Gustav Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Вообщем так, вижу закономерность при работе кондея :sorry: . Если просто стоишь в пробке - практически не двигаешься - то холодит не сильно, даже если уменьшить до +14. Стоит поехать на нормальных оборотах - так сразу холодней становится. По идее так и должно быть? Или что-то не в порядке? Иногда это лечится - выключением включением Климата. Странно однако.... Может пора заправить кондей? А как вообще определить, что пора заправлять кондиционер? Ссылка на комментарий
maximus Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Вообщем так, вижу закономерность при работе кондея :sorry: . Если просто стоишь в пробке - практически не двигаешься - то холодит не сильно, даже если уменьшить до +14. Стоит поехать на нормальных оборотах - так сразу холодней становится. По идее так и должно быть? Или что-то не в порядке? Иногда это лечится - выключением включением Климата. Странно однако.... Может пора заправить кондей? А как вообще определить, что пора заправлять кондиционер? Если машина на гарантии езжай к ОД, если нет то в контору которая занимается автокондиционерами , наверное давление проверят в системе , а так вроде признаки что фриона не хватает. Удачи Ссылка на комментарий
Гость Alex79 Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 (изменено) Gustav, у меня такая же особенность, думаю это скорее всего идет как бы режим сбережения генератора и компрессора или как его, в общем- кондея, сам подумай при оборотах двигателя даже не значительных все поерации двигателю легче совершать т.к. есть доп ресурс в виде оборотов, при стоянке его нет,т.к. машинка работает в режиме холостого хода ! Изменено 23 мая, 2007 пользователем Alex79 Ссылка на комментарий
Gustav Опубликовано 23 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Gustav, у меня такая же особенность, думаю это скорее всего идет как бы режим сбережения генератора и компрессора или как его, в общем- кондея, сам подумай при оборотах двигателя даже не значительных все поерации двигателю легче совершать т.к. есть доп ресурс в виде оборотов, при стоянке его нет,т.к. машинка работает в режиме холостого хода ! Согласен, наверное так и есть Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 и еще пропробуй включить рециркуляцию, если эффект пропадет - значит просто фильтр забит. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Gustav, у меня такая же особенность, думаю это скорее всего идет как бы режим сбережения генератора и компрессора или как его, в общем- кондея, сам подумай при оборотах двигателя даже не значительных все поерации двигателю легче совершать т.к. есть доп ресурс в виде оборотов, при стоянке его нет,т.к. машинка работает в режиме холостого хода ! Хм, я бы в сервис съездил, у меня климат на холостых оборотах охлаждает ничуть не хуже. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
user Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 В принципе чтоб понять работает ли кондиционер достаточно этой таблицы. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 (изменено) Хм, я бы в сервис съездил, у меня климат на холостых оборотах охлаждает ничуть не хуже. и у меня тоже, на обоих пикасах Изменено 3 июля, 2007 пользователем Humanoid Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 В принципе чтоб понять работает ли кондиционер достаточно этой таблицы. Где таблица? Куда дели? Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Вообщем так, вижу закономерность при работе кондея :sorry: . Если просто стоишь в пробке - практически не двигаешься - то холодит не сильно, даже если уменьшить до +14.Уменьшение цифры на КК никак не влияет на максимальную холодопроизводительность кондея. Это всего навсего порог отключения компрессора. Стоит поехать на нормальных оборотах - так сразу холодней становится. По идее так и должно быть? Или что-то не в порядке? Максимальное охлаждение достигается при работе компресора без отключений, при этом холодопроизводительность (мощность охлаждения) прямо пропорциональна частоте вращения вала компрессора и обратно пропорциональна разности температур в салоне и на улице.Иногда это лечится - выключением включением Климата. Странно однако.... Похоже на 2 возможных причины: 1 на улице очень жарко (вариант: Вы хотите через чур холодно сделать в салоне) 2 засранорён конденсатор кондиционера. На недостаток фреона не похоже, при этом обычно просто плохо охлаждает и пофиг ему на обороты и на вкл-выкл КК. Изменено 31 мая, 2010 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти