bledny Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 При нормальном положении подвески и выкручивании руля влево в движении отчетливо слышны стуки в передней подвеске слева причем чем выше скорость, тем громче стук. Если выкрутить руль вправо подобного не наблюдается. Если поднять подвеску в положение "до 40 км\ч" стучит уже при повороте руля влево градусов на 100-120. Подобный стук проявляется также если на заведенной машине резко крутить руль влево-вправо. При этом отдачи в руль нет, с траектории движения машина не сходит, не раскачивается. Что это может быть? Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 может стойка стабилизатора? попробуй авто раскачать если она, то сразу услышишь Ссылка на комментарий
bledny Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 качал из стороны в сторону - не стучит. Что может еще быть? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 При нормальном положении подвески и выкручивании руля влево в движении отчетливо слышны стуки в передней подвеске слева причем чем выше скорость, тем громче стук. Если выкрутить руль вправо подобного не наблюдается. Если поднять подвеску в положение "до 40 км\ч" стучит уже при повороте руля влево градусов на 100-120. Подобный стук проявляется также если на заведенной машине резко крутить руль влево-вправо. При этом отдачи в руль нет, с траектории движения машина не сходит, не раскачивается. Что это может быть? Недавно товарищ на Ксаре также как ты мучался, пытаясь определить источник стука. Оказалось, что "доходила" шаровая опора. Люфт был ещё небольшой, поэтому стук проявлялся только при поворотах. Ссылка на комментарий
bledny Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 шаровые только поменял, стук был до замены. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Может еще ослабнуть подпятник рейки. Он находится в том месте, где рулевой вал соединяется с рейкой. Смотрит назад. Очень повезет, если удастся его просто подтянуть. Обычно ключ просто прокручивается в пластмассе, да и размер ключа там какой-то не очень распространенный, шестигранник на 21 что ли. Мне пришлось выплавлять эту деталь паяльником, потом выковыривать остатки. Возился долго. Но не зря. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Ualery, Шестигранник на 18,ключ сделал очень просто:стачивается на наждаке головка болта на 19 до нужного размера,на болт наворачивается гайка и рожковым ключом подтягивается подпятник. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
bledny Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Как оказалось все прозаично - оторвалось крепление троса ручника, и рубашка троса била по ободу колеса, цепляясь за балансировочные грузики. Спасибо Александру m724, а точнее его напарнику Максиму. Изменено 23 июня, 2011 пользователем bledny Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Иван_С5, Я делал и это и еще много чего. Мой знакомый в таких случаях говорит: "Я так-то смышленый, просто лицо такое". :rolleyes: Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Ualery, Я и не сумлевался :clapping: ,я для народу. :grin: Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Влюбом случае СПАСИБО,тк я например слепок из пластилина делал сначала... скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти