Б.Е.А. Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Снять можно, но не газовать, и обратно не ставить! Перед этим лучше померить напряжение, что бы выше не было! (в этом случае ПОВЕЗЛО ПИПЕЦ, раз аккум закипел, то явно дофига) Проблема с регулятором может быть,((( но какое возбуждение и какой блок? Провода от гены - не возбуждение - а контроль работы, регулятор внутри гены! ну вроде так было))) и додуматься напрямую кинуть - электрик идиот! вы представте себе, на хол ходу нормально, а на оборотах на обмотку идет тот же ток (а не понижается регулятором как должно быть, что бы на выходе было 13,6 ...), и соотв напруга на выходе в 2 раза выше! - АКБ спасал проводку, мог взорваться или сгореть с проводкой и авто! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
valam Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Генератор был отремонтирован и проверен. С блока там где предохранители в капоте есть разъем. Оттуда идет провод первоначального возбуждения. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 да какое первоначальное - кто это придумал! вам что ракета "предварительное промежуточное....поехали Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
valam Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 На современных автомобилях применяют в основном трехфазные синхронные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением :blink: Из описания Коммутационный блок моторного отсека BSM Разъем PB каналов Тип каналов Название 1 Выход Сигнал управления компрессором системы кондиционирования 2 Выход Управление соленоидом 3 Вход/выход Управление возбуждением генератора 4 Выход Управление клапаном компрессора системы кондиционирования 5 Выход Выход "массы" компрессора кондиционера Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 и где тут ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ и соответственно ваш электрик хотел сжечь Вам авто! Явно регулятор тупит! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
valam Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Как проверить регулятор? Щас сходил еще раз посмотрел. На не заведенной машине напряжение 10.7 В. Завожу напряжение не увеличивается. Подаю возбуждение напряжение начинает расти до 13.8. На 13.8 останавливается при увеличении оборотов до 3000 напряжение увеличивается до 14.2. Аккумулятор начинает кипеть при 13В. Может аккумулятор сдох? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Да! АКБ уже выкипел, его надо смотреть - если не осыпался то залить дисц воды! (если не обслуживаемый - то новый ставить, но не ездить пока не сделаете) Вин напишите, посмотрю модель регулятора и где он. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
valam Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 vf7lanfuf74520101 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 узел гены №4 - регулятор бош артикл 5761 C7 - бош валео артикл 5761 C8 - валео не подавайте на него + згорит! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
valam Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) а на генераторе написано Mitsubishi. какое реле на него бош или валео? ну а что тогда является возбуждением в этом генераторе? там же нет магнитов. возбуждением является катушка которая расположена на роторе. и он крутится. да вспомнил он еще называется индуктор. а якорь расположен на статоре и он не подвижен. Что якорь что индуктор это катушки( постоянного магнита там нет точно) Так вот чтобы генератор стал вырабатывать ток нужно что бы на индукторе было магнитное поле. В момент пуска для этого нужен внешний источник. потом часть генерируемой энергии отдается на индуктор. Я проверял. Во время работы двигателя напряжение на индукторе = напряжению цепи. и с управление тоже. регулятор напряжения я так понял в генераторе. т.е из вне нет никакого управления. дв и глупо было бы делать что это. чтобы откуда то из блока управления шел провод на генератор для того что бы управлять. Поставили внутрь регулятор напряжения. вот он и регулирует напряжение - вернее держит его в заданных пределах в независимости от тока. или я совсем тупица :greeting: Изменено 23 июня, 2011 пользователем valam Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Да теорию вижу вы понимаете! Так и есть, но на гену идет + от АКБ (по тому же центральному проводу)и от него регулятор + берет на обмотку возбуждения (якорь). Может просто там нет контакта, а провод на который + подавали он по идее идет на лампочку (комп) для контроля есть заряд или нет.(вот на него+ подавали , и начиналось возбуждение, но это не правильно.) про (по вин видел) мицубиси видел! 120 AMP MITSUBISHI* - A 003 TB 2691 остальные тоже подходят! по внутренностям даж не знаю(посмотрю) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
AndrDR Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) День добрый, поискал в форумах, но ответа так и не нашел. Суть проблемы: машина 2005 года, аккумулятор был родной с завода, пропал заряд, перед этим сопоставляю события - тряхнуло на кочке, предположительно замкнули пластины – из видимого перегорели лампы ближнего света, ну и предположительно генератор, накрылся, снимаю гену и в ремонт, поменяли регулятор, ставлю на машину – не работает, я обратно к ним , еще раз проверили, говорят на стенде работает, идет сообщение об ошибке «неисправна электрическая цепь», я к оф дилерам, диагностируют, рекомендуют замену гены. Я опять к спецам по генератору, разводят руками, вызвали электрика он подключил проводок с лампочкой, почти на прямую, от зеленого провода из блока предохранителей под капотом – ошибка пропала, гена работает. Спецы по гене сказали, что нет возбуждения, есть на гене колодка с двумя проводами, говорят проблема кроется в них. Может кто поможет, в чем проблема, как решить, или забить и ездить со времянкой? Изменено 17 августа, 2011 пользователем Airborn split topic Ссылка на комментарий
AndrDR Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 и как выяснилось, кондей не работает, видно что-то с электрикой все-же? Ссылка на комментарий
фэстэр Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Здрасти у меня тоже проблема с генератором http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4692&view=findpost&p=603228 может ко чего подскажет????? Ссылка на комментарий
valam Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Решилось заменой АКБ! Всем остальным на будущее. Я так понял в старой акб пластины коротнуло. При небольшой нагрузки это не заметно. Но если будет большая нагрузка то происходит резкое падение напряжения. И комп начинает орать: что нет заряда. На самой машине диагностировать генератор ошибочно т.к. из за этих пластин напряжение будет чуть занижено и этого напряжения не будет хватать для возбуждения генератора. Так что если у Вас вдруг будет выскакивать ошибка заряда батареи. Первым делом проверяйте напряжение на отключенном акб - оно должно быть 12В! Если меньше попробуйте взять другой акб и покататься с ним. А уже если и с другим акб ошибки то тогда можно в сервисы к "гребанным электрикам" из-за незнания которых я поменял генератор и два раза платил за ремонт генератора. Ссылка на комментарий
Нюся Мяу Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 ох, как мне это знакомо... в сервис гоняла 5 выходных подряд, пригоняли 2 раза на эвакуаторе, каждый раз поживали плечами и говорили, а фиг знает что это... первый раз поменяли аккумулятор, причем как то все равно не так, как надо, были проблемы... когда второй раз пригнали на эвакуаторе, сказали, что глюки и т.д. и т.п, оставляйте машину на 3 дня, так как нет на работе главного электрика и соберем совет, будем думать. и только после того, как я, мягко говоря, начала предъявлять претензии, вдруг откуда то не возьмись головы включились или ему позвонили (гл электрику) сразу все поняли, что генератор надо менять, что заряд до 11 упал и все проблемы только из-за него (и то, что она глохла, и вырубалась печка, и ошибку эл цепи мне выдавал и т.д.)и видимо, что зря еще и аккумулятор поменяли, так как он был исправен, генератор не выдавал нужную энергию, вот и аккумулятор не справлялся... 5 раз пришлось приехать, чтобы хотя бы озвучили проблемы и боли моего Малыша (месяц он ездил на последнем издыхании, плакал, просил помощи, а я ездила и возмущалась только, что все прекрасно и что ты кричишь), а люди на форуме по 2м предложениям сразу озвучили проблему и с чего начинать... стыдно должно быть... прошу прощения, может и повторяюсь, писала уже об этом, просто непонятно, за что тратиться свое время и деньги... за все посещения только без претензий переобули... но это, мне кажется, сделают на любом шиномонтаже люди кавказской национальности за 2 часа и не за такие деньги..... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 после замены масло обнаружил такое, включил машину, нормально работал, прогрелся полностью, и тут начал чуть чуть посвистывать в районе генератора, где то там, что может быть? ремень? или что то еще? может просто что нибудь жидкое попало? например масло когда менял? и от это посвистывал? Потом двигатель влажно протер, и чуть чуть ремень протер водичкой, потом вроде пропал... Думаю опять не появился бы... Ссылка на комментарий
sokolovva86 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Помогите советом. Купила машину месяц назад, 2008 г, акпп. 2 недели ездила без проблем. Потом начали загораться ошибки тормозной системы, подушки безопасности, стоп и т. д. Сьездила на диагностику-сказали замена или ремонт гениратора( перезаряд). Заменили реле гениратора. Все стало нормально, на 3 дня. А сегодня опять ошибки на месте, да еще и выбило пробку аккомулятора. Что делать и куда бежать? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Ну возможно, просто генератор сума сошел, он просто реле сжигает, чтоли) как бы сказать) Лучше, полностью новый поставить) Изменено 28 мая, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) ну зачем сразу так радикально - снять - отдать специалистам, чтобы проверили на стенде Изменено 29 мая, 2012 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
sokolovva86 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Специалисты проверяли. Заменили реле. А через 100 км все снова началась. Опять перезаряд Ссылка на комментарий
sokolovva86 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 В сервисе по ремонту генираторов сказали, что опять полетело реле + диодный мост. Почему? На новом реле я проехала 100 км Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Ну может сам статор и ротор, перегорали релешки, я вообще без понятия, может замыкал и т.д.. Если электрик так говорит, ротор и реле менять, лучше просто, гену новую, поставить) Новое, всетоки, новое Изменено 29 мая, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 опять полетело реле + диодный мост. Почему? Потому что втюхали наверное самое дерьмовое реле не рассчитанное на предельный ток возбуждения для этого генератора, а про диодный мост сказали, чтобы не выглядеть некомпетентными.Если шёл перезаряд, то замыкания в роторе нет и от него не сгорело бы реле, обмотка возбуждения создавала максимальное магнитное поле. Если вылетел диодный мост, то не было бы перезаряда, не вылетела бы пробка в АКБ, максимум, горел бы сам генератор если произошло замыкание в диодном мосту. Мне так кажется... Ссылка на комментарий
sokolovva86 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Самое интересное, что дали гарантию. А сейчас говорят, что случай негарантийный. Муж тоже думает, что реле не подходящее поставили. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти