Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Собираюсь подружиться с С3, и все мне в этой машинке ооочень нравится, НО... смущает один момент: со всех сторон слышны отзывы о генераторах ситроена, что они летят чуть ли не у каждой машинки и приходится их менять не пройдя и 20 тыс км!

 

Отзовитесь, кто сталкивался с этой проблемкой и кто что думает по этому поводу!

Ссылка на комментарий

Конечно за свои, гарантия кончилась!Да хрен знает как аккумулятор полетел!Генератор сами меняли, а еще стойки стабилизатора тоже сами!По гарантии меняли что-то в коробке, которая полетела, на второй месяц как купили, и не заводилась она у меня по весне и по осени, причем в сервис гоняли 2 раза, так они и не сказали почему машина не заводиться, поменяли бензонасос (по гарантии) и стала вдруг заводиться!А еще мне не понравилось, что в сервис (когда не заводилась) пришлось оплачивать эвакуатор, хотя во всех НОРМАЛЬНЫХ официальных диллерах эвакуатор бесплатный!!!нам сначала сказали, вы оплачивайте, а мы потом проверим на гарантии машина (на тот момент она была еще на гарантии), а потом выплатим вам ту сумму, которая была потрачена на эвакуатор!Ну тут понятно, что никто ничего выплачивать бы не стал, а машину делать-то надо!

это и есть настоящий zoom zoom

Ссылка на комментарий

Спустя несколько месяцев, как поменяли бензонасос, оказалось, что его плохо закрутили!Бензин протекает, когда полный бак и на кочках!Вот так на сервисах работают :!:

это и есть настоящий zoom zoom

Ссылка на комментарий

 

 

а как мог полететь аккамулятор?

 

Мне кажется, что он просто разрядился из-за того что генератор зарядки не давал. Надо было его просто зарядить.

У меня в аккумуляторе обрушились сетки и произошло замыкание, и из-за этого сдох генератор!

это и есть настоящий zoom zoom

Ссылка на комментарий

Слушай, а с чего вдруг пластины то то осыпались? Мож всё-таки сначала генератор накрылся, перезарядку стал давать и аккамулятор просто выкипел.

Да хрен знает, я в этом-то особо не шарю, может и так все было!Самое главное, что уже все давно поменяли, все работает!А то без машины как-то уже не катит... :lol:

это и есть настоящий zoom zoom

Ссылка на комментарий

Спустя несколько месяцев, как поменяли бензонасос, оказалось, что его плохо закрутили!Бензин протекает, когда полный бак и на кочках!Вот так на сервисах работают :!:

(продолжение) Ну так вот, сегодня очень ХОРОШИЙ знакомый, кот работает в пежо, проверил мой бензонасос, и оказалось, что когда его меняли на сервисе оставили старую крышку (бензонасоса) и прокладку (убитую, старую)!Вот так меняют в официальных сервисах СИТРОЕН по гарантии запчасти!А могло бы быть все на много печальнее, бензин - это не игрушки... Ужас, да и только! :evil:

это и есть настоящий zoom zoom

Ссылка на комментарий

(продолжение) Ну так вот, сегодня очень ХОРОШИЙ знакомый, кот работает в пежо, проверил мой бензонасос, и оказалось, что когда его меняли на сервисе оставили старую крышку (бензонасоса) и прокладку (убитую, старую)!Вот так меняют в официальных сервисах СИТРОЕН по гарантии запчасти!А могло бы быть все на много печальнее, бензин - это не игрушки... Ужас, да и только! :evil:

подайте на них в суд, предъявив вещественные доказательства.

ну а если лень, то жалобу в главное представительство ситроэн в париже точно надо отправить. я один раз отправила уже ) мой дилер потом перед мной буквально на колнях ползал всем офисом, и теперь принимает меня исключительно с кофе и булочками :wink:

Ссылка на комментарий

Вот раздолбаи. Надо сперва в сервис поехать где делали к тому же мастеру и поругаться. Пусть тутже без очереди устраняют.

 

самое главное посмотреть по бумагам, что они меняли: бензонасос в сборе или нет. Если бензонасос в сборе то им реально можно проблем накрутить, а если нет, то ничего не сделаешь.

Ссылка на комментарий

Вот раздолбаи. Надо сперва в сервис поехать где делали к тому же мастеру и поругаться. Пусть тутже без очереди устраняют.

 

самое главное посмотреть по бумагам, что они меняли: бензонасос в сборе или нет. Если бензонасос в сборе то им реально можно проблем накрутить, а если нет, то ничего не сделаешь.

Поздняк метаться, делали пол года назад и все устранили!Сами!

это и есть настоящий zoom zoom

Ссылка на комментарий

А так вы сами всё устранили? Ну да в такой ситуации ездить опасно, бензин всё-таки.  

 

Жаль только, что этих козлов не наказали, так они и другим будут такое делать.

Я же писала, что ОЧЕНЬ хороший знакомый помог нам (он работает в пежо), а детали все одинаковые (206=С3), прокладку принес и специальный ключ, что бы отвинтить крышку и все заменил! Так представляешь сколько я ездила с таким бензонасосом, пол года наверное точно, ужас!

это и есть настоящий zoom zoom

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не знаю, как на С3, но у Ксары есть одна характерная болячка. После установки заводской защиты картера ею со временем перебивается один хитрый проводочек, по которому идет сигнал возбуждения генератора. Симптом - загорается лампочка аккумулятора типа отсутствует ток зарядки. На самом деле он есть, но как-то неправильно. В общем, доездить до сервиса можно, даже долго - до пары тысяч км. Но как раз эта фигня и чревата заменой генератора. Я с этим столкнулся. У нас на фирменном сервисе эту проблему знают, но, ессна, лечат не по гарантии, так как имеет место чисто механическое повреждение проводов, а не выход из строя узлаю :-) ИМХО, на С3 та же фигня, так как моторы и навесное - одинаковые, да и защита подходит. Так что следите за лампочкой и вовремя обратитесь на сервис. Лучше заплатить 40 баксов, чем потом 400 за генератор.

Citroen Xsara 1,4i 8v 75 hp MKПП c затюненной прокладкой :-)

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
paschatok, всё зависит от того, где ты живёшь. Заполни профиль.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Всё зависит от характера поломки,если причина в изношеных щетках или пробитом диодном мосту то можно обойтись и ремонтом,если статор или ротор то тут посложнее,в любом случае нужно заключение ХОРОШЕГО мастера.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

На ходу загорелись лампочки ABS ESP через 2 минуты сообщение что нет заряда.

Через 5 минут все пропало.

 

Доехал до дома. Открыл капот при заведенном двигателе снял клейму с аккумулятора - не глохнет. Беру вольтметр - 13.7В. Ничего не понимаю. Включаю все что есть.

Напряжение падает до 10.9В.

 

Дома лежит старый генератор, несу его в АГС (компания по ремонту генераторов) через 2 часа забираю. Ставлю этот генератор на машину. Завожу - нет заряда. Пробую с + аккумулятора на возбуждение подать, начинает заряжать. Глушу, снова завожу - снова нет возбуждения. Провод возбуждения от блока до генератора в порядке. Странные вещи :dntknw: Со старым генератором возбуждение было с новым нет. Если на 20 сек дать возбуждение то генератор продолжает работать.

 

Сегодня срочно нужна была машина. Один электрик сказал оставить провод от + до возбуждению. ДОбавил еще что он всегда так делает и ничего не бывает. К вечеру закипел аккумулятор. Генератор сперва видимо не выпрямлял потому как мерцали фары а потом вроде окончательно сдох.

 

 

 

В чем может быть проблема? помогите пожалуйста. так устал уже от этой проблемы.

 

да еще в АГС сказали что поменяли реле и то что оно долго не проработает что такое у них уже было. И предложили купить новый генератор VALEO.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...