняться к этой мысли. Надо менять колодки, хотя они практически в идеале (по толщине ферродо), плюс трос ручника в ужасном состоянии в районе крепления к кулаку. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Да какая разница какой ГУР! Энергия от генератора! Это можно просто проверить - включить все фары и кондей (дать максимум нагрузки), если звук усилился - то ремень! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Andrey1974, посмотрите задние колодки, такой писк характерен для них. И ещё, когда проверяли передние колодки, на рабочей поверхности есть поперечный пропил, со временем он забивается шлаком, его нужно прочистить, особенно это касается внутренней колодки. Хотя на колодках некоторых производителей этого пропила нет. Ссылка на комментарий
citr2010 Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Сталкивался с периодическим писком при вращении руля. Очень долго искал, но нашел. И как водится случайно, когда все мысли о причинах его появления уже иссякли. Оказалось все просто. Наружняя обойма шкива ручейкового ремня находящийся на коленвале проворачивалась относительно внутренней обоймы т.к. резиновая вставка между ними пришла в негодность и попросту оторвалась от внешней обоймы. Хотя визуально повреждений не было. Для диагностики советую нанести мелом риски на внутренней и наружней обойме шкива привода ручейкового ремня друг напротив друга, запустить двигатель, добиться свиста и посмотреть на метки. Если они друг относительно друга сместились - значит шкив под замену. mabu 1 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) При разгоне в салоне слышен похожий одновременно на свист и на гул высокочастотный шум. Очень похож на звук телевизора во время трансляции калибровочной картинки (это как в прикрепленном изображении ), только более шумящий чтоли - не на единственной частоте, а в некотором диапазоне около нее. Появляется примерно с 1800 rpm, далее частота увеличивается пропорционально оборотам примерно до 2500 rpm и остается на таком уровне при дальнейшем ускорении. Ремень навесного оборудования с роликами заменен 1500 км назад. Помпа (ее возраст мне неизвестен) может так гудеть или она давно бы уже потекла? ГРМ заменен 15000 км назад, но помпа не менялась, ибо купленная не подошла. Еще подозреваю шкив КВ (с демпфером). Он может? При повороте руля и включении кондиционера характер шума остается неизменным как по частоте, так и по тональности. Что еще подозревать и какие методы выявления посоветуете? P.S. При отпускании педали газа частота этого шума/гула/свиста уходит в 0 практически мгновенно. Изначально я ошибочно полагал, что это бензонасос, что не соответствует ни теории, ни, как оказалось, реальности. Изменено 9 января, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Попробуйте отсоединить впускную гофру от дроссельной заслонки или воздушный фильтр от гофры, изменится ли звук. Может где то подсасывает воздух. Там еще есть металлическая трубка ЕГР, идет от впускного коллектора до ГБЦ, она на хомутике хлипком, тоже может свистеть Еще можно скинуть ремень навесного и запустить без него, послушать. Хоть и новый, всяко бывает. Да и шкив коленвала (см. пост выше) при этом исключить. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Все трубки скидывал, проверял места соединений. Гофра и правда посвистывала немного, протянул все хомуты, но это был совсем другой звук. Вакуумную магистраль перекрывал. Ремень уже планировал скидывать, но вчера выявил новые особенности появления этого воя - он присутствует только на 4й передаче и, возможно, на 5й. Подозрение, т.о., переходит на КПП. P.S. Абсурд, но мне иногда кажется, что если он (а/м) перестанет выдавать новые загадки и ставить новые задачи и будет просто средством перемещения в пространстве - придется его продать Изменено 10 января, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 масло в коробку долей... Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 масло в коробку долей... Масла достаточно. Различные кондиционеры металла и прочие присадки были опробованы. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Т.е. на месте если погазовать, на разных оборотах, воя нет? А с выжатым и отпущенным сцеплением? А если разогнаться до 120-130 и коробку в нейтраль, послушать? Или потормозить двигателем с большой скорости, переключая передачи вниз, с 5-ой по 3-ю например. В общем, нужно больше тестов провести - когда проявляется и как меняется характер шума на разных режимах, тогда все выявится, никуда не денется VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Устал собирать статистику. Предварительные итоги: - звук абсолютно точно идет не со стороны ремней и роликов; - влияние сцепления проверить не представляется возможным, т.к. если удерживать на ходу педаль газа так, чтобы был слышен вой, и при этом выжать сцепление, то взлетают обороты и вой уходит или заглушается; - если газовать на месте, то ничего не слышно из салона; - если разогнаться и воткнуть нейтралку - в коробке тишина; - если тормозить двигателем с 5й на 3ю и т.д., то из коробки доносится характерный гул, но это совсем другой звук (всем знакомый, так гудят даже новые КПП). Вчера весь вечер посвятил попыткам вычислить звук на неподвижной машине. На ХХ, если хорошо прислушаться, слышно тональность данного шума, но очень-очень тихо. Если добавить газ, то этот "зародыш" шума теряется в других частотах. А вот на ходу, в районе 2000 об/мин и преимущественно на 4й передаче (на 3й и 5й суб"ективно кажется тише) в салоне слышно очень хорошо (шумоизоляция наверно хорошо прозрачна именно в этой области спектра зв. частот), звук как у ускоряющегося троллейбуса, скорее уже не вой, а гул, только немного прерывистый. Притом замечено, что если увеличивать нагрузку на двигатель при недостаточных оборотах, например, переключаться на 4ю при скорости ~ 30 км/ч, то вой становится более отрывистым, можно вычленить что-то похожее на отдельные то ли щелчки, то ли поскрипывания. "Копал" в эту сторону, но частота все еще очень высока, чтобы дифференцировать отдельные составляющие элементы этого звука. Изменено 15 января, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 P.S. Сейчас нашел в инете очень точное описание этого звука - "как в древние времена dial-up модемы во время коннекта гудели" - очень точное описание :mail1: С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 как в древние времена dial-up модемы во время коннекта гудели Так на классике гудит задний мост, вернее редуктор там расположенный, при износе подшипников или, чаще всего, при нарушении регулировки зацепления ведущей и ведомой шестерен. Противный такой вой, но там он четко зависит только от скорости т.е. плавно нарастает с ее увеличением. На ХХ, если хорошо прислушаться, слышно тональность данного шума, но очень-очень тихо Да скорее всего какой то подшипник в коробке, двигатель так не гудит, у него в основном периодические шумы, т.е стучит, и достаточно громко. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Да скорее всего какой то подшипник в коробке, двигатель так не гудит, у него в основном периодические шумы, т.е стучит, и достаточно громко. Не двигатель. Но и в коробку мне не верится, такое чувство, что этот звук прямо где-то за торпедо.. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 что этот звук прямо где-то за торпедо Из-за шумоизоляции часто бывает, что звук не оттуда, откуда кажется, что он идет. А попробуйте включить-выключить рециркуляцию в салоне, может заслонка свистит... VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) может заслонка свистит... Но свист есть и при полностью выключенном вентиляторе, а заслонка в таком случае закрыта. что звук не оттуда, откуда кажется, что он идет. Согласен, но и при нахождении над открытым капотом он слышится не из коробки. Звук, кстати, прогрессирует. Сегодня утром слышал его на малых оборотах при отпущенной педали газа, отрывистый (стрекотание), похожий на щелчки кулачкового зажигания. При резком увеличении оборотов пропадает, при плавном - переходит в гул. В связи с этими наблюдениями внимательнее просмотрю клапан EGR и адсорбера. Изменено 16 января, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Не копали в сторону ЕГР и турбины? Блин, я поначитался и теперь мне кажется что у меня тоже гудит :prankster: P.S. может попробуете записать от начала и до конца на что-нибудь хорошее и на ютуб. Изменено 21 января, 2014 пользователем Shyrick С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Не копали в сторону ЕГР и турбины Это бензин, 2 л., RFN, нет там турбины)) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Это бензин, 2 л., RFN, нет там турбины)) Ага, совсем нет, ни одной :) А в сторону EGR "копал" - там все в порядке оказалось. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 @mabu,@Radiopulsar, точно, не посмотрел, сразу экстраполировал на свой дизель. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти