Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Странная штука с кондиционером..


Рекомендуемые сообщения

Вообщем так, вижу закономерность при работе кондея :sorry: . Если просто стоишь в пробке - практически не двигаешься - то холодит не сильно, даже если уменьшить до +14. Стоит поехать на нормальных оборотах - так сразу холодней становится. По идее так и должно быть? Или что-то не в порядке?

 

Иногда это лечится - выключением включением Климата. Странно однако.... Может пора заправить кондей? А как вообще определить, что пора заправлять кондиционер?

Ссылка на комментарий

Вообщем так, вижу закономерность при работе кондея :sorry: . Если просто стоишь в пробке - практически не двигаешься - то холодит не сильно, даже если уменьшить до +14. Стоит поехать на нормальных оборотах - так сразу холодней становится. По идее так и должно быть? Или что-то не в порядке?

 

Иногда это лечится - выключением включением Климата. Странно однако.... Может пора заправить кондей? А как вообще определить, что пора заправлять кондиционер?

 

Если машина на гарантии езжай к ОД, если нет то в контору которая занимается автокондиционерами , наверное давление проверят в системе , а так вроде признаки что фриона не хватает. Удачи :smile:
Ссылка на комментарий

Gustav,

у меня такая же особенность, думаю это скорее всего идет как бы режим сбережения генератора и компрессора или как его, в общем- кондея, сам подумай при оборотах двигателя даже не значительных все поерации двигателю легче совершать т.к. есть доп ресурс в виде оборотов, при стоянке его нет,т.к. машинка работает в режиме холостого хода !

Изменено пользователем Alex79
Ссылка на комментарий

Gustav,

у меня такая же особенность, думаю это скорее всего идет как бы режим сбережения генератора и компрессора или как его, в общем- кондея, сам подумай при оборотах двигателя даже не значительных все поерации двигателю легче совершать т.к. есть доп ресурс в виде оборотов, при стоянке его нет,т.к. машинка работает в режиме холостого хода !

 

Согласен, наверное так и есть
Ссылка на комментарий

Gustav,

у меня такая же особенность, думаю это скорее всего идет как бы режим сбережения генератора и компрессора или как его, в общем- кондея, сам подумай при оборотах двигателя даже не значительных все поерации двигателю легче совершать т.к. есть доп ресурс в виде оборотов, при стоянке его нет,т.к. машинка работает в режиме холостого хода !

 

Хм, я бы в сервис съездил, у меня климат на холостых оборотах охлаждает ничуть не хуже.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Хм, я бы в сервис съездил, у меня климат на холостых оборотах охлаждает ничуть не хуже.

 

и у меня тоже, на обоих пикасах Изменено пользователем Humanoid
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Вообщем так, вижу закономерность при работе кондея :sorry: . Если просто стоишь в пробке - практически не двигаешься - то холодит не сильно, даже если уменьшить до +14.

Уменьшение цифры на КК никак не влияет на максимальную холодопроизводительность кондея. Это всего навсего порог отключения компрессора.

Стоит поехать на нормальных оборотах - так сразу холодней становится. По идее так и должно быть? Или что-то не в порядке?

 

Максимальное охлаждение достигается при работе компресора без отключений, при этом холодопроизводительность (мощность охлаждения) прямо пропорциональна частоте вращения вала компрессора и обратно пропорциональна разности температур в салоне и на улице.

Иногда это лечится - выключением включением Климата. Странно однако....

Похоже на 2 возможных причины:

1 на улице очень жарко (вариант: Вы хотите через чур холодно сделать в салоне)

2 засранорён конденсатор кондиционера.

 

На недостаток фреона не похоже, при этом обычно просто плохо охлаждает и пофиг ему на обороты и на вкл-выкл КК.

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...