Tatik Опубликовано 3 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Собираюсь подружиться с С3, и все мне в этой машинке ооочень нравится, НО... смущает один момент: со всех сторон слышны отзывы о генераторах ситроена, что они летят чуть ли не у каждой машинки и приходится их менять не пройдя и 20 тыс км! Отзовитесь, кто сталкивался с этой проблемкой и кто что думает по этому поводу! Ссылка на комментарий
Валентинка Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 У меня ситроен С3, машина прошла 25 тыщ, полетел генератор и аккумулятор!Обидно,досадно, но поменяли! это и есть настоящий zoom zoom Ссылка на комментарий
Rush Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 А еще какие проблемы? а как мог полететь аккамулятор? Это все сделали по гарантии? или за свои? Ссылка на комментарий
Валентинка Опубликовано 12 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Конечно за свои, гарантия кончилась!Да хрен знает как аккумулятор полетел!Генератор сами меняли, а еще стойки стабилизатора тоже сами!По гарантии меняли что-то в коробке, которая полетела, на второй месяц как купили, и не заводилась она у меня по весне и по осени, причем в сервис гоняли 2 раза, так они и не сказали почему машина не заводиться, поменяли бензонасос (по гарантии) и стала вдруг заводиться!А еще мне не понравилось, что в сервис (когда не заводилась) пришлось оплачивать эвакуатор, хотя во всех НОРМАЛЬНЫХ официальных диллерах эвакуатор бесплатный!!!нам сначала сказали, вы оплачивайте, а мы потом проверим на гарантии машина (на тот момент она была еще на гарантии), а потом выплатим вам ту сумму, которая была потрачена на эвакуатор!Ну тут понятно, что никто ничего выплачивать бы не стал, а машину делать-то надо! это и есть настоящий zoom zoom Ссылка на комментарий
Валентинка Опубликовано 18 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 Спустя несколько месяцев, как поменяли бензонасос, оказалось, что его плохо закрутили!Бензин протекает, когда полный бак и на кочках!Вот так на сервисах работают :!: это и есть настоящий zoom zoom Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 19 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 а как мог полететь аккамулятор? Мне кажется, что он просто разрядился из-за того что генератор зарядки не давал. Надо было его просто зарядить. Ссылка на комментарий
Валентинка Опубликовано 19 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 а как мог полететь аккамулятор? Мне кажется, что он просто разрядился из-за того что генератор зарядки не давал. Надо было его просто зарядить. У меня в аккумуляторе обрушились сетки и произошло замыкание, и из-за этого сдох генератор! это и есть настоящий zoom zoom Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 19 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 А тогда понятно. Неприятно. Ссылка на комментарий
Валентинка Опубликовано 19 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 А тогда понятно. Неприятно.Ну да, мало приятного, когда машина ломается! это и есть настоящий zoom zoom Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Слушай, а с чего вдруг пластины то то осыпались? Мож всё-таки сначала генератор накрылся, перезарядку стал давать и аккамулятор просто выкипел. Ссылка на комментарий
Валентинка Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Слушай, а с чего вдруг пластины то то осыпались? Мож всё-таки сначала генератор накрылся, перезарядку стал давать и аккамулятор просто выкипел.Да хрен знает, я в этом-то особо не шарю, может и так все было!Самое главное, что уже все давно поменяли, все работает!А то без машины как-то уже не катит... :lol: это и есть настоящий zoom zoom Ссылка на комментарий
Валентинка Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Спустя несколько месяцев, как поменяли бензонасос, оказалось, что его плохо закрутили!Бензин протекает, когда полный бак и на кочках!Вот так на сервисах работают :!:(продолжение) Ну так вот, сегодня очень ХОРОШИЙ знакомый, кот работает в пежо, проверил мой бензонасос, и оказалось, что когда его меняли на сервисе оставили старую крышку (бензонасоса) и прокладку (убитую, старую)!Вот так меняют в официальных сервисах СИТРОЕН по гарантии запчасти!А могло бы быть все на много печальнее, бензин - это не игрушки... Ужас, да и только! :evil: это и есть настоящий zoom zoom Ссылка на комментарий
*_** Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 (продолжение) Ну так вот, сегодня очень ХОРОШИЙ знакомый, кот работает в пежо, проверил мой бензонасос, и оказалось, что когда его меняли на сервисе оставили старую крышку (бензонасоса) и прокладку (убитую, старую)!Вот так меняют в официальных сервисах СИТРОЕН по гарантии запчасти!А могло бы быть все на много печальнее, бензин - это не игрушки... Ужас, да и только! :evil: подайте на них в суд, предъявив вещественные доказательства. ну а если лень, то жалобу в главное представительство ситроэн в париже точно надо отправить. я один раз отправила уже ) мой дилер потом перед мной буквально на колнях ползал всем офисом, и теперь принимает меня исключительно с кофе и булочками :wink: Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 21 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Вот раздолбаи. Надо сперва в сервис поехать где делали к тому же мастеру и поругаться. Пусть тутже без очереди устраняют. самое главное посмотреть по бумагам, что они меняли: бензонасос в сборе или нет. Если бензонасос в сборе то им реально можно проблем накрутить, а если нет, то ничего не сделаешь. Ссылка на комментарий
Валентинка Опубликовано 21 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Вот раздолбаи. Надо сперва в сервис поехать где делали к тому же мастеру и поругаться. Пусть тутже без очереди устраняют. самое главное посмотреть по бумагам, что они меняли: бензонасос в сборе или нет. Если бензонасос в сборе то им реально можно проблем накрутить, а если нет, то ничего не сделаешь. Поздняк метаться, делали пол года назад и все устранили!Сами! это и есть настоящий zoom zoom Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 21 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 А так вы сами всё устранили? Ну да в такой ситуации ездить опасно, бензин всё-таки. Жаль только, что этих козлов не наказали, так они и другим будут такое делать. Ссылка на комментарий
Валентинка Опубликовано 21 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 А так вы сами всё устранили? Ну да в такой ситуации ездить опасно, бензин всё-таки. Жаль только, что этих козлов не наказали, так они и другим будут такое делать. Я же писала, что ОЧЕНЬ хороший знакомый помог нам (он работает в пежо), а детали все одинаковые (206=С3), прокладку принес и специальный ключ, что бы отвинтить крышку и все заменил! Так представляешь сколько я ездила с таким бензонасосом, пол года наверное точно, ужас! это и есть настоящий zoom zoom Ссылка на комментарий
Коча Опубликовано 2 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 2 Валентинка: а какой сервис если не секрет? С4-Xsara I Ссылка на комментарий
Jester Опубликовано 3 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Не знаю, как на С3, но у Ксары есть одна характерная болячка. После установки заводской защиты картера ею со временем перебивается один хитрый проводочек, по которому идет сигнал возбуждения генератора. Симптом - загорается лампочка аккумулятора типа отсутствует ток зарядки. На самом деле он есть, но как-то неправильно. В общем, доездить до сервиса можно, даже долго - до пары тысяч км. Но как раз эта фигня и чревата заменой генератора. Я с этим столкнулся. У нас на фирменном сервисе эту проблему знают, но, ессна, лечат не по гарантии, так как имеет место чисто механическое повреждение проводов, а не выход из строя узлаю :-) ИМХО, на С3 та же фигня, так как моторы и навесное - одинаковые, да и защита подходит. Так что следите за лампочкой и вовремя обратитесь на сервис. Лучше заплатить 40 баксов, чем потом 400 за генератор. Citroen Xsara 1,4i 8v 75 hp MKПП c затюненной прокладкой :-) Ссылка на комментарий
paschatok Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Сдох генератор. Подскажите кто как решал? 1 Купить новый (11000р.!!!) 2 б/у 3 ремонт Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 paschatok, всё зависит от того, где ты живёшь. Заполни профиль. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
zigler2257 Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Всё зависит от характера поломки,если причина в изношеных щетках или пробитом диодном мосту то можно обойтись и ремонтом,если статор или ротор то тут посложнее,в любом случае нужно заключение ХОРОШЕГО мастера. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 paschatok, где ты живёшь. Заполни профиль. Ссылка на комментарий
valam Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 На ходу загорелись лампочки ABS ESP через 2 минуты сообщение что нет заряда. Через 5 минут все пропало. Доехал до дома. Открыл капот при заведенном двигателе снял клейму с аккумулятора - не глохнет. Беру вольтметр - 13.7В. Ничего не понимаю. Включаю все что есть. Напряжение падает до 10.9В. Дома лежит старый генератор, несу его в АГС (компания по ремонту генераторов) через 2 часа забираю. Ставлю этот генератор на машину. Завожу - нет заряда. Пробую с + аккумулятора на возбуждение подать, начинает заряжать. Глушу, снова завожу - снова нет возбуждения. Провод возбуждения от блока до генератора в порядке. Странные вещи :dntknw: Со старым генератором возбуждение было с новым нет. Если на 20 сек дать возбуждение то генератор продолжает работать. Сегодня срочно нужна была машина. Один электрик сказал оставить провод от + до возбуждению. ДОбавил еще что он всегда так делает и ничего не бывает. К вечеру закипел аккумулятор. Генератор сперва видимо не выпрямлял потому как мерцали фары а потом вроде окончательно сдох. В чем может быть проблема? помогите пожалуйста. так устал уже от этой проблемы. да еще в АГС сказали что поменяли реле и то что оно долго не проработает что такое у них уже было. И предложили купить новый генератор VALEO. Ссылка на комментарий
Вячеслав57 Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) А разве можно при работающем двигателе снимать клемму с аккумулятора? Мне кажется, нельзя этого делать . Изменено 22 июня, 2011 пользователем Вячеслав57 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти