sokolovva86 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Поменяли реле, диодный мост. Проверили напряжение-все нормально. Но сказали обязательно показать электрику, возможно где-то замыкает на массу. Что вы думаете по этому поводу? Перед тем как первый раз чинить гениратор, были на диагностике, по электрике ничего не выявили. Изменено 4 июня, 2012 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Что по деньгам? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 sokolovva86, Я думаю, что проблема не в генераторе , т.е. в нем , но это следствие. Скорее всего диодный мост горит от высокой температуры , вызванной забитым катализатором , даже термоэкран не помогает. Это можно проверить в темноте , завести авто и посмотреть как катализатор раскаляется докрасна ). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти